
Поделиться
Из-за того, что квитанции были на английском языке, женщина не смогла разобраться во времени вылета
Краевой суд обязал авиакомпанию «Аэрофлот – Российские авиалинии» возместить пассажирке, опоздавшей на рейс, стоимость авиабилетов и компенсировать моральный вред.
Как сообщает пресс-служба суда, в апреле 2009 года жительница Красноярска приобрела за 17,5 тыс. руб. два электронных билета на авиарейс Красноярск – Москва – Красноярск. При этом маршрутные квитанции у билетов были выполнены на английском языке. Женщина решила уточнить время вылета у кассира. В кассе ей сказали, что рейс вылетает в 7:50, однако в действительности рейс вылетал в 6:50. В итоге женщина опоздала на рейс.
После того как «Аэрофлот» отказался вернуть женщине деньги, она обратилась к мировому судье. Судья решил, что авиакомпания нарушила право клиента на получение достоверной информации, не переведя квитанцию на русский язык. В итоге авиакомпания должна была возместить пассажирке стоимость билетов и в качестве компенсации морального вреда выплатить 5 тыс. руб.
Компания «Аэрофлот – Российские авиалинии» пыталась обжаловать решение судьи, однако в августе краевой суд постановил оставить решение мирового судьи неизменным.
НГС.НОВОСТИ
Фото zastavki.com