Семья с детьми сгорела в «девятке» в ДТП с КамАЗом (видео)
12 августа 2012, 12:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
12 августа 2012, 18:39
Лобовые тараны прекратяться, когда будут раздельные полосы для встречных направлений. В Америке так и сделали, еще и защитные по 25 метров между встречными полосами.
Надо основные магистральные трассы делать отдельными полосами.
Гость
12 августа 2012, 23:41
Абсолютно с Вами согласен. Пусть хотябы обычные отбойники поставят... просто для этого придется трассы делать МИНИМУМ 4-х полосными.
Гость
13 августа 2012, 09:12
Дорожник, Вы просто мистер очевидность! Только где столько денег взять чтоб по всей территории РФ сделать раздельные полосы для встречных направлений? ведь в этом случае надо делать по 2 полосы движения в каждом направлении для возможности обгона тихоходных транспортных средств!
Помните другое! На их месте могла оказаться любая семья! Соблюдайте правила дорожного движения(хотя бы 2 основных, обгон и скоростной режим)
Гость
13 августа 2012, 09:44
2СТо
Хорошо, себя можно контролировать соблюдать правила, режимы и прочее. Но не кто не застрахован от шумахеров, особенно на камазах. Дороги нужны нормальные а не такие убогие как у нас, пускай они даже будут платные, я готов заплатить 50-200р чтобы проехать спокойно 200км не заморачиваясь о обгоне фур, тракторов, и не бояться что какой нибудь клоун будет пытаться вклиниться передо мной после тупого обгона колонны двигающейся 10-20км/ч.
Гость
13 августа 2012, 00:39
были свидетелями этой аварии.очень страшное зрелище.
Гость
13 августа 2012, 09:51
Добрый день! Если видели момент аварии, позвоните, дайте показания! 274-66-90
Гость
13 августа 2012, 11:05
Карина Анатольевна, а вы тут каким боком?)))
Гость
13 августа 2012, 12:55
если вы были свидетелями этой аварии
Гость
12 августа 2012, 17:28
Ё-моё, я ж по времени мог оказаться там. Ехал в том же направлении, но мы запутались, пропускали знаки и блуждали по Абакану и близлежащих районах (Минусинск). Что-то мне уже кажется, что это не спроста получилось петлять и блуждать...
Жаль семью. :(
Гость
12 августа 2012, 19:09
Вас Бог отвел! Ничего просто так не бывает...
Гость
12 августа 2012, 12:57
Ну что камаз выехал на встречку мало верится. Ну не исключено. Свидетели или видео надо. Автомобили в России это оружие массового поражения.
Гость
12 августа 2012, 13:48
Посмотри гед находятся машины,если бы девятка была на встречной,то были бы на другой стороне дороги.
Гость
12 августа 2012, 22:58
Этот камаз свернул на Балахту и не пропустил встречную девятку.
Гость
13 августа 2012, 00:27
Отчего же не верится?
Я на трассе часто торможу и ухожу на свою обочину, чтобы какой-нибудь дальнобойщик-идиот на полуприцепе или водятел на самосвале успел завершить обгон другой фуры или грузовика.
При том, что чаще всего такая ситуация происходит, когда они обгон начинают на верхушке подъема. Т.е. у них сейчас будет спуск и они притапливают, а я поднимаюсь и сразу их не видно.
Много сейчас молодых дальнобойщиков и даже водителей автобусов, которые пренебрегают ПДД и хамят на трассах.
Старые себе такого не позволяют, т.к. у них годами выработано, что они несут ответственность за тех (то), кого (что) везут и правило 3Д (Дай Дорогу Дураку).
Гость
13 августа 2012, 12:09
Да действительно, камаз начал тормозить (тормозной путь составил 25 метров), чтобы не столкнуться с тралом, в самый последний момент из-за трала выскакивает машина прямо перед камазом, водитель КамАЗ не успевая тормозить решает уйти от удара на встречну полосу (все это видно по тормозному путь, 25 метров прямо, потом резко в бок) и сталкивается с белой девяткой. В результате ДТП обе машины сошли с трассы. А виновный который подрезал КамАЗ, который выскочил из под трала, уехал в сторону Балахты.
водитель камаза выскочив из машины видит огонь, с помощью огнетушителя пытается его погасить. Но не справляется. Дальше подробности опустим...
Так от сюда следует кто виноват?????
Машина которая подрезала КамАЗ и уехала видя происходящее, или водитель КамАЗа, который пытался тормозить, и уйти от удара, встречная девятка, которая летела на огромной скорости, которая даже не пыталась тормозить и уйти от удара или люди которые в этот день ехали на отдых или с отдыха, которые видели что происходит снимали это на телефон, на фотоаппараты, слышали крики о помощи водителя камаза и уезжали дальше по своим делам, Вот она человеческая сущность пусть все погибнут лишь бы это меня не затрагивало.
А если бы все остановились помогли, может быть и остался из погибших кто-нибудь живой. И если бы объявились очевидцы происходящего и подтвердили бы это(а их было не мало), а не прятались и забили бы на это. То человек (водитель КамАЗа) у которого сынь и дочь одни.......
Гость
13 августа 2012, 16:36
как жаль, что вы правы!
Гость
13 августа 2012, 21:46
"...водитель КамАЗ не успевая тормозить решает уйти от удара на встречну полосу..."
Сколько лет водителю КамАЗа? Каков его водительский стаж?
Уходить от столкновения по всем правилам (писанным и неписанным) следует в попутном направлении, а никак не на встречку... Удар по касательной в разы слабее удара в лоб, когда скорости складываются..
Гость
14 августа 2012, 00:01
Надо было бить тачку, которая подрезала, а не губить целую семью. Виновен-понесет наказание!
Гость
12 августа 2012, 14:10
дело не в беспечности а в хамстве на дорогах КАМАЗ подрезала иномарка и ушла на Балахту
Гость
12 августа 2012, 15:53
Откуда такая информация про иномарку?
Если подрезают, то улетают на свою обочину.
Гость
13 августа 2012, 09:39
Если видели, пожалуйста отзовитесь!!! Хорошего человека могут в тюрьму упечь надолго! Дайте показания, пожалуйста!
подрезали - бей, тем более если ты на Камазе. И бить нужно того, кто подрезал, а не того, кто мирно ехал мимо...
Водители камазов на трассе - в основном отморозки какие-то, устраивают гонки, вылетают на встречку.
В отличии от них есть дальнобой, сколько по трассам не ездил - практически всегда помогут, если что.
Гость
12 августа 2012, 19:06
ехали по этой трассе в пятницу же, 10-го, мимо этого места проезжали около 10 вечера, пробка..сгоревший камаз в кювете..а вот девятки под ним конечно же не видели...так и поняли, что он съехал и по встречке улетел в кювет....соболезнования родным и близким...
Гость
13 августа 2012, 15:37
Не ощутили пробки... ехали минут через 20 после аварии...
Гость
14 августа 2012, 21:06
мы ехали 10, когда тушили пожарные Камаз,это страшная картина!
Гость
13 августа 2012, 15:59
Стоял на заправке рядом, повернулся думал камаз горит, думал сниму на камеру, подошел говорят трупы там горят. Жесть. Причина в перекрестке затянутом и в невнимательности водителя КАМАЗА.
Гость
14 августа 2012, 08:24
"Думал сниму на камеру" - а мыслей "ПОМОЧЬ" не вознигло?????????????????????? Неужели мозги варят только в одном направлении "все заснять"?????? Не стремно, что дети погибли, хотя я больше, чем уверено, что их можно было спасти!!!
"думал сниму на камеру, подошел говорят трупы там горят" Если бы помог тушить а не думал, то мальчишка 1,8 лет отроду заживо сгоревший пока ты снимал мог остаться в живых. Это была семья сестры моей жены. На родителей семьи в день похорон смотреть было страшно.
Гость
13 августа 2012, 16:12
если ездить по ПДД, то вероятность попадания в печальную статистику почти исключена.....чесслово
Не смешно. Лично дедка знаю, всю жизнь не более 40 в час ездил, однако лежал в больничке пару раз после серьёзных ДТП. Оба раза вина ДТП не его
Гость
19 августа 2012, 18:36
На видео с АЗС хорошо видно, что прежде чем девятка закогрелась у очевидцев было время попытаться спасти хоть кого-нибудь..... Ну нет же, все достали свои мобильники и давай снимать, люди ау!!!!!! Ну когда в Вас появиться хоть капля сострадания и жеания помочь ближнему????????
Гость
21 августа 2012, 13:39
Мы часто ездим по этой трассе. Я до самого города боюсь. Боюсь чтобы в нас кто не влетел.. Сколько раз супруг уходил на обочену что бы только машина обгонявшая нас по встречки не затронула. Мы ездим с детьми 4г и 1,5г!!! Не ДАЙ БОГ!!
Хочу поставить свечки за ту семью.... УЖАС!!!
Гость
22 августа 2012, 09:33
Светлана, сработает им когда то бумеранг,окажутся эти папарацци на таком месте,в окошко руки тянуть будут моля о помощи,а им в лицо камеры и вспышки объяктивов-довольные лица представляющие ажиотаж в ютубе.все в нашей жизни закономерно.кто раз прошел,мимо того тоже проходят.
Гость
12 августа 2012, 13:30
Когда же это прекратится! Столько жизней уносит... беспечность!
Гость
13 августа 2012, 13:29
Не когда, только всё начинается...
Гость
12 августа 2012, 14:30
а кто нибудь видел как она произошла
Гость
13 августа 2012, 09:37
Ищем свидетелей!!! отзовитесь!!!
Гость
12 августа 2012, 21:57
На видео видно рядом заправкуНа заправке должна быть камера!Она должна была все заснять ,пускай покажут видео сьемку с камеры заправки!
Гость
13 августа 2012, 10:25
Вы пересмотрели галевудских фильмов. Камеры на заправках направлены "внутрь" и то что происходит на дороге не фиксируют, а на трассах бывает и вообще не функционируют.
ехал мимо этой аварии в пятницу вечером, девятку даже не заметил, думал, что просто прицеп не справился с поворотом и съехал в кювет. Вчера уже обратно ехал и на месте стоят венки и крест....очень печально...
Гость
13 августа 2012, 09:56
тоже проезжали мимо в пятницу вечером, видели сгоревшие машины.............очень страшное и жуткое зрелище:(((((((((( до сих пор не могу прийти в себя. Соболезнование близким!!! Невосполнимая утрата........бедные детишки.......Земля всем пухом и светлая память.
Гость
13 августа 2012, 12:30
ну началось опять во всем виноваты тонированные тачки,вот пока мы будем заниматься не тем чем надо и заниматьс якобы мешающей тонировкой, у нас и дальше буду гибнуть люди от рук пьяных водителей, от развитых дорог, от не правильной разметки или её полного отсутствия, да и просто развельдяйства! Камаз подрезали да, интересно с какой же скоростью он ехал этот камаз... а еще тут уважаемая писала про то что вот мол фарами ей моргают чтоб отъехала, так вот и правильно, а то уже надоело смотреть на эту картину, дорог на трассе две полосы, в правом сядут тащатся машины, и самое интересное и в левом тоже самое с такой же скоростью, когда же мы уже научимся читать правила, что левая полоса для обгона, и если тебя обгоняют это не повод чтобы припустить еще газу, и ни в коем случаи не дать себя обогнать, из за таких вот принципальных многие аварии и происходят,'
Гость
13 августа 2012, 13:12
Я не свидетель. читаю коменты. Исходя из них делаю выводы этой трагедии((
Уважаемый, цаВС. Камаз даже на скорости 90 не просто так остановить...
Ты в точку попал. не тем люди занимаются. Нет что бы помочь тушить огонь. снимают видео.
А про танированные тачки, то мне кажется там и ездят в основном, пьяные и накуренные. Типа меня не видно. И потом такие и подрезают. А итог вот!
Трус который уехал и не ответил за свое деяние.
Соболезную...
Гость
13 августа 2012, 12:52
Все равно виноват камаз. по правилам можно только тормозить, а не уходить в сторону
Гость
13 августа 2012, 22:51
посмотрел бы я на тебя на его месте нельзя уходить в сторону),интересно а как бы поступил ты ? сбил бы ту машину кторая выезжала???и то наврятли ,ты бы просто неуспел сообразить что произашло,и среагировать за доли секунд что надо делать,так что некчему делать такие выводы
Гость
13 августа 2012, 14:28
по правилам - ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДОТВРАТИТЬ НАЕЗД, учите правила
Гость
14 августа 2012, 23:03
Ты сам в дтп поподал хоть раз ?первая реакция уйти от столкновения
Гость
12 августа 2012, 15:50
Может и придремал за рулём.
Гость
12 августа 2012, 16:21
Была семья - и нет семьи
Гость
12 августа 2012, 17:53
ужасно...........соболезнования родным и близким................
Гость
13 августа 2012, 01:07
очень жаль! одно мгновение - и жизни 4 человек пошли под откос, детишкам даже шанса не оставило... СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!
Гость
13 августа 2012, 02:06
Пункт назначения! Жалко семью, мои соболезнования.
Гость
13 августа 2012, 08:16
Согласен с дорожником. Все дороги где скорости на дороге больше 60км/ч должны быть разделенными! На сегодня все трассы за городом являются дорогами смерти. Даже если ты ездишь по правилам, то не застрахован пострадать от других... Особенно камазов!
Гость
13 августа 2012, 08:32
Сочувствую родственникам погибших! =(
Гость
13 августа 2012, 09:13
Почему никто не пишет про то, что камаз уходил от столкновения с тралом и какой то легковушкой??? Почему водитель камаза один боролся с огнем, а все проезжающие останавливались, снимали фото и видио и уезжали? Неужто ни у кого не было огнетушителей??? Все торопились домой, на отдых... но жаренное видио для ютуба многие сняли...
Людей жалко... 4 молодые жизни и водила камаза - как ему с этим жить???
Боже. после этого лета, я наверно воздержусь от поездок куда-либо по нашим трассам, говорят дороги виноваты, а те кто на дороги просто бесы! вы мужики как самодовольные самцы, Я Я Я Я я круче всех, я шумахер, а вот по итогу все аварии за лето со смертью только с вами! Вы ОБЯЗАНЫ БЕРЕЧЬ тех кто рядом с вами особенно женщин и детей.
Как все произошло я не в курсе, но помочь в тушение огня ОБЯЗАНЫ, не сегодня - завтра, вы можете быть на этом месте. Водители перестали уважать друг друга, единственное что не забывают иногда делать - это моргать фарами в двух случаях - типа свали давай с дороги, и второе, что где-то там полиция стоит.
Гость
13 августа 2012, 10:29
Друзья из Германии приезжали,хотели взять машину на прокат чтобы по городу покатататься... Им хватило время отказаться от этой идеи,пока они ехали по трассе от аэропорта до дома. До последнего дня удивлялись - "Как у вас тут народ на машинах ездит?!!?!? У вас по тротуарам то иногда страшно ходить,не говоря уж про езду за рулем."
До каких пор у нас в стране будут так относится к правилам которые написаны кровью? Для большинства водителей превышение скорости и выезд за сплошную обычное дело, они знают что останутся без наказания, а то что могут не увидеть вовремя человека на дороге или машину и чем это заканчивается, ума не хватает задуматься. Не меньшую ответственность должны нести те кто определяет наказание за эти нарушения и контролирует их выполнение. Если обезьяну посадить за руль она тоже много бед натворит, а человек без контроля на адреналине от скорости или уже сутки без сна, на дороге от неё не сильно отличается и выявляется она только вот в таких авариях. Наши аварии и то что к ним ведет уже давно система на дорогах. Судить водителя надо, но скажите мне как ответит тот, кто все это допускает и какие меры будут приняты? Думаю как обычно, проведут пару рейдов, поймают пару пьяниц, может быть посадят водителя Камаза, а дальше что следующий Камаз или тонированная безбашеная тачка?
Наши правила давно не действуют если допускают ТАКОЕ, но у нас как обычно повышают штрафы за парковки и тд, интересно сколько жизней они спасут?
Гость
13 августа 2012, 11:49
Чудовищно, целая семья ушла в одно мгновение... Маленькие ангелочки, ни в чем не виноваты... Земля им будет пухом... Соболезнования родным и близким
Гость
13 августа 2012, 11:57
капец это наш вадила с водолея на камазе:(( его подрезали:(
Гость
13 августа 2012, 12:43
Решение проблем на трассе это разделительный бордюр и минимум по две полосы в обе стороны. Только когда будет это сделано непонятно
Гость
13 августа 2012, 13:20
Это были наши друзья!Девочка которая погибла была одногрупнеце моей сестры !Она очень сильно плакала,когда узнала об этом?:(((
Гость
13 августа 2012, 15:57
не придумывайте правила на ходу. По ПДД ни в комем случаем в такой ситуации нельзя пытаться объехать препятствие (тем более с выездом на встречную полосу) - только тормозить. К сожалению, водитель камаза не смог справиться с инстинктивно возникшим желанием обрулить внезапно возникшую машину.
Гость
13 августа 2012, 16:36
ув, Гудвин. На днях на моих глазах произошла авария и в ней пострадали 3 чел на 2х машинах они ехали по своей полосе на скорости до 60 км/час с включенными фарами, а вот виновник - без царапин, только машина разбита - грузовичок японский - маленький... А женщине 64 лет чуть скальп не сняло...
Так вот - все по ПРАВИЛАМ
Гость
13 августа 2012, 16:48
Илья вы только поснимать хотели? А пооплодировать не пробовали? В таких случаях пожар тушить надо
Гость
13 августа 2012, 17:26
Водителей камазов и прочих грузовиков надо по десять разв год правилам учить и культуре вождения и экзамен сдавать. Если не сдадут то пересдача через год. На них всегда ни царапиты а окружающие гибнут и колечатся.
Гость
13 августа 2012, 18:16
Очень печально :( Основная проблема считаю именно в дорогах, в основном очень узкие трассы одна полоса в одну, одна в другую сторону, есть участки где две фуры тика в тику разъехаться могут, плюс дороги все разбитые ямы, кочки едешь как по минному полю. При всем этом они продолжают строить и строить новые дороги по одной полосе в каждую сторону.
Гость
13 августа 2012, 20:11
Иван на выгораживай водителя камаза, или ты он и есть? кто бы его ни подрезал, что бы там не происходило, он не ИМЕЛ ПРАВО уходить на другую сторону дороги и УБИВАТЬ СЕМЬЮ РАДИ СПАСЕНИЯ СВОЕГО КАМАЗА. Почитай правила, они писаны кровью! машина должно ТОРМОЗИТЬ, а не маневрировать.
Камазист-убийца.
Гость
13 августа 2012, 20:28
Теперь-то что спорить, кто прав, кто виноват? От этого что-то изменится?
Если и спорить, так о том, как предотвратить беду в следующий раз.
Гость
13 августа 2012, 20:31
Кто водит КАМАЗ забывают о размерах своего авто! Привыкают! Сколько раз мы уходили на обочину, т.к. камазисты идут на обгон! Он был просто обязан тормозить и все! Но никак не на встречку выезжать! Он не четыре жизни загубил, а еще и жизни отцов и матерей ! И всех близких родственников! Как им теперь дальше жить?!
Соболезнования родственникам..
Гость
14 августа 2012, 08:40
Вчера ехали по трассе М-53 в Красноярск. Так вот, Грузовики идут на обгон "лучше" легковых. А скорость у них, ну ни как ни 90 км/ч. !!!Кто виноват-пусть выясняет полиция! Но если были свидетели, считаю, что они должны выполнить гражданский долг и все рассказать органам.
Соболезную родственникам....=(((((((
Гость
14 августа 2012, 23:00
кто не ездил на машинах с прицепом не поймут что скорость только еажется большой ,а на самом деле им более 70 нельзя по трассе
Илья "думал сниму на камеру, подошел говорят трупы там горят" Если бы помог тушить а не думал, то мальчишка 1,8 лет отроду заживо сгоревший пока ты снимал мог остаться в живых. Это была семья сестры моей жены. На родителей семьи в день похорон смотреть было страшно.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
ю-з.
757мм 71%Семья с детьми сгорела в «девятке» в ДТП с КамАЗом (видео)