Маршрутка протаранила столб на спуске с Белинского (фото)
8 января 2013, 15:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
8 января 2013, 17:56
На мой взгляд, вины девушки нет.
Начинать надо с тех кто проектировал такой спуск с опасным углом, кто это построил и кто эту работу принял. Даже коммунальщики с подсыпкой тут не причем. От мелких камушков на этом месте - ещё страшнее ехать становится.
Гость
8 января 2013, 18:30
Дмитрий, вообщето они на подъеме цепонульсь!!!
Гость
8 января 2013, 18:37
Судя по тексту - на спуске. По-моему, надпись Советский район тоже на спуске
Гость
8 января 2013, 18:41
123, какой ты там подъем увидел? на подъеме с права обрыв к тк "огни" а они вниз ехали. сегодня там забор утром новый ставили.
Гость
8 января 2013, 18:20
давно заметил что именно в этой точке на спуске происходит очень много однотипных аварий...
кстати до ремонта белинского такого НЕБЫЛО!
посмотрите архывные записи с камеры "живой красноярск"
на ютубе даже подборки есть готовые
Как то странно что девушка на маленькой машинке снесла большой автобус! Ехал мимо видел последствия аварии, скорость автобуса скорее всего была неадекватна! Водитель маршрутки скорее всего испугавшись девушку которую начало мотать по дорогое сам отправил автобус на обочину что говорит о его непрофессионализме ! Но это конечно мое личное субъективное мнение!
Гость
8 января 2013, 19:42
вооо... чувствуется профессионалы водители автобусов подтянулись с 20ти летнем стажем... ты сам видишь вообще что пишешь? водитель с полным салоном пассажиров отправил автобус на обочину из-за какой-то тииды? в своем уме вообще? в новости же ясно написано, что "столкнулась с маршрутным автобусом НЕФАЗ"!!! или так и хочется что-то додумать???
Гость
8 января 2013, 23:59
Alex229,
Касаемо скорости автобуса, конечно возможно, но не стоит забывать о том, что именно девушка на "маленькой машинке" (хотя её нисан, не совсем то и витс) несправилась с управлением, следовательно не думала о дороге, не думала о окружающих, скорости, повороте и т.д.
А вот Водитель маршрутки скорее всего испугавшись девушку сам отправил автобус на обочину, что говорит о его непрофессионализме, - это уж совсем бредовая мысль.
Не думали о том, что может быть он просто не захотел убить её в её маленькой машинки при ударе ее в бок с наездом?
Вина очевидна, НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!
Гость
9 января 2013, 03:32
Alex229, у "маленькой" машины масса около полутора тонн. повреждения правое крыло и передний бампер. Раз не справилась с управлением на подъёме значит скорость была около 80-120(зависит от многих факторов) у автобуса же при его большей массе, вес распределён между 2мя осями(при чём там было всего 15 пассажиров) так что если она попала в переднюю часть автобуса(перед передней осью) то силы вполне хватило бы чтобы автобус свернул на 1 или даже 2 полосы. дальше учитываем момент инерции получаем расстояние которое преодолел автобус после аварии.
Так что если автобус ехал с разрешённой скоростью маленькая девушка на маленькой машинке вполне могла его снести.
а почему автобус этот обозвали маршруткой ??? в Новосибирске так называют ГАЗели , которые возят пассажиров по маршрутам . а в советское время такие же фунции выполняли микроавтобусы РАФ , хотя тогда их гораздо меньше было
мимоходом..., в Красноярске практически нет маршрутов с ГАЗелями (всего 1). Все городские автобусы называют маршрутками независимо от их размеров и принадлежности к тому или иному предприятию (частные, муниципальные).
Гость
8 января 2013, 19:06
Сегодня на перенсона водитель маршрутке на ПАЗике, с 1й полосы резко в 3ю перестраиваться стал, где я ехал. Пришлось резко тормозить, благо не зацепил меня, а так бы и правый бок машины замял мне.
Гость
9 января 2013, 19:51
Павел, ПАЗик трогался с остановки? Тогда ПДД:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Вот только 90% водителей как с одной, так и с другой стороны это не выполняют.
sm, когда автобус выезжает из кармана в первый ряд, это - да, он начинает движение от остановки. А когда он после этого перестраивается во второй ряд, и далее - в третий, это уже совсем другая история - перестроение из одного ряда в другой и никакого преимущества у него нет перед другими участниками движения.
Гость
11 января 2013, 23:09
sm, там вообще то специальная полоса для автобусов есть, из которой они вообще не должны выезжать) тем более в третью полосу) не знаешь пдд, не говори)
Гость
8 января 2013, 21:52
Вины девушки нет!!!!!!!!!
Виноват завод изготовитель автомобиля что компьютер не вывел авто из заноса и несбавил скорость. Виноват завод изготовитель авторизины что в гололед сцепление с дорогой уменьшается. Виноват инструктор автошколы что не объяснил девушке, что зимой надо медленнеее ехать, чем летом. Виноваты дорожники, проектировщики, виноваты все, кроме водителя который не думает за рулем, а зачем думать машина новая в ней компьютер есть
Гость
9 января 2013, 09:37
Александр, Абсолютно с Вами согласен)) ну причем тут водятел??? Права купили, машину купили, а вот мозг и навык в комплекте явно не прилогался).
Гость
10 января 2013, 09:40
Александр, все верно но кроме дороги, покрышек, автомобиля виноват еще "путен".. ну а закончить надо фразой "пора валить" )))
Гость
8 января 2013, 23:24
Масса автомобиля - 1,5 тонны. Масса автобуса МАКСИМУМ 5 тонн. А реально тонны 3-3,5.
Если даже на скорости 30 километров в час в автобус прилетит 1/3 его массы, то...
Представь что тебе прилетел в грудь мешок картошки массой 25 килограмм со скоростью 30 километров в час. Ты улетишь в сторону?
Вот и проблема в том, что люди не думают, а "чувствуют". Мозгами пользоваться надо.
Гость
9 января 2013, 19:47
Мопс, этот автобус весит более 10тонн. Обычный городской зеленый весит около 12 тонн
Гость
10 января 2013, 10:00
Мопс, данный автобус весит 18 тонн. Вы походу его за ПАЗик посчитали.
Гость
9 января 2013, 02:24
Все беды от переднего привода! И плохой резины!
Гость
9 января 2013, 10:05
Вова, как раз передний привод - спасение от заносов. Просто многие жмут на тормоз в заносе, усугубляя положение, в то время когда надо давить на газ.
Гость
9 января 2013, 22:27
Вова, вторую зиму использую летнюю резину (нокиан грин) каждый день за рулем, ни одной аварии. не надо торопиться и ни куда не занесет. а на счет водителей маршруток так это еще те гонщики, большая часть.
Гость
9 января 2013, 08:55
Ещё бы эту девушку водить научили!
Если произошёл занос на переднем приводе - надо вывернуть руль в сторону заноса и добавить газа пока не выпрямится траектория!!
А все наоборот, тормозят как на заднем приводе!
Гость
9 января 2013, 11:33
банальность, Ох как легко сейчас сидеть и рассуждать как надо было поступать... Только когда у самих подобное случется тоже глаза по пять рублей и тормоз в пол.
Гость
10 января 2013, 22:46
банальность, вы ничего не перепутали? На заднем - в сторону заноса, а на переднем руль выкручиваешь в ту сторону, куда тебе ехать надо и газку прибавляешь. Если вас послушать, то машину закрутит вокруг своей оси, ибо вместо того, чтобы "вытянуть свой хвост", она пустится в раскачку, при этом сцепление задних колес с поверхностью будет окончательно утрачено и машину развернет. Если есть некоторый успешный опыт контраварийного вождения, то можно еще ручником хвост стабилизировать аккуратненько, но это уже далеко не всем под силу...
Пы.Сы. это сейчас не досужие рассуждения, сидя за клавиатурой, а десятилетний опыт вождения разноприводных автомобилей (сразу скажу - не безупречный, бывало и разворачивало по началу, когда гонять хотелось, что и помогло сделать правильные выводы и попрактиковаться в контраварийке на Песчанке несколько зим подряд).
Гость
10 января 2013, 02:39
До сих пор дома сижу на больничном,после автобуса этого
Гость
10 января 2013, 10:29
Миха, Как все было? расскажи. Скорость автобуса какая была?
Гость
8 января 2013, 18:27
Хорошо что никто серьезно не пострадал!!! Проезжали мимо, видели автобус после аварии, столб прям на месте водителя оказался!! Повезло ему, надеюсь с пассажирами тоже всё хорошо. А аварии на этом участке действительно очень часто случаются.
Гость
8 января 2013, 18:40
Причем тут дорога, девушка не учла состояние дорожного покрытия, и свой возможности,вот и вся пречина.
Гость
8 января 2013, 19:05
Не знаю, чем думают девчонки, не имеющие практически опыта (3 года- это самый опасный опыт), постоянно держущих под ухом телефон. Ну если уж очень хочется говорить- поставьте громкую связь, это будет на порядки дешевле причиненного ущерба. А вообще-то по телефону за рулем запрещено говорить, или этому в автошколах не учат?
Гость
8 января 2013, 19:41
Витоват всегда тот, кто за рулем!!!
Хватит переваливать вину на всех!!!
Если в лесу в березу врежитесь, тоже береза витовата, вырасла здесь на пути..
оо сколько же аварий на этой улице , - ужасс... Каждый день
Гость
8 января 2013, 20:03
вся проблема в том, что мало иметь водительское удостоверение, надо ещё уметь ездить.перед тем как садиться за руль ты уже должен(на) учитывать погодные условия и т.д.
Гость
8 января 2013, 21:04
Стаж вождения абсолютно не причем!!!Бывают "ЕЗДОКИ" и с 20-летним стажем....
Гость
8 января 2013, 23:33
Уважаемые водители, не забывайте ПДД - п.10.1 водитель должен выбирать скорость с учетом времени суток, погодных условий и т.д. т.е. если ограничение 60 км\ч это не значит, что с такой скоростью и можно двигаться. Вина девочки на лицо. На деньги попадет немалые т.к. моральный вред, причиненный пассажирам автобуса не входит в страховку
Гость
9 января 2013, 05:18
Ехал из Рощи и видел как автобус не соблюдал скоростной режим. Маршрутники любят в этом месте подрезать, про зеркала они забыли. А девушкам надо запомнить- Никогда не тормозите в повороте на переднем приводе!!! Тем более на автомате. Тормозите перед поворотом и давайте оборотов двигателю в повороте. Особенно в гололед. За эту зиму много случаев видел когда машины на тормозе разворачивало на гололеде.
Про автобус еще раз повторюсь- скорость была большая.
Гость
9 января 2013, 10:09
Мопсу: мелко берёте - масса данного автобуса (пустого) 10 тонн. http://www.nefaz.ru/production_detail-21.html
Гость
9 января 2013, 10:28
Причем тут стаж вождения 3 года?
надо учитывать опыть а не стаж,
кто то за 10 лет проехал не больше 1000км,
а кто за год больше 100тыс. км проезжает.
Кто то катается по деревне лет 5, а заезжая в город боится всего.
кто то по городу ездить тупо с дому до работы и обратно, и не умеет ездить по трассе.
И не готов к экстренной ситуации.
а кто то наматывает круги по городу в разных дорожных условиях, и по трассе едет не смотря на условие. И это золотой опыт вождения.
Правила, стаж, дорожники - это всё понятно. Но главное всегда - голова на плечах и чувство своих возможностей и возможностей авто в конкретной ситуации. В данном случае - скорость движения и умение проходить поворот.
Видимо ни того ни другого у девушки не было.
Гость
9 января 2013, 12:46
Ехал сегодня на спуске по Белинского. Пару автобусов с пассажирами пролетели мимо меня. когда скорость у меня была 50-60 км/ч. Скоростной режим там не соблюдают думаю более 50% автолюбителей.
Гость
9 января 2013, 18:55
Осудить её по ст 264 ук рф,люди то пострадали.Свои смены отработал на автобусе,посмотрел новости.Водителя нефаза жалко,выздоровления ему от душу...
Гость
10 января 2013, 00:19
Ха, у меня знакомый всю ночью восстанавливал этот столб и линю контактную)))
Гость
10 января 2013, 01:14
ZF: не надо за автобусника заступаться, они вобще что хотят то творят на дорогах. Пора вобще все маршрутки на рога поставить, и пробок в городе меньше будет. И летел он больше 80
Гость
10 января 2013, 09:52
а я считаю что не от опыта все зависит,а от мозга и инстинкта самосохранения,я вот за руль не сяду,боюсь вред себе и другим нанести,и пофиг мне на то что быть за рулем круче ,чем на маршрутке ехать...а наш город,вообще считаю,состоит из водителей незнающих пдд ,либо смертников....у меня мама с 20 летним стажем,каждый день за рулем и не по малу км проезжает,трассы обожает,в крупных городах бывает,но только заезжает в наш красноярск,у нее паника прямо,говорит что безолабернее города не видела,машину останавливает всегда и зятю звонит чтобы приезжал,машину по городу гнал....вот это инстинкт самосохранения :-)
Гость
10 января 2013, 14:03
Для аварии в данном случае масса обоих ТС практически не имеет значения т.к. с учетом угла поворота и спуска, обледенелой дороги, а также скорости обоих более 50км/ч - провакацией к аварии могла послужить любая даже незначтельная деталь сложившейся обстановки. К примеру, при данных вышеперечисленных условиях и ОКА могла бы "подвинуть" БЕЛАЗа. Далее, взывать к профессионализму водителя НЕФАЗа тоже не совсем логично т.к. "подвинутый" НЕФАЗ ниссаном на таком обледенелом спуске при скорости явно более 50км/ч и массе ТС более 10т НЕФАЗ стал вероятнее всего неуправляем.
Гость
11 января 2013, 23:16
Интересно, что никто не подумал о том, что на той дороге местами есть еще и колея, достаточная для того, чтобы машину унесло в сторону. Там гонять вообще нельзя.
Гость
14 января 2013, 14:16
51 маршрут всегда быстро гоняет. иногда это хорошо, быстро доезжаешь. но иногда и опасно конечно... погодные условия и состояние дороги конечно надо учитывать и скорость соответствующую выбирать.. тем более пассажиров в нем всегда много ездит.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Маршрутка протаранила столб на спуске с Белинского (фото)