Родители общаются со своими детьми меньше часа в день
12 октября 2012, 14:59
Гость
12 октября 2012, 15:46
Смотрю я на своего ребенка и мне его жалко. С моей стороны - контроль тотальный. Я в детстве могла гулять в роще, расположенной рядом или полазить по чердаку.. Никаких сотовых, родители не всегда имели возможность узнать где я. Хоть минимум свободы. Если вдруг очень мне не хотелось на химию - ну прогуляла я урок или двойку умолчала.. А сейчас?! Нагрузка в школе большая. Морально тяжело ребенку, если о твоих проблемах в школе сразу узнают родители, да еще и строгие. Отношения между сверстниками не всегда благополучные.. Я не удивляюсь, что дети умирают. Не каждый выдержит..
Гость
12 октября 2012, 19:18
Наталья , Прочитал Ваши доводы, подумал, а ведь Вы абсолютно правы и про школу и про сверстников, да и мы родители после работы как собаки... Буду терпеливее к своей маленькой четвероклашке с неважной успеваемостью, спасибо Вам!
Гость
13 октября 2012, 10:11
Наталья , вы правы мы тоже гуляли всегда и везде и ни чего не боялись . а сейчас я своего ребенка всегда с собой и за руку. а по поводу суицидов еще и телек с интернетом подстрекает.
Гость
13 октября 2012, 13:59
папа, Согласна. Вот и я понимаю, что у ребенка должен быть хоть "кусочек" своей собственной, личной жизни. Но приходится дочку контролировать полностью, потому что очень за нее страшно. И получается, что я всегда знаю где она, что делает. Отметки в школе узнаю немедленно из электронного дневника. И с одной стороны это хорошо, а с другой.. Думаю, что если бы я так в детстве жила - мне бы психологически тяжело было.
Гость
14 октября 2012, 10:00
выходить надо как-то за узкие рамки нашего мышления дом-работа-работа-дом, тогда время на все найдется. Если мы так живем, это не значит, что так и должно быть. Предполагаю, что сейчас будете говорить "государство нас в такие рамки загнало", не пеняйте на государство - начинайте изменения с себя
Елена, правильно!!! Увольняйся с работы, сиди дома с голодным ребенком!!!
Гость
15 октября 2012, 09:44
antart05, у таких женщин обычно железная отмазка - "мужик есть - пусть он крутится". А то, что муж может заболеть, умереть, уйти, не думает. У таких женщин всегда "время есть". Только дети у них почему-то все равно не такие уж счастливые.
Гость
15 октября 2012, 11:43
111, вы кидаетесь из крайности в крайность, так и чувствуется, что вы злы на всех, и завидуете другим женщинам. Нельзя так. А Елена, между прочим, права. Мы живем здесь и сейчас, и на нашем веку государство не изменится, и проще жить не станет. Нужно начинать с себя, если вы сами станете добрее, позитивнее - ваши дети будут счастливее, потому что они все это чувствуют.
Гость
12 октября 2012, 18:34
Ну конечно во всем виноваты родители мол мало времени уделяют, а общество и государство тут не причем. А зачем нам тогда соц службы, педагоги? Еще скажите что на формирование личности человека влияет только его общение с родителями, что за бред. Я в детстве спокойно катался на автобусах по всему городу и ничего не боялся. Сейчас смотрю аж страшно становиться, кругом наркомания, алкоголизм, и т.д. хотя что тут говорить все это и так знаю, и от куда это все растет.
Гость
12 октября 2012, 20:48
Romao, да конечно есть педагоги, соцслужбы. Но скинуть на них воспитание детей - это в корне неверная позиция. Детям прежде всего нужна семья
Гость
12 октября 2012, 22:50
Юля, извините меня конечно но 24 часа в сутки вы не сможете сидеть и контролировать ребенка, для чего нам нужны тогда школы, садики, различные кружки, секции. Ведь ребенок начинает в садики учиться общаться с другими детьми и делать выводы, а если его оградить от такого общения, ему будет сложнее построить общение в школе. Вот вы говорите сбросить , я помню с детства в каждом дворе были хорошие детские площадки, где играли дети а их родители за них не боялись, и как ни странно, ворота и качели не падали а что сейчас? Извините но мы в детстве даже не знали как выглядит наркоман, а сейчас я вижу как они сидят в подъездах, во дворах в полу живом состоянии или вы ходите сказать что с ними должны бороться родители? или все таки спец. службы, и мышление у нас формировалось не только от того что нам говорили, родители но и от того кто и что нас окружает. Мало что ли случаев когда ребенка обижали в школе, а он кончал жизнь самоубийством, кто в такой ситуации виноват родители или педагоги которые не предотвратили такое отношение. Всегда проще скинуть все на родителей. Это лично мое мнение.
Гость
13 октября 2012, 01:34
Romao, сейчас так полюбилось всем слово БРЕД.. И как бы Вам не странно показалось,но именно на формирование личности человека влияет В ОСНОВНОМ его общение с родителями! А помяную государство и общество,вы как себе воспитание ребёнка представляете? Папа с мамой на работу,а ребёнок пригосударстве всё время? Это где? В детском доме,интернате? Что значит ОБЩЕСТВО личность воспитывает? Это как? Как Вас? А Вы уверены,что "катаясь на автобусах по городу", все дети станут хорошими людьми? Родители вынужденно поставлены государством в такое положение,что просто не могут уделять внимания много ребёнку, идёт политика выживания! Да-да! Именно выживания,а не воспитания детей, укрепления семейного очага,совместных вечеров и т.п. И те силы,которые так целенаправленно "о нас заботятся" приуспели в этом очень хорошо, добились своего. ВСЯ нынешняя политика добивается уничтожения человека,гражданина,личности! Всё направленно на развал семьи,брака,уважения к старшим,истории,культуре. Ходить никуда не нужно,всё это видно не сходя с места,везде!
Гость
14 октября 2012, 11:21
Желайте меньшего из материального, выбросите телевизор, ходите больше пешком за руку с ребёнком, разговаривайте с ним, прививайте духовные ценности, а не материальные. Не обсуждайте при детях более состоятельных знакомых,не завидуйте, и вам всё вернётся сторицей.Всего всё равно не купите, а материнская ласка, слово не заменят айфоны, айпады и прочую хрень. И не надо про ипотеку, я её тоже плачу, и пашу по 260-300 часов в месяц. Моему сыну не интересна брендовая одежда, и прочие игрушки. Но он всегда знает что мама рядом, и мама даст самый разумный совет, даже из самой аховой ситуации. Всем любви и счастья.
Гость
15 октября 2012, 09:48
по ходу,вашему сыну года три. Будет ему14, тогда и поговорите(в этом возрасте из любви к маме можно и вид делать,что неинтересна брендовая одежда и вообще можно в мешке от картошки ходить, и игрушки уже не нужны, и вот тогда не просмотрите, чтобы ваш якобы всем довольный сын не оказался в числе тех, кто так и не смог прийти к компромиссу в душЕ).
Гость
15 октября 2012, 12:11
Научите вашего сына, делать что то лучше других. Дайте ему знания и умения. Поверьте, в 14 лет, это ценится гораздо больше, чем обладание модными шмотками и айфонами. Если вашему ребёнку, МАРГО, нечем выпендрится среди его однокласников, то конечно тут без модного и ДОРОГОГО, шмотья не обойтись. Всё равно у него больше ничего нет. Он никто, а так хочется быть хоть кем то.
Я своему сыну привил спорт, вместе с ним ходил и в бассеин, и штангу ему страховал когда он жал на скамье, подбадривал при этом. У меня с пацаном, доверительные отношения, и в свои 14 лет, он уже знает некоторые НАСТОЯЩИЕ жизненные ценности, как они появляются и достигаются. И в глазах однокласников он более авторитетен, чем понтоватые владельцы айфончиков.
Гость
16 октября 2012, 11:32
У меня нет ребенка-школьника, мои дети выросли - и со знаниями у них все в порядке, судя по образованию, работе и семьям. Правда, у нас была золотая середина - и внимание, и модная одежда. А крайности - для тех, кому без разницы истинные потребности детей и кто навязывает им свою точку зрения. Некоторые ценности ))) А русский язык - не ценность?
Родители,в погоне за благосостоянием и стремлением дать своим чадам все в этой жизни,увы не замечают,что совсем мало времени уделяют детям. В связи с занятостью их тоже можно понять,но все же никакие айфоны,машины и деньги не заменят родительского тепла и ласки. Очень жаль,но это так. Россия...
Гость
12 октября 2012, 20:12
стреKOZA, да какие айфоны, глаза откройте! Большинство зарабатывает столько, что еле хватает на одеть и накормить рпнебенка - или это тоже неважно, можно в тряпье ходь и еду с помоек таскать? А игрушки, хоть минимум развивалок и развлекалок - вы в детские магазины, центры ходили, ценами интересовались? А не дай бог реьенок болеет! А на работе, знаете, сильно рады "детным", прямо заваливают премиями и свободным временем! Хорошо, когда со своей колокольни осуждать можно.
Гость
12 октября 2012, 18:58
Зарплаты нормальные сделайте родителям,чтобы не на двух работах пахать, и чтобы одеть ребенка прилично...а то ценники ого-го! з/платы мизерные...ну и где тут уделишь внимания,когда с работы приходишь и ноги еле волочишь? а не поработаешь,не оденешь...опять истерики к ребенка...
Гость
12 октября 2012, 20:16
1234, вот именно. У нас на работе просто гнобят тех, у кого дети. А уйти большинству просто некуда - с детьми неохотно берут или на совсем копейки за 12 часов работы. И выбирай - голодный и голый обласканный ребенок или задолбанная мама, замученный папа, если он вообще есть, но ребенок хоть не чувствует себя хуже других детей, в определенном возрасте ой как важно это!
Гость
12 октября 2012, 23:03
Странная статистика 80% из благополучных семей, по причине не хватки общения с родителями? как то мало вериться.
Гость
14 октября 2012, 09:52
Romao, а что тут странного? благополучными они считаются по параметру достатка, а что там и них на кухне творится никому не ведомо. Кроме того, при хорошем достатке родители обычно очень занятые люди, много работают и с детьми почти не видятся
Гость
13 октября 2012, 22:07
Специально засек, 2 часа 20 минут провожу, в среднем за сутки, со своим ребенком, непосредственно играя и общаясь =)
Гость
15 октября 2012, 09:42
Антон, и квартира своя, и работа не волк, и летом есть на что ребенка свозить отдохнуть, и одет-обут он не в китайское одноразовое, и ест полноценную еду, и на нехватку игрушек-книжек не жалуется? Ну что сказать, не всем так везет )) Ребенку-то сколько?
Гость
12 октября 2012, 15:46
Печальная статистика. . .
Гость
12 октября 2012, 15:56
Печально всё это!!! Но никуда не денешься... Я вот воспитываю ребенка без отца. С утра до вечера на работе, а если брошу, на что жить??? В выходные, конечно, посвящены все ребенку...Вот и получается "час в день".....
Гость
12 октября 2012, 15:55
Тоже именно в этом возврасте был жесткий кризис. С родителями так же не общался,не обсуждал проблемму. Но ни че , не повешался... Тут у каждого свои тараканы, всех подпирает иногда, что кажется все, жить дальше нет смысла. А дальше от мировозрений зависит. Даже не так как от воспитания, потому что в 16 уже сам за себя думаешь.
Действительно, так и получается, или в тряпье ходить, и черт знает где жить и с детьми не общаться, или работать целыми днями на 2-х или 3-х работах, но хоть жить по человечески.
Получается в 7 в садик, в 7 из садика, кушать, уроки проверять, спать, завтра в 7 подъем. Это еще хорошо, если на выходных не надо поработать, а так в лучшем случае 2 дня уделяю детем.
Гость
12 октября 2012, 21:26
Да уж,статистика действительно печальная :( сама конечно не сталкивалась с мыслями о суициде,и дело даже не в том сколько времени родители детям уделяют,сколько денег дают,а в том что часто мы просто сталкиваемся с элементарным непониманием...а вот с этого,как раз таки все и начинается...
Гость
13 октября 2012, 13:09
Правильно когда общаться с ребенком. если с утра до ночи вкалываешь чтобы заплатить ипотеку и чтобы ребенок не в чем не нуждался материально.
Гость
13 октября 2012, 22:53
Тотальный контроль за ребенком можно проводить, если о нем ребенок не догадывается. Иначе начнутся побеги из дом лет с 14.
Гость
14 октября 2012, 10:18
Ребенок это самое дорогое, что у нас есть. Но нас поставили в условия, в которых мы должны работать с утра до ночи и получать за это гроши.
Гость
15 октября 2012, 11:51
Какие же злые тут встречаются комментарии! Успокойтесь, люди! Большая часть из вас детей воспитывает. Какой пример вы им показываете?! Статья - для того, чтобы вы задумались, что час в день для ребенка - это мало. А не для того, чтобы вы тут хай подняли в сторону нашего государства. Государство в настоящем состоянии - это то, с чем нам жить свой век, или уезжайте в другие страны. Третьего не дано. Или на баррикады пойдете??? Смысл бухтеть тут на сайте, я не понимаю. Винить гос-во во всем нет никакого смысла, мы итак понимаем, что живем не в самой прекрасной стране на свете. Но жизнь у каждого своя, и каждому под силу сделать жизнь своего ребенка счастливее даже в таких рамках, в которых мы живем.
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
ю-з.
757мм 43%Родители общаются со своими детьми меньше часа в день