перейти к новости

В Красноярском крае установили пиратское ПО на 2,5 млн рублей

24 сентября 2012, 13:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
24 сентября 2012, 14:05
Если бы продавли лицензионный продукт за адекватные деьги, то никакого бы пиратства не было. А так сами разработчики виноваты, особенно Microsoft, цена простой домашней версии виндовс 7 более 4000 рублей, это уж слишком!
Гость
24 сентября 2012, 14:20
Нут пользуйтесь открытыми ОС, например Ubuntu, и безопаснее и платить за лицензию не нужно.
24 сентября 2012, 14:22
Виталий, согласен! А на продукцию Adobe - так вообще цены жуть! Производители антивирусов - молодцы. Лицензия на НОД 32 на 3 компа стоит 1200. Это очень здравый подход.
24 сентября 2012, 15:22
Глагол777, а аваст вообще бесплатный
Гость
24 сентября 2012, 14:21
Причем тут цены на ПО? То что Вы зарабатываете копейку не значит что под Вас должен весь мир строиться, создайте свою ОС и продавайте по 1000 рублей раз такой умный. В России и так низкие цены на ПО в той же Европе начиная офисными программами и кончая играми все на 60% выше.
Гость
24 сентября 2012, 21:46
хХх, то-то люди на e-bay фотошоп приобретают..не задумывались почему?
Гость
26 сентября 2012, 13:08
Это верно. Русский человек не желает платить за лиц. ПО за ориг картридж и т.д. Менталитет таков. Рынок Европы и США гораздо интереснее для правообладателей ПО, поэтому там где более платежеспособное население там и цены выше на ПО.
Гость
24 сентября 2012, 16:15
С чего вы взяли что это для меня дорого? Конретно Microsoft мог бы и за 1000 рублей продавать свои ОС и оставаться с хорошей прибылью, так как их продукция стоит на подавляющем количестве компьютеров в мире. А платить за дырявый софт, т.е. изначально бракованный продукт по несколько тысяч это глупость! А теперь давайте посчитаем стоимость всего софта, который стоит на большинстве домашних компьютеров, там вытянет тысяч на 30 рублей, а то и больше, т.е. стоимость сопоставима со стоимостью самого компьютера. Для большинства населения России это неприемлимо, а если вы владелец малого бизнеса и у вас несколько компьютеров на работе, то это может сильно отразиться на ваших расходах! Все эти интеллектуальные права очень сильно тормозят развитие общества, если бы в девяностых 99% софта не было бы пиратским, а только лицензионным, то большинство людей сегодня вообще бы не знали как работать на компьютере!
Гость
24 сентября 2012, 20:30
Виталий, никто не мешает использовать opensource. Рабочие места под Linux Ubuntu+OpenOffice+много разного софта. При этом стабильность.
Гость
24 сентября 2012, 20:59
Виталий, не надо передёргивать. У меня предустановленная винда и офис. Остальной софт, если и платный, то в пробном режиме с ограниченным функционалом. Нет, есть конечно неандертальцы, устанавливающие последний фотошоп, чтобы обрезать фотки, но мне моё образование вполне позволяет выйти в интернет и нагуглить бесплатных программ по потребностям.
Гость
24 сентября 2012, 16:01
Была бы цена адекватно нашим зарплатам. а то в сша где во много раз зарплаты выше и здесь по одной цене продают
Гость
24 сентября 2012, 21:00
Ыыыыыы, вполне адекватно. Назовите продукт, жизненно необходимый домашним пользователям, который им не по карману. Я таких не припомню.
24 сентября 2012, 16:39
Производители сделали бы бесплатным старые версии ПО без возможности обновления. Типа Win'XP - бесплатно (или за символическую плату), а хочешь новее - плати. Можно было бы легализовать связку Win'XP + Office'2003 за 1000 рублей, купили бы на все компы. И пофиг, что старье, нам бы хватило. А так получается, что берешь новый ноут - там уже винда и обрезанный офис стоят практически бесплатно. А на старые компы, которые скоро и так выбрасывать, нужно винду и офис покупать по цене, превышающей рыночную стоимость железа, а точнее - хлама, на который это предполагается поставить.
Гость
26 сентября 2012, 13:43
Пример, компания AVAST - производитель антивирусного ПО, заходя на рынок России решили выпустить специально для "нас" бесплатную домашнюю версию антивирусного ПО, где урезали весь функционал оставив лишь небольшую защиту, сделали его говорящим по-русски, в надежде, что русские скачают, попробуют, и будут покупать более функциональные версии ПО, однако, что на самом деле - львиную долю рынка бесплатного антивирусного ПО у россиян составляет Avast! Free Antivirus и считают что у них нормальный антивирус, а покупают более функциональное ПО Avast - единицы.
Гость
24 сентября 2012, 17:10
по незаконному использованию программного обеспечения, ... ... проверили около 500 объектов производства, хранения, оптовой и розничной реализации аудиовизуальной продукции и программного обеспечения.... Что не понятно, использовали или продавали, реализовали? Интересно, а где сейчас не пиратка стоит, кроме банков, или крутых фирм, офисов?
Гость
24 сентября 2012, 20:56
Сибиряк, дома у меня. Мне просто лень за две тысячи экономии на ПЯТЬ лет заморачиваться с пиратской виндой и офисом.
Гость
24 сентября 2012, 23:14
Не смешите, два с половиной миллиона...у 3D макса только лицензия 250 тысяч стоит...
Гость
25 сентября 2012, 11:41
Риарден, у них бывают акции, за 118 можно урвать. А вообще в США почти в 2 раза лицензия на Макс стоит, остаётся только догадываться, кто это накручивает цены, ведь в разных магазинах цены практически равны... Тут либо государство, либо ценовая политика Автодоск, честно не понятная мне.
25 сентября 2012, 00:12
А почему бы и не заплатить раз в жизни 4 тысячи и спать спокойно? Те же курящие в месяц около 3 тыщ тратят на сигареты.
25 сентября 2012, 14:27
Пуняш, 4 тысячи?! это за что такая маленькая сумма? мы в контору ставим 3 ПК с базовым набором - операционка и офис - 80 000 рублев за ПО! Домой Win 7 Pro - 5000 Office Home - 3000 + Аваст(НОД) 600 - 1000 рублей, итого для дома около 10000 рублев на один ПК. Кому то не внапряг, но есть и часть населения которая имеет доход в месяц - 15000-20000 на семью...
Гость
25 сентября 2012, 15:38
Пользуйтесь линуксом и проблем не будет...
Гость
25 сентября 2012, 18:21
Серж, Правильно) Как в анекдоте, нету ручек нет и печенья:)
Гость
24 сентября 2012, 14:29
А наше предприятие успело весь софт пиратский удалить:D
Гость
24 сентября 2012, 14:28
Виталий, если вам не нравится цена - не покупайте. Хотя, по большей части я с вами согласен. Цена сильно уж большая...
Гость
24 сентября 2012, 15:16
Виталий - дорого для ВАС а что это для вас дорого Microsoft не виноват - это его цена и покупать или воровать это ваше решение. А вот другой вопрос если б Вы знали что за поимку вас накажут штрафом в 100тр, и избежать наказания не получиться то вы купите и за 10тр. Причина процветания пиратства в том что наказания за данный вид воровства нет. с ремнями безопасности так же было пристегивались только те кто понимал зачем это нужно а как подняли штраф и начили отлавливать на улицах так сразу все стали все пирстегиваться. Так и с пиратством - пока домой не придут пока не накажут будем ставить пиратский софт. И цена на него не имеет значения. кому то и 500р дорого.
Гость
24 сентября 2012, 15:56
Сам продаю ПО и знаю, пока разрешают- воруют. А вопрос цены не к месту, к чему привязан показатель дорого/дешево? обоснуйте..
Гость
24 сентября 2012, 16:02
Вопрос 2.5 мил. руб. это сумма дисков по 100руб за штуку??? для корпоративного ПО 2.5 мил. руб это примерно одна организация в 20 компов, немного работающая с графикой.
Гость
24 сентября 2012, 19:59
а у самих проверяющих дома всё лицензионное на компе?
Гость
24 сентября 2012, 21:19
программисты тоже люди и так же как и все хотят есть:) оттого и цены на ПО... ну плюс немного коммерции и пиара:) А так ребята, юзайте аналоги:)
Гость
24 сентября 2012, 21:30
Нереальные цены я согласен! Просто не по карману покупать лицензионное ПО для всех нужд... Особенное если мы говорим о домашнем использовании! Наказание за использование пиратского ПО не преследуя при этом извлечение прибыли отсутствует и потому никто не парится по поводу лицензий! Было бы как в Яблофоне: программки стоят доллар или два... я вот лично не ломал свой айпад и использую лицензионное ПО, потому что реально можно это себе позволить :) А для бизнеса у меня ноутбук с предустановленным офисом и так далее... Без нелегальщины, так что если что, то я легко отмажусь :)
Гость
24 сентября 2012, 22:25
Все упирается в глубину кармана
Гость
24 сентября 2012, 22:54
А Ubuntu не ставится или вероисповедание не позволяет, обязательно нужна форточка?
Гость
24 сентября 2012, 23:57
Еще вариант использовать альтернативное Microsoft ПО. Только вот зачастую заменить какую либо программу практически не возможно, т. к. она специально создавалась под продукты Microsoft. А это как следствие распространения не лицензионного ПО в 90х. Просто лень русскому народу переучиваться было, и до сих пор лень.
Гость
25 сентября 2012, 00:19
Налогами задавили невозможно работать еще и по лицензионное покупай! Грабеж!
Гость
25 сентября 2012, 01:04
Виноват не разработчик, а государство. С нашим средним заработком жить блин не на что! Квартиру купить Тяжело! при средней зарплате 27 т р квартира 2 млн р, а мы тут о софте говорим:) Хотя я на стороне разрабов, сам програмер и знаю каких немалых трудов стоит написать программу. Если бы можно было например "Скачать Компьютер" или "скачать принтер" мы бы и тут пиратили:-D а между прочим на создание программных продуктов уходит не меньше времени, просто его можно стащить, ведь этого никто не увидит. Весь всевозможный софт пытаюсь приобретать, даже Win 7 Home Basic радуюсь) ибо для дома достаточно, но если капнуть глубже, то например тот же AutoCAD стоит от 80-120 т р. А вот это уже непорядок, если ты небольшая проектная контора... Вот к примеру стоимость игры на PS3 рыночная составляет в среднем 2 500 р это 80$, а что для США к примеру 80$ и что для нас? цены идентичны, там даже дешевле. А вот заработок... мдя, вообщем рейды эти полная чушь, надо же показать органам управления, что они выполняют хоть какую то работу, поедая наши налоги.
Гость
25 сентября 2012, 01:07
И кстати:))) на 2.5 млн рублей, это даже как то мало:-DDDD скажем так;))))) всего то виндоз на 625 компьютеров:-DD без доп софта:-D
Гость
25 сентября 2012, 12:58
Это ещё маленькая цифра. На самом деле она в разы больше.