Урааа! наконец-то мой ребенок поспит днем! задолбали бесконечные ремонты у соседей с 9 утра до десяти вечера...
Гость
24 сентября 2012, 10:36
Светик*, Интересно, а вы у себя дома ремонт делать не собираетесь о конца дней своих? Люди делают ремонт, не потому что хотят вам нагадить, а потому что это необходимость..
Гость
24 сентября 2012, 10:40
Светик*, ребенок должен отдыхать днем, это верно, но у вас когда-нибудь сгниют трубы, свойство у них такое, обвалится кафель, заскрипят полы и т.д. и т.п. или думаете вы ремонт сделали и все, на веки вечные..
Гость
22 сентября 2012, 20:10
я поддерживаю но только с 22, ну и не до 7 а хотя бы до 9 было бы норм.
а в остальном бред, и почему музыку можно с 7 до 22 слушать, а перфоратором работать только с9 до 18? У некоторых музыка такая, и так играет что я б лучше звуки перфа слышал...:)
В общем как обычно показуха для галки типа шевелятся.
Гость
11 января 2013, 10:35
|Напрашивается вывод -что в домах акустика никудышная (на пятом этаже ложку уранил ,на первом сказали грохот). Эту проблему можно решить устранив её причину. А шум понятие абстрактное и у каждого своё понятие что это такое. В чем будут измерять шум? Как будут доказывать источник шума на время измерения? Например выше на двух этажах сверлят и один больше ,а другой меньше и на улице в это время машина заводиться старая. Тем болие что полиция придет уже после того когда было происшествие . Одни вопросы! Я думаю что нас просто сталкивают лбами и не хотят решать главные вопросы.
Гость
20 января 2013, 13:46
Игорь, Уважать надо друг друга. Люди работают по ночным сменам, днём отсыпаются, а у соседей дети учатся играть на музыкальных инструментах и что - весь подъезд слушать обязан?
Гость
1 февраля 2013, 19:56
юридическая безграммотность среди населения очевидна.
читайте санпин "шум на рабочих местах, в помещениях...", читайте ЖК РФ, ГОСТ 12.1.036-81, а также правила пользования жилыми помещениями. так же гуглите шкалу шумов. и все вопросы отпадут.
лично против музыКАЛьных личностей. перфоратор тише сделать нельзя, ребёнка тоже, а вот басы долбёжки - вполне. + продаются наушники на любой вкус.
Гость
23 сентября 2012, 09:01
Блин, а ночью то дешевле ремонт делать=)
За ремонт с 18:00 до 9:00 - 2-5 тыс. руб.
За ремонт с 9:00 до 18:00 - 3-5 тыс. руб.
Бред какой-то.
Гость
24 сентября 2012, 07:08
Да, творят, что хотят. Надо сразу и каждый день на авторов законопроекта жаловаться на нарушение тишины. ))
Гость
22 сентября 2012, 15:53
Штраф за нарушение тишины с 7:00 до 22:00 для физических лиц составит 1-4 тыс. руб.,
Какой шум имеется ввиду днем? Какие параметры? Если ребенок бегает или на пианино учится играть... на скрипке?
с 22:00 до 7:00 - 1-5 тыс. руб. - это логично.
За ремонт с 18:00 до 9:00 - штраф для граждан 2-5 тыс. руб.,
Почему с 18-00, а не с 22-00? Это не сон у людей еще и можно пошуметь не много прибив гвоздик или встретить гостей.
за ремонт с 9:00 до 18:00 - штраф для граждан 3-5 тыс. руб.
То есть ремонт ВООБЩЕ делать нельзя, так получается?
Дмитрий, Это не сон, но время отдыха после рабочего дня... Кто-то работает на производстве у станков - там весь день и так шум... кто-то сам работает в строительных компаниях - там все эти перфораторы-отбойники и дома хочется отдохнуть... У кого-то маленькие дети и спать они укладываются ну никак не позже 20-00 - 21-00, а то и раньше... Не думаю, что кто-то жаловаться будет если Вы пару раз стукнете для того, чтоб гвоздик забить, а вот когда сосед ремонт начинает с 20-00 и перфоратор не выключает до 22-00 - это жесть... Гостей принимайте сколько угодно до 22-00... Только без болгарок и отбойников:)))))
Дмитрий, детей на улице выгуливайте. жизни от них нет...
и пианины со скрипками - наверное надо иметь отдельный дом при таком раскладе, тоже ведь наказанье господнее слышать все это!!
а ремонт - пусть люди делают, но часов до 9 вечера!!!
Гость
23 сентября 2012, 17:16
Дмитрий, видимо у авторов законопроекта кто-то из соседей недавно делал ремонт, вот отсюда и инициатива...
А насчёт того что ребёнок бегает, так это... дети днём в детсаде должны быть... видимо так замыслено
Гость
22 сентября 2012, 19:22
Приходишь с работы в будни после 18 часов - нельзя ремонтом заниматься. В выходной, когда весь день дома, захочешь ремонтом позаниматься - "нарушение тишины в выходные дни".
Короче, с ремонтом облом у всех -))
Darya, ну в крайности-то не впадайте... Одну дырку просверлить или долюить без остановки весь вечер - разные вещи...
Гость
22 сентября 2012, 15:44
Судя по комментариям к прошлой статье по этой теме, данный законопроект в крае поддерживают не 90, а скорее 9 % жителей =)
Гость
22 сентября 2012, 16:31
Ну да, судя по всему проценты получились из этих 400 человек, а не из миллиона. 100% это 400 человек, из этих 400 человек 90% согласны. видимо у нас так делается.
Во.... дошло до меня... с 7 до 22 будут наверняка установлены какие-то нормы - типа колонки в окно не выставлять... С 22 до 7 - понятно...
Про ремонт - с 18 до 9 - ясно, как божий день, с 9 до 18 - в выходные и праздничные дни...
Я - ЗА!!! Неужели наконец-то я смогу посмотреть на то, как моего соседа штрафуют... (4 месяца уже перфорирует непонятно что с 18 до 23...
Гость
24 сентября 2012, 12:23
lubluzeka, что дошло то?
"установить ответственность за организацию и проведение строительных и ремонтных работ, нарушающих тишину, в праздничные дни, в выходные дни, в БУДНИЕ дни в период с 18:00 до 9:00 и с 9:00 до 18:00"
Кто Вам сказал, что с 9 до 18 в выходные и праздничные только?!
Ремонт, В дневное время просто ограничения небольшие установят - типа отбойником не больше двух часов подряд пиликать... Неее - хорошая штука этот закон:))) Я сама ремонтами и отделкой занимаюсь... Но всегда идем навстречу жильцам - шумные работы не позже 18, не раньше 10... Если в жилом доме, а не в новостройке работаем - стараемся с 13 до 16 не шуметь - вдруг детки малые спят... При желании на любом объекте можно найти тихую работу... Если бы все так поступали - проблем бы не было...
Гость
22 сентября 2012, 16:03
Как-то пропустила момент, когда приглашали на слушание... Теперь получается, что ремонт вообще делать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!! "Штраф за нарушение тишины с 7:00 до 22:00 для физических лиц составит 1-4 тыс. руб., с 22:00 до 7:00 - 1-5 тыс. руб. За ремонт с 18:00 до 9:00 - штраф для граждан 2-5 тыс. руб., за ремонт с 9:00 до 18:00 - штраф для граждан 3-5 тыс. руб." Видимо пришли те, кто уже сделал ремонт и решили, что это навсегда! Я ВОЗМУЩЕНА!
Гость
23 сентября 2012, 17:06
Алёна, а нужно было раньше успевать делать ремонт. Теперь всё!!!! Живите как есть :)))
Гость
22 сентября 2012, 16:43
Я думаю тут ошиблись.. с 9 до 18 можно делать ремонт.. перфоратором работать не более 2 часов подряд, днем..с перерывами на несколько часов. И не путайте перфорато и "гвоздь забить" - не надо крайностей!! и про детей тоже.. Речь идет о меломанах с долбежкой и перепланировки бесконечные с отбойными инструментами..
Гость
10 октября 2012, 11:05
фоб, Ну на счет крайностей - это зависит от соседей. Если там какой нибудь нервный мужик, которого раздрожает даже звук смываемой воды в туалете, то он в полицию позвонит даже из-за играющего ребенка.
Полное нарушение прав, никакой свободы действий.
Гость
22 сентября 2012, 17:18
Время проведения ремонта, конечно, можно увеличить до 20:00, а в остальном - прекрасный закон. Насчет бегающих детей - сейчас за невеликие деньги можно сделать шумоизоляцию пола, или, на худой конец, бросить под ноги ковер. Поверьте, слушать по ночам или в 7 утра выходного дня сейсмоопасный грохот детских туфелек по едва прикрытому линолеумом полу ничуть не приятнее запилов дрели над ухом.
Отдельно радуют увеличившиеся штрафы. До сих пор с содроганием вспоминаю, как нарвался на одной из съемных квартир на первокурсниц-алкоголичек, живущих сверху. Музыка и пьяные вопли начинались в 23:00 и продолжались до 4-х утра, и так - несколько дней в неделю. На "штрафы" им было плевать, потому что 300-400 р. не те деньги, из-за которых кто-то будет особо беспокоиться.
И еще соседи это люди, которых можно и нужно уважать. При таком отношении они легко закроют глаза на шумное празднование Дня Рожденья или экстренный ремонт среди ночи - просто предупредите их, и все будет ок. А до тех пор, пока все плюют друг на друга, Россия не выберется из постперестроечной помойки.
Остается надеяться, что закон будет не только принят, но и работать будет тоже.
Гость
10 октября 2012, 11:12
ARTo, Возможно закон в чем-то справедлив, за ночные попойки с 22 до утра тоже против.
Я вот работаю с 9 до 18-00 и дома появляюсь в 19-00. Как мне делать ремонт.. практически все люди работают именно с 9 до 18 как им делать ремонт, если после 18 нельзя, и выходные нельзя. Вызывать депутатов? чтобы они ремонт делали.
Если вечером канализацию прорвет в 18-00 и прийдется вызывать сантехников, они только в 9 приедут, а до этого тоните в воняющей субстанции? ведь после 18 шуметь нельзя, а им прийдется резать трубу, стучать..
Гость
23 сентября 2012, 12:12
делайте ремонт в рабочее время и будет вам счастье,учитесь на музыкальных инструментах в музшколах и будет вам счастье,слушайте музыку в наушниках или на приемлемой громкости,что-бы соседи не слышали,как телевизор смотрите и будет вам счастье.....
Гость
8 октября 2012, 22:13
Ремонт делать в рабочее время????????? А в ото время кто на работу вместо меня будет ходить?? Вы что ли????
Гость
23 сентября 2012, 12:34
Люди, вы бы сначала почитали пдействующий законопроект, м?
Ремонт и сейча делать нельзя в указанное время. В новом законе только расширили незначительно временные рамки тишины и увеличили штрафы за несоблюдение.
А по вам, вопиющим сразу ясно, вы даже нынешних законов не знаете, а пытаетесь выступать против их изменения..
Гость
24 сентября 2012, 10:03
Огр, "незначительно" - за ремонт штрафы с 9 до 18 и обратно.. расширили ДО СУТОК, а так все норм, ага.
Гость
23 сентября 2012, 12:51
Вы как читаете???
за ремонт штраф только в праздничные и выходные дни!
А вот что касается нарушения тишины днем в период с 7:00 до 22:00 полный бред!!!
Гость
24 сентября 2012, 10:13
Антон, сам перечитай что пишут!.
установить ответственность за организацию и проведение строительных и ремонтных работ, нарушающих тишину, в праздничные дни, в выходные дни, в БУДНИЕ дни в период с 18:00 до 9:00 и с 9:00 до 18:00.
Гость
23 сентября 2012, 13:53
По-моему это сбор дани за счет бабулек и вредных соседей, ибо мало кто думает о ком либо другом... В страх от штрафов загоняют, мол сиди как мышка, иначе лишим последнего заработка. А твои ремонты и прочее, нас совсем не калышат...
Гость
9 октября 2012, 20:20
Абсолютно с вами согласна!!! Если я встаю на смену в 6,00 и включаю воду, чтобы умыться, моя соседка с нижнего этажа вопит как резаная! Вот ей теперь стимул то будет!!! У нас ведь органы ко всему подходят буквально, то есть, если уж подошли, то до буковки...
Гость
23 сентября 2012, 15:54
Это серьезная проблема для большинства граждан. Пора праздники справлять в кафе, громко музыку слушать в клубах. и ремонт делать в рабочее время. Здесь речи нет о забивании гвоздя - нечего прибедняться!!-речь идет о перфораторах! и низких басах, от которых нутро трясет!! Если у вас не такой проблему- значит вам повезло!! иначе - житья не будет от соседей, которые знают свои права, но не знают обязанности!
Гость
24 сентября 2012, 10:42
фоб, так в том то все и дело, что даже ремонт, по этому законопроекту, нельзя делать вообще - почитайте и посмотрите время запрета распространяется на все 24 часа в сутки. А перфоратор и вам рано или поздно может понадобится. тупой законопроект. а цель его - это не наш с вами покой, а внедрение института стукачества.
Странные люди.... ремонт делать нельзя? это маразм! гостей принимать нельзя? скоро власти будут нам говорить, как супружеский долг исполнять? в какое время и на каком уровне громкости. Вдруг я соседей потревожу, им станет завидно и ВОТ ОН! штраф ))
Не закон, а счастье для пенсионерок, которым делать нечего ни днем ни ночью. Ладно, что они ко мне ломились вечером, когда у меня гости, так теперь и днем смогут приходить? с ума сойти можно.
А законодателям видимо ничего не грозит с их коттеджами, вот и принимают предлагают всякую ересь, не думая о том, как люди будут с этим жить.
Гость
24 сентября 2012, 10:11
Стефан Dietrich, что верно, то верно.. не закон а мечта для некоторых бабушек и просто тех, кому не с кем поговорить, пообщаться и т.д.....
Гость
24 сентября 2012, 11:37
У нас что всё население делает ремонт 100%?Дети святое пусть плачут бегают и играют,ремонт нужен-делай днем ,до 17-00, а если сосед идиот-меломан с орущей музыкой 365 дней в году 24 часа в сутки --штраф по полной и на много ,хочешь оторваться с музыкой по полной иди в клуб,а не хочешь -плати штраф,Люди домой отдыхать идут после работы а не слушать хэви металл или попсу
Алексей, Дети святое пусть плачут бегают и играют. Согласен. А если дети прыгают с дивана, шлёпают по полу, а линолеум постелен на бетонный пол, и нет ни какой звукоизоляции между линолиумом и бетонным полом. А ещё детишки играют до 3-х часов утра и родителям наплевать на соседей которые пришли домой и "Люди домой отдыхать идут после работы а не слушать хэви металл или попсу". Мы например вызывали участкового, и не раз. Он говорит ничего сделать не могу. Плюс эти соседи провоцируют и при этом записывают на телефон и участковый приходит с заявлением к нам. Это как ???
Гость
22 сентября 2012, 15:50
"За ремонт с 18:00 до 9:00 - штраф для граждан 2-5 тыс. руб., за ремонт с 9:00 до 18:00 - штраф для граждан 3-5 тыс. руб." - Ремонт что теперь наказуемое деяние какое то, что за него штрафы полагаются в любое время суток?!
Согласна полностью со штрафами с 22 до 7, за ремонт с 18 до 9... И совсем недопоняла про штрафы в течение дня...
Гость
22 сентября 2012, 18:24
За ремонт с 18:00 до 9:00 - штраф для граждан 2-5 тыс. руб., за ремонт с 9:00 до 18:00 - штраф для граждан 3-5 тыс. руб. А почему за ремонт в дневное время начальная планка штрафа больше чем за ремонт в ночное??? Странно...
Гость
22 сентября 2012, 19:15
Да это бред полный. Посмотрим как 400 жителей скажут после того когда им штраф придет!!
я против того, чтобы слышать музыкальные инструменты от соседей в своей квартире! пусть играют где хотят. это кошмар, находится дома и слышать пиликанье, в жилье это просто недопустимо!!
тишину надо установить часов с 9 вечера, до этого времени хоть мелкий ремонт надо разрешить, мало ли что случается. на собрание пришли одни шумливые....
Гость
22 сентября 2012, 23:58
ВСЕ СТО процентов поддержат закон !!
Великобритания. Сумма штрафа для частного лица – до 5 тыс. фунтов стерлингов (около 11 тыс. долл.), для фирмы – до 20 тыс. фунтов (около 44 тыс. долл.). Если шумная деятельность принимает особо злостный характер, то в этом случае дело может дойти до выселения шумного соседа.
Гость
23 сентября 2012, 01:34
Что за закон такой,вообще шуметь нельзя при ремонте?жесть!
Ремонт не кто не запрещает делать, просто он стал немного дороже))
Гость
23 сентября 2012, 10:39
отите делать ремонт - пожалуйста делайте и времени предостаточно с 9.00 до 18.00. После 18.00 люди после работы имеют право отдохнуть в тишине, а не слушать грохот отбойного молотка.
Не 9 а 99%, ремонт в основном делают гастробайтеры а они не жители края. Всё правильно.
Гость
23 сентября 2012, 12:21
Когда уже примут закон? а то соседи достали уже со своими ремонтами я устаю на работе прихожу домой что бы отдохнуть в тишине, а они шумят постоянно причем вечером и ввыходные ну теперь штрафовать их начнут.
Похвально стремление депутатов ЗС пополнить доходную часть бюджета региона. К сожалению, как всегда о людях забыли. Вместо усиления контроля за уже действующими нормами регионального закона, решили довести все до абсурда. Круглосуточное "молчание " в выходные дни обрекает наши дома на тишину как на кладбище. Именно это сравнение использовал предприниматель Сенченко. Возмущенная представитель Администрации края аппелировала, что НАШи строительные бригады должны работать в то время, когда все на работе. Присутствующих восхитила наивность чиновницы. В рамках блиц опроса путем подднятия рук только четверо! прибегают к наемному труду. Остальные делают сами. Многие из Депутатов, и просто граждан отмечали слабую проработанность законопроекта, его ангажированность.
Лично меня возмущает отношение к полиции. Она сейчас как падчеридца- во всем виновата, шпыняема и нелюбима, а когда необходимо: и платья и семь розовых кустов! Предполагается, что полицейские будут стоять у каждого подъезда в выходные и бегать на стук, свист, детский смех! ?
К сожалению не всегда граждане имеют возможность обращения в правоохранительные структуры. Нагрузка на опорные пункты полиции только в Советском районе Красноярска 34 тысячи человек на УПП. И это при одном стационарном телефоне. Может Ю.Н.Швыткину озаботиться наличием пандусов на опорных пунктах, ремонтом и комплектацией мебелью? Чтобы каждый человек, недовольный соседями мог своевременно обратиться и получить помощь? Но это планомерная работа, причем довольно скрупулезная и неблагодарная. Проще стать "радетелем человечества" и продавить ересь. При этом нужно помнить, что закон краевой. И весь регион и Норильск со сменным графиком работы и сельские районы с круглосуточной работой в страду будут сидеть мышками - норушками до установленного Швыткиным времени. А с соседями надо договариваться. Дар речи имеем !
Гость
23 сентября 2012, 23:57
Очень смешно и забавно!!! Извините, но сколько можно бред принимать? Вообще мозг кто-нибудь включает, когда такие законы пишут? Или от балды - НУ ПОГОДИ-запретить за пропаганду курения, КРУГЛЫЕ СУТКИ штрафы за ремонт, про ферросплавы вообще молчу. БРЕЕЕД!!!! Такое ощущение, что законы пишут люди с другой планеты с другой формой мышления!!! И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ВСЕ ЛЮДИ ПРОТИВ, но очередной бредовый закон принимается. ВЕДЬ ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ВСЁ ДЛЯ НАРОДА, не так ли, господа депутаты???!!!
Гость
24 сентября 2012, 09:36
15 лет, как заселился, и все 15 лет каждый выходной слушаю , музыку отбойных молотков, всегда среди соседей находятся энтузиасты поработать вечерком или с утра пораньше отбойником. Полностью поддерживаю законопроект. А если хочешь делать ремонт-будь добр предупреди соседей, и не растягивай это дело на годы!!
Пардон,а как можно запрещать людям ремонтировать,гостей принимать и т.д. в будни,в дневное время??? Маразм! Логичным выглядит ограничение в течение вечера-ночи. Но днем... Совсем уже что-ли. В крайности то зачем впадать.
Да и по части выходных тоже странно,например, у моего мужа выходной только в воскр-е. Так мы в этот день и можем что-либо присверлить,прикрутить и т.д. Так что ж нам теперь, без карнизов,зеркал и розеток сидеть???
Гость
24 сентября 2012, 12:28
Лучше бы сделали, что с 23 часов вечера до 9 утра значительный шум = большой штраф. И все, больше ничего не нужно. Тогда и музыку по ночам врубать не будут и долбить что-либо ночью. Нет им надо придумать закон, который не понятно для кого вообще...
А в Новостях дня 3 назад сказали, что собравшиеся выступили ПРОТИВ этого законопроекта... Кому верить?
Гость
24 сентября 2012, 13:53
Что за бред?????? то белье сушить нельзя, то шуметь (теперь 24 часа в сутки), нашим депутатам делать теперь видимо нечего? за что они деньги получают? вот за эту чушЬ??? я пердлогаю ввести новый закон нельзя спать с 6-00 до8-00, с 8-00 до 9-00 нельзя ходить в туалет а в 10-00 закрывать глаза и ходить на руках!
Гость
24 сентября 2012, 16:05
А каких именно соседей надо предупреждать? Неужели всех? А если дом 15-20 этажный и живёшь в среднем подъезде? Уровень шума указан в законе? И на каких основаниях и кем будет начисляться штраф? Только на основании заявлений? А их показания кто будет проверять? А если я на всех подъездах повешу объявление о предстоящем ремонте - это будет считаться предупреждением? А если заявитель ошибётся (или злонамеренно) не на того напишет заявление?... Короче не закон, а очередной бред для отвлечения населения от действительно серьёзных проблем общества.
Гость
24 сентября 2012, 16:48
еще забыли за оставленный на полу телефон, поставленный на вибрацию штраф наложить...
перфоратор отдыхает, когда в 6 утра срабатывает будильник на телефоне повторами по 6-7 раз у соседа этажом выше....
Гость
24 сентября 2012, 17:14
Роман, у меня квартира тоже частная собственность! Однако ,соседи за стенкой днём с отбойным молотком не расстаются не на час , а ночью водку жрут и орут во всё горло у них со слухом уже неважно ! Вот и живём как заложники в своей "частной собственности "по соседству с идиотами.Уговоры на них не действуют- так пусть хоть закон на нашей стороне будет!
Гость
25 сентября 2012, 01:18
думаю что время на ремонт должно совпадать с рабочем с 9 до 18 и с перерывом на обед на час, за остальные шумы с 23 до 7 штрафовать... у нас дом новый, так достали эти ремонты, ребенку 3 месяца, поспать днем почти не удается...
считаю, что необходимо внести поправку лишь на тему ремонта, который должен совпадать с рабочим временем с 9 до 18, в остальном все пусть остается как есть на данный момент
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
3 м/c,
зап.
758мм 64%На обсуждение закона о шуме пришли 400 человек