УФАС увидел непристойность в названии вечеринки «А я лягу под стилягу»
Экспертный совет по рекламе при Красноярском УФАС России признал непристойной рекламу клуба Euro. Реклама была размещена перед входом в Музейный комплекс на Стрелке напротив памятника Виктору Астафьеву по ул. Дубровинского.
Реклама возмутила жительницу Красноярска, которая в апреле 2012 года написала заявление в минкультуры края. Из министерства обращение попало в УФАС. Женщину возмутил баннер с текстом: «А я лягу под стилягу». На прошедшей неделе большинством голосов совет признал, что данная реклама нарушает ч. 6 ст. 5 федерального закона «О рекламе» (в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений).
НГС.НОВОСТИ
Фото vk.com