Город «Я смог лучше построить работу команды»

«Я смог лучше построить работу команды»

Коммерческий директор телеком-оператора об опыте работы с «Битрикс24»

Сегодня Алексей Пинженин, коммерческий директор компании «Кабinet» (Екатеринбург), рассказал о предприятии, на котором работает, своей команде и изменениях, которые произошли в коллективе после начала работы на «Битрикс24». Компания «Кабinet» — www.telenet.ru — работает на рынке услуг связи Екатеринбурга и Свердловской области с 1998 года и в настоящий момент лидирует по предоставлению доступа в интернет и подключению цифрового телевидения в этих городах, что подтверждается количеством абонентов в базе — сегодня их уже более двухсот тысяч.

Алексей, расскажите, пожалуйста, о компании, которую вы представляете.

Компания у нас большая и насчитывает порядка 500 сотрудников. При этом сотрудники коммерческого и технического блоков составляют процентов по сорок от всего персонала компании. У меня в подчинении пять крупных подразделений, которые дальше делятся на более мелкие. Есть подразделения, которые занимаются исключительно корпоративным сегментом, а есть те, которые работают с частными лицами.

Какие факторы привели вас к использованию онлайн-сервиса для совместной работы «Битрикс24»?

В рамках такой сложной структуры управлять многочисленными проектами и задачами, просто выписывая их «на листочек» в какой-то момент становится неудобно, тем более что многие проекты идут довольно долго. Поэтому я начал искать систему, которая позволила бы мне упростить мониторинг и контроль выполнения задач в рамках текущих проектов и, главное, потом контролировать их результаты регулярно — еженедельно или ежемесячно (в зависимости от специфики проекта).

Находясь в поиске, я посмотрел несколько российских и зарубежных сервисов. В «Битрикс24» мне понравилась система групп — то, что этот онлайн-сервис можно было, фактически, привязать к тем функциональным подразделениям, которые существуют в компании. Также мне понравилась возможность создания вложенных задач. И, как отдельный положительный фактор, я отметил «живость» разработчиков системы, их реакцию на запросы пользователей.

Сколько времени занял процесс внедрения?

В мае 2012 я зарегистрировался в режиме бесплатного доступа, а в начале июля мы начали работать, используя тариф «Проект» на 12 пользователей. Но так как мне потребовалось вовлечь в работу в системе намного больше человек, мы практически сразу перешли на «Команду», где ограничений по числу пользователей нет. И в настоящий момент все, кто мне нужен в рамках коммерческого департамента и большая часть сотрудников из других департаментов, с которыми мы работаем над общими задачами и проектами, уже перешли на «Битрикс24».

До использования «Битрикс24» и после — в чем разница?

Поставленные в системе задачи теперь не забываются ни мною, ни сотрудниками, перед которыми они стоят. Если раньше я мог не «перенести» задачу в ежедневнике на другой день, чтобы проверить, выполнил ли ее сотрудник и потом просто забыть о том, что должен проконтролировать ее исполнение, то сейчас я 1–2 раза в неделю стабильно проверяю перечень задач по группам и, конечно, просматриваю список персональных заданий. Естественно, с этой же периодичностью я требую по ним отчетности. Т.е. с помощью системы я смог гораздо лучше построить свою работу и работу своей команды.

Как внедрение «Битрикс24» повлияло на эффективность сотрудников?

Сначала я встретил некое недоверие с их стороны — естественно, что моим сотрудникам не очень хотелось разбираться с новой системой, т.к. у них своих, «самописных» систем было уже довольно много. Но полноценного сервиса управления задачами и документооборотом не было, поэтому все в итоге получилось.

При этом я не ставил цель внедрить «Битрикс24» во всей компании, а начал с тех подразделений и задач, которые интересовали меня, т.е. с коммерческого департамента. Причем насильно я никого из сотрудников туда не «загонял», убеждать и доказывать что-то пришлось только руководителям. И сегодня я вижу результаты: многие руководители уже успешно пользуются «Битрикс24» в своих подразделениях (например, в департаменте работы с корпоративными клиентами, в департаменте маркетинга) т.е. они уже своих сотрудников в рабочее пространство позвали и включили в систему исключительно свои, внутренние задачи.

Еще я бы хотел отметить один несомненный плюс «Битрикс24», который очень помогает в работе и мне, и моим коллегам-руководителям, и нашим сотрудникам. Это сохранение истории обсуждений технических заданий, протоколов (что особенно ценно для сотрудников ИТ- и коммерческого департамента при работе над общими проектами).

Как ваши клиенты оценивают изменения в вашей компании?

Напрямую на клиентах эти изменения пока вряд ли отразились. В первую очередь изменения в компании повлияли, скорее, на внутреннюю дисциплину. Улучшились внутренние коммуникации между сотрудниками, отделами и департаментами, вовлеченными в общее рабочее пространство на базе «Битрикс24».

Справка: Оценить возможности «Битрикс24» может каждый абсолютно бесплатно. Для небольших компаний, отделов, команд, объединенных одной идеей или проектом, а также для тех, кто просто хочет поближе познакомиться с «Битрикс24», существует тариф «Проект». Это возможность для группы пользователей до 12 человек работать в «Битрикс24» бесплатно.

Компания «1С-Битрикс»:

тел.: 8-800-250-1860 — звонок бесплатный.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства