Красноярские студенты желают работать продажниками за 20 тысяч
25 января 2013, 18:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
26 января 2013, 01:14
Интересно девки пляшут.. по 4 сразу в ряд. Как работодатель могу сказать, что, к сожалению, подавляющее большинство выпускников ВУЗов хотят ЗАРПЛАТУ а не РАБОТУ, то есть ищу зарплату, работу не предлагать. При чем обосновать за что они хотят деньги и какие именно могут лишь единицы. Провел более 100 собеседований за полгода, никого не взял на работу, ибо системных знаний 0, практических навыков 0. Продавать тоже надо уметь. А сплошь и рядом вопиющая безграмотность т.н. продавцов не только в предмете продажи, но и в речи, письменном изложении своих мыслей. Иной раз такое несут что даже неспециалисты, мягко говоря, от нестыковок в осадок выпадают. Самое страшное, что учиться чему либо чудо-выпускники не хотят... Они же по 5-6 лет проучились. Мне страшно ребенка в детсад вести ибо увиденная мной воспитатель говорит "ихние", "ложут", "чо" и т.п. У меня ребенок уже больше книг прочитал по моему.
Ярослав, Не там ищите. Я как работник, студент-заочник могу сказать, что из 10 работ, на которых работал - нигде о ТК РФ и не слышали! Ну если только Балтика-Пикра (и то не польностью). На сессии идешь в отпуск без содержания или вообще идешь гуляешь, Вася! Учеба - Ваша проблема! На работу влиять никоим образом не должна!
Что ж... Скоро сказка сказывается по ТК РФ, да не скоро дело делается.
Гость
26 января 2013, 17:49
Ванёк на танке, вас насильно никто не заставляет работать в таких организациях, либо жалуйтесь на работодателя, все в ваших руках.
Roman, так таких нет организаций, где всё по букве ТК РФ! Не одно, так другое! Нет "белых" организаций!
Гость
25 января 2013, 19:11
2 месяца не могу устроится на работу с В/о без опыта. не куда не берут (з.п 20-25)
Берут только на работу за 10-14 тыс ну ничего.как говорится земля круглая :-)
Гость
25 января 2013, 23:16
Антон, а без опыта только на такую з/ п и возьмут, а вы думали вас с руками и ногами после инста заберут))))
Гость
25 января 2013, 23:57
Антон, работа - это не только зарплата, еще саморазвитие, общение, умение решать новые задачи, главное начать, а потом постепенная смена места на более ....
Антон, я не побрезговал, этим летом после института устроился на 16 тысяч (также в/о, без опыта). Показал себя, сейчас будет 23 т.р. белой зарплаты:). Так что не надо гнаться за цифрой, найдите по душе работу, которую будете делать хорошо, и з.п. быстро поднимут:)
Гость
26 января 2013, 12:48
На 100% согласна с Ярославом. Качество знаний выпускников оставляет желать лучшего. При этом желания учиться есть у единиц, а большинство просто хотят получать ЗП только за то, что у них дипломы СФУ. Искала выпускников и студентов последних курсов без опыта работы на позицию ИТРа дабы за год-полтора обучить их на нужных курсах и семинарах, дать практические навыки. ЗП предлагали на старте 18 000. Это не много, но компания должна еще будет вкладывать в него кучу денег, чтобы обучить (а это уже суммы от 3-4 тысяч долларов минимум). За месяц отсмотрели порядка 40 человек. Реальные теоретические знания есть у 3-5 человек, остальные "двоечники". Чему столько лет учились в университете, не понятно?
Ирина, да сейчас образование такое. Даже за последние 3 года все изменилось сильно. Когда поступал, все говорили, что жесткая учеба, всех подряд отчисляют, оставляли только тех, у кого есть знания. Если на первый курс поступало 25 человек, то на второй уже 10 человек шло, больше половины отчисляли. А сейчас учусь, из нашей группы 19 человек реально человек 8 имеют нормальные знания, остальные занятия пропускают, ничего не делают, получают свои трояки и еще хотят, чтобы им четверки ставили. А потом вот и получаются все эти люди с "высшим" образованием. А знаний по факту ноль.
Гость
26 января 2013, 15:49
Ирина, я вот лично не понимаю, почему Вы, как работодатель, выбираете себе сотрудников исключительно с ВУЗов? Сейчас любые экзамены покупаются, учиться дорого. Да кого там экзамены покупают... ДИПЛОМЫ покупают без проблем. Даже я, проучившись не так долго, знал где, как и за сколько можно приобрести диплом. Разница лишь в том, что у меня денег этих не было, а у кого-то они есть. И этот "кто-то" ходит теперь и говорит всем о том, что у него "такое-то" образование, а на работу вот меня не берут без опыта, негодяи такие.
У меня образование 9 классов, НИ РАЗУ не отказывали в работе. Причем ЗП везде вполне себе достойная (ну, по студенческим меркам, разумеется).
Работодатели обосновывали это достаточно грамотным для своего возраста изложением мыслей и предлагали пойти не на ту должность, на которую претендую, а даже повыше. Мол обучим и получится из тебя хороший специалист. Ну, правда всё сложилось потом не очень хорошо и так же как и все студенты сейчас претендую на должность ПРОДАЖНИКА в каком-нибудь там "Свя*ном", "Ев*осети" и так далее.
Добавлю еще такой факт:
вот у меня примерно 90% всех друзей и знакомых вроде бы такие, достаточно приличные люди. Вроде бы грамотные, образованные. Сессию сдают хорошо, некоторые даже без 3-к учатся... НО!!! Практически все гораздо менее грамотные, чем остальные 10%, которые не обучаются в ВУЗах, не сидят целыми днями и не учат свои записи.
Гость
26 января 2013, 15:53
Ирина, это я к тому, что товарищи студенты, не удивляйтесь, что Вы не проскакиваете на работу и что Вы неконкурентоспособны. Образование и интеллект - совсем разные вещи. Те самые 10%, которые не учатся в ВУЗах, да чего там ВУЗах... Некоторые вообще нигде не учатся из-за желания приобрести авто, квартиру, или помочь близким.. - вот эти люди в жизни суетятся, имеют правктику, развивают коммуникабельность и так далее.
Я, конечно , сам не особо-то грамотный для своих 19 лет и не утверждаю, что пишу без ошибок и лучше выпускников ВУЗов, но я четко понимаю, что диплом - он мозгов в голову не прибавит.
Гость
26 января 2013, 07:50
Когда начинал работать без опыта, у меня первая зарплата была 1200 р. (2006 г.), уже через полмесяца была 16 т.р. (2007 г.). Сейчас меньше 27 т.р. не получается. Поэтому надо начинать с малого и расти профессионально. А то сразу подавай хорошую ЗП зато что ты ничего не умеешь делать.
Гость
26 января 2013, 17:37
Алексей, ничего себе ты считаешь (2006 г.), уже через полмесяца была 16 т.р. (2007 г.) - за полмесяца прошел целый год!
Рома рома роман, Может он имел ввиду 12000р? просто не дописал.
Гость
26 января 2013, 01:45
А куда берут Без:
а)Опыта
б)С образованием Техникума/высшее.
Возникает вопрос:
1)Где же я возьму опыт,если после Техникума меня ждёт армия.
2)Получать Высшее,если даже с ним люди не могут устроиться на работу!?
Тут же вывод:
Страна без дураков,закончил ПТУ на место работы(хоть более менее 20000 будешь иметь)
А жить не на обещание,Снимать квартиру,заправлять авто+кушать.
Итог:Идёшь в торговлю.
Торг.пред, мерчендайзер ,кассир и т.д и т.п.
Кстате в тему охраны:
Я работаю в подобной сфере, ЗП 30000.
Работа не шикарна,ну хоть что то чем не чего.
Получаешь рабочую профессию, оттачиваешь свои навыки, повышаешь квалификацию, получаешь высшее образование и соответствующую должность. А как Вы хотели иначе, с корабля да на бал? Извините, времена меняются.
Гость
28 января 2013, 09:29
6pblcuk, с такими путями только к 40 годам получать начнешь и то не факт. Мне не нужно космических денег, мне нужна зарплата, чтобы быть в состоянии содержать семью. Чтобы ребенка завести. А извините, за 15 тысяч я себя не могу прокормить.
Ну и нафиг оно надо,за 15-20 тысяч пахать.меня с техана как погнали так нашёл себе место,в сфере ремонта квартир,так ничего,занимаемся,у меня меньше 30 тысяч не выходит в месяц,
в декабре 49500 получил.а что эти 15-20 тысяч,каак прожить?я от штуки в день если трачу,и не хватает.
Закончил техникум, работаю по специальности. Ремонтирую.
Первая зарплата была бешеных 156 рублей :)
За год набрался опыта и зарплата выросла до 20-25, потом вообще меньше 30 получать перестал...
Но контора так устроена, что развития нет. Постоянно набирают новеньких и увольняют стареньких. А их надо обучать и исправлять за ними косяки, потому как я самый опытный на филиале. А от этого зарплата не увеличивается, только уменьшается. Так и получается, что если работать на износ получу 25-30 рэ Если работать как все (то есть немного больше чем по ТК РФ) то зарплата 16-20.
Я как бы и не переживал бы, но знаю что за те же деньги я могу работать гораздо меньше либо за такую же работу получать намного больше.
Надо сменять работу. :)
Гость
27 января 2013, 20:38
Sfyrat, такая же ситуация работаю в компании вроде бы получаю 35 тысяч но развития не какого. так же берут новеньких обучают и все . думаю скоро тоже сменю место жительства ))
Гость
25 января 2013, 18:52
В буднях великих строек,
В веселом грохоте, в огнях и звонах,
Здравствуй, страна героев,
Страна мечтателей, страна ученых!
---
Эх... Зато сейчас все на кредитованных корытцах ездим в джинсах, жуя жвачку, стабильно что-то перепродавать для того, чтоб погасить свой кредит/ипотеку/жкх еще на один месяц! Ура, товарищи, свобода!
Гость
25 января 2013, 21:22
а что вы хотите, за 14 ни жилье не снимиш, ни ребенка не запланируешь ни девушку не выгуляешь, но вот зато дядя на такой разнице хорошо заработает...
Гость
25 января 2013, 22:23
это не студенты хотят работать продавцами ,это жизнь заставляет..мало чего перспективного я вижу в роли продавца.на более лучшую работу и требования совершенно другие,более выше.вот и приходится студентам в красном яре да планете пахать за 10-20тыс.
Гость
25 января 2013, 22:29
Бред, можно найти работу с зарплатой в 30000р и выше. Только надо понимать, что за просто так никто 30т.р. да и 20 и 15 платить не будет. (знаю, т.к. сам в продажах более 5 лет). Тут принцип"кто как работает, тот так и есть". Работать в продажах не легко, но если научиться, то можно прилично зарабатывать. Намного больше чем бывшие студенты представляют.
Гость
26 января 2013, 10:43
Куда еще студентам идти?После института не берут, т.к. опыта нет или з.п. очень маленькая, вот и идут в продажи)) все очень просто)
Гость
26 января 2013, 11:35
Без опыта можно и согласиться на маленькую зарплату. Будет опыт - будет шире выбор.
Гость
26 января 2013, 13:42
Я мог пойти после универа продавцом техники для корпаративных клиенов, там проценты вообще не хилые и нормальная зп. но я пошёл на меньшую, но по специальности. в итоге я набрался опыта и перешёл в большую компанию, где сейчас работаю инженером. зп у нас средняя 50к. так, что не опускайте руки, а пока молодые и нет семьи, набирайтесь опыта!
Гость
26 января 2013, 19:59
Учитесь дети на 5, потом устроитесь на работу к тем кто учился на 3=)) по личному опыту говорю=))))))
Гость
26 января 2013, 22:31
Какой-то процент может и согласен. Но работодатели как обычно всех под одну гребенку будут мести.
Если работодатели это читают, внимание на цифру 36%!
И кстати, продажник и за 20 тысяч это вещи взаимоисключающие. :p
Гость
26 января 2013, 23:17
какую зарплату в большинстве мест платят никто не будет нормально работать напрягаться за копейки. бизнесмены думают типа экономят платя маленькую зарплату, а на самом деле больше потеряют за счет плохой работы
Гость
27 января 2013, 09:46
ну за 30 и я бы работал ...
но надо отдать аренду покормить государство и его пенсионеров ...
Гость
27 января 2013, 18:40
Будучи студентом (специальность в сфере ИТ) где-то с 3 курса начал подрабатывать по специальности. Поначалу получал 5-6 тыс. в месяц. На 4 курсе уже выходило 20000-30000, а на 5 все 40000 (иногда и более выходила). Ближе к защите диплома со мной связался отдел кадров одного из промышленных предприятий края с предложение работать, и это при том, что резюме я нигде не размещал, меня порекомендовали. Я естественно согласился. Первый год зарплата была 40к., через полтора года уже была 50к.. Сейчас я начальник отдела с зп в 60к. (после окончания университета прошло 2 года). Когда набирал к себе в отдел людей, провёл более 30 собеседований с выпускниками ВУЗов, и большая их часть ни на что не годна, так как обучаясь в университете, вместо того, чтобы набираться опыта работы по специальности (пусть и за маленькие деньги), работали менеджерами по продажам, торговыми представителями, мерчендайзерами и т.д. И не надо говорить, что невозможно будучи студентом найти подработку по специальности. По крайней мере в ИТ сфере с этим проблем нет. Набирайтесь опыта, учитесь нормально в ВУЗах и будет вам нормальная работа с нормальной ЗП!!! Большая часть моих одногрупников, которые забивали на учебу, сейчас также работают на неплохих местах и каждый минимум получает 30 к.
P.S. В университете учился на отлично и закончил с красным дипломом. Скоро защищаю кандидатскую.
Гость
27 января 2013, 20:34
Ехал в автобусе рядом с какой-то бабулей, завязался разговор как трудно нынче жить молодежи. Ее внучка студентка, заканчивает ВУЗ, не знает куда идти работать, ведь без опыта не берут, я ответил: пусть пака учится найдет работу в своей сфере, освоится, а когда получит диплом, ее переведут на хорошее место. Ответ потряс: у нее была работа. она активистка, отличница, от Союза молодежи получила путевку куда-то на море. уволилась и уехала. Назад не взяли.
Я на тот момент три года не был в отпуске, тоже студент.
Каждый выбирает свой путь.
Гость
27 января 2013, 20:37
Чтобы зарабатывать, надо работать. А вот чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое...
Гость
28 января 2013, 09:22
В этом и беда нашего высшего образования, его получают люди, которым ВО совсем не нужно. А происходит это из-за завышенных требований работодателей, когда для получения должности продавца требуется ВО.
Сам окончил политех в 2001г., затем 1,5 года работал простым слесарем на городских заправках. Потом устроился в одну из известных нефтяных компаний, где начал работу мастером в одном из районах края. Сейчас работаю начальником отдела в другой известной нефтяной компании, с нормальной зарплатой.
Я всё это к тому, что не надо бояться начать работать на рабочих специальностях, если есть голова Вас заметят, обрастете знакомствами. Я не жалею ни об одной работе, где работал ранее - полученный опыт всегда пригождается в будущем.
Гость
28 января 2013, 09:36
надо все таки идти работать по специальности, а на специальность поступать не на ту которая будет приносить доход а которая по душе, а все остальтное в ваших руках
Гость
28 января 2013, 09:59
самое интересное что все жалуются...в большинстве
ну объясню сейчас)
жалуются те кто имеет свободный доступ к интернету на работе
значит вывод..вы сидите и пишете но не работаете
успешные люди не сидят на месте в основном и времени у них нет на интернет
поэтому они и получают больше и работа лучше чем у всех тех кто отписался тут.
был бы я начальником я бы первым делом отрубил бы всем офисным работникам интернет..вот тогда возможно люди стали бы лучше себя реализовывать посвещая себя работе. даже сидя на работе с низкой зп..можно при желании стать асом своего дела..и уже тогда искать более достойную работу
когда свое дело знаешь на 5 с плюсом тебя много кто знает и ты тоже знаешь. легче пробиться на более лучшую должность...все зависит только от человека
я знаю многих РАБОЧИХ (сварщик, монтажник, каменьщик, электрик и т.д.) которые хорошо работали и грамотно развивались, обучались...и т.д. и многие из них сейчас начальники цехов или участков. но им не 20 и не 25 лет. все старше 30.
все не сразу делается
не понимаю молодёжь которая ноет и хочет сразу 25 получать, я приехал в Красноярск в 2004 году, первая зарплата несколько месяцев была 7 тыщ, системным администратором, после пошёл вверх по лесенке
Гость
28 января 2013, 12:10
Зарплата в продажах: начало - 2003-2004 год 5000 рублей; 2005-2006 год 10000 рублей; 2006-2010 год 25000 рублей; 2010-настоящее время - 45000 рублей. Это средняя зарплата. Во всех случаях оклад + премия, не считая годовой. Две последних полностью белых. Это я к тому, что зарплата растет с опытом, если ты, конечно, добиваешься результата, да и способен если. А сейчас хотят сразу получать, а не зарабатывать. А на каком основании? Не на том ли, что ты, видите ли, хочешь "Айфон" и поэтому тебе надо з/п 30 т.р. сразу?
Гость
28 января 2013, 13:07
Наши люди так привыкли ныть. Хотят, чтоб им всё на блюдечке с голубой каемочкой преподнесли.
А может просто пора перестать жаловаться и взять все в свои руки?
Гость
28 января 2013, 13:12
ну а что ? Выучил фразу "ОО это хорошая модель, оснащена системой андройд 4.1 " и все и заработок +) вообще вникать ни во что не надо ......
Гость
28 января 2013, 13:19
Не в опыте дело. Выпускники хотят получать деньги и при этом сидеть ровно, да по социалкам бегать, а вот вкалывать за эти деньги не готовы и тем более узнавать то, что нужно для выполнения обязанностей самостоятельно, но не учили в вузе. Если действительно шевелить одним местом и добросовестно работать то и опыт и деньги придут быстро. Сам диплом писал на предприятии и соответственно выполнял работу на которую учился, денег за это не получал вовсе. Так всё время которое ВУЗы выдают на написание диплом (это 1 семестр), после чего предприятие взяло на работу и было довольно тем как я и диплом по ним написал и работал в это время. ЗП 18т.р. сразу, ещё +12 через пол года.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
ю-з.
754мм 66%Красноярские студенты желают работать продажниками за 20 тысяч