перейти к новости

Владельцев маршрута № 50 наказали за ожидания автобусов по 40 минут

11 октября 2012, 11:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
11 октября 2012, 13:53
что это за перевозчик такой который не может обеспечить свою компанию водителями, не просто так же водители не идут к нему, значит или платит мало или требования нереальные предъявляет или автобусы такие что на них никто ездить не хочет! маленький штраф дали, надо было хоть тысяч 100, чтобы другим перевозчикам было не повадно!
Гость
11 октября 2012, 14:51
Полина, моя ты умочка, а че 100 то? может сразу 500 тысяч?? или один лям, чтобы точно повадно не было, а мы потом сидели и ныли почему этого маршрута вообще не видать
Гость
11 октября 2012, 19:48
Мэм, можно и 500. Потому, что это вообще беспредел, впереди зима как ни как. Если уж перевозчик взялся за этот маршрут, так пусть отвечает. Сам живу на Свердловской, но езжу с соседних улиц, потому что 50 и 30 ждать - просто себя не уважать, лучше уж с пересадкой зато вовремя приедешь. А вы наверное просто ни когда не ждали их по 40-50 минут на остановке, потому и защищаете...
Гость
12 октября 2012, 16:26
ххх, ошибаетесь, ждала раньше, просто я все ситуации учитываю, вы же только о себе думаете почему не можете уехать и все такое..а вы о последствиях подумали что если действительно будет если будут так штрафовать??
Гость
11 октября 2012, 13:39
А я хочу сказать, что автобусы маршрутов 6 и 99 работают до самой ночи... В отличие от большинства!!! И лучше бы проверяли ДО СКОЛЬКИ маршрутчики работают!!!
Гость
11 октября 2012, 14:43
А че, пустить на каждый коммерческий маршрут по паре автобусов, думаю они как раз до поздна будут ходить..
Гость
14 октября 2012, 20:56
Татьяна, 6 самый хороший маршрут! 99 тоже хорош, но много иностранцев!
Гость
12 октября 2012, 16:11
Дождаться они не могут в час пик по 30-40 минут, а вы не думали что автобусы могут стоять в пробках?? соответственно интервал увеличивается в разы!!! маршрутчики хотят увеличить стоимость, так конечно солярка выросла, план тот же, вот и все объяснение вечером уехать не могут, в коммерции был бы доход для водителей нормальный был бы стимул работать, а то начать нужно в шесть и закончить в 12, и получить от силы тысячу..бред.. опять же вечером уехать не могут, так вы сами пассажиры кричали не нравится уходите с маршрута, вот половина и ушла, работать не кому!!! автобусов на линию выходят меньше положенного я за то чтобы на солярку и бензин стоимость была ниже, стоимость проезда та же, а з.п у водителей больше!!! думаю и автобусов бы стало больше..
Гость
12 октября 2012, 16:54
Ухх, Напиши размер суточного плана, который хозяину сдаешь. Речь о перевозчиках, а не о водителях.
Гость
14 октября 2012, 21:12
Ухх, 1500 на большинстве маршрутов - план. Перебрать кпп на паз от 15000, поменять шины 5400 - одно колесо, их 6! Смазка 300 рублей тюбик. раз в неделю. Масло, лампочики, цилиндры сцепления. фильтра, .... на кредиты и жизнь еле хватает. Это пазик, а МАН? а ЛИАЗ? - не знаю как товарищи живут. И запчасти все качества низкого, Блок шестерен за 5600 в кпп, может тупо зубья скушать за 2 дня - сыромятина. Все запчасти китай делает :( Еще за гараж. налоги, уборка мусора и т.д. в месяц около 20000. Плюс кредиты... И плюс новый купить надо - увы не как не выйдет. На лиазе вал коленчатый 70000 стоит.... Так скажу, если бы не кредиты. половина бы прям счас автобусы в иркутск продала (тут не покупают - убыточное дело) и сбежали бы в другой бизнес Бед товарищи! Ну ушли частники с 30того маршрута - добили штрафами в том числе за недовупуск (а как их выпускать если 9 водителей алкашей на 18 машин) . И не кто на него не пришел. А кто думает что там денег много! - удачи. Бери кредит, и ставь автобусы!
Гость
11 октября 2012, 15:38
Не знал что у нас маршруты целиком частникам принадлежат. Теперь понятно почему за много лет ни один новый перевозчик пролезть не смог. Т.е. перевозка людей полностью монополизированна и цены и условия перевозок диктуют уже они. А штрафовать надо городскую администрацию, они не способны ввести новый муниципальный транспорт и/или организовать частных перевозчиков (частный городской общественный транспорт есть только в городах мира, где муниципалитет не имеет денег на развитие своего транспорта). И эти люди еще про развитие города говорят. А тем временем в Москве уже весь наземный транспорт Мосгортранс, даже многие экспресс автобусы типа газель.
Гость
11 октября 2012, 16:41
Гость, согласен. что это показатель работы городской администрации.. частники должны быть только как дополнение или ночные работы или экспресс и т.д. все перевозки в городе должен организовать муниципалитет!!!
11 октября 2012, 16:42
Господа перевозчики. Уберите 74 маршрут или поставьте на него пазики. Едет полупустой всегда, остальные автобусы все переполненные едут. Или пустите этот автобус через северный. Ведь он пустой едет в час пик!
Гость
11 октября 2012, 21:23
Буго копроэкономика, полупустой 74? Покажите мне это чудо! Сколько не пытаюсь в него залезть - всё время или прижмут, или по ногам пройдутся, или вообще на потолок приходится лезть...
Гость
11 октября 2012, 20:27
Накажите еще пожалуйса маршрут 159! Самый наглый перевозчик. Ожидание их составляет утром и вечером по 1 -1,5 часа! Т.к они набивают автобус полностью, и потом люди на крастец и глинках не могут сесть в автобус. А утром набивают так - что и из березовки не уедешь! Почему нельзя ездить чуть чаще???
Гость
14 октября 2012, 21:02
Андрей, 159 - он из березовки, на него управы нет )
Гость
11 октября 2012, 21:06
Неделю назад пыталась в 22.10 уехать с Солнечного в Северный. Единственный автобус, который приехал был 87 в 23.05! Ходят вообще как попало! 64 стало не дождаться! Да и вообще такое чувство, что Солнечный отдельное государство не приехать толком, не уехать...
Гость
14 октября 2012, 21:02
Анастасия, может вас еще и в 00.15 с солнечного довести?
Гость
11 октября 2012, 22:52
езжу с лазо,после 22.30 ни 23..ни 58 никакого автобуса нет который идет хотя бы на правый берег,вот например в район крас раба ни уедешь уже.
Гость
14 октября 2012, 21:03
стас, Титаник за 13 рублей через весь город ради тебя? Это слишком. Как тебе наглости хватает? Проси пазики, тогда еще можно!
Гость
11 октября 2012, 23:29
в списке нет ни одного МУНИЦИПАЛЬНОГО. смотрим http://mu-kgt.ru/tablo/avt.php?tablo=18 61 (МП 2) на ост.Авиагородок на 22.49 в сторону Черёмушек (с 21.53 - нарушение интервала 29 минут, т. е. интервал 56 минут!!!!!!!!!!!!!!! интервал в 2 раза больше максимального). И не факт, что он вообще пришёл. может, просто так и не выехал из Солнечного. это запросто у них. http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/question.aspx 04.10.2012Наталья. Добрый вечер. Хотелось бы узнать причины отсутствия автобуса маршрута № 76 по утрам ( с 7-20) и по вечерам (с 17-40) в микрарайоне северный , а именно на остановках ул. Урванцева и мкр. Звёздный. Вот только сегодня вечером простояли с маленьким ребёнком 1 час 38 минут. До каких пор будет продолжаться этот бардак??? Ответ: Согласно данных автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления 04 октября 2012 года выпуск автобусов на маршрут №76 на 08:00 составлял 16, что соответствует утвержденному расписанию движения. В 17:00 на маршруте работало 18 автобусов из 20, утвержденных расписанием движения. 76-ой тоже ходит ужасно, по своему расписанию, то же самое МП 2! Такие же интервал - более 1,5 часов может быть интервал, т. е. в 3-4 и более раз больше МАКСИМАЛЬНОГО.
Гость
12 октября 2012, 13:45
rmanu, Да какая разница муниципальный не муниципальный? Администрация города не в состоянии элементарно организовать общественные перевозки. Да и странно как это целый маршрут принадлежит одному частнику или чисто муниципальный - если транспорта на маршруте не хватает его другие частники всегда могут добавить, а так маршрут монополизирован одним лицом. Тут в пору мэру и прокуратуре у чиновников поинтересоваться как это так произошло. Желающих влезть в этот бизнес полно (от мелких до крупных), но никого же не пускают!
Гость
11 октября 2012, 12:51
лучше бы 49 страфанули, а то по часу ждешь, зимой будет еще неудобнее его по стольку время ждать!
Гость
11 октября 2012, 13:15
а че удивляться то что не могут дождаться, конечно половина водителей ушли с маршрута (как говорили ранее пассажиры не нравится пусть уходят с автобуса и прочее) вот их нет, а теперь жалуются что не могут дождаться!!!
Гость
11 октября 2012, 13:27
Ну и что для Красноярскавтотранса ета 20-ка? Пока персональной ответственности нет ничего хорошего в этом царстве-государстве не будет, хапнул и ушел.
Гость
11 октября 2012, 15:03
Да не надо штрафовать, надо отдать муниципалам или порядочным перевозчикам, а эти хозяева пускай пробуют себя в другом бизнесе если тут не получилось!!!
Гость
11 октября 2012, 15:30
Я живу в Северном и всё время езжу на правый берег к родителям вместе с 2-мя маленькими детьми. Так пока дождёшься 50-й три 98-х проедут. Я уже смирилась и езжу на 98-м с пересадкой, а не жду прямой 50-й. Правильно, что наказали!
Гость
11 октября 2012, 16:09
Проверьте пожалуйста 38 маршрут!!! Это ужас просто!
Гость
11 октября 2012, 17:24
и 55 проверьте заодно,а то ждешь по полчаса его.зато цены поднимают!!!и вообще бы сделали один маршрут с водников до энергетиков,районы рядом а ездит с пересадками приходится
Гость
11 октября 2012, 18:02
55-й однозначно проверять. Вечером и в выхи по полчаса ждать приходится, эххх где ламповые 97-е ходившие на цемзавод почти до часу ночи.
Гость
11 октября 2012, 22:13
Господа! 256 84 04 жалуйтесь сюда по поводу автобусов, снимайте на камеру как водители хомят, нарушают и курят. Приходите в милицию со сьемкой заявление пишите и через пол года нашей с вами работы плохих водителей либо выгонят либо посадят! а так же требуйте через суд возмещение ущерба. Если не мы то ни кто, администрация судя по новостям только бюджет пилить умеет, ей до вас как до автобуса!
Гость
11 октября 2012, 22:59
83, постоянно курят за рулём водилы! сам делаю замечания постоянно, одним и тем же людям. надоели уже, в салоне дети сидят, бабушки, да и вообще - Люди! почему должны дышать этим дымом. ладно в этих зелёных автобусах типа 55, 37, 31 водитель закрыт стенкой плотной - они там пусть курят сидят, но в пазиках почему дело это происходит. почему, действительно, 99 ходит до самой ночи, а 83 от академгородка последний выезжает в 20:25, и всё, дальше как хочешь. управы нету просто на них вот и все. в 84 был случай ни водитель ни кондуктор не смог мне ответить как называется следующая остановка. в 43 одни лихачи - вообще не помню ни одного раза чтобы нормальный водитель был, постоянно то ползёт, по газует как бешеный, как только проезжаем бсмп. 51, 99, 20, 87 - вообще молодцы, всегда и по времени достойно, и по графику. 85 - тоже хорош, но маловато на маршруте автобусов, частым не назовёшь.
Гость
11 октября 2012, 23:32
http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/question.aspx 01.10.2012военпенс маршрут №64 двигается не по графику,-вместо 10-15 минут приходиться ждать от20-30 минут и не только в часы пик, но и днем когда поток становиться умеренный. Утром сегодня 1.10 с 7-55 до 8-15 автобуса не было на остановке "школа №147" -4-я остановка от Солнечного, автобус пришел битком набитый. пока ждал народ №64 другие маршруты прошли по 2-3 автобуса каждый.В пятницу в 6-30 утра на той же остановке пришлось ждать 30 минут. Днем с центра города после 11 часов № 64 практически не дождешься. складывается впечатление что данный маршрут ходит "как бог на душу положит". Тут же ходят коммерческие маршруты-претензий нет №53, 60, 78 ходят как часы! Ответ: По вопросу работы МП «КПАТП №2» сообщаем, что за нарушение утвержденных расписаний движения по маршруту №64, обслуживающим МП КПАТП-2, на руководителя предприятия 19 сентября 2012 года составлен протокол об административном правонарушении Да на них за день можно десятки протоколов составлять. А у них максимум раз вмесяц, штраф 3 000руб дадут - ой как они испугаются.... МП г.Красноярска "КПАТП № 2" , руководитель Усольцев Юрий Витальевич 660049, г. Красноярск, а/я 5348 256-89-59 Думаю, отсутствие адреса - это тоже показатель работы. Инф-ция с сайта администрации города: http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/enterprise.aspx
Гость
11 октября 2012, 23:38
МП 2, муниципальный 61-ый -------------- http://www.admkrsk.ru/citytoday/transport/Pages/question.aspx 03.10.2012Татьяна автобус №61 очень редко ходит с большим интервалом. Вчера я ждала 30 минут, сегодня 40 минут. Приближается зима, пугает ожидание указанного автобуса в морозы. Зато похвалиться своим достижением департамент тр-та успел: 12.06.2012 сократили разрыв на 14 минут аж - до 1 часа 11 мин. (при ИНТЕРВАЛЕ В 27 МИНУТ МАКСИМУМ) (ваша отписка 2012.07.23, 08.51 125114 От кого: Данилина Наталья Валерьевна : "Согласно утвержденному расписанию интервал движения на маршруте № 61 с конечного остановочного пункта «мкрн. Солнечный» после 19:30 составляет 27-28 минут. 12.06.2012 с 19:34 до 20:45 не были выполнены рейсы на 20:03 и на 20:31. В результате интервал между автобусами с конечного остановочного пункта «мкрн. Солнечный» увеличился в два раза, однако в результате корректировки диспетчером ЦДС времени отправления, интервал был сокращен на 14 минут".) Ответ: на маршруте №61 18-19 единиц из 20, запланированных расписанием движения. Для проверки указывайте дату, время, остановочный пункт и в каком направлении ожидали автобус. Оперативную информацию о движении городского общественного транспорта Вы можете получить по тел: 256-84-00. ---- тел: 256-84-00. недоступен никогда, тем более вечером, ну миниимум с 20-го раза можно дозвониться, можете попробовать.
Гость
12 октября 2012, 10:38
мне вот интересно, почему никогда не указывают автобус №68 , для него 30-40 мин ожидания в пределах нормы
12 октября 2012, 13:03
Чем не причина роста пробок в городе? Разве не хочется пересесть на свой личный транспорт.? Вина не перевозчиков,а властей. Как же надоел этот хвалёный Красноярск. Минусы во всём. Плюс один- природа.
Гость
13 октября 2012, 22:48
ДА наконец-то!!! Как то час стояла ждала!!! Ужас
Гость
14 октября 2012, 21:08
Вчера опаздывал на учебу! так этот 50-ый ждал 40 минут, после того как сел в него, он помчался с высокой скоростью, так мало того, 5 раз проехал на красный, и зацепил такси на остановке... это полный ужас!!!
Гость
26 ноября 2012, 22:41
Огромная просьба добавить еше какойнибудь автобус по ул Свердловской!!! 50 автобус ждем оч долго! А он может и мимо проехать! Стоим мерзним в оконцовке едем не на своем автобусе!!! Постоянно люди жалуются и ругаются!!!