перейти к новости

Сотрудникам Сбербанка рекомендовано читать про любовь

13 марта 2012, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
14 марта 2012, 10:27
Обращаюсь к всем кто писал выше. Я в Сбере уже 9 год, за всё время на смотрелась, на вас клиентов, до тошноты. Пишет девушка Алёна, что мухи сонные, а сядь дорогая на наше место и попробуй поработать. Когда стоит перед тобой хамло, встал он видите ли не стой ноги, позволяют себе оскорблять сотрудника, пользуясь тем что ответить не можем. А вы на себя смотрели, уважаемые клиенты? То с бодуна дикого, то зубы не чишены, то не мылись хрен знает сколько, такая вонь... Я не спорю, есть и воспитаные люди, которые понимают, что ты работаешь и что пришли они в общественное место. Попробуйте поработать за 10.000 в месяц, когда тебя дрюкают все кому не лень, начиная с начальства и заканчивая клиентами, когда вечно программы висят, программистов вечно не найдёшь, вот и сидишь глазами хлопаешь перед клиентом. Приходишь в 7 утра, ухошь ближе к 12 ночи, потому что заключать надо, а нас опять всё висит, а программисты уже дома! Начинаешь "велосипед изобретать", чтоб отчеты сформировать. В общем сколько не говори, вам людям, которые ни когда не работе в этой рабской конторе, нас не помять... А Грефу спасибо. Очередной маразматический закидон!
Гость
14 марта 2012, 20:47
работала я когда то в сбере, света белого не видела, хватило меня на 1,5 лет, убежала без оглядки от туда... Живу и радуюсь жизни!!!
Гость
13 марта 2012, 14:54
сотрудники сбера- рабы, рабочий день ненормированный, заканчивается около 22-00 :))))))) это реально поднимает дух
Гость
13 марта 2012, 15:45
Полностью согласен про рабовладельческий рабочий день! Им за переработку дают дополнительный выходной день?
13 марта 2012, 20:44
Им никаких переработок не платят. Людей посокращали и теперь оставшиеся пашут практически без выходных. Отношение реально как к рабам. Видимо люди стали срываться вот руководство и рекомендует зомбо-книжки. Всяко потом экзамены устроят кто о чем прочитал. Работать там сплошной кошмар.
Гость
13 марта 2012, 16:38
Руководство пусть лучше сами читают! Все гос корпорации ведут себя одинаково, выжать все и вся до последнего из работников и клиентов здесь и сейчас!
13 марта 2012, 19:51
Частные фирмы еще хуже
13 марта 2012, 20:47
Нашли тоже госкорпорацию. Давно чисто коммерческая структура. А то что отношение к работникам со стороны компаний стали просто невыносимые, это так и есть. Руководство "новой" формации .
Гость
13 марта 2012, 15:09
Настоятельно рекомендовано для обострения чувствительности (какой никто не знает) Но каждый сотрудник должен будет отчитаться перед руководством о количестве прочтенного в свободное от работы время! Рекомендовано лично Германом Оскаровичем Грефом
Гость
13 марта 2012, 17:04
Нормальная бищнес-практика. Любая компания, заботящаяся о тимбилдинге предоставляет ресурсы для личностного роста, в том числе и книги.
Гость
13 марта 2012, 20:26
Курсы компаний, в основном, зомбирующие. Если уж заговорили про "рабов", то им не следует знать лишнего, вот про любовь, - пожалуйста; карьерный рост, - максимум. Работаем до 22 часов, потом читаем (про любовь :), с утра на работу. А если начнут просвещаться, сбегут? По статистике процент таких невелик. Можно отметить, что у Сбера персонал (служащие) на порядок выше, нежели в некоторых банках. Хотя некоторые ведут себя заносчиво, по отношению к клиенту (историческое наследие :).
Гость
14 марта 2012, 09:29
Классно, нам бы так!!! Очень люблю читать, тем более полезные книги!
Гость
13 марта 2012, 15:33
Лучше бы научили своих сотрудников активнее работать,а то вечные очереди!Сидят в своих кабинках как мухи сонные!!!
Гость
13 марта 2012, 22:59
А вы возьмите и сами поработайте в филиалах... посмотрим как вы спать будите! Девчонки работают, да еще со всеми клиентами очень вежливо разговаривают. Кстати, было объявление, что набирают сотрудников в Сбер, сходите, может вы быстрей шевелиться начнете, или в первый же день сбежите!!!
Гость
13 марта 2012, 22:23
Лучше бы рекомендовали своим сотрудникам не навязывать страхование потребительских кредитов
Гость
14 марта 2012, 00:48
работать надо, а не книжки читать
Гость
25 октября 2015, 16:16
Добрее надо быть к людям. Вас никто не заставляет идти работать в систему или клиентом становиться против воли. Можно в системе Сбербанка оставаться человеком, я часто слышу благодарность от клиентов просто за то что по-человечески себя веду, хотя и дни бывают тяжёлыми и начальство странным... а книги, если их внимательно читать, помогают избежать вампиризма со стороны клиентов и коллег... все мы разные, и жизнь соответствует человеку - хочешь развиваться - развиваешься, хочешь быть рабом системы и ночевать на работе за гроши - твой выбор. А клиентам всегда хочется сказать - не нравится то, что вы видите в банке - скажите нам об этом! Но не в хамской манере, а в виде конструктивных советов. есть у нас такое понятие, как Голос Клиента, и когда он цивилизован и вежлив, к нему прислушаются и постараются изменить что-то, пусть и не сразу! Да и в целом, вспомните, коллеги, когда вы от души улыбались вошедшему клиенту? Вспомните и вы, клиенты, когда вы делали девушке в окне комплимент или сказали просто спасибо? Мелочи, которые делают нас людьми...