Одобрено строительство радиационного могильника под Красноярском
31 июля 2012, 10:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
31 июля 2012, 12:42
да хватит кричать уже!!! под страхом увольнения??? впервые слышу! ОЯТ захоранивают уже десятилетиями!!! на слушания все кто хотел те и пошел.
Гость
31 июля 2012, 12:49
Фукусима тоже работала десятилетиями... А теперь Япония вынашивает планы по полному отказу от атомной энергетики и переходу к использованию альтернативных ее источников..
з.ы. Странно, что вообще слушания проводились в Железногорске.. Железногорск - это окраина Красноярска, и к красноярцам эта тема имеет отношение... и еще какое.
Про планы японии по отказу от атомной энергентики впервые услышал от Вас... Очень скоро истощатся нефть и газ. Затем и уголь. И тогда кроме атома не будет ничего. И дай бог России сохранить передовые позиции в ядерной отрасли в мире.
Алтернатива доступна и сейчас. 1 кВт-ч = 1-3 евро. Велкам!
Гость
31 июля 2012, 13:27
германия собирается отказаться и от атомной энергетики и от пылеугольных блоков под лавлением "зелёных" - это "крышка" для их энергетики. Будут зависимы ибо покупать придётся задорого. Но мифы правят миром...
Гость
31 июля 2012, 10:55
ну круто!Мне интересно почему все с пеной у рта орут о ферросплавном заводе,а вот то ,что под боком могильник радиационный в тряпочку молчат!Вывод:значит это кому нибудь нужно!
полностью согласен, я тоже наблюдаю за этими "зелеными" как они собирают много тысячные акции а хотя про могильник известно давно и не один из этих слово не сказал. ответ один купленая акция с феросплавом.
Гость
31 июля 2012, 13:33
Могильник это конечно плохо, но он не вреден!!!! Все отходы в Железногорске также не вредны! А вот то что ферросплавы будут вредить экологии, пускай строят минимум за 100 километров, либо в москве!!
оба названия что завод что могильник внушаю ужас и огромные не обратимые последствия. Я не знаю как можно достучаться до человека, что это смертеподобно, пока у чиновников, кто закрыл на это глаза, и открыл карман, не родятся уроды внуки, правнуки или же дети, никто и не шевельнется. да почему наш город то, валите отсюда в америку и там стройте хоть бункер с этими ядами!!!
Гость
31 июля 2012, 13:25
Начни с себя и откажись от техники и прочих благ цивилизации
Люди просто не понимают, что все элементы благосостояния человека должны где-то производиться... На заводах, фабриках, цехах. Чтобы всё это работало нужна энергия, сырьё и т.п.
Если вы не включены в процесс производства, то вы будете влачить существование в каменном веке.. Это касается как индивидуума, так и государств. Неужели Вы полагаете, что если каждый начнет работать в агентстве недвижимости или промоутером (безвредные работы), то мы имеем шанс жить лучше, сохранить государство и этнос? Да нет же! Без промышленности мы будем никем.
Не нужно так бояться всего. Нужно наседать на власти чтобы строили качественно, чтоб обеспечивали дисциплину на производстве и т.п.
Гость
1 августа 2012, 22:52
Глагол я стобой согласен но есть одно но РУССКИЙ народ не приучен ни к качеству ни к дисциплине и тд!!!!!
Гость
31 июля 2012, 11:29
хорошо что все комментаторы разбираются в хранении урана-234 и полутония-238 и реально представляют угрозу хранения)))
Гость
31 июля 2012, 13:24
Не бывает урана-234 и полутония-238. От хранилища вреда не больше чем от природных месторождений урана. От ФЗ - вредные аэрозоли.
Гость
31 июля 2012, 13:34
Полностью поддерживаю, от ФЗ будет реальный вред!!!
Гость
31 июля 2012, 12:28
to ant в этом разбираются химики и физики, да только если бы не было никакой опасности и вредности, все бы страны у себя и хоронили эти отходы.
мне не понятно почему только железногорск голосовал? а сосновоборск? а красноярск? нигде не было объявления, что будут слушания..
да и правда феросплавный кому то мешал, вот и подняли народ, а отходы нужны "всем", поэтому максимум в интернете люди простые поругаются и забудят.
надо лыжи смазывать к 2018 году)))))
Один мой знакомый очень боялся утонуть... К озеру, реке близко не подходил. В бассейне не плавал даже на физкультуре. И что Вы думаете? Машина сбила насмерть...
Мораль: нужно трезво оценивать факторы опасности, а не зацикливаться на одном.
Железногорцы живут бок о бок с ГХК более 50 лет. И не понаслышке знают с чем имеют дело. А красноярцы по инерции только и гундят о том, что "под боком" (почти 100 км до ГХК) "радиация". Да Вы побывайте сперва в железке, там экскурсии на ГХК организовывают. Быть может, напротив гордиться будете тем, что мы пока имеем.
Гость
31 июля 2012, 13:22
Япония, Великобритания и Франция являются прямыми конкурентами Россиина рынке утилизации ОЯТ.
А какое отношение имеют красноярцы к ГХК? Своё развалили - не трогайте чужое!
Гость
6 августа 2012, 16:07
Такое, ГХК, как ни как находиться на территории Красноярского края, и не дай бог, что случись с этим могильником, то мы пострадаем в первую очередь и как же нам не волноваться по поводу того, что будет находиться у нас под боком, тем более если учесть тот факт, что с каждым годом сейсмическая активность на территории нашего региона увеличивается, а это значит, что не долог тот день когда наш край испытает силу земли.
Гость
31 июля 2012, 12:38
а чо уран-234 и полутоний-238 типо супербезопасные вещества?
А Вы знаете, сколько аммиака находится на хладокомбинате в Красноярске? Нет? Это супербезопасное вещество...
Гость
31 июля 2012, 10:57
Естественно ! Город закрытый а большинство кто был на слушаниях работники предприятия голосовали под страхом увольнения! Мои поздравления!
Гость
31 июля 2012, 11:15
Больщинство не пустили на слушания, вот и результат! Скоро на улицы народ начнет выходить! я тоже пойду!
Гость
31 июля 2012, 11:14
Ага.... верно подметил Денис... общественные слушания в закрытом городе, подавляющее большинство присутствующих, работники ГХК, факт что добровольно-принудительно привезли и дали инструкции за что голосовать, иначе ай-яй-яй будет. По телевизору показывали, люди голосуют с вообще унылыми лицами. Россия....
Гость
31 июля 2012, 11:18
Я за строительство, только с небольшими коррективами - цитата: На основе ее данных будет построен пункт захоронения радиоактивных отходов в 30 км от Железногорска. Увеличить расстояние до 3000км. в сторону Москвы, и пусть строят, что хотят.
Гость
31 июля 2012, 15:04
Поздравляю железногорцы, скоро вас в Красноярск только после радиационного контроля будут пускать! Кто-то продает Ваше здоровье!
Гость
31 июля 2012, 15:54
Жила в городе Железногорске и часто там бываю. Радиационный фон в Красноярске выше чем в Железногорске))) так что- это кто кого еще пускать будет ....))) Очень люблю этот город, а Красноярск это такая помойка- еще хуже захоронения радиактивных отходов отравляет жизнь!!!!
Гость
31 июля 2012, 16:17
Да, радиация это опасно, но опасна не герметичная бочка за бетонной стеной метровой толщины, а утечка активного вещества в атмосферу или грунтовые воды. Потому что несколько метров бетона и воды поглощают все излучение, а вот если отходы попадут в воду, то они могут легко попасть в организм, и от того что находится внутри уже не защитишься. Поэтому хранилище и строится в гранитном массиве, толща скальной породы поглотит все излучение, главное чтоб утечек не было. Другое дело, что по моему мнению, отходы надо хоронить там где уран добывался, дабы даже в случае гипотетической аварии не засорять новые территории
А тем кто панически боится радиации советую не ходить на столбы, ибо гранит неслабо фонит, и отказаться от бананов, в которых много радиоактивного калия-40. Есть даже такое понятие "банановый эквивалент", кому интересно погуглите.
Гость
31 июля 2012, 16:23
Я коренной житель красноярска...ПУСТИТЕ МЕНЯ В ЖЕЛЕЗНОГОРСК!!! к его "радиации" к его "смертеподобному могильнику"! Я хочу дышать Тем воздухом, не испорченным транспортом, я хочу видеть белый снег, я хочу радиационный фон ниже чем в Красноярске!! Проипишите меня там, пожалуйста???
Слова - "никого не пустили и заставили голосовать", тот кто их сказал был выдворен охраной со слушаний?
Те кто говорит что это смерть - первое хранилище ОЯТ начали заполнять ещё в 80е годы. Когда всем помирать то уже? Ведь исходя из ваших утверждений - железногорск в теории вымер лет 10-15 назад.
Те кто считает что промышленность не нужна - подучите экономику хоть немножко, м?
А в железку стоит уехать жить даже ради того чтоб не видеть "зеленых" на коптящих наш воздух автомобилях. Сидя в своих машинках ни один из них не думает ни о воздухе, ни о детях, ни о нашем будущем, только о себе любимом.
Гость
31 июля 2012, 16:27
Давно пора - это же развитие экономики и новые рабочие места.
Гость
31 июля 2012, 17:00
Почему же тогда всю эту гадость везут к нам и готовы платить за это бешеные деньги?!? 555, Химик, Огр и кто там еще, ответьте, экономисты вы ученые? Промышленность разная бывает. Я в Железном тоже бывал, радиацию не мерил, но город мне не понравился, как будто в глухой застой СССР попал. Лучше уже в Сосняке жить...
Гость
31 июля 2012, 20:00
Я против строительства!
Гость
31 июля 2012, 20:03
Народ в Красноярске надо было тоже спросить! Это ведь наш край! И нам не надо этого строительства!
Гость
1 августа 2012, 12:38
Просто понимают предмет, от того не боятся строительства новой площадки. А вот неинвормированность как раз и порождает эти радиофобии. ОЯТ успешно перерабатываются и траспортируются более 30 лет. Что плохого в новой, более современной и технологичной площадке? Напротив идет централизация работы с РАО и ОЯТ, и вместо большого кол-ва устаревших площадок создают несколько высоктехнологичных.
Гость
1 августа 2012, 14:08
Просто в шоке от наших властей, не знаю как все, а я только по новостям вчера увидела эту чушь. А что они тогда нам дома не предлагают это хранить?(это же безопасно) Верх издевательства. Мне понравилось по СТС по новостям мужик сказал-То что Красноярцев не было на заседании они виноваты сами, об этом писали в газетах. А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я НЕ ЧИТАЮ ГАЗЕТЫ!!!!!!!!!!????????????
Гость
21 ноября 2012, 19:58
это безобразие. зачем загаживать своими отходами Сибирь? и строить рядом с людьми.я лично против этого строительства, хранилище сухое построили, кто про него знал??? когда потсроили. тогда объявили. это должны все жители Кр края решать, а не росатом и 276 человек железногрцев.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
ю-в.
752мм 68%Одобрено строительство радиационного могильника под Красноярском