перейти к новости

Ну где же вы, мужчинки

7 марта 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
7 марта 2013, 16:53
Не надо принца искать=) Моя любимая жена познакомилась со мной еще в школе, когда я был на 1 курсе неформал и маньяк помешанный на компьютерных игрушках, хотя и сейчас поигрываю). На третьем курсе я работал где как то 8 тысяч то 15.. Тем не менее она в меня всегда верила, поддерживала, я закончил универ, устроился на работу, сейчас зарабатываю 30-35, на носу повышение до 55 и поиск квартиры. Девушки, главное не заплата при поиске партнеров, главное любовь и поддержка, и мы ради вас и машину и квартиру купим=)
Гость
9 марта 2013, 12:19
думаю, женщины стали действительно больше смотреть на кошелек чем на душу
8 марта 2013, 23:09
Да не правда... не ровняете всех под одну гребёнку! Я и в декрете работаю, лишь бы мужу помочь обепечивать семью и не я одна такая...
Гость
10 марта 2013, 00:25
muzza, а так и надо !
Гость
8 марта 2013, 21:01
А из тех 10 девушек сколько непьющих? Сколько некурящих? Сколько таких кто следит за собой?
Гость
8 марта 2013, 16:11
Как только женщина начинает охотиться за мужиками она для меня сразу же перетает существовать как женщина..Может не прав, но сразу не поговорить с такой охотницей не о чем не вообще
Гость
10 марта 2013, 18:10
Два критерия, всего два что б не врала и не курила и всё)))) наверное не тех дам выбираю)
Гость
7 марта 2013, 23:40
В такой проблеме виновные с двух сторон.Что женщины стали более наглыми и требовательными(придирчивыми) к разным мелочам,что мужчины стали более расхлябанными и развращёнными...Современное социальное общество создало свои стереотипы,которые его же и разрушают...Может ли быть счастлива женщина с мужчиной у которого нет квартиры и машины,но есть стабильная работа и здоровый организм и здоровые увлечения(спорт и т.п.)?Конечно может...Но современным девушкам,насмотревшимся Дом-2 и глянцевые журналы для тупых кур,надо то,что им через эти передачи и глянец внушают,а не то,что есть более правильное и реальное.Навязанный стереотип поведения разрушает личность девушки так же,как и личность парня...Отсюда появляются комплексы и проблемы. Когда молодёжь станет проще и взглянет на мир по другому,тогда и повысится рождаемость и многодетные семьи у русских...но пока, к великому сожалению,всё идёт в другую сторону.
Гость
8 марта 2013, 22:34
Если расмотривать состоятельную сторону обоих партнеров, тут равновесия не будет ни когда. Так или иначе один будет чем то не доволен! А вот если смотреть на "Квартира , машина" то девушки после "Дануего", по прошествию времени начинают локти кусать видч успех этого человека. А если брать парней "Да я б на ее Лексусе катался если б не....." противно такое слышать, выехать на ком то не получится, за проезд придется заплатить!
Гость
9 марта 2013, 13:04
Дмитрий, согласен на 101%. Сколько раз такое было. Расстаешься, страдаешь, потом находишь другую. И как только ты счастлив с другой сразу бывшая на пороге. яядумаю они дуают раз другая в нем нашла что может я в чем ошиблась?)
Гость
8 марта 2013, 20:30
Я с женой развелся изза измены. Прожили 4 года, ребенок был. Я работал, дом взяли в частном секторе. Она с ребенком сидела и вот завела себе на стороне. Говорит не хватало ей внимания и теплоты. А какое внимание если я с 8 утра до 9 вечера работаю? А не работал бы так завела бы на стороне кого побогаче. Вот такой круг замкнутый
9 марта 2013, 21:43
Дюша , прекрасно понимаю:-/ после подобного начинаешь совсем по-другому смотреть на девушек
Гость
9 марта 2013, 12:45
Учусь на врача, остается последний год. Для врача и эти 40 тысяч за счастье. Мне предлагают ехать по направлению в Сахалинскую область. Там мжно врачом заработать и тут неплохо устроиться. А девушка с которой я со второго курса дружу против. Если мало здесь зарабатываешь- плохой,И помочь тебе когда ты пытаешься чтото сделать не хотят
Гость
9 марта 2013, 09:31
Да женщины хотят всё и сейчас.С бывшей развелись четыре года назад.Оставил ей всё.Руки остались значит будет всё.Хотя мне 52 варианты женитьбы не рассматриваю.Надоело работать на жену.Есть дочка и маманька вот на них можно тратиться.Женщины приходят и уходят да пусть.Ищите принцев.
Гость
12 марта 2013, 09:02
Дурдом.Живем с любимой уже полтора года.Душа в душу.переехали от родителей в квартиру тёти.по немножечку ,по копеечке ,по семечке складываем свой достаток,на носу уже запланированная доча,а дальше и мальчуган.Стройка собственного дома на участке и многое другое.:)Во всем друг друга поддерживаем.Продвигаем семейный бизнес с большими перспективами не только в нашей стране:)До 25 и пил и курил и гулял и с предками жил,а потом встретил её и ради неё изменился.Но летом буду ходить в широченных шортах и в сланцах.Потому что так удобно.
Гость
7 марта 2013, 15:42
Женщины стали коварнее. Квартирный вопрос их испортил.
Гость
8 марта 2013, 16:07
Ну пока мущчинками называть будете, то никогда не найдёте :)
Гость
11 марта 2013, 09:30
Олег, сперва женщины воспитывают детей словами что все мужики плохие и мало денег зарабатывают. Потом другие женщины удивляются а что это такие парни пошли. А это плод женского обучения!!
Гость
9 марта 2013, 01:35
Раньше девушки смотрели в глаза парню если он им нравился а теперь на телефон. Если дорогой рыблей за 20 то все, любовь до гроба)) Я сколько раз замечал..Знакомлюсь в кафе и сразу смотрют на телефон.
Гость
8 марта 2013, 19:52
Современные девушки не хотят поддерживать мужчин когда они на старте, всем хочется готового состоявшегося с квартирой машиной и прочим. Стоит ли удивляться что брошенные и обманутые парни когда чего то достигают со временем не спешат делится своим доходом с дамами?
Гость
12 марта 2013, 10:21
Проблема в том что женщины имеют слишком завышенные потребности. В 23 года хотят и машину и квартиру и чтобы обставлено все было. Вместо того чтобы заработать на все это проводят время в поисках толстого кошелька. Проще суррогатную мать найти и потом няню нанять чем такую женусодержать
12 марта 2013, 12:14
объективно, поверьте, есть те кто к 23 годам имеет и квартиру и машину и сами на это все заработали.
8 марта 2013, 00:50
в корне верно что у больщинства девушек да и женщин хотелки запредельные. хотят сразу на все готовенькое) и при этом думают что не осталось НОРМАЛЬНЫХ мужиков) ДЕВУШКИ И ЖЕНЩИНЫ снимите короны и вспомните что такое быть настоящими девушками и женщинами и только тогда вам встретятся НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ. ну или как вариант можете остаться старыми никому не нужными девами со своей увядающей красотой и вашими запросами) выбор за вами)
Гость
9 марта 2013, 21:43
Все правильно написали про университет возраст. Пока молодые самые сильные чувства. У меня родители поженились в 19 и уже 30 лет вместе. А сейчас после вуза где ты общаться будешь? В клубах где все ищут не серьезного а на одноразовых отношений?
Гость
12 марта 2013, 02:51
Если девушки ищут себе крепкие тылы и стабильные доходы понять можно их. Но вот чисто по законам рынка...Грубовато конечно. Но высший разряд дамы -чистота и девственность. Кто из дам оценивает себя по высшему разряду? почему то мне например среди охотниц таких девственицы увы не попадались. не там искал может. но об этом никто не кричит а вот доходы мужчин все считают.
7 марта 2013, 19:01
Сейчас девушки не хотят работать а хотят все и сразу да еще нет бы поддерживать а они на оборот топят , да ты плохой ,ты неудачник посмотри как моя подруга живет и.т.д.
7 марта 2013, 12:48
По-меньше нагнетайте обстановку с этими "одиночествами" и все будет нормально. Кто сказал, что женщина после 30 ОБЯЗАНА иметь ребенка и быть замужем? Это как понимать-то? После 30 срок годности выходит что ли?? По мне так женщины в возрасте 28+ гораздо привлекательней и интересней, чем более молодые девочки с ветром в голове. Так что этот стереотип вызывает у меня непонимание... И вообще, чем старше женщина, тем вкуснее борщ)) А что касается машин, квартир и счета в банке, то тут дамы, все зависит целиком от вас. Окружите мужика любовью, лаской и теплом и он для вас свернет горы!)) С наступающим праздником Вас, не зацикливайтесь на поисках любви, она найдет Вас сама!:)
Гость
7 марта 2013, 18:26
Андрей-красноярец, после 30 повышается риск родить больного и с годами увеличивается. первого ребенка до 30 надо рожать а второго и т.д. и после 30 не страшно
7 марта 2013, 18:42
Андрей-красноярец, практически можешь доказать свое:" И вообще, чем старше женщина, тем вкуснее борщ))? Женись хотя бы на 80-летней. Не забудь фото в студию.
7 марта 2013, 19:19
prom1856@ngs.ru, посмотри хотя бы КВН, может чувство юмора поправишь и шутки оттуда узнавать начнешь;))
Гость
7 марта 2013, 13:07
У того, кто не обзавелся семьей в университете, шансы создать семью стремительно падают. Дивная логика! Я то всегда думал, что семьи создаются не где, а из кого...
Гость
7 марта 2013, 12:37
все верно! мужчинам надо королев, женщинам надо с машиной и квартирой. какое счастье, что у меня такой прекрасный муж и дети, хоть и квартиры у нас пока нет и машины, зато есть счастье)
Гость
11 марта 2013, 23:53
Оля, в мои 27 есть и машина и квартира, королевы в мою сторону даже не смотрят. И вы знаете, я тоже счастлив.
Гость
9 марта 2013, 22:31
Короче виноваты все! :) А я не женюсь и подруги нет, так как занят развитием бизнеса....
Гость
9 марта 2013, 18:28
Парни пошли действительно альфонсы. Встречалась с одним а потом случайно подслушала как он своим друзьям рассказывал как он когда мне ребенка сделает женится и как мой папа ему карьеру сделает.
Гость
10 марта 2013, 00:40
Ю. А. П., Может просто вы такой человек, притягиваете к себе альфонсов
Гость
10 марта 2013, 14:21
Ю. А. П., , согласен с Сергеем. Некоторые девушки прямо так и рассказывают о своих связях чтобы произвести впечатление.
Гость
7 марта 2013, 21:59
Девушки, поздравляю вас с 8 марта, желаю найти своё счастье.
Гость
10 марта 2013, 17:01
Я б сказал у молодых дам корысть.. Все эти шоу рассказывают как живут богатые леди а как зарабатывать не учат. В итоге дамы и начинают сезон охоты
Гость
7 марта 2013, 14:27
Девушки... Планку свою опустите и снимите корону.... А то все ждете принца на белом коне, так и время пролетает, а потом становится поздно.. Да и по активнее надо быть, а не сидеть и ждать у моря погоды!!
Гость
8 марта 2013, 20:15
Паха, а может, есть смысл и парням как-то подтягиваться к принцам, а не к гопоте с семачками на корточках? Что рядом с таким делать-то, мат слушать и шелуху подбирать? или самой материться и пиво хлестать ящиками? Ради такого варианта никто никакие короны снимать не будет. Лучше одному, чем вместе с кем попало....
Гость
10 марта 2013, 00:41
да сечас девушек даже большим .. не удивишь ) ей монет подавай ..
11 марта 2013, 22:50
Всё правильно до 30 женщина должна родить и быть за мужем, а чтобы не остаться старой девой надо отлавливать пастушонка и делать из него владельца отары))) все мы подкаблучники если женаты,а белый конь как правило старый конь и борозды ужо не топчет1
Гость
8 марта 2013, 17:28
У меня молчел пришел вчера выпившим, а сегодня поехал играть в футбол с коллегами. Вечером обещал "сходим куда нибудь" - ну в кино значит. И что?Это романтичность? Тут не о принцах мечтаешь а о нормальных милых и чутких парнях
Гость
10 марта 2013, 22:59
Sandra, Сама выбрала такого....не все такие....
Гость
8 марта 2013, 15:59
Да женщины меркантильны стали..Даже на содержание детей у мужчин не допросятся денег у мужей бывших..
Гость
9 марта 2013, 22:44
Ирка, а если учесть, что причиной разводов стал прилежный за без денежке (не хватает на новую машину шубу золотое колье ) то становится все еще веселей
Гость
9 марта 2013, 14:35
"В Красноярске у мужчин нет больших зарплат. Они зарабатывают, как и женщины, по 30–40 тыс. руб. А сейчас даже домработницы мечтают о мужчине с иномаркой" Если средняя зп 23 тыс. то как тогда все зарабатывают 40 тыс? Это что в Красноярске уже нищенская зарплата?
Гость
9 марта 2013, 23:25
Дорогие мужчины! Посмотрите как летом некоторые из вас ходят. Болоневые полушорты- полутрусы на голое тело, майка в руках и резиновые сланцы на голые ноги. Вы думаете что если вам говорят что так выглядеть не айс то это сразу привередливость? О_00
Гость
11 марта 2013, 17:40
непринцеса, то есть, если оденут носки с резиновыми сланцами, то будет другое дело???))) а то на голые ноги летом сланцы ужас!!!))))))
Гость
11 марта 2013, 12:23
С таким динамичным темпом жизни удается только выбраться в клуб на ночь.. А там, если раньше пытался познакомиться... то теперь даже желания нету, просто как на маскарад пришел повеселиться)) В общем с развитием общества людям становиться все сложнее познакомиться, все закрываются и готовы открыться только самым-самым, а эти самые-самые готовы открыться когда им откроются, замкнутый круг получается. У меня тоже определенное представление о второй половине, определенные критерии, казалось бы совсем не сложные: дружна со спортом и здоровыми привычками.. соотв. хорошо выглядящая, воспитанная, умная/мудрая, интересующаяся хоть какими-то реальными вещами кроме "вконтакте", допустим - реальные танцы, или реальное увлечение фотографией а не отметками в соц. сетях "мне нравится" эта фотография))), и т.д. НО, как правило такие девушки уже заняты или просто нет возможности такую встретить в подходящей для знакомства обстановке.
Гость
12 марта 2013, 02:24
Гек, соглащусь. Иногда общаешься с девушкой а чувствуешь пустота.."Лайки" в сети и рассказы про отдых и клубы. Скучно. Я бы например и с ребенком бы взял бы лишь бы поговорить можно было
Гость
8 марта 2013, 23:23
С 8 марта )) Не ищите принцев посмотрите на тех кто рядом )Мы любим вас))
Гость
7 марта 2013, 17:01
Мужчинки там же, где и прынцы. Нет чтоб нормальных мужиков поискать ради разнообразия.
Гость
8 марта 2013, 15:07
Семью заводить не собираюсь, т.к. из-за работы нет времени.
Гость
9 марта 2013, 19:20
Мода создает проблемы, а девушек нет и женщин нет - одни девочки и не женщины... Не всякая не девушка еще не женщина.
Гость
10 марта 2013, 14:23
Вот некоторые говрят принцев мы ищем и вредничаем. Ребята, ну не нужны нам принцы. Вы хотя бы летом в жару не ходите в сланцах купальных на босу ноги и в шортах болоневых. )))))))))
Гость
10 марта 2013, 15:17
женщины сами провоцируют мужчин на измены своими требованиями не отставать по зарплате от мужей ее подруг и т.д
Гость
24 марта 2013, 19:17
Ну и где мои 1,6 женщины?)))))
Гость
28 марта 2013, 10:37
Одинокий волк, есть только 0,5 и 0,33!
Гость
9 марта 2013, 23:50
"Вынеси мусор, не пей в пятницу, давайте в субботы съездим семьей отдохнем, давай в воскресение заедем в магазин забьем холодильник на неделю" Как это привередливо и меркантильно. Не дают женщины на диване валяться!
Гость
10 марта 2013, 01:22
у таджиков, раз уж о них речь, вера, родители, религия не пустой звук, поэтому у них семьи, детей мал мала, родители живут на копейки пашут на стройках, себе копейки берут, все семье пересылают. А унас..Пока смеются над верой и часами патриарха так и будет все.
Гость
9 марта 2013, 22:06
Как не крути, но мужчина должен быть предприимчивым по жизни. Если к своим 25 годам мужчина так ничего и не добился, живет с родителями, получает несчастные 20 тыс в месяц, катается на родительской тачке, вечера проводить с телеком и пивом, и его все это абсолютно устраивает и он ничего не делает дабы изменить ситуацию, то естественно, что он не многим приглянется. И если вы подходите под данное описание, то не надо тут нюни распускать, что у девушек слишком завышенные запросы! Что касается остальных, если не можете найти нормальную девушку, задумайтесь, может вы не там ищете?
Гость
12 марта 2013, 02:38
Annet , поспорю с вами. В 22 года парни институты заканчивают и идут в армию на год. В 23 только начинают работу и опыта професионального нет у них а без опыта сейчас даже на 20 тысяч в охрану не устроишься. Если им повезло и они закрепились то к 25 (через 2 года) получат они 30-ку. Из нее 10 вылетает на аренду и на руки остается как раз 20 тыс в мес. А если парни в армию не идут то без военника вообще никто и никуда не возьмет на приличное место. Проблема в том что девушки часто этого не понимают и думают рз не носишь с работы пачки с деньгами -значит и не пытаешься ничего изменить.
Гость
12 марта 2013, 10:17
Annet , в 25 молодежь только-только на ноги встает какие "добиться"? Например, окончил человек вуз в 22, ушел в армию, устроился на работу в 23. Без опыта больше 20-ки не получишь. В итоге через 2 года, к 25, только 30 и получают и то в лучшем случае. Из нее 10 уйдет на аренду. Все экономически обосновано, нужно соотносить свои потребности с экономикой Анет.
12 марта 2013, 12:10
вот реальный пример того, как рассуждает среднестатистический мужчина в России! "это все экономика и система виновата, я же только в 22 года универ закончу, ой, да у меня же еще и армия, и с родителями удобней и дешевле жить, и мамочка меня всегда накормит и оденет, и машину даст и еще заправит ее"! ну может 25 лет и загнули, но поверьте есть те, кто так живет и в 30, и в 35, и таких много! вот мужчины тут жалуются, девушки меркантильные пошли, им квартиру и машину подавай, а как вы думаете, девушкам, кто своим трудом заработала на квартиру и машину и нормально зарабатывает, нужен мужчина голодранец, да еще и лентяй, которого содержать надо?
Гость
9 марта 2013, 18:14
Разговоры что женщины стали другими и иим нужны только деньги это просто отговоркит и оправдание собственной слабости, дорогие мужчины. Вообще змечаю..Что не хочет вот например кто серьезных отношений то и начинает- давай так поживем да вот деньги скопим.Стыдно дорогие мужчины.
Гость
9 марта 2013, 21:15
А мне мужик нужен умный и со стремлением выбиться, чтоб я могла его уважать! Да, любовь и страсть важны, но женщине надо выбирать отца ребенка головой, а не сердцем.... Мужчина же может пожить со своей избранницей годик и посмотреть на нее с "домашней" стороны! А то сначала женимся, а потом жалуемся "не готовит, пилит, не ухаживает за собой..."
Гость
10 марта 2013, 14:38
Печально. Даже в женский день мужчины не смогли признать свою неправоту
Гость
28 марта 2013, 10:00
Большинству нынешних мужчин мне кажется нравится такое отношение женщин. Прятаться за их юбками чтобы они решал проблемы все
Гость
28 марта 2013, 12:18
Елена, большинство женщин считает мужчин подкаблучниками и потом уходят к маме когда им говорят что дело обстоит не так не так)