Молодец парень =) Вот только многоуважаемое и многохвалебное СФУ отремонтировало бы корпус В, а то там страшно находиться =)
Гость
15 ноября 2012, 14:46
Братишь огонь сделаешь пару штук на алтезу , а лоб в 5 закатать можешь.
Гость
15 ноября 2012, 15:14
А доцент кафедры не боится судебных исков от патенто и правообладателей технологии которые действительно технологию изобрели в свой адрес за копирование (подделку) продукта интеллектуальной собственности? Если попытается распространять продукт, в чем я сильно сомневаюсь, то именно так и будет - 3m серьезная компания, особенно в сфере защиты своих патентов. Надо действительно изобретать, а не копировать.
Гость
15 ноября 2012, 15:33
Кто знает как его найти?? контакты есть??)) от души изобрел, хочу заказать!)))
Гость
15 ноября 2012, 14:59
Давно такая тема была придумана в россии, только делалось немного по другому. на стекло клеилась пленка с этими электродами
Гость
15 ноября 2012, 16:14
Молодчик пацык :D щас если запустит в производство - лавэ будет косить элеткрогазонокосилкой :D
2 СФУ, Дмитрий, Я думаю в данном случае используются немного другие хим. элементы (тобишь это не полная копия, а всего лишь АНАЛОГ), поэтому и патенты тут не прокатят.
Гость
16 ноября 2012, 12:44
Третий год езжу без тонировки передних боковушек,но привыкнуть не могу. Лоб никогда не тонировал,но вот боковые.. Внешне полутонировка смотрится убого.
Расчитывал,что за пару-тройку лет что-либо придумают (хотя бы китаисы) при громадном то спросе,и запустят в массовое... -А-н нет, воз и ныне там.
В нашей стране множество хороших разработок,в том числе и патентованных.
Когда иссякнут бюрократические и коррупционные препоны к их воплощению в жизнь,настанет эра экономического счастья (для наших внуков,однако)!
Гость
15 ноября 2012, 16:26
дык давно такое уже есть...
Гость
15 ноября 2012, 20:43
Павел,он разработал технологию позволяющую вдвое удешевить производство стекол-хамелеонов, а не изобрёл их.
Гость
15 ноября 2012, 21:19
вася, ну ради бога катайтесь. вон если стелко вдруг разобъется и этот электролит вам в лицо попадет по другому заговорите
Гость
18 ноября 2012, 09:02
Павел, а ещё сотовые телефоны вредны....вы же ими не пользуетесь.....
Гость
15 ноября 2012, 15:09
Молодец! Жаль,что я до аспиранта не доучился,может тоже там что-нибудь изобрел)
Гость
15 ноября 2012, 15:27
Антонио Бандерос, О чем речь? Этому изобретения уже лет 10-15 минимум? Что он там нового смог придумать?
Гость
16 ноября 2012, 00:50
а как же в 90-х существовали очки-хамелеоны?! и не было же там никаких электродов, и стоимость не была такой!
Гость
17 ноября 2012, 06:37
500й, не была "какой"? Они и сейчас есть - пойди, купи.
Гость
18 ноября 2012, 03:11
криведко, ЗОЛОТОЙ! ...какой?.. они же не стоят 5К! а зарубежные аналоги этих стекол так вообще до 70К доходят!
Гость
15 ноября 2012, 19:38
1. вы пробовали смотреть на пленку с разных сторон отдельно от машины? смею вас уверить - всё одинаково видно в обе стороны, разница есть только из-за разницы в освещенности на улице и внутри.
2. электрозатемнение не обязательно должно давать проницаемость строго 100% и 0%, накрути электричеством свои любимые 35% и ага.
3. отличие только от блестящих пленок, блестящие - те да, те днем лучше прячут салон. дело правда опять в разнице в освещенности -- сделай наоборот и всё (правда так не бывает, но мы же теоретизируем?). электропленки не блестят, это минус.
4. а шо патент? если на конкретную химию, которую он решил применить - есть патент, то да, будут вчинять иск если в коммерцию пойдет. а если конкретная химия не патентована - запатентовать и щщастье)
5. уж лучше электропленки.... смотреть на чудаков едущих в самоварах затонированных вместе с лобовухой - страшно. и рядом ехать - тоже. а так глядишь в пути выключит а включит только когда... хотя вряд ли выключит, чудак же.
Гость
17 ноября 2012, 06:39
хе, блестящую нельзя - бликовать будет
Гость
15 ноября 2012, 16:16
в чем самый большой минус всех электронных тонировок в том что если затемняться будет одинаково, что снутри, что снаружи, т.е. если тебя снаружи не видно то снутри также ничего не видно...а в простой пленовной тонировке все гараздо лучше, снутри все прекрасно, а снаружи ночь:)
Гость
15 ноября 2012, 16:49
состояние ремонта на заднем плане какбе намекает на положение аспирантов в сфу
Гость
15 ноября 2012, 17:39
нарыл в интернете...давно это уже было в развитых странах
Гость
15 ноября 2012, 18:18
ха, жк мониторы по такому принципу работают тыщщу лет уже (2 электрода, между ними кристалы). Пиар, не более. Начальство просто бегает за преподавателями и выпрашивает их "придумывать" инновации всякие, уж преподаватели среднего образования понимают о чем речь ))
Гость
15 ноября 2012, 23:05
Действительно не больше чем плагиат. введи в гугле, википедия все расскажет о них. И куча технологий готовых, и более дешевые делаются. Это раскрутка аспиранта для защиты, не более. Пусть сам перед всеми сделает это стекло и покажет. А то ну очень слабо верится что в таких лабораториях это возможно сделать. Сам видел этот корпус, аудитории и лабораторию. Вывод один не более чем плагиат.
Гость
15 ноября 2012, 23:25
опять изобретают велосипед?
Или : новое - это хорошо забытое старое?
А вот технология - это да. Главное что бы дешевле, а качество пофиг. наладим производство. И оставим китаёсов в заде))) Опять же, если эти катаёсы не выкупят эту технологию ))
Молоток!
Гость
16 ноября 2012, 02:50
Если все работает, я буду одним из первых кто сделает. Удачи Андрею Белоусову.
смотрел видео про похожее изобретение, изнутри также ничего не видно как и снаружи при чернении стекла, соответственно такую тонировку можно использовать только при стоянке авто. поэтому лично я буду ездить без тонировки чем с жалким подобием коим является эта тонировка, съемная, шторки и все остальное. а на зиму закатаюсь люмаром 35))
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
743мм 96%В СФУ придумали стекла-хамелеоны для любителей тонировки