перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Водители игнорируют знак запрета разворота у моста (видео)

22 февраля 2013, 18:32
Гость
Гость
25 февраля 2013, 16:48
Грош цена таким начальникам ,руководителям,управляющим,если их указания ,распоряжения,указы ни кто не выполняет ,игнорируют и вообще их не воспринимают.А у нас практически это везде начиная с губернатора,мера города и т.д
Гость
25 февраля 2013, 14:11
С утра там был,как разворачивались так и разворачиваются.Конечно места не как раньше,но двоим -троим хватает.А кто думает что там разворота нет тот сразу с моста влево уходит .В общем ничего не меняется
Гость
25 февраля 2013, 13:15
бетонные блоки- лучший знак для водителей!!!
Гость
25 февраля 2013, 12:24
Просто супер! давно ждал когда же догадаются запретить)
Гость
25 февраля 2013, 11:43
Сейчас там ехал, из-за того что убрали разворот там пробка на весь мост.
Гость
25 февраля 2013, 10:38
для "ездунов" которым проблема проехать лишних 200 метров, рекомендую поехать в Кемерово и посмотреть на поведение водителей на дороге.
Гость
25 февраля 2013, 11:49
keke, поддерживаю! Что кемеровчане, что новосибирцы - прекраснейшие водители. Этим летом прям хотелось каждому руку пожимать в знак взаимного уважения. Там на дороге культурнейшие люди, а у нас одни "випы", с придуманными у себя в голове мигалками. Каждый едет по каким-то своим правилам...и каждому НАДО ВОТ ТУТ, и каждому ТАК УДОБНО. да отсохнет карбюратов у вас во веке веков...
Гость
25 февраля 2013, 09:47
Это полный бред!!! И в пятницу и сегодня проехать было просто нереально. Сурикова до пересечения с Дубровинского стоит колом. А подъезды к Копылова блокированы уже начиная с Красной площади. Раньше на Копылова было 2 разворота, а теперь - один. Не надо большого ума, чтобы понять, что проблемы в час пик никак не решатся, а добавятся новые, что, в принципе, и сейчас уже видно!!! Я боюсь предположить, что будет, если где-то на этих участках дорог случится авария! Я езжу с правого берега (с Предмостной) в район ГорДК. Сегодня я добиралась до работы больше часа (по предложенной схеме движения с поворотом на Сурикова), хотя ранее, даже со всеми пробками, дорога занимала минут 30 - 40, не больше! Прекратите это издевательство! Позор чиновникам, которые не могут понять элементарных вещей! Сделайте доп. секцию со стрелкой, секунд на 15, чтобы можно было нормально, без помех развернуться возле Администрации.
Гость
25 февраля 2013, 09:07
надо штрафовать причем по максималке - тогда все сразу поймут что закон надо соблюдать
Гость
25 февраля 2013, 08:52
А куда ехать то с левого ряда теперь? Или в лобовую себе дорогу пробивать по встречной??? Сначала подумайте как сделать, чтобы всем было комфортно! Средний ряд всегда забит!!!
Гость
25 февраля 2013, 08:21
Поставьте туда наряд гибдд на пару недель. Разворот через сплошную - лишение прав. Отличный способ борьбы с пробками и дефицитом бюджета.
Гость
26 февраля 2013, 19:59
Огр, разворот через сплошную 12.15 часть 3. штраф. не лишение.
Гость
25 февраля 2013, 03:17
Мнея удивляет, что все послушно замычали и поехали в объезд по узким, не предназначенным для этого дорогам. А что, критически никто не в состоянии на ситуацию взглянуть? ЧТо мост раньше стоял в сторону правого - а теперь в обе.
Гость
24 февраля 2013, 23:33
Все почему-то забыли, либо не обращают внимания на то, что вечером Сурикова в сторону Дубровинского стоит всегда! А теперь туда ещё куча машин добавится, и к тому-же Дубровинского стоит от Сурикова до поворота на Коммунальный, так как народ встает в три ряда чтобы повернуть на мост, хотя можно только с правого ряда, и машины, которым на мост не надо, в итоге попадают в пробку из-за Коммунального, теперь будет полнейший ступор. Идиотизм. А на Копылова проблема пробки в выезде на Профсоюзов, так как там постоянно встают непонимающие когда и куда ехать люди и тупят!!! Там надо главную упростить съезд с Копылова. И вообще надо строить съезд с Коммунального в сторону музея и тогда поток будет идти хорошо!
Гость
24 февраля 2013, 23:27
Как увидил, что наконец-то на Вейнбаума запретили разворот, вздохнул с облегчением! Там реально страшно поворачивать с Маркса в сторону правого берега, просто кидаются под колеса все кому не лень... да и пробки бесконечные на левом берегу из-за очереди на самоубийственный разворот. Сам езжу через Маркса, Сурикова и на Дубровинского. На самом дел еще быстрее получается, чем ждать разворот и стоять на спуске с горы на Дубровинского "по прямой" ожидая разрешающег сигнала светофора.
Гость
25 февраля 2013, 12:25
KrasAlex, Пробки не из-за очереди на разворот, а из-за баранов которые на Вейнбаума ВСЕГДА на красный каждый перекресток блокируют
Гость
24 февраля 2013, 22:18
заместо столбиков двойную сплошную, да камеру повесить быстро одумаются когда прав лешаться.
Гость
25 февраля 2013, 13:12
bobby, за разворот через двойную сплошную полагается всешо лишь штраф 1500 рублей, а не лишение прав. Думаю, это наказание не остановит нарушителей.
Гость
24 февраля 2013, 21:59
Хорошо, что запретили, а то каждый раз когда едешь тебя на таран берут или бочину подставляют. Уже 3 раза в ДТП попадал, хорошо хоть по мелочи, но все-таки потерянное время на оформление плюс пороги страховщиков обивать. Я сам никогда так не разворачивался, через Сурикова гораздо проще на Дубровку попасть
Гость
24 февраля 2013, 21:29
Постоянно с разворотом по этой полосе на мост проехать мешают, решение одно, выроть яму во всю полосу, только это заставит не нарушать
Гость
24 февраля 2013, 20:33
Вот интересно. заворот налево запрещён, по этой полосе прямо ехать запрещено. Вправо завернуть будет сложно так как машины не пропустят да и разметка дороги.... Как быть? лучше бы светофор там поставили! Выгодно тем что аварий не будет и дорогу разгрузят.
Гость
24 февраля 2013, 20:12
Нужно было просто светофор отрегулировать и сделать десятисекундное окно для разворота
Гость
24 февраля 2013, 15:08
Лишать прав ротозеев и дороги хоть немного опустеют ))
Гость
24 февраля 2013, 14:06
Ну вы уже совсем зажрались и обарзели, паркуетесь как попало лижбы не идти 100-200 метров, теперь еще и 500 метров не хотите проехать и затратить пару минут, прижмите пятую точку дома на диване, нормальные люди хоть вздохнут немного
Гость
24 февраля 2013, 10:38
стадо-народ, вот и все что показывает видео
Гость
24 февраля 2013, 01:20
Предмостная будет теперь еще больше и дольше стоять!
сатир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2013, 00:58
Там надо наладить схему парковок и проезда.тогда будет полупорядок.
Гость
24 февраля 2013, 00:54
Я игнорирую и буду игнорировать. Я считаю, что верное по сути решение было реализовано по-идиотски дубами у власти. Следовало на месте знака "Разворот запрещен" установить светофор со стрелками на разворот, а на светофоре на Маркса и Вейнбаума выделить 20-секундное "окно" на разворот, когда красный горит и для Вейнбаума и для Маркса, а на разворот - зеленый.
Гость
24 февраля 2013, 14:10
Мопс, я таким как ты которые игнорируют правила только в путь машины рихтую и буду рихтовать.
Гость
25 февраля 2013, 03:14
Мопс, Да нет, все в порядке, если мозги есть.
сатир

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2013, 00:53
Навести порядок на Урицкого,по парковке!
Гость
23 февраля 2013, 22:18
Ребят почитайте внимательнее ПДД и тогда поймете что круга такого большого давать не обязательно:)
Гость
26 февраля 2013, 19:53
Олег, предлагаете разворачиваться на следующем перекрестке мира-вейнбаума? сзади Вас заобсигналят! а так да, Знак 3.18.2 "Поворот налево запрещен" разворот не запрещает. Но все же лучше развернуться на вейнбаума-марковского по стрелочке. тоже приличный "круголя" особенно когда вейнбаума на мост стоит.
Гость
23 февраля 2013, 19:20
Гайцев туда недельки на две, даешь пополнения в бюджет за счет водятелов.
Гость
23 февраля 2013, 18:48
узнать бы кто за этим стоит и пригласить его на беседу. ленина забьют окончательно и красную армию с кецховелли
Гость
23 февраля 2013, 18:29
Согласен.Поворот тут нужный. Только не умеем мы пользоваться им по-нормальному,создаем аварийную ситуацию,мешаем водителям двигающим в прямом направлении. Это видно даже на записи.
Гость
23 февраля 2013, 17:09
Проезжал видел ДПСник стоял и толпа разворачивалась. это тоже самое будет. что и с парковками в центре нельзя - а что делать ставить не куда. будем нарушать. Так же и тут разворот запрещен - ну а что делать ехать то надо.Предлагаю поставить разделитель литой чтобы машины не могли проезжать. Кстати почему еще не поставили?
Гость
23 февраля 2013, 16:42
один знак повесили, второй не убрали... вот и разворачиваются люди!!!
allexass1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2013, 16:13
О! Здорово! Я как раз писал не так давно, что надо этот разворот запретить, вечно из-за него пробки, и сердце в пятки уходит, как видишь, как там девушки пытаются развернуться..) Что опять ноете то?? Уходите направо и все, максимум метров 300-500 прибавилось и 2 минуты езды. Вот уж причина поныть..
artik69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2013, 15:34
"...Решение ликвидировать разворот было принято в связи с большим количеством аварий на данном участке..." У нас всегда так: если не могут решить проблему, значит надо тупо запретить... А всего-то и надо было отрегулировать светофор, так чтобы он давал время развернуться... сделать, чтобы красный горел какое-то время для обоих встречных потоков: и тех, кто движется прямо на мост, и тех, кто поворачивает на него с ул. К.Маркса. А то, не успевали проехать первые, как за ними уже поворачивают в сторону моста вторые, и получалось, что разворачивающимся ТС приходилось улавливать щель между этими потоками.. Вот вам и большое количество аварий на данном участке.
Гость
23 февраля 2013, 13:36
Ерунду сделали какую то, теперь все перекрестки запретите еще, ведь везде по городу много аварий! Если человек не внимательный и ездить не умеет, то он и на прямой ДТП совершит, а если адекватный водитель, то там разворачиваться можно без проблем было
Гость
23 февраля 2013, 12:34
Вот бы ещё знак "уступите дорогу" на перекрёсток Игарская-Брянская, выезд с кольца на Брянскую, повесили. Задолбали "умные" "четкие пацанчики" в час пик, пользуясь преимуществом в движении, В ДВА РЯДА, В НАГЛУЮ, блокируют движение нормальных, сознательных граждан. Ведь из-за них же и стоим. На две машины "нормальных" заезжают 6-10 "наглецов"!!!
Гость
23 февраля 2013, 11:52
Да что непонятного-то?!? Перекресток Маркса-Сурикова всегда пустой, из-за чего там гуляют страшные ветра, которые разъедают асфальтовое покрытие дороги. А теперь там будут хоть какие-то автомобили ездить - и ветра поменьше будет, и заодно асфальт уплотнят немного.
Гость
23 февраля 2013, 11:32
Через сурикова выехал и все, карту см.
Гость
23 февраля 2013, 10:18
построить кольцо и все будет нормально
Гость
23 февраля 2013, 09:52
22.02.13 два раза там проезжал. Утром, в районе 10 утра и вечером. Утром там была пробочка. Работали люди, ставили столбики. Вечером еду, еще удивился, что предмостное кольцо, как обычно вечером, заполнено, а мост практически пустой. Мне по Вейнбаумана надо было, так я, на удивление, легко проехал без заторов до Брянской. А обычно там на съезде с моста пробка была огромная всегда. Так что правильно сделали, что закрыли разворот. Вот вопрос что будут с этой полосой делать? Об этом, конечно, не подумали.
Гость
23 февраля 2013, 09:19
Разворот очень удобный был, только надо было с умом всё организовать. Не запрещать, а наоборот сделать стрелку на светофоре для разворота на Дубровинскую. И аварий меньше бы стало в разы, и пробок на прилегающих улицах. Но, у нас же привыкли запрещать и не пущщать...
Гость
25 февраля 2013, 08:16
Коврижка, езди по правилам. В Иркутске поворот на ЖД вокзал налево вообще до 2000 кажется запрещен, чтобы подъехать надо пол города объехать. нормально. живут
Гость
23 февраля 2013, 07:27
вчера ездил там, без разворота там теперь пробки всегда будут.
Гость
23 февраля 2013, 03:44
На самом деле разворот там нужен, просто существует 2 проблемы. 1. При развороте машины не проезжают до конца вперед и не оставляют места остальным водителям, стоящим сзади. 2. На светофорах не предусмотрена хотя бы 10-секундная пауза, которая дала бы возможность водителям беспрепятственно совершить разворот. Как-то так. А запрещать - это самый глупый выход из ситуации.
Гость
23 февраля 2013, 02:33
сделали бы столбики до перекрестка и не разворачивался бы никто. кормушку себе сделали чтобы ловить :)
Гость
23 февраля 2013, 01:38
полная чуш, какой-то ректор с СФУ посчитал что заторов в центре небудет... он сам то пробовал в этом центре проехать днем??? дальше хуже... хоть я там и разворачивался пару раз в месяц, и аварий там постоянно, и правильно что закрыли... НОООооо!!! нужно как-то теперь решить вопрос с выездом на набережную!!! ато полная фигня,,, грубо говоря - закрыть улицу Мира, ну а что, по Ленина в одну сторону а по Маркса в другую пусть ездят.... так тоже не делается...
Гость
23 февраля 2013, 00:20
Господа уто против разворота смотрите на видео справа вверху знак разворот с левой полосы разрешен! Так что нарушений в данном повороте нет.
Гость
24 февраля 2013, 14:16
Палыч!, да уж, дорожники опять накосячили:)
Гость
25 февраля 2013, 09:44
Палыч!, На днях повторите правила, приоритет у запрещающих знаков (красный кружок)
Гость
22 февраля 2013, 23:16
Как-то двояко. Сперва висит знак 3.19 - разворот запрещён, а дальше над полосой висит знак 6.3.1 -. Место для разворота
Гость
22 февраля 2013, 22:57
Был в 8:30 возле ул. Пушкина - как поворачивали, так и поворачивают. :( А днем там пробка была не хилая, когда патруль дежурил и новости снимали.
Гость
22 февраля 2013, 22:52
тем кто в крайней левой ехал куда теперь деваться? в небо?, посадите там тополя )))) вот будет ржака ))
Гость
22 февраля 2013, 22:47
чтобы стояли на остановке а не где придётся, приходится ставить железные ограждения, чтобы не разворачивались в не положенном месте, тоже нужны припятствия, знаки в этом случае не помогают. и вы мне говорите, что во всём в стране виновата власть? ну, ну...
Гость
22 февраля 2013, 22:43
Да конечно дурдом полный.раньше можно было развернуться и по Дубровинского доехать минуя центральные улицы.уже пример сегодня плотняк был во все направления.аварий у них много.это виновато незнание ПДД а не перекресток.я думаю надо было мнением водителей интересоваться.у нас всегда так.
Гость