перейти к новости

Автоцентр оштрафовали за отказ обменять неисправный автомобиль

29 января 2013, 15:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
29 января 2013, 18:25
Журналисты все переврали. В период гарантийного срока я обратился с претензией в автосалон, после того, как они мне отказали заменить авто или вернуть деньги, я пошел в суд.
Гость
30 января 2013, 10:53
Автовладелец, а с чего они должны были вам заменить авто на новый? Максимум устранить неисправности подпадающие под гарантию!
Гость
29 января 2013, 15:20
не понял прикола... Гарантия кончилась, а автосервис виноват?
29 января 2013, 15:41
Константин, внимательно читай, когда покупатель делал претензии гарантия еще не кончилась, а оканчивалась.
Гость
29 января 2013, 16:04
Буго копроэкономика, читаем: "По окончании гарантийного срока покупатель просил заменить грузовик на новый" гарантия кончилась и он потребовал замены... мы тоже недавно купили соболя - сыпится на глазах... в северое-енисейск съездишь - и на ремонт...
Гость
29 января 2013, 18:43
Константин, Вы можете предъявить претензию по качеству товара и по истечении срока гарантии, но не более чем в течение 2 лет либо в пределах срока службы.
Гость
29 января 2013, 17:31
Это уже потребительский экстримизм получается и плохо, что наши суды это поощряют! Сумма компенсации конечно должна быть, но в разумном пределе! В любом случае эти деньги будут получены с других клиентов КрасГазСервис! Поощряя такое, не надо потом удивляться, что все очень сильно дорожает, так как фирмы закладывают подобные риски в свои торговые наценки, в итоге все покупатели страдают.
29 января 2013, 19:11
Виталий, не лучше ли потратить деньги на устранение недостатков, чем на штрафы и судебные издержки?
Гость
30 января 2013, 09:45
Виталий, дорожает,значит другие машины будем брать.Подержаная иномарка я думаю не хуже какой-то там Газели,причем новой.
Гость
29 января 2013, 15:54
новость не понятная, с какого перепугу после гарантийного срока столько припаяли красгазсервису ?
Гость
29 января 2013, 17:34
Good,А если у тебя через день после окончания гарантийного срока встанет движок или еще чтонибуть,точно также побежишь в автоцентр.Проводится экспертиза зоводской это брак или ваше плохое отношение к автомобилю.А мужик все правельно и граматно сделал
Гость
29 января 2013, 15:25
вот так вот, будьте прямы и идите до конца при обнаружении косяков, а уж тем более с дорогостоящими предметами
29 января 2013, 15:34
Покупатель - МОЛОДЕЦ мужик! Все правильно сделал.
Гость
29 января 2013, 15:48
так их так и по чаще, у них и автосервис так же безалаберно работают.
Гость
29 января 2013, 16:01
Уважаю. Отстоял свои права.
Гость
29 января 2013, 16:05
Непонятно,-почему Автоцентры так поступают,только разносят о себе плохие отзывы,неужели у них нет грамотных юристов.?И Суд это подтвердил.
29 января 2013, 17:36
штраф в пользу покупателя и его юридического представителя 240 тыс. руб. (с) а юридическому представителю за что штраф присудили О_-
Гость
29 января 2013, 19:11
Да теперь все будут газики возвращать в салон. ведь зимой как доходит до первого ТО не масло не поменяешь ни других махинаций не произведешь. Может наконец подумают и не будут продавать заведомо бракованы товар!
Гость
30 января 2013, 09:48
Сильно тоже цену не поднимешь на эти машины,-есть же и другие производители.Да даже подержаная Японка думаю не хуже новой Газели.
Гость
30 января 2013, 10:25
мужик прав и не надо тут чушь плести про наценки.у меня у самого газель знаю про что он говорит..мы должны отстаивать свое право..а кто этого не делает просто трус..
Гость
30 января 2013, 13:18
Все правильно сделал ! Побольше таких судебных решений и может быть когда нибудь наши автосалоны дойдут до европейского уровня. А не то , что приходишь покупать авто менеджеры все такие мягкие и пушистые, после покупки если обратился по гарантии ( ты кто такой давай до свидания) мол ездили не правильно и тд. и тп.