перейти к новости

Уровень воды в Енисее понизился до минимума (фото)

8 октября 2012, 18:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
8 октября 2012, 20:56
Чего-то винегрет какой-то.. Мёд,оно и пчёлы.. Ангара ниже впадает в Енисей,чем расположена Красноярская ГЭС. Бассейны, с которых наполняются р.Енисей и р.Ангара, разделены горными массивами.. Так какая взаимосвязь между снижением уровня воды в Енисее,в районе Красноярска?! И тем более повышение уровня Енисея на Севере края, если и в Ангаре уровень упал после ГЭС Богучанской и здесь полсе Красноярской ГЭС? Откуда воды БОЛЬШЕ в низовьях?!
Гость
9 октября 2012, 07:42
Челдон, есть такое понятие "высота над уровнем моря" и то что Ангара ниже по течению не значит что она намного ниже по этому уровню
Гость
9 октября 2012, 09:21
Челдон, при заполнении Богучанской ГЭС до определенного уровня перекрывается проток воды через ГЭС и соответственно уровень Ангары после ГЭС снижается. Воды в Енисей таким образом поступает меньше и происходит отток воды от Красноярской ГЭС в сторону Севера и уровень воды в районе Красноярска снижается.
Гость
9 октября 2012, 10:34
Челдон, Но факт остается фактом. Воды в Енисее меньше и до устья, и тем более после. Ниже вообще пипец. На машине по некогда дну Енисея катался...
Гость
8 октября 2012, 20:23
Вроде бы Ангара ниже по течению, чем Красноярск. Почему в Красноярске уровень упал?
Гость
9 октября 2012, 08:59
Евгений, Ангара она как подпорка снизу. Уровень ангары упал, соответственно и уровень Енисея. Что то типа сообщающихся сосудов (хотя пример не самы удачный).
Гость
9 октября 2012, 11:45
Покемон, даже близко не имеет отношения к сообщающимся сосудам. Представьте дырявый шланг соединяющий эти сосуды, вода просто выльется.
Гость
9 октября 2012, 11:54
Покемон, я бы сказал самый неудачный пример-то.. Ну если бы сказали МОРЕ, как "подпорка". А как сама, изрядно обмелевшая нынче Ангара может Енисей "подпирать"?:))
Гость
9 октября 2012, 09:30
Уровень у нас упал из за того, что сброс воды на Крас ГЭС уменьшился. Это понятно. Но вот почему его уменьшили? Если Богучанское водохранилище наполняется, то приток Ангары в Енисей сейчас ниже обычного, а значит сброс воды на Крас ГЭС надо наоборот увеличить, чтобы компенсировать потери, не так?
Гость
9 октября 2012, 11:31
Павел, не так. Нет воды в водохранилище, чтобы больше расход делать.
Гость
9 октября 2012, 11:57
Павел,не так... Краноярской ГЭС тоже нужен "безопасный уровень" для зимней работы. Зимой значительно сокращается поступление воды в водохранилище, а турбины круглый год же надо крутить:))
Гость
9 октября 2012, 17:56
Павел, есть такое понятие, как "кромка ледостава", которую можно поломать резким изменением попусков в нижний бъеф, поскольку у КГЭС нет контр-регулятора. Это вынуждает держать запас воды в водохранилище как минимум на одну зиму при минимальных попусках, которые определяются в т.ч. санитарными нормами (водозаборами горыводоканала). Фактически водохранилище КГЭС - многолетнего срабатывания и энергетики учитывают сценарии с несколькими маловодными годами подряд (приточность прогнозируется очень плохо) и сложной ледовой обстановкой, которая длится практически всю зиму.
10 октября 2012, 09:24
Надеюсь реально проблема лишь только в маленьком количестве осадков, а не то, что это кому-то стало нужно...
10 октября 2012, 09:52
Veronika Art, а кому это может быть нужно? В водохранилище объективно нет воды... Экономят её - иначе зимой электроэнергию нечем будет вырабатывать. По сути, это нам с Вами и нужно. Простым людям. Будет дефицит энергии - все пострадаем.
Гость
10 октября 2012, 10:52
Глагол777, граждане не пользуются электроэнергией с ГЭС... Мы с вами покупаем её втридорога так как импортируем (как это не парадоксально) из других регионов. А электричество с ГЭСов идёт на алюминиевые (и прочие) заводы и на экспорт... Вот такая у нас экономика. Всё для блага местного населения
10 октября 2012, 11:44
ACC, отвечу по порядку. 1. Стоимость электроэнергии для населения сегодня в сопоставимых ценах почти в 2 раза ниже, чем в советское время и в несколько раз ниже, чем в соседних странах. Лично мониторил и рассчитывал. Можете меня проверить. 2. В России действует единая энергосистема, где вся энергия, вырабатываемая электростанциями перетекает из одного региона в другой. И нельзя однозначно сказать, что скажем Ваша лампочка потребляет именно энергию, выработанную конкретной станцией. Это общий котёл, в котором % вклада каждой станции динамически меняется и его знает только оператор на регулирущих подстанциях. НО! Возникший дефицит энергии в системе чреват её нестабильностью. КрасГЭС - это один из крупнейших производителей электроэнергии. Если она прекратит выработку энергии, это вызовет дефицит энергии в регионе и может вызвать её удорожание. С этим ведь не поспоришь? Остановка ГЭС - это однозначный минус для жителей края. Ну и для города Дивногорска, где живут работники.
9 октября 2012, 09:00
Можно и плюсы найти в этом: уникальная возможность очистить обнажившееся дно Енисея от мусора. Только воспользуемся ли мы им?
Гость
9 октября 2012, 13:28
Глагол777, вперед и с песней
Гость
9 октября 2012, 17:44
Глагол поддерживаю тебя ты прав а то загадили уже енисей до нелься
Гость
8 октября 2012, 18:39
ну и отлично, смотрите зато сколько щебня можно сгрести на халяву
Гость
9 октября 2012, 10:32
-, Пока сгребают вылезший метал. Дофига его обнаружилось.
Гость
8 октября 2012, 23:44
Да всё намного проще, чем написано в этой статье: - зимой было мало снега => малая наполняемость Красноярского водохранилища - такая же ситуация на СШГЭС Исходя из этого низкий уровень Енисея в районе Красноярска В низовьях воды больше из-за хорошего притока в этом году двух рек Тунгусок
Гость
9 октября 2012, 17:17
Непонимающий, в Тунгуске подкаменной тоже низкий уровень воды, так от куда от них хороший приток? был там месяц назад, тунгуска мелкая
9 октября 2012, 22:04
Пыль в глаза пускают. Сброс воды уменьшили потому, что это очень выгодно застройщикам. Мост строят и еще какое-то сооружение на о.Отдыха. Для природы это очень пагубно, вот и обьясняют все это малыми осадками.
10 октября 2012, 13:00
митяй24, ну вы-то вывели их на чистую воду... а то мы не помним нфнешнее лето, когда весь край был объят лесным и пожарами..
10 октября 2012, 12:17
а если и этой зимой небудет осадков что тогда?
10 октября 2012, 13:25
GTRby, пока стройки не закончат осадков не ожидается)))
Гость
8 октября 2012, 18:23
Прощай, ЕНИСЕЙ-батюшка!
Гость
8 октября 2012, 20:51
может хватит над природой издеваться?
9 октября 2012, 09:07
пока уровень воды низкий был летом нужно было очистку дна от мусора и сделать и кое где углубление ложа ..
9 октября 2012, 12:09
Да просто небыло снега вот и все. все реки округи упали сильно. В мае из за снега не поехали на рыбную и есауловку, летом на мане стрёмно было. И енисей тоже уппал сильно. Ребята а майя вас предупреждали - будет конец света:)
Гость
9 октября 2012, 17:55
Все это очень странно,когда такое было чтобы Енисей так обмилел
9 октября 2012, 23:02
снега небыло вот и результат..) а воду сбрасывать невозможно даже уже она ниже уровня сброса сам видел
Гость
10 октября 2012, 00:06
Скажите куда вода делась? почему засуха такая? В западной группе районов края реки по пояс перейти можно. Может нашу Н2О кто-то ворует?!
Гость
10 октября 2012, 01:07
Им бы сейчас фигнёй не маяться, да фарватер почистить... Но оно кому-то надо?
Гость
10 октября 2012, 09:30
Старый мусор со дна не уберут, а вот новый уже накидали и еще накидают! Увы, культуры у нас у граждан нет никакой.
Гость
10 октября 2012, 14:29
Что будет с рекой и водоснабжением города из реки если и этой зимой будет мало снега?
Гость
10 октября 2012, 18:57
В этом году на 1,5 месяца раньше закончился судоходный сезон... И очень смешно видеть только сейчас эту "новость"
3 ноября 2012, 14:21
Да что там слушать сказки, посмотрите как трясёт до сих пор туву..., какие провалы грунта по всему миру..., планета расширяется, кругом разломы земной коры, в них-то вода и уходит не только из Енисея, но и из Оби, да повсюду реки и колодцы даже обмелели. Власть долго будет по ушам ездит нам, но близок уде срок конца сказочников 21.12.2012г. Наберите в поисковике: 1. Признаки приближения Планеты Х / Планета Х / Главная / Сдвиг полюсов 2. Дрожь Земли