перейти к новости

В Красноярске открылся первый магазин Amway (фото)

4 февраля 2013, 15:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
4 февраля 2013, 21:04
ой не пойму я чего все спорят? ну амвэй. ну и что? не нравится- не пользуйтесь! я вот ни разу не покупала Амвэй, но многие мои знакомые хвалят. мне вообще все равно кто и чем стирает, чистит зубы и моет окна. в жизни и посерьезнее дела есть. чем спорить о таких мелочах
Гость
5 февраля 2013, 21:42
Помню,агитатор активно,с блеском в глазах говорил,что Амвей не нуждается ни в магазинанах,ни в рекламе.Говорил о беспрецидентной экологичности продуктов,а когда я прямо там же попрсил полить цветы в зале представленным нам на обозрение,средством для чистки духовок,любезно отказался.Когда он начал толкать нам зубные щётки со щетиной,полученной с помощью ГЕННОЙ СВАРКИ,я тут же попросил поподробнее остановиться на это параметре,но в ответ получил гневный взгряд. Лектор говорил,что амвей занимается не только химией,но и электронной техникой,автомобилями и прочим,но на 30-40% дешевле,чем везде,но когда я попросил заключить со мной договор,на поставку авто,любезно от такой возможности подзаработать,отказалс. Вершиной представленя была демонстрация чудесного стирального поршка.Сравнивали порошек Амвей и какую то бурду,которую вынесли изза кулис.Разумеется,что первый победил по всем параметрам,но когда я попросил провести такой же фокус с порошком АРИЭЛЬ,который я предусмотрительно принёс с собой,гневу лектора небыло предела,лекция была провалена на корню..Аплодисменты.Занавес.
Гость
7 февраля 2013, 06:42
Евгений, рассказ на 5+! этих распространителей так много и по интернету достают, через знакомых узнают тел и названивают!такие назойливые!говоришь :"нет",они все равно не отстают!Говорят,что там чуть ли не все миллионеры!за год квартиры покупают!)))Если действительно,столько у сетивека покупали продукта, а не он сам выкупал))),то у нас все тогда работали там и были миллионерами и жили в квартирах,не брали ипотеку и кредитов!Проблем в деньгах не испытывали!Только что то по ним это не скажешь!
Гость
6 мая 2013, 14:43
Евгений, про машины мне не рассказывали. Думаю глупых людей не умеющих контролировать свои эмоции (я про взгляд и реакцию лектора) достаточно в любых сферах деятельности. Мне фокус с порошком показывала няня моего ребенка у меня дома. Стир.порошок предлагалось сравнить мой и их (я тогда покупала детский, гипоаллергенный, самый дорогой). Так вот мой порошок действительно до конца не растворился в воде, а амвэйевский растворился. Я не уверена что этот стир.порошок производится только из натур.продуктов и является чудодейственным, но мне кажется что он лучше выстирывается из ткани и экономичней расходуется. А мне как матери аллергика это важно. Также хочу сказать немецкая компания "Цептер" продает свою супер дорогую посуду, тоже через сеть, но никто не сказал, что эти сковороды за 40 тыщ. плохие, это же Германия, это же бренд. Я не агитирую и честно говорю что не разу не была не на одной "сходке" амвэй, мне просто не когда, я по факту оцениваю продукт (покупаю буквально 3-4 вещи из хоз.товаров. Оч.нравится пятноочиститель.). А вы зачем туда с порошком пошли, наверно злость слить или самоутверждаетесь так?
5 февраля 2013, 03:02
Меня во все этом больше всего забовляют агитаторы и мультифункциональные продукты, типа шампунь, гель для душа, средство для чистки ковров, зубная паста и средство то тараканов. И все это в одном. И всякие "технические новинки", типа наклейки спасающей от излучения от сотового. Для справки, приходилось бывать на семинарах, много общаться с распространителями и пользоваться продукцией, различной. У меня есть только одно объяснение, после всего этого, почему я так и не проникся любовью к этой продукции, видимо я их тех, кто не поддается внушениям.
Гость
4 февраля 2013, 16:42
ещё больше людей "подсадят" на эту тему...Люди, будьте бдительны! они лишь хотят заработать денег, а на психику давить умеют. вы даже не заметите как купите столько..., а еще и знакомым будете твердить что это самое лучшее и полезное)))
Гость
4 февраля 2013, 17:02
Жека, Тех что можно "подсадить" здравым смыслом не переубедить уже давно известно что лучшей маркетинг основан по принципу секты и Apple тому подтверждение. Так что пусть все кто платят за "качество" и дальше приносит деньги "Бриллиантам" :)
Гость
4 февраля 2013, 17:06
Жека, их химия ни чуть не хуже, чем та которыую все мы покупаем в обычных магазинах. А может даже и лучше
Гость
22 февраля 2015, 19:26
Да! Что Вы на самом деле знаете об этом магазине!? прежде чем делать собственные выводы о компании хоть бы потрудились узнать что и почему там покупать выгоднее или нет! То что Вы придумали себе и то что предлагает компания - большая разница! Говорить можно многое.. особенно много говорят те, кто плевать хотел на экологию на природу от которой зависит ваша жизнь и ваших детей! Будьте ответственны! узнавайте информацию до конца! так называемые "бриллианты" там зарабатывают не на людях как в пирамидах, в амвей платит компания за рекламу! за то что люди - бриллианты и все кто делает рекламу зарабатывают потому что рассказывают людям о компании и о продукции. думать надо своей головой! Удачи всем!
Гость
4 февраля 2013, 19:11
Дорогие друзья! То что Иван говорит о Петре-гораздо больше говорит об Иване, чем о Петре. Лично меня очень поразила ваш столь невежественный и несовременный взгляд на этот мир! Несомненно вы то уж точно понимаете и разбираетесь в крупном бизнесе! И "наверное" зарабатываете побольше, чем эти неправильные инвесторы! Удачи вам. С таким мировоззрением у нас всегда будет кому строить, копать и пилить.
4 февраля 2013, 15:51
неужели люди ЭТО покупают?
Гость
4 февраля 2013, 16:25
Глагол777, да. У них хорошая бытовая химия.
Гость
4 февраля 2013, 17:54
Глагол777, порошок для стирки у них очень хороший.
Гость
4 февраля 2013, 18:18
Мне тоже бытовая химия у них нравится. Вроде сразу смотришь дорого, а расходуется экономично, все в доме чисто. поэтому выходит даже дешевле
Гость
4 февраля 2013, 16:42
А говорят,народ плохо живет. Видимо отлично.,раз по бешеным ценам берут продукцию этой фирмы.
Гость
4 февраля 2013, 16:48
лиса, если средство стоит в 3 раза дороже, а хватает его в 6 раз дольше на такой же объем, то оно выходит в 2 раза дешевле. При этом качество выше на порядок. Большинство первых покупателей Amway это понимают и становятся постоянными покупателями.
Гость
4 февраля 2013, 17:08
Евген, пользовалась я средствами амвэй. Скажу так: какчество,как у всей бытовой химии. Хватает надолго,врать не буду. Но ,надоедает,один и тот же запах средства(я о бытовой химии),тем более,что он неприятный. Вы,видимо,являетесь распространителем этой продукции,раз так расхваливаете ее. (это ваше дело). Никакими выдающимися свойствами эа прдукция не обладает. А расхвалить любой продукт можно. Главное ,чтоб те кого ты зомбируешь,тебе верили.
Гость
4 февраля 2013, 17:15
лиса, я обычный ее пользователь и противник всякого рода сетевых маркетингов. Просто один раз поробовал несколько продуктов компании и теперь покупаю их постоянно. Никому ничего не навязываю и не советую. Просто хотел сказать, что "бешенные цены" это всего лишь заблуждение, если считать не в абсолютном выражении, а с точки зрения расхода.
Гость
4 февраля 2013, 18:37
А вы хоть продукцию их пробовали? Пишете ерунду сразу. Очень хорошая косметика и бытовая химия, БАДы тоже отличные. Жаль что простому покупателю нельзя будет зайти и приобрести со скидкой товар.
Гость
4 февраля 2013, 23:24
Мимо проходил, как медик скажу,от бадов ни вреда,ни пользы. Только дырки в кошельке.
Гость
6 февраля 2013, 02:01
Очень жаль. Я весь такой расстроенный. Ну я надеюсь, что мои друзья в скором времене промоют мне мозги и сделают меня членом клуба.
Гость
4 февраля 2013, 18:23
А че если кому не нравится не ходите туда - вас не заставляют.Я лично в бизнес не верю а чисто для себя беру данную продукцию...и посчитал что выгоднее чем все что продается на рынке аналогичное давно.Так что сидите дома и Пемолюксом все отмывайте)
Гость
4 февраля 2013, 18:43
Макс, а жена для чего? Вы считаете и продумываете выгоду от использования пемолюкса в сравнении с тетей досей и амвеем? Не мужское это дело!
Гость
4 февраля 2013, 22:51
Серега, какая жена???живу один вообще то!!!вот и покупаю данную продукцию чисто для себя!!!
Гость
7 февраля 2013, 17:29
ребята, ну что вы здесь развели. Никто никого не подсаживает, у каждого есть своя голова на плечах. Кто пользуется Орифлэймом, ктото Эйвон или Ив Роше или еще какие нибудь компании. А почему открыли, спасибо ВТО. Все становится доступным и необязательно комуто навязывать. Я пользуюсь уже лет 10, ну люди подходят которые не могут выехать в город просят чтобы купить им и все.
Гость
4 февраля 2013, 20:05
Столько лет строил бизнес Амвей и ездил в Новосиб, Москву, а тут бросил это дело и нате вам, открыли!
5 февраля 2013, 00:30
Вообще любая компания может работать как напрямую, через своих представителей (Амвей, Эйвон, Орифлейм и т.д.), так и через базы дистрибьюторов (Ланком, Лореаль и прочие Мэйбеллины). Только с дистрами одна беда - когда товар идет через них и потом в магазин, то цена конечного товара получается "мамадарагая", потому что зарабатывать хотят и дистры (у них сотрудники, склады, логистика и т.д.) и магазины. А тут - с завода на распредцентр и на полки. Так что не стоит, не зная, говорить о "секте".
Гость
6 февраля 2013, 11:49
Jеss, Походу вы совсем не знакомы с традиционной схемой и понятие не имеете кто такие дистрибьюторы (почему то в них вы как раз и указали торговые марки). И стоит ли подумать что к конечному потребителю товар попадает так же через логистику перевалочные склады и прочее. В общем кто понимает уже над вами посмеялся)
7 февраля 2013, 22:57
Jеss, конечно-конечно, Вы правы. :))) Только я работала и по одну сторону и по другую сторону баррикад. :)))
4 февраля 2013, 17:10
насколько я знаю, магазин не для всех, а для распространителей. т.е. туда так просто не прийти и не отовариться. это представители, вместо сайтов, будут набирать себе товар там
Гость
4 февраля 2013, 19:56
Люди всякие нужны. Без работяг и строителей этот мир не обойдется.
Гость
6 февраля 2013, 11:48
Вчера с мужем как раз проходили мимо этого магазина. Муж - человек, далекий от подобных тем, спрашивает меня, что за Амвей? Я не успела рта раскрыть, как подскакивает лощеный зомбо-дядечка и начинает читать заученную рекламную лекцию. Муж в шоке удаляется, не выслушав. А я лично в шоке именно от вида этого дядечки... Ну. натуральный зомби: взгляд неживой.. Видимо устремленный вдаль "американского пути"...Бррр...
Гость
7 февраля 2013, 17:36
Маруся, я с вами согласна в этом. Была много на семинарах, и этот взгляд , как вы говорите -зомби, убивает. Но продукция неплохая. Правда не вся,хотя попробовала практически всю. Очень нравится отбеливатель, а вот водой после стирки в порошке через сутки можно поливать цветы. Это чистая правда.
Гость
6 мая 2013, 14:51
ммммм, цветы не поливала,а вот пятноочиститель нравится. Летом сын постоянно приходит с прогулки, приносит джинсы с зелено-серыми коленями (траву вообще тяжело вывести). А в течение учебного года манжеты на рубашках чернее ночи, особенно после урока рисования. Так брызнишь на пятно пятноочистителем, через 10-15 минут в машинку и все чисто. Но это только со свежими пятнами конечно, если пятно после глажки, то с первого раза можно и не вывести.
Гость
4 февраля 2013, 17:43
Ха, раньше распространители говорили что у амвея специально нет рекламы по телевидению, и поэтому они максимально снижают цену на продукцию. Потом распространители также говорили про магазины, что их нет (амвею не надо платить никаких издержек с этим связанных). Что же теперь придумают эти чудо-распространители?
Гость
4 февраля 2013, 21:36
Андрей, Да,был у них такой пунктик,типа,никакой рекламы...а потом по телеку показывать стали...
Гость
4 февраля 2013, 18:27
Продукцию в торговом центре смогут приобретать только консультанты. И никто туда насильно никого не тащит.
Гость
6 февраля 2013, 01:59
Спасибо, Настя. "ОНИ" вам уже пообещали, что скоро вы вместе с компанией амвей захватте мир?
Гость
4 февраля 2013, 16:59
Помимо экономичности, им еще можно цветы поливать и домашний скот опрыскивать! Мне одно интересно-они на самом деле верят, что вывезут аренду стольки квадратов Июня? Чай не Окей, попроще должны быть запросы.
Гость
5 февраля 2013, 14:22
че все накинулись. плохо или хорошо.) внушают,не внушают) ко мне вот например ни разу не подбегали за всю жизнь на улице представители данной компании, только орифлейм и эйвон постоянно трутся))) я не знаю всю их продукцию, так для себя решила раз приобрести - убедится, и мне понравилось). 3-я товарами пользуюсь- и мне действительно нравятся.)) а вот за остальное не знаю.... Но идея я думаю не плохая !
Гость
4 февраля 2013, 16:34
А как же индивидуальный подход к клиенту, прямые продажи и т.п.? Если классическая компания сетевого маркетинга открывает магазины, то что от других ждать??? Скоро будут магазины Орифлейм, Гербалайф и куча тому подобных.
Гость
4 февраля 2013, 17:07
Гость, вы в этом магазине просто так купить продукцию не сможете, там нужна карта члена клуба
Гость
4 февраля 2013, 15:34
4 года окупаемость? Это что за бизнес такой ?
Гость
4 февраля 2013, 18:28
Читаешь отзывы и смешно порой)))кстати так к размышлению, теперь весь WellFit будет мыло закупать чтобы посетителям в душевые кабинки ложить)DDD
Гость
4 февраля 2013, 16:32
Серж, а по-твоему, за полгода огромные магазины себя оправдывают? Или тебе кто-то сказал такое и ты веришь?
Гость
5 февраля 2013, 10:57
Фыва Йцукенов, огромные магазины себя оправдывают. и очень быстро
5 февраля 2013, 13:34
не люблю сетивиков, но сам понимаю что это идеальная модель(для меня) построение бизнеса.