Сначала надо почтовикам нормальные условия создать. Например на почтовых отделениях 660003 (ул. Павлова) и 660092 (ул. Шевченко) помещения прямо ужас. Темно как в одном месте, светильники оторваны, стены обшарпанные и грязные. Ремонт там не делался наверно со дня открытия. Рабочее место оператора вообще не продумано.
Вот с этого надо начинать, а уж потом культуру.
Гость
22 августа 2012, 09:05
prom1856@ngs.ru, точно! А врачам сначала поликлиники и больницы по последнему слову, а потом пусть лечат, учителям всем по интерактивной доске - а потом пусть учат... Разруха не в клозетах, разруха в головах. Культура начинается с человека, а не с его окружения. Вы не заметили, почтовики на Павлова и Шевченко цепями прикованы к рабочим местам?
prom1856@ngs.ru, культура не должна зависеть от стен и светильников, она либо есть либо нет. Сам работал много где пока был студентом, но никогда не хамил клиентам, даже на обшарпанном холодном складе.
Гость
22 августа 2012, 10:38
prom1856@ngs.ru, Не место красит человека, а человек место...
Почта-это филиал ада на земле!
Сегодня "посчастливилось" там быть. Попросила оператора посмотреть международную посылку,мадам гаркнула что без уведомления ничего смотреть не будет! Давно ли мадам читала волшебную книжечку, где что отсутствие уведомления совсем не повод в отказе поискать посылку.?! Если у меня есть подозрения что она на почте,они должны посмотреть! Лучше бы голову помыла,грязнуля....(135 отделение,Взлётка)
Гость
22 августа 2012, 11:33
провинция Фуцзянь, 135-е отделение - сказано в тему, это реально ужос.
Летом получал ценную бандероль по работе, уведомлений не было, но чуть ли не два срока прошло, искать отказались, директриса вела себя вызывающе "все вопросы к начальству" (а вы кто тогда, спрашиваешься?) В итоге на следующий день через Москву кое как, с соблюдением всех русских традиций разговора, удалось установить что посылка ... в отделении уже 5 дней... записал все данные оператора, прихожу... точно, там 4 дня лежит.
Гость
22 августа 2012, 11:51
провинция Фуцзянь, без уведомления она может его просто не найти. На уведомлении стоит порядковый номер. а все письма и посылки пронумерованы входящим номером. И лежат просто на полочках по порядку.
Гость
22 августа 2012, 13:12
Екатерина, здрасьте, приехали))) Поэтому мне на моем почтовом отделении всегда отдают без уведомления, если я точно знаю, что посылка должна прийти? И даже сами почтовики советуют приходить, не дожидаясь уведомления, если срочно? Мое почтовое отделение почтовее 135-го?
Гость
22 августа 2012, 11:48
Посчастливилось как-то поработать даже начальником почтового отделения (другой работы просто не было). Совсем небольшого, в военном городке. Крыша текла, стены разваливались, из современных машин и механизмов только калькулятор, телефона и интернета и в помине нет. Начальством навязывается политика продажи чего угодно, только не почтовых услуг. Были: лотереи, постельное белье, канцелярия, пошлые газетенки, бытовая химия и прочее, прочее. Когда нужны были ящики для посылок, не допросишься. Зарплата малюсенькая, постоянно какие-то проверки. Отчетности просто не меряно. Ежедневной, еженедельной, ежеквартальной. Бумажка на то, бумажка на это. Я потом вообще перестала половину делать, только если спросят (т.е. по сути никому не нужна). Я стержень шариковой ручки за неделю исписывала. Теперь смотрю на красноярские отделения и их понимаю, т.к. помимо массы бумажной отчетности, они еще все абсолютно то же самое забивают в комп. Плюсс еще здесь социальные карты, коммунальные услуги, за платежи за телефон и масса всякой другой ерунды. Письма и посылки принимать просто некогда. Дома растут как грибы после дождя, а почтовых отделений не увеличивается. Всем заказные письма просто не принесешь. Дня не хватит. Еще пенсии. А заказные письма из пенсионного фонда и налоговой. Так это вообще тушите свет. А сколько всякого "спама" приходится носить по ящикам. На вежливость сил уже не остается.
Гость
22 августа 2012, 12:34
Екатерина, абсолютно верно! почта занимается всякой фигней в наше время. эти социальные карты просто ужас сколько времени отнимают, ну неужели нельзя сделать пополнение их через платежки, а теперь еще вернули туда оплату за ЖКХ...очереди просто пухнут, меньше получаса просто там не получается проводить даже если пришел за маленькой посылкой.
Гость
22 августа 2012, 13:16
Екатерина, вас туда на аркане тащили или шантажом на рабочем месте держали? Не нравится работа - меняйте, не умеете больше ничего - выполняйте хорошо хотя бы то, что умеете. А то, получается, и того не умеете, раз на вежливость сил не было. Надо же, самая тяжелая в мире профессия, что ж никто не уходит, так держится на этой каторге за эти копейки?
Гость
22 августа 2012, 22:16
ололо,
"эти социальные карты" как Вы выразились, как и "Транспортная карта" пополняются только так и никак не иначе. Такая технология. Будет другая, будут по другому работать...
Гость
21 августа 2012, 20:34
Пусть проверка придет в 41 отделение Красноярска, там почтовички говорят если народ начинает возмущаться из-за долгого обслуживания что: "щас закроемся и вообще никого обслуживать не будем"!
Обнаглели совсем, с советских времен хамство осталось, почта России, Сбербанк за 20 лет нисколько не изменились.
Дми3й, ничего не зря. Вынужден обратиться в банк где-то раз в 2-3 месяца, так каждый поход как аттракцион! Хоть что-то да не так. Могу сравнить как минимум с Восточным Экспрессом и ВТБ24.
Гость
22 августа 2012, 12:52
Дми3й, ничего не зря))) Поддерживаю и Клиента, и Владимира..... а то, что в сбере еще и паспорт вырывают из рук, хотя не имеют право ....
Гость
22 августа 2012, 13:52
Прежде чем хаить людей, поинтересовались бы их заработной платой и объемами работы. я в свое время ушла с почты из за того, что платили гроши. а работы было немеренно! какая уж тут вежливость? тут бы семью прокормить как нибудь. видела я как операторы работают. получая при этом 8 тыщ. на почте все хорошо... кроме зарплаты...
Гость
22 августа 2012, 17:16
Ангелина, необходимо профессионально выполнять свои должностные обязанности. Не справляешься? Добивайся разгрузки, большей З/П , либо уходи в другое место работать... Не надо на не в чем невиновных людях, которые вынуждены использовать Почту России как монополиста отыгрываться!
Гость
22 августа 2012, 20:23
Олег, Почта России далеко не монополист...
Пользуйтесь DHL например ))) Очень сомневаюсь, что последуете моему совету...
Гость
24 августа 2012, 09:50
Ангелина, ушла и молодец. А чем виноваты люди, что пришли на почту? Они вам зарплату платят низкую, силой на это место устроили или вне дали образование получить, чтобы работать в другом месте? Ах да, виноваты! Это же они посылки на почту тащут, платежки свои, приходят свои пенсии получать, переводы отправлять - работой грузят!
Гость
21 августа 2012, 18:44
ни разу не приносили "заказных писем", объясняют это тем что никого не было дома, как раз летом, когда вся семья дома и всегда кто-то находился в квартире. Отделение №111. Мне просто кажется, что им лень подниматься и писать писульки. Потому что около 15 заказнх писем я получал на почте, совпадений таких не бывает.
Гость
22 августа 2012, 17:58
Заказные не обязаны носить до двери, только извещение в ящик. Если носят - то это инициатива конкретной заведующей.
Гость
22 августа 2012, 10:01
А вы поработайте так как они работают, и за зарплату в 5-6 т.р.
При материальной ответственности и выслушивая бред от многих клиентов!
Гость
22 августа 2012, 11:13
ну так увольняемся - и ищем работу, где рабочее место шоколадом намазано, а 5000 каждый день выдают. Множество людей работает за подобную зарплату - и заметьте, хорошо работает, даже больше, чем почтовые работники. О воспитателях, например, слышали? О медсестрах?О библиотекарях?Кассирах?Сами работу и зарплату выбрали, почему другие в ответе?
Гость
22 августа 2012, 11:39
В нашем доме старые почтовые ящики в подъезде поменяли на новые, Но теперь они все время открытые, письма и газеты любой может взять. А почтальон не хочет их закрывать.Иногда просто положит пачку газет сверху и все. Отделение почты--660028.
Гость
22 августа 2012, 22:12
абонент, каких газет?! Шанс или ВсемВсемВсем?
Так это не Почта России
Гость
21 августа 2012, 18:12
и что толку, мне трудовая шла 1,5 месяца, они ее найти не могли больше месяца, ходил 3 раза и 2 из них просто посылали, в итоге потом молодая девушка сидела он и нашла! при этом никаких извинений так и не услышал!
Гость
21 августа 2012, 18:22
А что такое сервис их?У них по стандарту письмо сколько должео идти?
Гость
21 августа 2012, 18:21
Заглянули бы на 78-е отделение и почитали бы жалобную книгу! Прям как том "Войны и мира")))
Гость
21 августа 2012, 19:11
Походу на 660135 уже приходили, персонал уволился почти весь.
Гость
21 августа 2012, 19:20
А у них вообще есть хоть какойто опыт в обслуживании?
Гость
21 августа 2012, 20:33
А они хоть почтовые услуги оказывают? Там же вроде только прием платежей, выдача пенсий, пополнение соцкарт, переводов, продажа лотерей, заказ фото и надгробий... В общем много чего есть. Но вот с почтовыми услугами проблема. Забавно: однажды не смог отправить письмо, т.к. у них ИНТЕРНЕТА не было! С интернетом и я могу, но мне же бумажное надо!:)
Гость
21 августа 2012, 20:40
Я бы дал 10-20% баллов , если считать с февраля по июль 2012 ,
посылки из заграницы до 45 дней приходилось ждать ,
обычное время доставки 15-20 дней
Гость
21 августа 2012, 21:17
Они бы для начала ремонт в отделениях связи сделали, зарплату подняли работникам, начальство поменяли. Большинство проблем из-за плохой организации труда. Нагрузка на операторов распределена неравномерно: кто-то пашет, а кто-то скучает, потому что клиентов нет. Количество писанины нужно уменьшать. Раньше за заказное письмо нужно было в журнале расписаться и дату поставить, а сейчас целое сочинение приходится писать.
первый раз в жизни отправил больному человеку посылку 2 недели назад, так и не пришла, хотя обещали 6 дней будет идти! если кто читает проверьте 660013 отделение
Гость
21 августа 2012, 22:25
"Мертвых душ" больше, чем действующего персонала!!! У почтальонов з/п 6400руб. , а у операторов 7200руб., о каком качестве можно говорить, что требовать?! И условия работы ужасные, в отделение заходишь, и опасаешься, что бы штукатурка на голову не упала.
Гость
21 августа 2012, 22:32
Загляните в 132 п/о.Там особа, если не нахамит - день прожит зря!Молодая, и замужем, но диву даешься от ее "вежливости".Прям одолжение делает, если на соц.карту деньги зачисляет, квитанции чуть ли не в лицо швыряет, потому что подпись или дату пропустил.Точно неудовлетворенная.За бабулек обидно, губы стискивают и покорно стоят в очереди за пенсиями
Гость
22 августа 2012, 04:00
лучше бы зарплату почтальонам и персоналу на почтовых отделениях сделали 15 тыс. руб., а потом проверку устраивали бы!!!
Гость
22 августа 2012, 09:00
Быстро сопьется шпион этот! А, вообще, посылки последнее время быстрее пошли. За 20 дней из США простой почтой. В мае-июне до 50 дней шли. И на нашей почте, все в порядке. Посетители ругаются за очередь, а девушка работает вовсю!
Гость
22 августа 2012, 10:12
«Таинственный клиент» - бугага. Может все же тайный клиент?
Гость
22 августа 2012, 10:42
Силуэт на фотографии на Феди Крюгера похож
Гость
22 августа 2012, 11:14
Вообще не понимаю как там люди работают за такую зарплату????? Тарифы за услуги не хилые!!! а работники получают копейки! В любом отделении огромная очередь из пенсов которые получают свою пенсию. Получить-отправить посылку это пол часа в самом лучшем случае!
Гость
22 августа 2012, 11:20
Проблема в том, что почта занимается всем, чем угодно, только не своими непосредственными обязанностями. Сыграть в лотерею? Пожалуйста! Купить семена для дачи? Милости просим! Заказать фото на памятник? Как будет угодно! Приобрести книжку о вкусной и здоровой пище? Без проблем! Отправить письмо или посылку? Интернет сломался... Получить или найти затерявшуюся письмо/посылку? Ждите ждите, все ждут, достали уже...
Гость
22 августа 2012, 11:37
их видимо предупреждали что это именно пооверка, т.к. у меня ни одно из писем ems в срок так и не дошло. а их было не мало.
Гость
22 августа 2012, 22:21
На предприятии катастрофически не хватает операторов, почтальонов, так что ВЕЛКАМ!
Скоро будут работать таджики как на маршрутках...
Кому не нравится обслуживание, приходите, поработайте и покажите как нужно работать!
Гость
3 сентября 2012, 21:02
Если такой же сотрудник будет работать в детском саду, также обращаясь с вашим ребенком, вы тоже скажите: трудная работа, сами попробуете?! Либо работай нормально, либо уж лучше таджики.. Что делать, если мою посылку перепутали? Мало того, что задержали, так еще и не моя пришла, она другому предназначалась. "как нужно работать" - работать нужно, а не языками чесать за окошками, когда из четырех одно работает!
Гость
3 сентября 2012, 21:12
Меня поражают оправдания работников почты России. Врачи у нас получают миллионы, педагоги тоже жируют и только почтовики, честно и исправно выполняющие свои обязанности, получают копейки. Причем этим они оправдывают свое хамство и грубость в обслуживании. Давайте врачи будут на вас орать и делать операции без наркоза?! У них же людей совсем нет, они же прохлаждаются на своей работе. Я в шоке от таких слов и оправданий. Может также думают и те сотрудники, которые мою посылку слегка подчистили? У нас нет, а у него есть, почему бы не взять?! У меня на это один вопрос: куда жаловаться?
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
750мм 59%У сотрудников почты тайно проверяют уровень обслуживания