перейти к новости

Губернатора попросили вместо Универсиады построить детсады

19 ноября 2012, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
19 ноября 2012, 18:17
Только за универсиаду...большой город должен развиваться культурно и в спортивном плане, а не только дворы ремонтировать и детсады строить. А насчет фонтанов и салютов-почему тогда летом около фонтанов нет свободных мест, и фейрверк-это красиво! Развивайтесь разносторонне
Гость
20 ноября 2012, 10:06
евгений, что бы город культурно развивался - изначально нужно победить те проблемы которые уже навалились и увеличивабтся как снежный ком. Дети это наше будующее - во первых они должны развиватся в обществе, а для этого и нужны детские сады, во вторых у мам появится возможность выйти на работу - это опять же скажется на благосостоянии семьи. + Транспортные развязки - сегодня (20 ноября) ехал с зелёной рощи до Краевой больницы более 2х часов. И это на скоростном 91 маршруте. + Мусор- он везде. И не надо говорить "Чисто там где не мусорят...' Чисто во первых там где убирают! Мне интересно где тусуются уборщики весь день. Я их толко утром вижу наверное минут 20, а остальное время как они проводят? + Собаки Когда же уже мэрия и все чиновники поймут, что нужно заниматся и этой проблемой. Где нормально можно выгулять собаку - только на детской площадке - так наверное думают собаководы. Потомучно мест для выгулов НЕТ! И когда ликведируют всех диких зверей (бродячих собак) - источник заразы и опасности. + Этот список можно продолжать долго. Но детские сады - это в первую очередь. Дайте матерям и профессионально расти и получать зарплату. Дайти детям уютные и безопасные детские сады, рядом с домом!
Гость
20 ноября 2012, 11:02
Змей Горыныч, Что то у ваз детсады в первую очередь а написали в конце. Любой психолог вам скажет что на подсознательном уровне у вас это не приоритет.
Гость
20 ноября 2012, 11:14
Роман, они у меня везде, и в начале и в конце.
Гость
20 ноября 2012, 01:46
Что за кохоз, кто этим родителям дал право выбирать за всех красноярцев? Не зря ученые говорят что после родов умственные способности заметно снижаются, с чего вы решили что вым деньги за универсиаду направят на стоительство детсадов? Универсиада - это не только чеславие местной власти , это также доп рабочие места и возможность привлечь инвестиции, улучшить внешний вид города и инфраструктуру . А детсады и так строить не будут, знаете почему? Да потому что во всем капиталистическом мире дедсады - это платное учреждение, и даже если построят с десяток дет садов, все равно будете платить по 10т тыс за место и в месяц по 10.
Гость
20 ноября 2012, 10:38
Drew, "Не зря ученые говорят что после родов умственные способности заметно снижаются", Drew а ето где вы прочитали?ссылочку не дадите? А может этот бред, плод вашего воспаленного мозга?Или вы тот "ученый" который это сказал?
Гость
20 ноября 2012, 11:33
Drew, У вас видимо детей нет раз так рассуждаете, Раз вы такой умный может подскажете родителям чьи чада в очереди стоят, что им делать куда детей девать или не работая, т.к. с детьми сидят начать оплачивать частные садики!
Гость
20 ноября 2012, 11:44
Drew, здесь вы не правы, если присмотреться внимательно на подписи под документом на демократе, то перевес голосующей мужской половины почти немногим уступает женской. Здесь гармотный подход нужен.
Гость
20 ноября 2012, 17:25
Бред! Универсиада городу нужна! Садики строились и будут строятся, может не очень быстро но они все равно строятся! А универсиада это последний шанс чтобы у нас были спортивные сооружения, современный аэропорт! Куда потом детей отдавать заниматься спортом, если у нас все и так устаревшее! Только есть бобровый лог и арена север! Я полностью против садиков! ЗА универсиаду-2019 в Красноярске!!!
Гость
21 ноября 2012, 01:48
Сергей, вы не знакомый смешного хозяина Красмамы? Ну вот давайте и универсиаду лет через 30 проведем, как садики построим.
Гость
21 ноября 2012, 01:54
Сергей, посчитайте на досуге количество построенных садиков за последний год и умножьте полученное на 200 детей. На сколько мест сократится очередь?
Гость
21 ноября 2012, 03:53
Сергей, За частные садики для своих детей я вынуждена буду заплатить как минимум 1 миллион рублей - это самый бюджетный вариант в обычной квартире. На площади зала 16м2 (спальня 12м2) единовременно там находятся 12 детей и двое взрослых. Тут уж не о спорте речь, а о том как бы после такой душегубки дети инвалидами-астматиками не стали.
Гость
19 ноября 2012, 18:23
объясните мне какие деньги пойдут на строительство садиков.кто даст эти 50 млд.рубей,правительство рф?их выделяют на строительство спортивных объектов и т.д.,но ни как на строительство дет.садов.ну откажемся от проведения,другой город выберут,вы думаете что 50 дадут нам на дет.сады,а им на на стадионы?что то сомневаюсь.
Гость
20 ноября 2012, 13:57
amr, а что, не доблестно губернатору выбить у федералов 50 млрд. на детские сады?
Гость
20 ноября 2012, 14:40
amr, а что не доблестно вам выбить из своего начальника зарплату в 100 000 р? что бы хватило на платный детский сад (ищите в новостях НГС).
Гость
21 ноября 2012, 02:01
amr, губер это какбэ по закону ОБЯЗАН делать.
20 ноября 2012, 11:45
Проведение Универсиады в 2019 г. приведет к привлечению новых денег как со стороны государства, так и инвестиций со стороны бизнеса в спортивную жизнь города. Это дополнительные рабочие места, это здоровое и спортивное население, это наши дети, это наши будущие чемпионы. А так наши дети будут пользоваться этими объектами, например, занимаясь в секциях. А по поводу детских садов, можно попросить бабушку или дедушку на пенсии, нанять няньку, хотя бы попросить девочку соседку посидеть с ребенком, как делают в Америке, или пусть отец работает, а мать воспитывает ребенка. И знаете сколько вообще в городе детских садов? Не знаете, тогда не говорите, что не хватает.
Гость
20 ноября 2012, 12:24
случайный гость, а вы знаете сколько у нас очередь в сад? Мой ребенок, родившийся в начале года с очередью 230-340 на момент постановки в очередь в сад попадет к 6 годам, в лучшем случае. А у нас во дворе сад стоит уже года 3 на ремонте, все денег нет. Не знаете ситуации с садами, тогда не говорите, что их хватает.
Гость
20 ноября 2012, 14:09
случайный гость, наши дети сначала должны получить хорошее развитие в раннем возрасте, иначе им эти спортивные объекты не будут интересны. вы в курсе что 50 000 семей в садики попасть не могут? Если вы не в курсе, то вы тогда не из Красноярска.
Гость
21 ноября 2012, 04:26
случайный гость, Вот как раз Вы то и не знаете сколько детсадов в городе. Ваши дети возможно и станут чемпионами, а вот нашим детям придётся рисковать здоровьем и жизнью под присмотром непойми кого, а ещё кроме присмотра детям необходимы социализация и образование.
Гость
19 ноября 2012, 17:14
полностью поддерживаю!, зачем выпендриваться, лучше людям хорошое дело реши мэр! Если наш новый мэр пойдет навстречу большенства это только увеличит его репутацию среди нас-горожан. А еще предлагаю пустить денги "салютов-фонтанов-елок-трамваев" пойдет на облагораживание улиц-дворов-дорог города!!! :) тогда обязательно пойду голосовать за него в следующие выборы, а если еще пару мостов-метро и развязку нормальную на предмостной сделает - буду гордится нашим мэром!
Гость
20 ноября 2012, 00:37
апмкапи, а причем тут мэр?
Гость
21 ноября 2012, 02:03
Эмм, и сэр тоже причем. Причем очень причем...
Гость
19 ноября 2012, 19:33
Странный народ, дают на универсиаду, а они решили откатить на детсады. Очень умно!!! У нас город миллионик требующий культурного развития, больших финансовых вложений.....ну при чем здесь детсады?
Гость
20 ноября 2012, 13:59
Муся, вы считаете город станет культурнее, если детские сады не будут строить, как и раньше?
Гость
20 ноября 2012, 14:42
колобок, никто так не считает. Просто выдвинутое требование - не есть решение.
Гость
19 ноября 2012, 20:38
Ну давайте подпишемся все. Не будет ни детских садов, ни спортивных объектов. Деньги же федеральные дают на конкретные цели, откажемся - останемся без всего, так сами и виноваты останемся. А дети вырастут и вместо спортивных секций узнают в подъездах много не интересных вещей и сами найдут чем заняться в свободное время.
Гость
19 ноября 2012, 21:19
Гость, очень согласно с вами, что надо думать не только о том, что сейчас, но и о будущем подумать.....
Гость
20 ноября 2012, 14:13
Гость, а что, в городе спортивных секций не хватает?
Гость
20 ноября 2012, 12:20
Федерация законами дала льгот в детские сады столько, что простому человеку и за 10 т.р. в муниц.сад не попасть. Пусть ФЕДЕР. деньги направят на строит-тво ВЕДОМ. садов (для детей военных, полиц., прокуроров и судей) и они освободят места. И что мешает выделить деньги на строительство садов, они же и сейчас их выделяют! Будет на 50 млр. больше!
Гость
20 ноября 2012, 13:01
И что мешает выделить деньги на строительство садов, они же и сейчас их выделяют! Света, На садики в Красноярске выделили всего 1 млрд в 2012 году, а нужно для 30тыс детйх (это если говорить о тех, кому 3 года и более) 30 млрд. (речь идет о озвученных 1 млн руб на создание 1 места в ДС). Очередь даже не сокращается, а наоборот растет !!! На Универсиаду - 50 млрд - как раз хватит на ДС и на детские спортивные площадки останется. (чтобы побеждали в универсиадах, проводимых в других городах, - это более круто, чекм проиграть в своём городе).
Гость
20 ноября 2012, 13:24
Vladimir, губу раскатали;)
Гость
19 ноября 2012, 17:25
Пошел подписываться под письмом, ведь в скором времени у меня тоже будут дети, и им нужен будет детский сад!
Гость
20 ноября 2012, 11:42
Павел, федеральные деньги пойдут на подготовку города к проведению универсиады, нет универсиады - нет денег.
Гость
19 ноября 2012, 18:18
дайте ссылку на письмо, и где можно свой голос оставить ?!
Гость
19 ноября 2012, 20:14
папа будущий ))), http://democrator.ru/problem/9197
Гость
19 ноября 2012, 18:45
Глупые, кто в эти детсады пойдет работать за такие зарплаты? И финансирование универсиада идет с федерального бюджета а не с местного. Если универсиаду отменят, то sэти 50 млр на ваши детсады не пустят. Их просто заберут в тот регион где будет проходить универсиада. Так и садов не будет и спортивных объектов.
Гость
20 ноября 2012, 14:14
Аниара, а что мешает губернатору выбить 50 млрд. на садики?
Гость
20 ноября 2012, 07:18
Не такими путями надо детские сады строить. .. Федеральные деньги надо осваивать! Это и рабочие места и потом все объекты нам останутся! И пусть они будут платными - но они будут!
Гость
21 ноября 2012, 01:57
Алексей, вот что у нас в России за развлекушка такая - бюджеты осваивать? Не строить, не создавать - а бюджеты осваивать? Тошнит если честно уже от этого..."За текущий год мы освоили дофига миллионов...Нужн оосвоить еще дофига..." Тьфу, блин...
Гость
20 ноября 2012, 09:43
Так если федеральные деньги пойдут на универсиаду, то детям и вырасти так сказать негде будет. Главное это правильное распределение. а городу реально нужны сады, спорт.площадки, да и много чего. почему же, такой отсталый город рвется показать себя достойным универсиады? проведут один раз, а дальше, что будет?
Гость
20 ноября 2012, 10:59
Ольга, читайте внимательнее, федеральные деньги пойдут на подготовку города к проведению универсиады, нет универсиады - нет денег.
Гость
20 ноября 2012, 09:54
Через 3-4года имеющиеся дет сады перестанут быть востребоваными, так как поколение 80-х заканчивает рожать (если токо мигрантам, неумолимо пребывающим). Надо строить спортивные объекты которые будут востребованы подростками. Наверно на оснощеность и вместимость школ посмотреть стоит.
Гость
21 ноября 2012, 04:15
Покемон, Вы явно цифр не знаете... Лишь 16 мамочек из 100 в настоящее время получают садик до исполнения ребёнку 3-х лет, а в 3 года мамы теряют работу или вкалывают не за деньги, а фактически за пребывание ребёнка в частном садике и за сохранение собственного рабочего места и квалификации.
Гость
20 ноября 2012, 11:19
Во-первых, как было уже сказано это федеральные деньги. И их как дают, так и забрать могут. Во-вторых, строительство объектов и прочей инфраструктуры приведет к привлечению новых денег. Ведь если объекты будут, то будут и мероприятия, с которых выручку (или часть) можно пустить на то же строительство детсадов. (Если действительно объекты будут федеральные, и деньги не будут уходить какому-то "дяде" или "тёте"). В третьих, А какого спрашивается *плохое слово* распродали детсады в 90-е? Да потому что никто не думал о будущем, а теперь эти люди наверное задумываются о своих внуках. Вот и пусть теперь сидят с ними, вместо того, чтобы в детсад отправить. В четвертых, мы же в России живем! Если государство хочет дать городу денег, нужно брать, пока эти деньги не улетели "дяде" и "тёте"! И последнее! При проведении универсиады будут приезжать различные инвесторы, как российские, так и зарубежные. Это ли не плюс? Я не против детсадов, они нужны как воздух! Но второй шанс провести универсиаду вряд ли предоставится!
Гость
21 ноября 2012, 04:10
А я за универсиаду!, Те кто распродал детсады в 90-е явно не страдают от отсутствия оных, а развлекаются сейчас на универсиадах и т.п., поэтому не надо носом тыкать простых мам, Вы только вдумайтесь, что 50тыс. детей стоят в очереди на детсад, Это 5% от миллиона жителей города.
Гость
20 ноября 2012, 13:53
Я проголосавал, а то что будут сторить "Универсиаду" это факт, и выше высказашиеся можете не переживать, НО пусть пойдет резонанс, что в городе есть глобальные проблемы! Которые нужно решать.
Гость
20 ноября 2012, 14:56
Евгений, согласна, что голосование это может в очередной раз привлечь внимание к проблеме
Гость
21 ноября 2012, 04:33
Надо это письмо не только губернатору, но и Путину отправить. Он как никак гарант конституции. Средства на олимпиаду есть, вот именно их пусть и направит в Красноярский край для решения проблемы обеспечения конституционного прав детей на бесплатное образование и прав работников с семейными обязанностями.
Гость
21 ноября 2012, 09:50
Мамочка 2-х сыновей, Вот именно средства на олимпиаду и надо направить в красноярск, других то средств нет, обнищали...
Гость
19 ноября 2012, 17:56
Полностью поддерживаю! Что мне с этой универсиады? Кому она нужна? Паре умных студентов? Я хоть не отношусь ни к студентам, ни к родителям, поддерживаю родителей. Чем больше человек будет работать, тем больше денег в семью он приносить, тем лучше семья будет жить. Призываю всех голосовать за отмену универсиады!
Гость
19 ноября 2012, 17:59
Плюсану и я. Построят к этой Универсиаде стадионы, а как пройдет так и вход платным сделают в них. А сады они всегда нужны будут. Пусть будут.
19 ноября 2012, 18:09
Объекты для универсиады строятся на федеральные деньги это даже мне пенсионеру понятно это возможность достроить метро да и много всего .
Гость
19 ноября 2012, 23:15
ссылка на голосование: http://democrator.ru/problem/9197
Гость
20 ноября 2012, 00:36
С новым законом об образовании стоимость родительской платы за детский сад будет достигать 8-9 т.р. Кому они будут нужны? Мест в садах освободится куча!
Гость
20 ноября 2012, 08:27
Лучше написать письмо с просьбой вернуть все здания дет.садов обратно по назначению, забрать у налоговых, жилфондов и т.д. Ремонт не сравнится с возведением новых зданий по цене! А универсиаде нужно быть- для ваших же детей!
Гость
20 ноября 2012, 10:03
Идея хорошая, садики строить надо, но формулировка подкачала. Надо не отказываться от универсиады, а оптимизировать расходы или, если по-простому, то прекращать жить за счёт народа, растрачивая бюджетные деньги на роскошь и высвободившеся деньги направить на строительство садиков, школ, облагораживание улиц и т.д.
20 ноября 2012, 10:10
И дедсады строить нужно и универсиаду проводить. Может хоть метро как то "запустят"..)))
Гость
20 ноября 2012, 10:39
Что за глупое голосование?! Если мы откажемся от Универсиады то Федерация нам просто не даст этих денег и только!
Гость
20 ноября 2012, 11:46
И дедсады строить нужно и универсиаду проводить +100500 Только садики сначала утром, потом вечером Универсиада. 1. Садики Администрация строить ОБЯЗАНА, Универсиаду МОЖЕТ после того как все свои обязательства выполнит и останутся деньги. 2. Дети сначала должны ходить в садики, потом (когда подрастут) в университеты. Без садиков не кому будет в университетах учиться .P.S. Универсиада проводится среди спортсменов студентов.
Гость
20 ноября 2012, 13:01
А вообще-то есть вариант как и Универсиаду провести и садики построить. Попросить дяденек и тетенек, которые будут распиливать федеральные бабки, в качестве ананимной благотворительности пустить на садики. Вот под этим обращением и надо подписи собирать :)
Гость
20 ноября 2012, 14:12
Губернатору куда доблестнее будет выбить 50 млрд. из федерального бюджета на развитие бесплатного и общедоступного дошкольного образования и воспитания, присмотра и ухода за детьми в дневное время. Вот это будет настоящая забота о городе и его жителях.
Гость
20 ноября 2012, 15:29
Зачем вам детские сады? Заинтересованны должны быть 10-15 летние дети, которые потом будут искать детсады. А вам если будет универсиада то построят спорт объекты куда ваши сегодняшние карапузы будут через 6 лет спортом ходить заниматься :)
Гость
20 ноября 2012, 17:52
Ссылка на письмо http://www.democrator.ru/problem/9197/vote