В баре привлекающий новых клиентов посетитель получает деньги с их вложений
В центре Красноярска открылся первый дисконт-бар «Лось и лосось». Заведение разместилось на месте бывшего бара «Гараж» и работает по принципу сетевого маркетинга.
Как рассказали в самом дисконт-баре, при первом посещении заведения клиент заводит себе пластиковую карту, на которую кладет деньги, а после ими рассчитывается в баре (для тех, кто отказывается от карты и рассчитывается наличными, цены в меню будут выше на 20 %). В дополнение к карте выдаются специальные купоны, которые владелец карты раздает друзьям. При регистрации в баре и получении своих карт друзья предъявляют купон, а тому, кто их пригласил, на карту переводится 100 руб. После, с каждой траты друзей по своим картам, пригласившему их на счет переводится по 5 %. С тех, кого пригласят для регистрации и получения карты друзья, первый человек получает по 3 % с каждой траты в баре; с друзей третьего уровня — по 2 %.
Количество мест в новом баре — около 200 (44 стола). Кухня в заведении европейская, в меню присутствует 7 видов пива по цене от 79 до 189 руб. (цена по карте).
Справка: Сетевой маркетинг - концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети сбытовых агентов, каждый из которых, помимо сбыта и потребления продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит, в том числе, из комиссионных за привлечение дополнительных людей.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС