Коммунальщики раздают биопакеты и совки для уборки за собаками
20 апреля 2012, 12:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
20 апреля 2012, 14:11
Ха-ха-ха, насмешили, будут они убирать, ага, ждите!!!,
опять деньги на ветер........
Собакам не место в городе!!!, собаку надо держать на своем участке,
в своем дворе!!!...
Гость
20 апреля 2012, 14:56
Слушайте уважаемый, а Вы что никогда не мусорили на улице? сомневаюсь, очень сильно. Собачьи экскрименты очень быстро перегнивают. А вот мусор каторый и Вы в том числе бросаете постоянно мимо урн на улице, такой как фантики или целофановые обертки, очень долго портит внешний вид улиц.
В первую очередь нужно за собой следить
Гость
20 апреля 2012, 15:32
Уважаемый Михаил!!!, не зная человека не надо наговаривать, Я НИКОГДА НЕ МУСОРЮ нигде, бычок не выкину, буду идти с ним, пока не встретится урна!!! Тому и детей своих учу, МУСОРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
А на счет собачих какашек, так по весне с детьми не выйти во двор погулять, кругом заменированно...
Так-что СОБАКАМ не место в городских квартирах и в городе вообще!!!
А тема именно про собачьи какашки!!!, не надо приплетать сюда остальной мусор....
Гость
20 апреля 2012, 16:59
Андрей, как я уже писал, с таким успехом можно запретить гадить медведям в лесу. Вы говорите глупость, вроде взрослый человек...
Лично считаю правильным на бойцовские породы ввести разрешение как на оружие, либо вообще их запретить, обязать выгуливать питомцев только в наморднике и на поводке, за нарушение - штрафовать нехило. Хоть сам собаковод - раздражают уроды, гуляющие без поводка, без намордника.
Организовать площадку для выгула собак где-нибудь за домом и поставить там урну или две - этого было бы достаточно. У нас во дворе сделано неплохо - площадка для детей огорожена, висят знаки о том, что с собаками гулять запрещено, иначе штраф, стоит видеонаблюдение во дворе и это правильно. Только вот почему-то для выгула питомцев организовать поляну не подумали даже.
А вообще... пройдите утром по площади Оперы и Балета после выходных... что толку бороться с экскрементами животных, когда люди гадят куда больше и примеров можно привести столько, что никаких аргументов даже в сотой доле против собаководов Вам просто не хватит.
Гость
20 апреля 2012, 12:35
Народ у нас имеет дурную привычку свинячить, кидать мусор куда попало даже когда в метре стоит урна, очевидно что ед. будут убирать за своими питомцами и их скорее вывернет рядом с экскрементами своего пса. Народ не переучить
Гость
20 апреля 2012, 12:46
бесполезно, только материально(штрафами) можно привить убирать за своими животными, а так они думают, что уберет дворник ему за это деньги платят!
Гость
20 апреля 2012, 13:24
Да, неси домой. Можете смыть в унитаз, либо донести до мусорки. Притворяетесь инвалидами? Донести не можете? Убрать не можете?
Гость
20 апреля 2012, 13:29
Странно :Таким образом, считают в УК «Жилфонд», «красноярцам будет привита привычка убирать за своими животными и следить за чистотой дворов». На тех кто "опасный" мусор(шприцы, бутылки и тд) "создает" это каким образом действовать будет?(Собачники , по собственному опыту, мусор выносят куда положено)
Гость
20 апреля 2012, 14:17
Только штрафы и причем большие, желательно что бы они зависели от дохода человека! Например 1/30 от дохода. Такие же штрафы сделать и для водителей, какой смысл одинаково штрафовать пенсионера и миллионера.
Гость
20 апреля 2012, 14:59
То что деньги на ветер, это да - будут убирать единицы. Насчет собакам не место в городе, круто загнули, алкашам, наркоманам и курильщикам тоже тогда уж. Сам собачник, убирать за своим питомцем - не против, только закон пусть выйдет, чтобы все убирались. Мать всегда с пакетом ходит и за собакой убирает, а все одно - и она нелестные замечания слышит что все засрали, а смысл тогда убирать, другие то гадят.
Гость
20 апреля 2012, 15:35
Максим, что тебе курильщики сделали?!...
Курю и что кому я плохого сделал, на то дело пошло и машины все из города убрать и заводы, от них больше вреда всем, чем от курильщиков!!!!
Гость
20 апреля 2012, 16:05
Курите, на здоровье! Только не мне в лицо!
Гость
20 апреля 2012, 16:09
Андрей, то же самое, что ЛИЧНО Вам сделали собачники!!!
Гость
20 апреля 2012, 14:49
В Европе , в каждом парке стоят стойки с пакетами и урны.И ни кто пакеты не тащит домой для хоз.нужд.Нам до этого ещё далеко-)
В Европе, так уж если заговорили о ней, истрибили максимально всеми методами дворовых собак. А у нас их вон защищать пытаются. Пример - у меня в подъезде всего у 6 человек есть собаки. Это шесть псов на дом. А дворовых собак - стая штук 15... За ними кто убирать будет????? Только если собачек домашних гуляют в день по полчаса 2 раза, и того час в сутки, то дикие пасутся на улице постоянно - и гадят больше домашних в десятки раз...
Я не против перенятия опыта Европейских стран, не против уборки мусора и экскрементов за питомцем. но блин. тогда может сначала бродячую псарню победим??? И введем штрафы, весомые, большие, за то что кудают мимо урны, сорят направо и налево, за то что бычки от сигарет кидают где придется... Нельзя сделать город чище только убираясь за домашними песиками и делая 1 городской субботник раз в год, потому что Гадим мы 365 дней в году, все поголовно, от мала до велика, а убираются на субботнике единицы....
Надо менять менталитет народа, а не правила выгула домашних собак.
Гость
20 апреля 2012, 15:59
Согласен.Я это и имел в виду.
Гость
20 апреля 2012, 17:17
У нас возле дома школьный двор со стадионом, этот стадион просто акупировали собачники. Так жалко детей и спортсменов которые там бегают как по минному полю. Совести нет у таких собачников, и ума тоже маловато.Постояли бы эти жилищьники и пораздовали свои мешки, а так к ним никто не пойдет специально.
Гость
20 апреля 2012, 18:23
а потрёхбуквенному адресу почему не посылали собачников?! толпой собрались, обсудили: кто, когда, во сколько, какой породы, кто на звонок ответит... человека по три подходили-бы к зоофилам и выгоняли. будут бузеть - закон ткните им в лицо. будут травить - готовьтесь к укусам, и даче показаний. затем не просто штраф, а конфискация питомца. а там кто надо ликвидирует. методы борьбы надо жёсткие. и вообще хорошо-бы движение против выгула пёсиков в неположенном месте. ПОДДЕРЖУ РАНЕЕ ОТПИСАВШИХСЯ ЗА ВВОД РАЗРЕШЕНИЯ НА БОЙЦОВСКИЕ ПОРОДЫ, КАК НА ОРУЖИЕ.
Гость
21 апреля 2012, 11:38
У нас лабрадориха. Одна из самых добрых собак. Именно эта порода чаще спасает жихни людей в МЧС.
Живем рядом с лицеем16. Там тоже двор школьный, где иногда они с супругой гуляют. Какашки супруга убирает в мешок. Сама. Без принуждения.
А собакам гулять НУЖНО. Бегать тоже. А вот ГДЕ - это вопрос к администрации.
Тут многие пишут,пусть им собачьи площадки построят,урн наставят.Я думаю,если заводишь собаку,то ты должен знать,где будешь ее выгуливать,куда убирать ее какашки.Я,например,редко вижу заполенные урны.Может убирают часто,либо в них ничего не бросают.А насчет площадок должны думать сами собаководы,а не государство.
Гость
30 апреля 2012, 00:59
И детей рожайте, когда получили место в школе!
Гость
20 апреля 2012, 13:02
наборы это конечно хорошо,но куда это девать потом?? у нас во дворе и поблизости нигде нет мусорок! домой нести что ли?
Гость
20 апреля 2012, 13:24
После того, как поставили в городе урны, народ стал стремиться выкинуть в урну, НО! т.к. урны всегда полные, то кидает рядом((( пакеты с совками дело отличное - но вот правда, куда выбрасывать?
А что касается ответсвтенности, то в России давно пора ввести ответственность за своих животных - и чтоб если не занимаетс разведением - то сразу стерилизовали животных! Тогда и на стройках и автостоянках запретят собак разводить! Тогда и отстреливать не нужно будет!
Гость
20 апреля 2012, 15:56
Зачем пакеты эти закупили. Считаю сам сабаковод должен закупатьься! Следует сделать штрафы не менее 1000 руб. за то что не убрался за сабакой. И еще мативировать тех, кто предоставил видео, как сосед не убирает за своим питомцем!
Я представляю это так: Рядом с каждым подъездом поставить специальные ящики с пакетами для "отходов", чтобы каждый хозяин своего питомца мог без проблем его взять. И урны понатыкать по всему периметру. Естественно ящики пополнять каждый день, а урны вычищать. Вот так, мне кажется, было бы рационально..
Гость
20 апреля 2012, 21:41
А вам не жалко детей и спортсменов которые бегут по битым бутылкам ,по шприцам.Совесть у собачников есть ,только нет места где бы они могли выгуливать своих питомцев.Знаю нескольких заводчиков которые не против оплачивать посещение и уборку таких мест для выгула своих собак.
Гость
20 апреля 2012, 23:52
ну как то не сильно вериться в это...как сами своим умом доити не могут,что бы убрать за своим животным!!!штраф ввели бы уже!
Гость
21 апреля 2012, 00:43
Да уж это точно проблема, которая наиболее ярко проявляется по весне, когда стает снег Посмотрите, все дворы загажены, ногу поставить негде. А где нашим детям играть?
Поэтому правильно действует Жилфонд, может быть культура и привьется. В любом случае лучше хоть что-то делать, чем совсем ничего.
Гость
21 апреля 2012, 10:42
Отличная новость,все начинается с малого.Собачники все друг друга знают(даже чья собачка чем питается и какой у нее стул)сами нерадивых с площадки погонят,типа мы тут,а ты... Где убирать не будут,запрет на выгул и штраф(не малый),лет за пять все привыкнут сначала в центре потом дальше к окраинам.
Гость
21 апреля 2012, 11:22
любую тему можно за обсуждать, но в начале каждый собачник должен начать с себя, а не смотреть на других, как они делают. будьте сами примером, как надо делать.
Гость
21 апреля 2012, 11:35
А где можно взять? Супруга целофановый мешок на руку, а в другой собирает. За лабрадорихой.
Гость
21 апреля 2012, 18:18
Я владелец собаки. По первости, я ходила выгуливать пса с пакетиком. Убирала за ним. И что? Вокруг нет мусорниц. Приходилось нести домой. Потом, я попросту"забила" на все это. Я согласна убирать за своей собаки, но уважаемые управленцы, организуйте мусорные баки.
Гость
22 апреля 2012, 11:24
У меня нет собаки, но я исправно плачу ук ''жилфонд'' квартплату. И с моих денег покупают какие-то наборы для собачников. Я не за это платил деньги. При этом в моем подъезде ремонт никто похоже делать н собирается. Поэтому интересно было бы знать, насколько это вообще правомерно, закупать эти наборы.
Гость
22 апреля 2012, 17:51
ну я за собакой убирать не против. Где конкретно раздают-то?
Гость
22 апреля 2012, 18:35
Если за порядком на улицах и дворах не будут следить сотрудники санэпидемстанций-ничего порядочного не получится -нужны жесткие правила содержания животных в которых должны учитываться жил условия-состояние здоровья владельца животных и тд и тп
Гость
23 апреля 2012, 00:38
Пакеты сделаны из крафт-бумаги. Что мешало сделать совки из твердого картона? ! Пластиковый пакет будет десятилетиями разлагаться в земле. Рассея одним словом!
Electrolux - Швеция. Сделано с умом.
Morozko - Россия. Сделано. И ладно.
Гость
23 апреля 2012, 11:27
Считаю данную затею транжирством (чего ради общие деньги пускают на меньшую часть?). Являюсь владелицей собаки. Для уборки за питомцем был куплен специальный контейнер (в котором есть отделение для салфеток), накрыла салфеткой фикалии,собрала это все в контейнер и прогулялась до мусорных баков. Ничего сложного в этом не вижу. Все остальное пустые отговорки (все от лени).
Про штрафы насмешили, кто их выписывать будет, не подумали? Участковые? Им без этого работы хватает.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
743мм 96%Коммунальщики раздают биопакеты и совки для уборки за собаками