перейти к новости

Отлетевшая после аварии «Хонда» сбила пешеходов (видео)

16 января 2013, 10:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
16 января 2013, 11:43
Виноваты оба! Один авось проскочу на жёлтый, другой не снижая скорости пролетаю на перекрестке.
Гость
16 января 2013, 12:38
Павел, зачем же так категорично? На то есть люди разбирающиеся в этом профессионально,вот и пусть занимаются.. Цивик стоплинию пересёк уже на зелёный и это явно видно, а вот поворачивающий и пересекающий встречную полосу всегда должен быть более осторожным (я так считаю). Встречная, меняешь направление движения, пересекаешь едущим прямо (а стало быть с большей скоростью) подставляешь себя и машину - исходя из этого смотри во все глаза! А уж светофор "был-небыл", это вторично и спорно всегда.. Пропустил бы Цывика и спорить не пришлось.. Торопимся..
Гость
16 января 2013, 13:44
Челдон, Вобще то Цивик должен был пропустить - дать закончить маневр !
16 января 2013, 13:56
Я так понимаю, что там не перекресток (т.е. не нужно ждать, пока кто-то закончит проезд перекрестка), и Цивик ехал на зеленый. Максимум, что он нарушил, это скоростной режим (хотя это субъективная оценка по видео). Я когда вчера видел там стоящий разбитый Цивик, думал, что поворачивал он и зацепил кого-то в первом ряду. Были опасения, что второй участник вылетел на остановку. Реанимация и скорая стояли, грузили кого-то. Радует, что насмерть никого не сбили. Опасный поворот. Сам там ребенка в поликлинику вожу, поворачиваю оттуда же, откуда Цивик. Буду еще аккуратнее.
16 января 2013, 14:39
Стрим выехал на перекрёсток на жёлтый свет, когда загорелся красный - он уже былна перекрёсте. А значит ему былы обязаны уступить дорогу. Просто цивик решил проскочить стоящие машины на светофоре, так многие делают и попал на завершение манёвра. По мне здесь больше вина водителя цивика, который "тронулся" на зелёный не убедившись в безопасности манёвра. Либо абоюдка.
Гость
16 января 2013, 15:21
Павел Васильевич, Полностью согласен ! Только цивик похоже не тронулся со светофора а шел ходом и хотел проскочить его ! вот именно из-за таких подобные аварии и происходят ! или на желтый ходом проскакивают или на только что загоревшийся зеленый ! так как удар пришелся в заднюю часть срима я думаю вина будет цивика ! он цивик раньше выехал на перекресток !
Гость
16 января 2013, 15:23
Павел Васильевич, что за бред? с его стороны светофор работает так же как со стороны цивика
Гость
16 января 2013, 15:54
Павел Васильевич, А вы внимательно посмотрите запись(желательно со стоп-кадром),а уж потом делайте вывод кто и на какой свет двигался! Цивик к тому же не стоял на светофоре,а подъехал к нему,когда уже горел зеленый и он просто продолжил движение!Единственно_он не предусмотрел,что может найтись тот,кто, не убедившись в безопасности ,начнет маневр! А вообще:когда не было этого разделителя,аварий по моему было меньше!И пробок тоже!!!
16 января 2013, 12:45
Встретились два хондо-гонщика - стрим и цивик. Меня еще поражает иногода когда в потоке пытаются шустрить водилы на хонда LOGO. те ИСЧО гонщики на спортивках)))
Гость
16 января 2013, 14:31
ЖивемНАдвагорода, Лого стрелку ложит за 1.5 километра по прямой..
Гость
16 января 2013, 16:27
ss, и убивает за 1.5 секунды, капсула смерти
Гость
16 января 2013, 16:27
ss, стрелку уровня бензина он ложит за 1,5 километра))
Гость
16 января 2013, 11:31
А при чём тут социальные статусы "безработный" и "столяр" я стесняюсь спросить?
Гость
16 января 2013, 12:27
Евгений, я про тоже . я на ленд крузере 200 - тке езжу но официально ни где не работаю ну безработный в общем. и что ?
Гость
16 января 2013, 15:27
Евгений, стандартная фишка ngs-журналиста )) "18-летний ударил легко одетого" и т.д. и т.п. Может быть это какой-то новый стиль )) Но глаз и ухо режет. И не только мне, как вижу.
Гость
16 января 2013, 13:28
ВИНА белого стрёма очевидна- не пропустил авто на главной дороге.Черная сивка выехала на ЗЕЛ свет. Посмотрите правде в глаза, СПЕШИЛ И НАРУШИЛ водитель белого стрёма.А черная сивка выехала на ПУСТОЙ перекресток на зеленый свет.Водитель стрёма наверное не видел из-за поворачивающей на лево серой ГРАНДЫ, но это не даёт ему права нарушать
Гость
16 января 2013, 14:37
Ежедневно здесь авария, реже две, а иногда и три в день....Стабильно(((
Гость
16 января 2013, 17:44
Вано, согласен с вами полностью. Дня не проходит без аварии на этом месте.
Гость
16 января 2013, 14:14
почитал все коменты и просто смех!!!! все такие граматеи!!!! конечно есть грамотные рассуждения ,но всё же! такое чувство ,что цивик специально на него летел не давая уйти,либо за рулем тупая обезьяна. Стрем в туже минуту надеялся н грамотность и вежливость водителей!!!!
Гость
16 января 2013, 14:54
лёлик, , это понятно, но на других надейся, а сам не плошай.
17 января 2013, 11:12
Почитал, посмеялся :) Пару человек всего лишь правильно сказали, что виноват Honda Stream. Люди! Учите ПДД! Не важно с какой с коростью ехал водитель Honda Civic, он ехал по своей полосе и не создавал никаких помех движению ТС, в отличии от водителя Honda Stream. Запомните! Желтый сигнал светофора запрещает движение! И парень "из рощи" правильно сказал - 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. От вашей безграмотности и хамства на дороге страдают люди! ведь что стоило ему подождать?
Гость
18 января 2013, 23:17
Друган, ты посмотри внимательнее, а ,может и Honda Stream виноват, но если бы Honda Civik не вылетел на вторую полосу, когда машины еще стояли на светофоре а поехал по своей полосе, то аварии можно было бы избежать. А винить можно всякого. Я ни кого не защищаю, но ты тоже глаза открой!
Гость
16 января 2013, 11:47
А социальные статусы у нас в России нужны, это если бы ты был депутатом или работником полиции и т.п. тут все намного сложнее было бы, а так простой безработный или столяр по всей строгости пойдут!!!!
Гость
16 января 2013, 12:31
Ник и Евгений! Что вас удивляет или обескураживает? Всё нормально вполне. Если столяр,то столяр, если пожарный,то пожарный,если учитель,то учитель, если полицейский,то полицейский. И ничего зазорного в том нет. Ник! Хочу ещё заметить вам,что если "..был депутатом или работником полиции..", то социальный статус напишут в новости ОБЯЗАТЕЛЬНО, а если столяр,то нет. Почему? Чем он хуже? Так что хорошее начинание НГС. Так держать! А Вы господа, собирайте статистику (по соц.статусам) ,кто больше,кто чаще,кто хуже.. :))
Гость
16 января 2013, 12:37
В дополнении к столяр и безработный еще их домашние адреса да семейное положение указали.
Гость
16 января 2013, 12:46
Немного поправлю - если бы соц статус был "депутат", то всё было бы куда проще и понятнее кто прав, а кто виноват)))
Гость
16 января 2013, 13:00
Как же надоели эти столяры и безработные, которые не соблюдают ПДД, когда наконец, на них управу найдут?!
16 января 2013, 15:02
Хорошо, что еще дети не пострадали, ни в коляске, ни тот что с мужчиной.
Гость
16 января 2013, 15:38
руля если б в право не дернул то стрим проскочил б, но от сики не уйдешь
16 января 2013, 16:00
Народ, а там вообще перекресток? Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Светофор пешеходный. А если не перекресток, то о каком завершении маневра может идти речь?
Гость
16 января 2013, 16:34
А ведь водитель на черной хонде мог избежать столкновения, но видимо не захотел. Прискорбно. :(
Гость
16 января 2013, 17:50
ну фиг знает как тут истолкуют. белая машина морду уже высунула когда чернах пересекала линию светофора. так что могут трактовать и как не дал завершить маневр
Гость
16 января 2013, 21:10
Светофор то пешеходный, а переход совершенно в другом месте, и переходить нужно прямо, ,А нефиг знает как. На дорогу пешеходы вовсе не смотрят. Какбуд-то им везде дорога. Если машины недалеко будь всегда на чеку. Тем более на улице не месяц май,скользко!
16 января 2013, 22:47
П. 1.2 ПДД: «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линия ми, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. В данном случае, это не перекресток, а выезды с прилегающих территорий. П. 8.8. ПДД: При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
17 января 2013, 11:13
да и еще для особо одаренных - на 11 секунде паузу сделайте