Началась серия проверок в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент»
В Красноярском крае началась очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент».
Как сообщила специалист группы по связям с общественностью УФПС Красноярского края — филиала ФГУП «Почта России» Юлия Николаева, до конца 2012 года независимые проверяющие инкогнито посетят отделения Почты России в Красноярском крае, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества клиентского сервиса.
По итогам проверки прошлого года уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80 %, превысив на 4 % аналогичные показатели 2010 года.
«На 2012 год установлен целевой показатель по качеству обслуживания — 88 % от общей суммы возможных баллов по результатам проверок как минимум для половины отделений каждого филиала почты», — добавили в пресс-службе.
По результатам прошлогодних проверок больше всего нареканий вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи. В связи с этим Почта России организовала дополнительное обучение сотрудников.
НГС.НОВОСТИ
Фото gl00.weburg.net