перейти к публикации
34 комментария к публикации

Автовладелец сжег свою машину при попытке утеплить двигатель

6 февраля 2013, 10:19
6 февраля 2013, 11:29
Помню зимой по Калинина ехала "Волга". На светофоре тормозит, выходит водитель, открывает капот, достаёт с двигателя горящий картон...
Гость
6 февраля 2013, 17:16
Сержант, таким машинам не важно картон или двп, сам 2 недели катался на отечественной, когда завоняло бензом - капот открыл - а там бенз капает почти на коллектор.
6 февраля 2013, 11:14
Интересно он картонку не пробовал кинуть? Если бы учился в школе, то знал бы, что температура возгорания бумаги 451 градус, а рабочая температура двигателя 90. Мне так смешно, когда люди покупают эти авто одеяла за 1000р, когда можно банально взять картонку от холодильника и положить со 100% гарантией без возгорания. =)
Гость
6 февраля 2013, 12:18
Bashu, умник, люди покупают "автоодеяла" для того, чтобы машина медленнее остывает. Думается, картонка не обладает нужными свойствами.
6 февраля 2013, 12:18
Bashu, вы следующий на такую новость с картонкой. Температура отработанных газов около 1000 градусов и не дай Бог картонка сползет на выпуск...потому что всякое бывает.
6 февраля 2013, 12:45
Bashu, машины и без картона воспламеняются то. В проводке что-то коротнет и все. А хорошее автоодеяло вообще не горит.
Гость
6 февраля 2013, 13:51
Езжу с листом войлока. Дешево и сердито + никаких опасений по поводу возгарания... Жига 8, 91г... У знакомого одеяло. Разбег в цене большой, а разница особо не заметна...
6 февраля 2013, 12:41
войлок - это наше все
6 февраля 2013, 14:27
GPRS, до первой искры.
Гость
6 февраля 2013, 17:10
John265, Войлок от искры не загорится, даже если на коллектор сползёт ничего не будет. Проверено 20ю зимами!
Гость
6 февраля 2013, 14:38
Двигателя то 90. А видел ли ты, как вечером в мороз свечные(высоковольтные) провода светятся, знаешь ли температуру выпускного коллектора? Я купил себе это одеяло, доволен блин... У приятеля под капотом такое же лежало- попал в ДТП, порвалось все, я его в буржуйке пытался сжечь... Так облажался:)
6 февраля 2013, 17:18
Ай, если по проводам "бегают" токи, то их нужно срочно заменить. Они должны быть герметичны. А знаешь ли ты где находится коллектор и как туда попадет картонка?
Гость
6 февраля 2013, 21:06
Bashu, У разных машин он по разному заглублен, но в 90% случаев он находится в районе радиатора и прикрыт юбкой, которая не на много меньшей температуры. В щели юбки могут падать всякие ошметки от войлока, и картона, и они там просто тут же возгораются, именно поэтому в машинах с войлоком иногда пахнет помимо собачатины паленым. От картонки на двигателе мало толку, если двигатель и термостат исправны, кроме перемещения по трассе со скоростями больше сотни в сильный мороз, когда потоки воздуха проходят сквозь радиаторы и остужают сам двигатель. Любой мягкий материал более эффективен чем жесткий войлок или картон, или еще что то, ибо можно заткнуть все дыры. Обмерзлые провода любой машины могут давать искру по инию, пока он не растает.
6 февраля 2013, 11:59
Экономия на пожарной безопасности автомобиля, ведет к таким последствиям - правда жизни. Так что надо пользоваться сертифицированными утеплителями двигателя.
6 февраля 2013, 13:33
войлок или асбестовое армированное полотно самый лучший вариант
Гость
6 февраля 2013, 13:29
Кусок войлака и будет вам счастье)
6 февраля 2013, 17:14
Roman, кошма вроде стоит примерно столько же как и авоодеяло. Тока поночалу,нагреваясь,будет в салоне вонять псиной
6 февраля 2013, 13:42
Скорее всего на выпускной коллектор попало одеяло! Да не утепляйте всякими одеялами двигателя,толку от них нет никакого,там свой утеплитель есть родной под капотом ,единственное можно в сильный мороз картонкой закрыть решетку радиатора что бы по трассе не остывала на ходу!!!
6 февраля 2013, 17:16
vladimir000, вот и я о чем, картонка никуда не сползет, не то что одеяло :D