перейти к новости

Желающих бесплатно отправляют в Австралию на безопасный завод ферросплавов

13 апреля 2012, 18:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Гость
13 апреля 2012, 23:12
да пускай строят!!! Я за завод ферросплавов! Надоели ей богу уже! Езжайте тогда куда-нибудь в эвенкию или в туруханский район хотя-бы, а лучше вообще на Таймыр, если вам ваще никаких заводов не надо! Ни образования ни каких-нибудь элементарных знаний ваще. Кстати жить вообще вредно!
Гость
14 апреля 2012, 11:37
Когда у тебя детишки с рожками или пятью пальчиками родятся то будет уже поздно и работать ты конечно будеш на этом заводе!!!
Гость
14 апреля 2012, 16:11
Так то пальчиков и так 5)))
Гость
14 апреля 2012, 20:40
НИК, стесняюсь спросить, а ты родился с каким количеством пальчиков? :)
Гость
15 апреля 2012, 13:03
Уважаемые протестующие с желтыми флажками и наклейками, а кто-нибудь из Вас знает, что такое ферросплавы и чем они и их производство Вам так не нравиться:-). А заодно посчитайте сколько за последние 20 лет заводов угробили. Сколько "протестующих" не спрашивал, ни один толком объяснить не смог... или откровенный бред несли про радиацию и т.п. ЗА ЗАВОД! ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ!!!
Гость
15 апреля 2012, 15:10
Я не спорю, я тоже за развитие промышленности. Но не такой ценой. Пусть сначала проект грамотно напишут, потом пообщаемся с ними.
Гость
15 апреля 2012, 16:57
Так, между прочим, завод 1 класса опасности, учитывая , что Кр-ск и так входит в 10 самых экологически неблагополучных городов, то новых загрязнений нам не надо.
Гость
15 апреля 2012, 19:42
Смешно - банкир за возрождения промышленности. Ржали всем госдепом! шутка месяца, браво!
Гость
14 апреля 2012, 13:07
А теперь вопрос - хоть один комментатор сделал хоть что-нибудь для улучшения экологии? Вообще кого-нибудь здесь волнует экология, когда речь идет не о правительстве и заводах?
Гость
14 апреля 2012, 13:24
я сделал, собрал подписи против завода, и приложу все усилия, чтобы этого сооружения не было в крае.
Гость
14 апреля 2012, 13:39
меня волнует.я мусор в мусорку выкидываю и протестую против завода))))
Гость
14 апреля 2012, 20:19
Уже одно то,что все эти люди высказываются против ядовитого завода,говорит о том,что их волнует экология.И радует тот факт,что наконец-то и красноярцы отстаивают свое право на голос. Услышьте те,кто "за"- мы ведь уже итак задыхаемся! Зачем наш лишняя грязь?! Да не стоит лишнее рабочее место загубленного здоровья! Кто захочет найти работу,её и сейчас полно
Гость
13 апреля 2012, 18:37
Да хоть 300 отправьте!Толку?Это европа минталитет другой!За не доделки взятки не дают и специалисты не с енисейского рынка строят!
Гость
13 апреля 2012, 22:42
Полностью согласна!То Австралия,а то Россия...
Гость
13 апреля 2012, 23:39
Австралия не в европе:)))
Гость
15 апреля 2012, 16:46
а там и написано Европа И Автралия
Гость
15 апреля 2012, 13:21
Дышать в городе нечем, воздух по индексу загрязненности иза-5 у нас составляет почти 30, когда 14 и более считается особо опасным и особо загрязненным! И все мы прекрасно знаем что такое ферроспл. и чем это производство нам так не нравиться!
Гость
16 апреля 2012, 19:04
а я работал с ферросплавами на металлургическом заводе. и никто на них внимания не обращал, потому что есть гораздо страшнее вещи, а ферросплавы не опасней китайской детской шапочки,а их производство скорее всего и безопасней -)
Гость
17 апреля 2012, 13:53
Я читала и изучала их проектную документацию, и поэтому я против завода! Я лично была в суде (Арбитражном) и когда судья судья задал вопрос главному инженеру по моему (точно не помню) какие отходы и какие выбросы будет осуществлять ваш завод я и половины не услышала тех, которых они перечисляют в проектной документации! О чем говорить когда студенты выходят на практику на заводы им никогда не дают точных данных по выбросам того или иного завода так как это грозит немедленным увольнением всех кто обнажил столь сокрытую информацию.Так что вот и почва для размышления, для чего нам этот завод непонятно,тут можно много еще писать и приводить аргументы.
Гость
17 апреля 2012, 17:32
а я читал и "изучал" медицинскую энциклопедию. значит ли это, что я доктор и стал компетентен в этих вопросах? про студентов полнейший бред. и никто эту информацию не скрывает. смотрите шире. место, где я работал платило штрафы за "экологию". выбросы у нас замеряли и расчитывали загрязнение - никто ничего не утаивал, потому что незачем
13 апреля 2012, 23:28
Ох и нытики же скептичные какие тут. Вам бесплатно предлагают лично съездить в Австралию, на производства посмотреть, ознакомиться. А вы про взятки. Так если предлагать будут - не возьмите и всё тут. Вы же за правду. У кого правда - тот сильней. Если действительно безопасно данное производство, то почему бы и нет. Я за. Пускай хоть всё застроят, главное что бы стандартам всё соответствовало. Я надеюсь на лучшее. p.s. ах как здорово растащили тему про этот завод... >_<
Гость
14 апреля 2012, 12:26
Как говорил Прохоров о Норильском Никеле, он уже никогда соответствовать стандартам не будет, поскольку слишком много отходов, а утилизировать их нерационально - а в итоге просто сделать большой саркофаг, когда завод выработается. Здесь могут сказать так же. Второй момент. Какие стандарты? Общеевропейские? Или наши? А насколько наши отвечают европейским стандартам? А насколько отметка о соответствии в документе соответствует истине? Можно задать много вопросов, которые могут возникнуть. Даже если все будут говорить, что все соответствует, биологическим видам любой завод лучше не сделает. Это все притом, что я не против завода. И не за. Я в стороне от этого.
Гость
15 апреля 2012, 03:45
Думаю если говорить о взятках, то они будут (если будут) такие, что среднестатистическому трудяге, отказаться будет сложно или просто невозможно :)
Гость
16 апреля 2012, 10:26
Лично мне никто не предлагал съездить.
14 апреля 2012, 11:33
В Квинесдале (Норвегия) жителей на 2007 год составляло 5629 чел. Завод мощностью 180 тыс. т в год. Теперь Красноярск миллионник. Завод с объемом производства до 250 тыс Атеперь о главном. За несоблюдение требований очистки у нас штраф от 3 до 40 тысяч рублей, а в европе? Экологическая организация «Беллона» потребовала оштрафовать норвежскую компанию «Статойл-Гидро» на 125 миллионов норвежских крон за загрязнение окружающей среды, связанное техническими проблемами на заводе по сжижению газа на острое Мелкёйа в Баренцевом море. Это 637 000 000 рублей! Конечно у нас дешевле платить штраф...
14 апреля 2012, 12:11
Вот, реальная причина рвения компании застройщика установить этот завод любой ценой.
Гость
14 апреля 2012, 13:58
Согласен - это не просто крики " не надо" Это факт!!!
Гость
16 апреля 2012, 01:58
Штрафы надо поднимать, а налоги на производство снижать. Налоги пусть торгаши платят.
Гость
16 апреля 2012, 00:20
Я в конце февраля ходила на митинг-концерт с участием В. Кузьмина. Перед началом выступали известные люди Красоярска, в том числе и главный хирург онкологического диспансера С.М. Селин. Он сказал, что ежегодно в городе число онкобольных увеличивается на 9 000 человек. Люди, вдумайтесь, какая страшная цифра! Пожалейте детей!
Гость
16 апреля 2012, 10:00
правильно! откажитесь от машин сократите выход опаснейшего канцерогена бензоперена!!!
Гость
16 апреля 2012, 10:28
Да, пожалейте детей! Перестаньте бухать и курить! Спите по норме, перестаньте питаться фаст-фудом, займитесь спортом, ТОГДА И ДЕТИ будут ЗДОРОВЫМИ!!! заводы закрываются последние 20 лет, а онкология ростёт. Не приходило в голову что не от заводов это всё, м?
Гость
16 апреля 2012, 19:07
ну хирург то правильно сказал, только я не вижу, где здесь прямая взаимосвязь между ЕФЗ и онкологией? Может он чипсы картофельные имел ввиду. А Вы услышали то, что хотели услышать
Гость
13 апреля 2012, 18:34
я хочу поехать! где оставить заявочку можно ???
Гость
13 апреля 2012, 23:09
так двое уже хотят поехать!!!!!!=)=)=)=)=)=)
Гость
13 августа 2012, 20:32
Да там уже давно выбрали этих пять человек. Одного из них знаю)
Гость
13 апреля 2012, 20:25
Наши строить не умеют. Я строитель я знаю
Гость
13 апреля 2012, 21:32
100%!!!! я работал на строительстве БоАЗ там фундамент без свай, грузовик промеж коллон проехал и они в разные стороны разъехались!
Гость
14 апреля 2012, 19:38
и причем здесь здания и оборудование завода?
Гость
13 апреля 2012, 21:02
ндаа уж все против и это факт .зачем эта показуха.
Гость
14 апреля 2012, 12:10
Не надо за всех говорить! Я за завод. Это моё личное мнение.
Гость
15 апреля 2012, 15:24
Ну и езжай в Австралию , тогда навсегда ))
Гость
14 апреля 2012, 02:00
5 человек? Красноярск - Миллионник! Отправте на эту экскурсию 50 000 и если 99% согласятся на строительство, город будет не против...
Гость
14 апреля 2012, 10:59
А почему это при миллионе народа город должен верить жалкой кучке из 50000 людей, у которых наклейки на заднем стекле, и коптящая копейка, которая не дает людям на остановках дышать нормально?
Гость
14 апреля 2012, 13:37
копейки не запрещены. я думаю так - автопробег = действительно глупое занятие. А слушания нужны, которые феврале отменили. Заводу нет. про рабочие места - глупосити.
Гость
15 апреля 2012, 13:00
Мда...наш препод, эксперт по экологии, знакомился с проектом этого завода. Говорит он сделан безобразно, много "нежелательной" информации утаили... Это плохо. Конкретно мне этот завод тут не нужен, пусть строят в другом месте.
Гость
16 апреля 2012, 08:46
а конкретно мне нужен!
Гость
16 апреля 2012, 11:27
Зачем?
Гость
16 апреля 2012, 09:47
Хах, смешно! 5 человек смогут убедить минимум миллион человек???? Самому не забавно от такой затеи?? Это видимо от безвыходности, все равно мне кажется эту ЧЕКСУ задавят!! Вон, Япония, самая технологически развитая страна, атомная станция с таким количество резервных источников питания...и что...одно цунами и все, трындец, мало того что у них городов половину смыло нафиг, так еще и станция это взорвалась, и теперь там лет 100 жить нельзя, там не будет зелени, не будет живого, будет так как у нас в чернобыле...да идите вы со своим заводом, господин директор чексу!!! Бабки надо срубить??? Построите кучу теплиц за городом, и выращивайте овощи нормально качества, вот вам и бабка будут
Гость
16 апреля 2012, 11:33
А вам не кажется что вы цифры несколько завышаете. Город стал миллионником только, а вы за всех пытаетесь сказать что они против. Реально несколько тысяч против, потом большая группа "мне все равно", а далее те кто "за" подъем промышленности.
Гость
16 апреля 2012, 19:10
"не будет зелени, не будет живого" -)) Вы в компьютерные игры переиграли. и про 100 зачем наврали?
Гость
13 апреля 2012, 18:36
Меня не убедит, 5 человек в чужой стране и попугать можно и подкупить. Не катит такой метод убеждения. )
Гость
13 апреля 2012, 21:54
Дима так сам съезди и убедят:)
Гость
13 апреля 2012, 19:28
В России никогда не будет так как в Австралии или какой нибудь другой цивилизованой стране, у нас всегда всё делается через одно место.
Гость
17 апреля 2012, 08:39
Ну так с такой логикой в Росси вообще тогда ничего нельзя строить.. Так и будем на нефтяной кормушке сидеть.
Гость
13 апреля 2012, 20:24
Коментаторы, по вашему русским вообще ничего нельзя строить, репу с картошкой выращивать и больше ничего. Оскорбляете нас, русских.
Гость
15 апреля 2012, 19:30
Не надо за всех русских говорить, тебе такого права никто не давал. Никакого оскорбления в правде нет. То, что построят здесь и то, что в Австралии и Европе это небо и земля.
Гость
13 апреля 2012, 21:36
Я тут задыхаюсь в этом Красноярске и без этого завода , приехал вчера из Тая , хожу весь день от этой грязи и пыли кашляю , какой ещё завод вы в своём уме, у нас дикая загрязненность , пусть завод Toyota строят это действительно плюс , но не в коем случае не это уродство.
Гость
14 апреля 2012, 19:40
тойота это не наше производство... Мы не можем без их согласия строить заводы...
Гость
14 апреля 2012, 09:12
У нас отлично строят только планы. В заводе главное не строительство, а эксплуатация. Построят, может и без нарушений правил и норм, в чем сомневаюсь, а вот как эксплуатировать будут вопрос. Чистка очистных сооружений и фильтры, стоимость огромная, кто на них тратить деньги, потом будет. Такая же ситуация на КрАЗе. Вбухали деньги в очистные сооружения, а они простаивают. Еще интересно, где наши зеленые. Как животных убивают из за шкурок они тут как тут, видно у человека шкурка не в цене.
Гость
16 апреля 2012, 11:00
По поводу эксплуатации абслолютно согласен с вами, в этом наша беда
Гость
14 апреля 2012, 11:18
красноярск промышленный город....промышленность надо развивать в одном месте а не растягивать по всей россии
Гость
15 апреля 2012, 19:34
Красноярск давно уже не промышленный город, ты где был последние 20 лет? Судя по тенденциям современной российской экономики, а именно - не производить, а копать ресурсы, завод будет построен по тому же принципу - рубить бабло для хозяев, а на Красноярск и его жителей плевать.
Гость
14 апреля 2012, 19:23
То, что они прокатятся за ваш счёт не значит, что там безопасно. За несколько дней они не успеют отравиться. Данных по заболеваемости, в связи с производством в этих городах, вы не найдёте даже в ВОЗ. А добровольцы за возможность посетить зарубежье, на халяву, будут славить вас во веки вечные. Мы им не поверим, даже если они божиться будут.
Гость
16 апреля 2012, 08:43
ну так будьте этим добровольцем и не искуситесь!
Гость
14 апреля 2012, 21:46
Зачем в Австралию,там может более-менее нормально.Говорят в Новокузнецке есть такой завод,может там посмотреть, и ближе и дешевле,можно поговорить с местным населением про экологию. И если все хорошо - стройте на западе,под Москвой например.Возле Красноярска заводов и так предостаточно.Один КРАЗ чего стоит.
Гость
16 апреля 2012, 08:44
а вы думаете возле Москвы заводов мало?
Гость
15 апреля 2012, 14:12
В Европе фильтры очистки не отключают... Как у нас на АГК - раньше повыходным отключали, выбросы были, теперь и в будни фильтры не работают, над городом облако, и если въезжать в город, то становится понятно, что облако это - творение человеческое :) На НПЗ ситуация не лучше...
Гость
16 апреля 2012, 19:05
у нас же хотят НПЗ построить возле УЯРа вроде. почему никто не протестует? все "за"?
Гость
16 апреля 2012, 12:51
Сколько уже пишем, говорим, а воз и ныне там. Я против завода, весь город - против завода. А строительство как шло, так и идет. Они его в конце концов построят и скажут, все, деньги - потрачены, завод - построен. Значит должен работать. Наши власти или попустительствуют им или в доле. Это точно
Гость
16 апреля 2012, 19:12
ну и что что Вы против? за других не говорите
Гость
16 апреля 2012, 13:50
На заводе уже все построено и установлено. Остались заморочки с бумажками. Путин же сказал, что никого слушать не будут. БЫТЬ ЗАВОДУ и все. И действительно, если бы нашему брату(строителям) платили 80-90 тыс. может быть и строили качественнее. Мотивация в нашей стране, великое дело. Экология и так желает лучшего. Мне кажется тут все бесполезно.((((((
Гость
8 июня 2012, 22:09
При чем тут зарплата строителей? Делать качественную газоочистку очень затратно. И затратно не разово, а надо нести постоянные затраты. Заплатить раз в год штраф в 50 т. рублей в сотни раз дешевле. Это бизнес. Ни один бизнесмен не будет нести огромные траты на очистку. В Европе не выгодно превышать выбросы, так штрафы на порядки выше
Гость
13 апреля 2012, 18:33
Их грязью поливают, а они в туры отправляют... да, с логикой у нашего брата слабовато
Гость
13 апреля 2012, 18:58
В Австралии он может и безопасный, а в России и молокозавод может быть бомбой.
Гость
13 апреля 2012, 19:34
Хоть бы написали где заявку оставлять на участие)
Гость
13 апреля 2012, 19:41
А можно туда поехать, остаться работать )))))
Гость
13 апреля 2012, 19:59
Чернобольская АЭС тоже безопасной была...
Гость
13 апреля 2012, 20:11
Заводы ферросплавов Европы и Австралии тоже строила ЗАО «ЧЕК-СУ.ВК»?????? Насмешили людей!!!!! там строят то с умом, а у нас в России разве так делают??? Нашли с чем сравнивать!!!
Гость
13 апреля 2012, 20:46
а зачем вам ссылки на запись 5 человек уже отобрано и отправлено им деньгами проплатили и все. будет завод они подтверждают что все безопасно наши власти не смогут ослушаться лудей их же 5 это общественная организация а власти за голос народа:)))))
Гость
13 апреля 2012, 22:08
Только если там остаться и чтоб пожизненно все расходы оплачивали.И не пяти а всему миллиону жителей - тогда пусть строят.
Гость
13 апреля 2012, 22:17
батюшки мои :))) отправьте меня на мальдивы, буду не против того, что там нет заводов феросплавов :))
Гость
13 апреля 2012, 22:56
я за завод..я за работу
Гость
13 апреля 2012, 23:09
Своих же в итоге и отправят =)))
Гость
14 апреля 2012, 00:12
А существуют ли эти "пять" человек?
Гость
14 апреля 2012, 09:26
Я конечно против завода, но знаете, что уже начинает надоедать - это то, что мы себя так хаим, вот мы не можем вот мы плохие... А кто нам не дает быть хорошими??? Давайте делать на совесть и все пойдет хорошо... это в первую очередь к руководству относиться...
14 апреля 2012, 09:53
Насмешили в Австралии и Европе тоже китайское оборудование стоит?
14 апреля 2012, 12:10
Надо если и отправлять кого-то, то явно не случайных, а специалистов в данной области, причем не желторотых выпускников-теоретиков. а людей с практикой за плечами. Тогда будет видна реальность заграничны заводов. Да и потом - на западе они близко к городам стоят только потому что площади маловаты, а у нас страна на всю евразию - строй не хочу...
Гость
14 апреля 2012, 12:51
И что смогут понять в степени загрязнения завода в австралии эти 5 человек? загрязнение же не ежесекундное от завода, это экологическая бомба замедленного действия, тут просто решили сделать показуху. Что сможет рассказать о степени загрязнения какой нибудь менеджер с компьютерной фирмы или студент которго выберут?
Гость
14 апреля 2012, 12:53
А когда будет экскурсия по заводам Казахстана, Китая, Индии?
Гость
14 апреля 2012, 13:11
Было еще когда сказано, что по уму там нужно регулярно менять жутко дорогостоящие фильтры, чтобы было всё настолько безвредно как в Европе. Угадайте будут ли у нас их ставить? И кто сможет проконтролировать? Так что РАССТОЯНИЕ ДО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Гость
14 апреля 2012, 13:26
я сам работаю в подобной сфере и знаю как у нас работают очистные сооружения, и я уверен что ОДНОЗНАЧНО экология ухудшится и сильно.
Гость
14 апреля 2012, 14:20
так стройте в Чернобыле.и всем будет хорошо,ну или рядом с Москвой,чего уж.А вредно или полезно оно,нам и Железногорской помойки отходов хватит.или они тоже "полезные"?может хватит превращать Сибирь в свалку?дети рождаются потом какие?или так это все "полезно"что больных детей у нас куча?о будущем они не думают,а может надо бы?
Гость
14 апреля 2012, 16:11
Пипец, не построите вы завод! не загадите сибирь! Вон по ближе к Москве Питеру и к своим загородным домам ставьте!
Гость
14 апреля 2012, 16:55
туда бесплатно, паспорта забирают и останутся все желающие там :D
Гость
14 апреля 2012, 23:21
думаю нельзя допустить, чтоб кучка директоров чек су продавила свой проект, принипиально против народа прут, забили на всех-деньги решают всё что ли?
Гость
15 апреля 2012, 08:50
Все таки какой народ у наступой(( за завод TOYOTA но против феросправов хотя первый при производстве деталей будет страшные выбросы давать!!! Просто обычные марионетки если бы в самом начале вам сказали что феросплавы полезны для здоровья то сейчас бы все кричали что он нужен!!! Да и смысл объяснять кому то что либо надо стороить как при союзе надо и все а тут развели!! Прям куда не плюнь одни доктора да профессоры хим деятельности))) Смешнона вас смотреть с таким настроем только и будете говорить вон как живут а мы......
Гость
15 апреля 2012, 09:33
Когда строили могильник ядерных отходов нам всем тоже обещали много хорошего, чистую и роскошную набережную! А в итоге где она??? Здесь будет еще круче, будут обещать золотые горы для одной только цели ЗАПУСТИТЬ ЭТОТ ЗАВОД, а там хоть трава не расти в районе 100 км.... Им всем плевать на экологию, учредители ЧЕК-СУ явно живут не под Красноярском.