перейти к новости

Рост рождаемости связали с пребыванием пояса Богородицы

23 ноября 2012, 10:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
23 ноября 2012, 10:52
Не верю. ходили на этот пояс детей так и нет. Отвернулся от религии.
Гость
23 ноября 2012, 12:02
878, зря ты так... Возможно в твоей жизни есть какая то неустроенность или тяжесть. У Бога на все свое время. Укрепи свою веру и раскайся в грехах. А свято место пусто не бывает :)
Гость
23 ноября 2012, 12:04
878, тут не религия нужна, а помощь квалифицированных врачей. Многие виды бесплодия сегодня вполне успешно лечатся. Понятно, что это сильно дороже, чем посмотреть на пояс... Но ведь и программы есть соответствующие по финансовой помощи в получении этого лечения...
Гость
23 ноября 2012, 17:29
878, попробуйте с женой сексом заняться
Гость
23 ноября 2012, 12:27
высокая рождаемость традиционно связана с высокой смертностью и с низким качеством жизни. африка и азия тому пример и в противопоставление европа и сша. чем развитее и богаче общество, тем ниже рождаемость, а основной прирост идет за счет маргиналов и низжих слоев общества.
Гость
23 ноября 2012, 12:56
Сергей, Я бы США исключил бы из этого ряда. В США, как раз таки, многодетность - обычное явление, три-четыре ребенка в семье - норма.
Гость
23 ноября 2012, 12:58
Сергей, вот почему оказывается у нас рождаемость упала в 90-е годы, у нас было богатое общество. :)
Гость
23 ноября 2012, 14:39
хз, в 90ые годы общество активно перестраивалось на новые "рыночные" отношения, наращивало капитал и каждый искал новые пути самореализации, общество было не богатое но оно становилось богаче чем в начале 90ых хотя бы благодаря приватизации - у людей появилась частная собственность - квартира, до 90ых вобще не было понятия частной собственности. так что то что общество развивалось очень активно и главное с верой в светлое будущее. ситуация разительно отличается от того что происходит сейчас. или вы считаете что в массе своей люди сейчас "богаче" чем в 90ые? я с вами готов поспорить.
Гость
23 ноября 2012, 11:17
Не несите чушь! Уберите материнский капитал и сдуется ваша рождаемость.
23 ноября 2012, 18:26
финансовая сторона не все решает в данном случае.
Гость
23 ноября 2012, 22:28
Дмитрий, а вы прийдите в женскую консультацию и посмотрите какие "мамаши" там сидят в очереди
Гость
28 ноября 2012, 00:03
Дмитрий, мы хотим с мужем второго ребенка, и не в сертифекате дело, мы Ребенка хотим! А подруга у меня с мужем третьего ребенка ждут, и без всякого материнского сертификата... Еще подруга с мужем первенца ждут и родственники тоже беременны первенцем. Просто люди хотят детей! И слава Богу! И аж бесит когда про материнский сертификат заикаются, будто на нем свет клином сошелся!
Гость
23 ноября 2012, 15:47
мы 10 лет не могли забеременить, прикоснулись к поясу и через месяц уже были беременны. может чудо, может случайность
Гость
26 ноября 2012, 22:45
анна, сразу оба беременными стали? :D
Гость
28 ноября 2012, 00:05
Виталия , что за глупость, просто так говорят... Когда я родила, мы тоже говарили, что Мы родили...
Гость
28 ноября 2012, 00:07
Анна, рада за Вас! Поздравляю! А верить или нет, это личное дело каждого:)
Гость
23 ноября 2012, 11:09
А с повышением цен на бензин, рост рождаемости никак,не?:)) Что за бред-то пишете? А,ну да, копаться-то в вопросе поглубже не очень интересно, вот так вот лучше написать и всё, типа ФАКТ. Ещё бы посчитали,кто и сколько % выдал этой "рождаемости".. Считают-то всех, и тех мамащ,которые ради капитала материнского понарожали полуголодных, полураздетых тоже.. Посчитали! А они детей потом в благородные ящики бэби-боксов несут,в лучшем случае..
Гость
23 ноября 2012, 11:47
Челдон, федеральный материнский капитал дается за второго или последующего ребенка, но всего лишь один раз. Получил один раз капитал - и свободен. Далее можно хоть каждые 9 месяцев рожать - больше ничего не получишь. Как вариант - получить за третьего ребенка 100т.р. краевого капитала. Или те же 100т.р за каждую тройню. Все остальные дети будут совершенно бесплатными... Кроме того, распорядится капиталом можно только по достижении ребенком 3-х летнего возраста, и только в трех целях - жилье, пенсия матери, обучение детям. Вариант мгновенного получения капитала при наличии на плечах ипотеки - не рассматриваем, так как полуголодные и полураздетые (думается, в вашем понимании это социально неблагополучные семьи) ипотек не берут. Всё это как раз и делалось для того, что бы снизить процент желающих родить ради капитала, а после - бросить ребенка.
Гость
23 ноября 2012, 12:17
Многодетный отец,ничуть не хотел задеть ваши чувства в этом смысле. Извините,если это всё же получилось. Конечно же я не имел ввиду благополучные семьи и нормальных людей. Но чувствуется,что Вы меня и так поняли. Конечно же о тех, в скобочках,всё и сказано..
Гость
23 ноября 2012, 12:34
Да просто дети 80х рожают Просто нам по 25-30 лет и пора уже. Сама родила в августе. Да, детей очень много на улицах гуляет. И слава Богу. А пояс Богородицы тут не при чем
Гость
23 ноября 2012, 16:28
Алена, согласен с вами :) Сам 86г., был пик рождаймости. Все друзья родили уже . И мы скоро, надеюсь :)
23 ноября 2012, 18:25
да по-разному вообще-то. Бывает и так и так.
Гость
23 ноября 2012, 11:05
Сейчас пуски НПЗ освящаются, через год из заводов топливо евро5 польется
23 ноября 2012, 18:43
церковные правила не запрещают (и даже рекомендуют) освящать в т.ч. и такие объекты (и всякое жилье и всякую вещь). Но они же обязывают служителей и "притормозить" любое священнодействие, если в вере и жизни владельца освящаемаго места (или вещи) что не так с их бизнесом, верой и нравственностью ("в дань моде" ни освящений ни крещений (и всего остального) тоже совершать нельзя).
23 ноября 2012, 17:38
Бред. Красноярскстат разогнать надо после таких заявлений. Официальная наука не признает чудесного вмешательства. А руководители Красноярскстата открыто об этом заявляют.
23 ноября 2012, 18:25
наука не отрицает естественнаго зачатия. Не будет наука отрицать и того, что под влиянием проповедей и благодати Божией кто-то мог отказаться абортировать или контрацептироваться (а также то, что по молитвам- врачи могут что-либо делать лучше, чем могли бы). Вот так вот это все и объясняется.
Гость
23 ноября 2012, 17:53
тоже забеременнела, может случайность, может и нет
24 ноября 2012, 01:00
123, это не чудо..это естественный физиологический процесс
Гость
23 ноября 2012, 22:09
наука у нас в регионе совсем хромает я смотрю всё решили на тряпки списать,под брендом церкви выставляемые
Гость
24 ноября 2012, 23:43
Атеист, Это точно, как в древнем мире верят в эти сказки)))
Гость
24 ноября 2012, 10:44
....пояс Богородицы......такой гон, неужели люди так любят обманываться и еще платить за это деньги
Гость
25 ноября 2012, 17:03
из Железногорска, церковь денег не просит
Гость
23 ноября 2012, 13:25
Может связано с предсказанием майя?
Гость
23 ноября 2012, 14:08
Алкоголизм - Рост рождаемости увеличивает. а не как не пояс
Гость
23 ноября 2012, 14:24
То есть кусок драг-металла, который можно продать или переплавить и пустить деньги на лечение детей, каким-то противофизическим способом вызвал рождаемость? РПЦ конкретно пиарится и разводит людей. Сколько можно уже. Согласен с Аленой. Эх, где Советское время, когда распространяли атеизм. По сравнению с нынешним временем, люди не покупали свечи, за 50р и 100р, чтобы потом жаловаться, что цены высокие, кушать не на что и верили, что Христос их спасет. Христианство пропиталось ложью и деньгами насквозь.
Гость
23 ноября 2012, 15:41
А я верю. ведь если не верить росстату, церкви и Кремлю, то кому же тогда верить?!
Гость
25 ноября 2012, 11:57
Блин, может этот пояс лучше повысит пенсии, да понизит цены на бензин?
Гость
25 ноября 2012, 23:26
как я понял разродились 70- летние бабульки, которые приходили посмотреть на это чудо .
Гость
27 ноября 2012, 16:45
А мне помог поясок, сразу же забеременнела!!!