перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Красноярске появилась первая частная скорая помощь

14 августа 2012, 18:19
Гость
6 октября 2012, 21:44
Сегодня пришлось воспользоваться услугами этой частной скорой помощи. Осталась очень довольна. Во-первых диспетчер не хамил и грубо не разговаривал,во-вторых очень быстро приехали, в-третьих врачи вежливые,грамотные,заботливые, диагноз правильно поставили. Пусть и платно!!!! А в такую скорую позвони: нахамят, приедут через час. Как-то я с кровотечением ( угроза выкидыша) позвонила в "обычную скорую", и что же??? Нахамили, приехали-наорали за то что я им не спустилась и дверь не открыла, хотя я предупредила что домофон не работал пусть позвонят соседям. Сама я никак не могла спуститься, на тот момент со мной был годовалый ребенок, и я с болями не в состоянии была. Мало того мы ехали не спеша, постояли в пробке ( даже сирену не включали), А ЗАЧЕМ????!!!!! Благодаря всему этому диагноз-выкидыш. После всего этого задумаешься,а зачем такая скорая вообще нужна??????????!!!!!!!!!!!! Я ЗА платную.
Гость
14 августа 2012, 17:14
А платную полицию или пожарную охрану не хотят сделать? А то глядишь, за вознаграждение тебе жулика быстрее найдут или дом лучше потушат...
14 августа 2012, 21:13
Прекрасно, у каждого должно быть право выбора, и своя потребность в обслуживании.Частные стоматологии без работы не сидят, частная скорая тоже займет свою нишу и будет востребована.
Гость
14 августа 2012, 17:03
Докатились! Вот вам и бесплатная медицина...И государственная станет платной, к этому всё и идет. Так же было и с образованием. У нас все бесплатное, но почему-то всегда платим, и врачам, и учителям, и сантехникам....Нет денег - не учись, не лечись, а теперь и помирай...
14 августа 2012, 19:19
Что сразу панику то разводить??? не хотите платить за помощь или скорость - всегда есть бесплатная - телефон 03 или 112 с сотового. Мне же вот такая услуга понадобится скоро, когда рожать буду, так как предупредили сразу - бесплатная скорая в перенатальный центр из отдаленных районов не возит, только своим ходом. Я уж лучше 1500 заплачу и под присмотром с ветерком прокачусь до роддома.
Гость
14 августа 2012, 22:04
Я тоже год назад начиталась, что не повезут. А когда время пришло, то меня на скорой из консультации на пр.Ульяновском (Зеленая Роща, прикрепление к 1 роддому) прекраснейшим образом и даже без ворчания довезли в 5 роддом (гордк), так как у меня обменная карта была подписана главврачом того роддома. Они же тоже не звери - если показано (или договорено) в другом конце города рожать - везут. Им все равно бензин и время оплачиваются. А куда приятнее везти тихую беременяшку, чем на вызове алкоголика с "белочкой" отлавливать.
Гость
14 августа 2012, 23:11
не не повезут за 1500 не выгодно! как вы там писали 03 или с сотового 112 у них бензин халявный... так что мозгами думать нужно, а не чушь писать. это бизнес и если вы далеко то дорогие машины изза вас ни кто не погонит по нашим дорогам.
Гость
15 августа 2012, 10:21
Главное, что появился выбор как, например, при лечении зубов. Хочешь иди в бесплатную, хочешь в частную.
Гость
14 августа 2012, 20:09
"фельдшер" а с чего вы взяли, что раз платная, то "чуткость и т.д."? не в обиду конечно, но не так много врачей в платных клиниках, которые действительно вникают в твои проблемы и помогают. Большая часть просто старается заработать на тебе как можно больше денег, да и отношение врача, несмотря на плату, также не всегда приветливое.
Гость
14 августа 2012, 20:57
Да я и не обижаюсь, просто, если мы хотим заработать мы и работаем,проявляя максимум внимания к клиенту-пациенту, стараемся чтобы не было нареканий со стороны людей.
15 августа 2012, 07:48
это ты прав про платные клиники))) сам обращался пару раз, больше ни ногой КТ сделали через одно место, хотя обещали что все будет как надо, оказывается не такой уж у них КТ хороший стоит. Врач в этой же клинике посоветовала сходить и сделать КТ в другое место, и тоже платно((((в итоге просто взял и пошел в бесплатную, в краевую....и что вы думаете, сделали КТ без всяких плат и в прекрасном разрешении
Гость
15 августа 2012, 10:26
Ну судя по "замороженному" тарифу им не будет смысла юлить, оплата одинакова в любом исходе, думаю всё-же для них в данном случае их профессионализм будет первичнее ... надеюсь на это
Гость
14 августа 2012, 21:46
ОДна работает в частной клинике. так им на планерке говорят лечите подольше людей чтоб подольше можно было деньги с них тянуть
Гость
19 августа 2012, 17:48
На долю частников как то преувеличивают чернухи. Ну да были, есть и будут случаи выдуманных болезней, но в бесплатную я в жизни больше не пойду. Там работают люди не без грешка и если уж так в обычной больнице просто витает дух болезни и упадка. Выбор должен быть. К нему никого не принуждают. Каждый сам решает отдать деньги или не отдать. Ещё некоторые про такси что-то говорили, в больницу примут только на скорой, которая устанавливает диагноз.
Гость
11 сентября 2012, 20:25
Да, уж 10-20 минут все ждут гос.скорую, повезло ребятам. Вызвала маме в 18.49, сейчас 20.25 никто еще не приехал((((
Гость
14 августа 2012, 15:50
Ну вот... к тому все и идет.... постепенно все и перейдет на частное обслуживание, и скорая помощь будет оказываться только тем, кто в состоянии за это заплатить... не можешь заплатить- помирай дома...
Гость
15 августа 2012, 22:39
да сейчас тоже самое. нет полиса - мри под забором.
Гость
15 августа 2012, 13:01
Господи, сколько пустой болтовни! Люди получили лицензию, вложили деньги и собираются делать бизнес как и любой платный кабинет узи или стоматология и ВСЁ !!! А тут началось как вызвать если денег нет, что умирать , куда всё катится. Ниуцда не катится нет денег - звони в государственную - всё просто как белый день!
14 августа 2012, 16:59
1500 рублей за вызов, не дороговат-то-ли? А если нет денег, то умирать остается...
Гость
16 августа 2012, 14:14
ПРЕПОДОВАТЕЛЬ, если не нравиться что то то на твой случай есть государственная скорая помощь
Гость
14 августа 2012, 20:11
Какой смысл платить за ту же скорую помощь, итог будет один - все равно привезут к нам в больницу, только нам без разницы платно или бесплатно доставят пациента - все равно помощь для всех одинакова.
Гость
14 августа 2012, 22:48
вот вот. только что отвозил человека в больницу. Приезд скорой и доставка до больницы обошлась ну минут 20 времени. с учётом проводимых в доме манипуляций. Оформление и прием в стационар занял около 3,5 часов . Приезжают и на такси. смысла в платной скорой в нашей стране , пока ещё нет!!! заплатите приехавшему врачу 500 р или не заплатите или на платной скорой поедете результат в приеме больных - один. Хотите планую медецину - В Израиль! Ваши деньги принесут вам ощутимый реультат.
Гость
29 сентября 2012, 15:57
Доброго времени суток. Уже 5 лет работаю в скорой помощи. Становится хуже: по отношению зарплаты, людей к нам. С кадрами катастрофическая нехватка, все увольняются. для сравнения. Фельдшер в Красноярске получает около15-16 тысяч рублей (сюда включается и аванс, основная оплата и нац.проект "Здоровье"). и простой менеджер торгового зала думаю знаете сколько получает. Тогда стоит ли работать за такую сумму и ответственность? Ждите скоро будет еще хуже. И волей не волей будете вызывать платную скорую- потому что в гос.скорой никого не останется (или останутся дорабатывающие свой срок пенсионеры).
Гость
17 декабря 2012, 20:14
Фельдшер, вот что правда то правда,сама работаю уже 6 лет в бесплатной скорой и вижу что ничего хорошего не будет,как говорится на ставку есть нечего-на полторы некогда,вот и задумаешься как хорошо если в городе не останется вообще бесплатной скорой и ты наконец то начнешь получать нормальную зп.а пока скрипишь зубами,приезжая порой на такие вызова которые платная явно принимать бы не стала,и я бы их за это нисколько не осудила,а пока думаю что надо увольняться...
Гость
14 августа 2012, 16:37
А какая будет последовательность: Оплата-Помощь или наоборот?
Гость
15 августа 2012, 09:46
Хоть убейте, я за бесплатную скорую. Она хорошая у нас, меня все всегда устраивало в ней.
Гость
15 августа 2012, 12:50
Народ, вы в Росии живёте не забывайте. И гос-во творит и будет творить то, что хочет и ваши все высказывания им по барабану, у них есть всё, а остальные пусть как хотят!
Гость
15 августа 2012, 12:50
как в москве будут сейчас возить депутатов и бизнесменов опаздывающих на совещания под видом больных ))
Гость
11 сентября 2012, 21:33
21.33 скорой нет до сих пор, еще и отлаяли, спрашивают : "А что вы хотели? Много вызовов. К вам еще не выехали". Норм медицина, нечего сказать.
Гость
21 января 2013, 00:19
а как в эти скорые то звонить
Гость
12 марта 2013, 15:20
1500 дорого??? Вообще муниципальная скорая 2500 вызов государству обходиться.
Гость
14 августа 2012, 19:15
Частная скорая помощь, это прежде всего чуткость, человечность,внимание, забота и сочувствие к пациенту со стороны мед.персонала. Много ли 1500 руб.? В Питере, подобная работа выездной бригады от 4000 р. Судите сами..
Гость
15 августа 2012, 08:25
Фельдшер, а ты не ровный заработную плату в Питере и в Красноярске, да и вообще не ровняй (это два абсолютно разных "мира")!!!
Гость
15 августа 2012, 09:51
да это фальшивые отношения из-за денег, мне наоборот неприятно, когда из-за бабок облизывают, лучше уж усталые врачи за обычной скорой пусть приезжают, знаешь, что они выполняют свой долг
Гость
15 августа 2012, 14:37
НИК, уровень зп в Питере и в Кр-ске почти одинаковый... это не Москва... Роман, Вам будет приятно, что вас ДОЛЖЕН обслужить полуголодный медик?
14 августа 2012, 16:01
Главное - чтоб государственная скорая помощь совершенствовала материально-техническую базу, а доктора - проходили обучение и могли использовать все достижения науки и техники. И главное: чтоб государственная бесплатная скорая помощь была ГАРАНТИРОВАНА КАЖДОМУ. В таких условиях пусть и частные существуют.
Гость
15 августа 2012, 08:42
Это еще один большой шаг к переходу на платную медицину. Частная скорая, это бред впринципе. Деньги отжали-в больницу сдали, а отвечать кто будет, не дай бог что??? Сейчас то ответственого не отыщешь, а то еще более худший вариант.
15 августа 2012, 10:46
Ну так, если ты умный человек - продолжай звонить 03. А если денег избыток - вуаля частную вызывай..
Гость
15 августа 2012, 11:42
Меня беспокоет что, начнется такая же конкуренция как и в ритуальных услугах. Человек еще не остыл, а тебе с десяток звонков с предложениями о похоронах.
Гость
14 августа 2012, 15:47
Здорово, что наконец-то в нашем городе появилась нормальная скорая.
Гость
15 августа 2012, 16:11
А чем вас государственная не устраивала?
Гость
4 сентября 2012, 15:10
Есть деньги - вызывай и едь на частной. Нет - вызывай бесплатную. В чем проблема? Это право выбора. Или чувство зашкаливающей зависти по отношению к тем, кто будет ею пользоваться затмевает рассудок? Как правило, панику поднимают нытики, которые всю жизнь считают себя обделенными и вечно винят в своих фэйлах других. Плачьте дальше.
Гость
28 сентября 2012, 19:25
Сергей, а вы не думали о том что в частной скорой работают те же доктора, и не всегда грамотные, уж поверьте, я с некоторыми лично работала. И они же рассказывали на чем основана работа, вас увезут в любую больницу, хотя заранее знают что вас не положат.
Гость
15 августа 2012, 11:00
я за свободу выбора и за здоровую конкуренцию. когда зп гос скорой будет зависеть от кол-ва обслуженных больных, тогда будут качественно оказывать услуги и понимать, если кому то нагрубят, то люди могут вызвать платную скорую
Гость
14 августа 2012, 16:29
Государственная скорая едет 20 минут? Сколько раз себе вызывал скорую, только трубку положил 10 минут и они уже в дверь ломятся.
Гость
14 августа 2012, 16:51
А я и час ждала, ребенку вызывала. И далеко не в час пик...А уж 10 минут - это что-то фантастическое, никогда такого не было... А чего... полиция 40 минут едет, засекали. Уже давно кого надо убили и изнасиловали. А они приезжают только протокол составить.
Гость
14 августа 2012, 17:15
Ирина, моей дочери 4 года. За это время Скорую вызывали раз 15. Каждый раз приезжали за 10-15 минут.
14 августа 2012, 21:55
Вызывал недавно и полицию и скорую. отряд ППС появился через 2ч13минут. Скорая приехала через 6-7минут. Причем приехали по примерному адресу (находился на улице).
Гость
15 августа 2012, 00:57
фельдшер, ну, какбэ, и живем мы не так, как в Питере! а вообще, 1,5К считаю многовато-не на вертолете же летят, а так пробок для них меньше не станет. вот лучше бы милицию платную сделали, а то однажды вызвали-приехали через 2 часа. спрашиваю почему так долго, говорят одна машина на район! с этого было бы больше толку.
Гость
15 августа 2012, 14:40
А к нам и не приехали вовсе милицаи... машин не было)))))
Гость
16 августа 2012, 16:32
2 часа это еще быстро, я 11 часов ждал, правда во дворе дома.
Гость
14 августа 2012, 15:59
совершенно не понимаю, кто будет ей пользоваться. Государственная скорая приезжает за вполне адекватное время, точно так же как и доставляет в медучреждение. Хотя догадываюсь кому она будет нужна, кому лень с насморком в поликлинику идти)
Гость
11 октября 2013, 21:33
555, Вы очень ошибаетесь! А как же те люди которые не прописаны в городе? Например студенты университетов. Скорая приезжает к ним, смотрит как человек корчится в приступах боли и пишет официальный отказ! К сожалению пришлось с этим столкнуться... Для этого и нужна частная скорая, которая хотябы за деньги сможет оказать первую медиинскую помощь!
Гость
14 августа 2012, 23:19
а есть сайт или чтото еще? интересно кто работает в этой скорой...
Гость
15 августа 2012, 22:56
те же что в государственной))
Гость
14 августа 2012, 16:23
так если вы будете присмерти, это скорая все равно помочь не сможет, она лишь вас довезет до гос.учереждения...
Гость
14 августа 2012, 16:43
Любопытно как они будут отвечать за летальные исходы доставки пациента
Гость
15 августа 2012, 08:21
А особенно доставив человека у которого по пути случился литальный исход еще будут деньги взымать, с родственников трести наверно будут. За то что труп катали
Гость
15 августа 2012, 16:17
Там оборудоание - закачаешься, одним только этим ответить вам можно.
Гость
14 августа 2012, 19:29
Обдирайловка, да и только...
Гость
14 августа 2012, 23:05
я думаю развалятся, пусть скорую компьютерную помощ делают, толку больше будет, прикриньте в оффис с мигалками ремонтники приезжают, вот это сервис будет а так. такси с мигалкой.
Гость
14 августа 2012, 23:11
Вызывала дважды скорую. К соседу сердечнику приехали не позднее чем за 10 минут. Себе со схватками вызывала - максимум минут 20. Осталась довольна в оба раза.
Гость
14 августа 2012, 23:44
Полная ерунда эта частная скорая, кому она будет нужна, не раз обращаться в частные клиники дак докторам там далеко все равно на пациента а лишь бы побольше денег содрать, нагло придумывая заболевания которых нету. Думаю что ч частной скорой все будет аналогично.
Гость
15 августа 2012, 00:09
Вот бы пожарную часть еще частную открыть, я б тогда зажил лучше чем сейчас!!!
15 августа 2012, 07:33
Время покажет ребята...Что сейчас то воду в ступе толочь !?
Гость
15 августа 2012, 09:09
там где я живу меня и государственная утраивает, помню прихватило так приехали менее чем за 5 минут, очень быстро. просто в городе большое движение и пробки, и никто не уступает дорогу, у нас же если скорая едет с сигналами все уступают, со всяким может приключиться что нить. просто надо друг друга уважать на дорогах. смотришь и скорая быстрее доезжать будет.
Гость
15 августа 2012, 12:33
Ну не могут русские перестроиться на коммерческие рельсы , все видят везде подвох)) Весь мир так живет , но не русские:) Для русского перемены даются тяжело , есть кто до сих пор в царя батюшку верит))
Гость
5 сентября 2012, 09:26
Здравствуйте, сегодня обратилась в частную скорую помощь, и мой вызов не приняли, пояснили , что все бригады на вызове, и сказали - ЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ, ЧЕРЕЗ ЧАС, ИЛИ ДВА. На этот ответ я даже не знаю что ответить. А если мои звонки будут попадать в то время когда бригады будут заняты, то как быть ?
Гость
9 сентября 2012, 11:06
В своей жизни часто сталкиваюсь со скорой мед.помощью (мать инвалид 2 группы) и хочу сказать что со времен 90-х у нас все улучшилось на много. и врачи всегда были хорошими и понимающими. себе вызывал скорую один раз при отравлении, когда уже доходило до точки и знаете приехала гос скорая через 5 минут. очень хороший фельдшер был, благодарен очень. самое главное точно объяснить что произошло. меня отвезли в больницу №5, врачи хорошие и отзывчивые. за 3 часа привели в чувства. я не хочу и не буду хаить частную скорую не только потому что не сталкивался с ними или читаю чьи то мнения, а потому что должно быть право на выбор. главное чтобы на этом не был создан акцент на перевод всей СКОРОЙ на платный режим, так как есть люди которые не способны себе этого позволить. живут только для своих детей и работают чтобы поставить их на ноги и жизнь их была лучше чем у их родителей. (учеба уже платная и места бюджетные убирают, что дальше.........)
Гость
14 ноября 2012, 14:04
Ее бы к нам в район,хотя бы в пригород. Работал когда то на скорой в городе,там посмотришь косо- на планерке по каждой жалобе разносили в пух,не то что за опоздания к пациентам. И с каждым годом подход все строже. В районе на бессознанку могут не приехать муниципалы,ФАПовского фершала отправляют. За деньги- хоть какой то шанс выжить,однако.
Гость
6 февраля 2013, 23:07
Дороговато конечно((,хотела заказать, в роддом надо будет как то добираться,на такси в 5 раз дешевле получается(((
14 августа 2012, 16:10
просто теперь государственные скорые не будут вообще работать, а будут отправлять всех в платную,
Гость
15 августа 2012, 16:14
С чего вы это взяли? Хотя, если бы государственная имела на это право, то температуру, боли в суставах и животы (на что вы часто вызываете нас, - не скорая помощь) она бы отправляла, но увы..:(
Гость
14 августа 2012, 17:46
новое такси с лицензией скорой помощи. ППЦ, все как в столице. совсем забыли про клятвы про свои. тем более договор подпишешь. что претензий не имеешь, а пациент умрет из-а их оплошности вдруг и все - никого не накажешь. доктора частной соркой не несут отвественность !!!!
Гость
15 августа 2012, 16:20
*я под столом* Даже сюда засунули клятву, бедная клятва.. Врач частной скорой такой же врач, как и на государственной, тоже давал клятву. Там будут работать очень опытные врачи, на новейшем оборудовании. Они несут ответственность одинаково, и не нужно говорить о них плохо, не зная "это" изнутри.
Гость
14 августа 2012, 15:58
лучше уж такси вызвать и то дешевле не вижу смысла от этой скорой лишь бы деньги с народа брать.
Гость
4 февраля 2013, 21:36
вызвали один раз такую скорую.. не скажу что быстро приехали.. если честно остались абсолютно недовольны! Во-первых казалось бы ты платишь.. должны над тобой сюсюкаться.. не тут то было... приехали все те же Хамы!!! до того нагло разговаривали.... да еще и 2500 за все взяли!!!! Абсолютно не довольна!!!! если уж взялись платно лечить.. так уж будьте добры!!! в прямом и переносном смыле!!!
Гость
14 августа 2012, 15:53
Государственная скорая помощь тоже в среднем едет 20 минут. Просто не все порой хотят дорогу ей уступать. И наверно с появлением этой новой скорой, можно будет теперь без пробок доехать до аэропорта или жд вокзала
Гость
6 июня 2020, 04:40
за такую сумму в аэропорт можно раз десять слетать.