Не поняла, что студенты торгового жалуются? Туда же поступают те, кто никуда больше не смог поступить. А теперь будут корочки СФУ получать. Радовались бы.
А я вот огорчена этим присоединением.
Гость
20 февраля 2012, 20:50
Это в СФУ поступают те,кто никуда не поступил.Особенно в политех и цветмет.Вот капец,специально не хотела в СФУ даже документы подавать,но все равно там оказалась
Гость
20 февраля 2012, 21:08
сфу-только название
Гость
20 февраля 2012, 21:32
ах нуда нуда...торговый то очень престижный универ считался и качество обучения как у оксфорда....что торговый что технолага спят и видят чтобы в состав сфу войти..вот торговому и повезло нереально...я тоже не рад этому присоединению..
Гость
20 февраля 2012, 20:41
Учусь в торговом, и до сих пор не услышала н одного аргументированного возмущения по поводу присоединения!!!!
Гость
20 февраля 2012, 21:20
что-то вы, Татьяна, странно учитесь, ибо я, учась там же, как раз-таки ни одного возгласа "за" не слышала.. что хорошего-то?
Гость
21 февраля 2012, 10:04
Даша, а что плохого?
Гость
21 февраля 2012, 12:34
Что плохово? Вам учиться теперь запрещают?
Гость
21 февраля 2012, 01:38
Учусь в торговом и общаясь с ребятами с института, не услышала, чтобы хотя бы один человек был "за" это объединение. Все были категорично против. Но никто не спрашивает мнение студентов и преподавателей. Многие, в том числе и я, забирали документы из сфу и отдали их в торговый. И поверьте, у людей были хорошие баллы за ЕГЭ и была возможность поступить и в сфу, и в другие вузы. Я не говорю о том, что сфу плохой вуз, а торговый хороший. Я говорю о том, что нас лишают выбора где учиться и получать образование! Скоро поступить можно будет в сфу или в сфу. У школьников должен быть выбор куда пойти учиться.
Гость
21 февраля 2012, 12:00
Да, раньше хоть интересно было и конкуренция была между институтами
Гость
21 февраля 2012, 12:37
а сейчас нету выбора куда пойти ?:) институтов в сфу то много выбирай любой :)
Гость
21 февраля 2012, 12:45
У вас будет выбор между институтами в структуре СФУ, а уже внутри между факультетами. Вас лишают тем самым выбора? Нет. Теперь о плюсах: финансирование будет идти целеноправленно в одну структуру, где будет должным образом распределяться, контроль здесь будет гораздо выше, нежели распределение бюджетных средств в куче обособленных ВУЗов.
Гость
20 февраля 2012, 18:58
Блин, только перевелся из сфу в торговый, думал не сделают его сфу, беда :(
Гость
20 февраля 2012, 21:17
Михаил, а чем торговый для вас лучше сфу?
Гость
22 февраля 2012, 11:45
и не говори ) я именно поэтому тоже ушла из сфу )))
Гость
24 мая 2012, 16:35
Так это из за вас всё, вы принесли с собой проклятье СФУ..(((((((((((((((
Гость
20 февраля 2012, 21:21
Не есть хорошо! В научные институты вступили торгаши. зачем? хотят получать финансирование сфу и всё. а те кто учатся в торговом бы радовались, а не плакали что типо им плохо. учится чтоли сложнее будет в сфу?
Гость
21 февраля 2012, 11:58
Жека, старшим курсам абсолютно все равно, присоединились мы или остались. Вы кажетесь мне высокомерным, когда пишете подобные вещи. Ко всем надо относится уважительно. То, что мы из вдругого ВУЗа, не означает, что мы лучше или хуже вас, умнее или глупее. У всех разная спеыиальность и все. И обзывать так "торгаши", говорить "радовались бы" не делает вас адекватным в моих глазах. Еще хочу сказать, что большинство наших преподавателей обучают и студентов сфу, и аэрокоса.
Гость
23 февраля 2012, 14:42
Полностью согласен с М.П.
Жека, сам то гед улися? и на кого? И не смущает вас то, что все профильные специальности КГТЭИ каким-то образом ввинчены в "научные" вузы (пример: в аэрокосе учать маркетологов, в госе бухов и т.д.)?
Гость
20 февраля 2012, 22:57
Я учусь в торговом и я не рада,что присоеденились к сфу!Потому что он гребет под себя все институты!И корочки хотелось получить от Торгового,а не от СФу!все знают,что это тупо 3 буквы,поэтому теперь все кто в политехе гордятся,что они в СФУ! Они еще могут и аграрку взять,и тогда она тоже будет крутая????!есть,конечно плюсы,но Торговый-лучший
Гость
21 февраля 2012, 22:36
да лучше б Аграрвард захапали, а нас в покое оставили...
Гость
4 марта 2012, 14:12
я уже шестой год учусь в политехе. Поступала еще в КГТУ. И я бы не сказала, что так уж горжусь тем, что мы в СФУ. Все деньги оседают на горе, а мы занимаемся на стареньком оборудовании, ремонт у нас не сделали, главный корпус вообще разваливается, а они все испытания проводят. На Вашем месте, Анастасия, я бы не стала катить бочку на политех. Мне за торговый обидно, но не надо всех под одну гребенку зачесывать.
Гость
20 февраля 2012, 21:16
А возмущение вот в чем, теперь в институте прикроется вся творческая деятельность. Тем, кто танцует или поет за институт теперь будет закрыт доступ к IQ-балу, к Студ.весне и т.д. Ведь от СФУ на все эти мероприятия выставляются свои команды, которым наши студенты уже не нужны.
И еще, за себя скажу, я изначально поступала ИМЕННО в КГТЭИ, хотя в числе первой 5ки проходила на несколько факультетов СФУ, и мне это присоединение кроме повышения стипендии ничего положительного не дает.
Гость
21 февраля 2012, 12:37
По мере присоединения КГТЭИ к СФУ увеличится и квота участия СФУ в вышеупомянутых мероприятиях прямо пропорционально числу студентов в КГТЭИ. Так что это не аргумент. Хотите участвовать - участвуйте, никто у вас такой возможности не отнимал.
Гость
20 февраля 2012, 21:39
Медалист, принципиально не пошел учиться в сфу из-за "пафосного" престижа. Да и влом было ездить с пересадками то в студгородок, то на сопку.
Лучше бы аргументированно предложили в чем преимущество.
Гость
24 февраля 2012, 12:58
А при чем тут медалист или нет? Сейчас поступление по ЕГЭ. Не добрал нужных баллов - идешь в общем потоке.
Гость
20 февраля 2012, 22:57
Девушка из СФУ, вы сначала попробуйте поступить и проучиться в торговом, а потом уже будете жаловаться на свою плохую долю
Гость
24 февраля 2012, 12:56
Увы и ах, я лишена "удовольствия" поступать в Ваш торговый, ибо его как такового больше нет =)
Гость
20 февраля 2012, 23:18
Торговый был институтом, в наше время это печально для такого заведения, статус университета только так можно было получить... Дотации в институт не идут такие, как в университет. Примите это как за радость. Бывший Студент КГТУ :) Выпускник СФУ.
Гость
21 февраля 2012, 22:38
образование, которое дают в КГТЭИ ничем не хуже, чем в СФУ, а университетом он не стал из-за узкой специализации, если мне память не изменяет, то даже специальности позакрывали, чтобы не приходилось менять статус
Гость
21 февраля 2012, 10:11
Когда работу искать будете после получения диплома, поймете, что всем все равно что у вас там под корочкой. главное что образование высшее :). В свой время поступал КГАЦМиЗ, потом он стал КГУЦМиЗ потом вошел в состав сфу. И нам это на руку было. СФУ довал нам дипломы международного образца. В целом разницы в учебе вообще никакой не было в процессе преобразования из академии в сфу. как учились, так и учились, только буквы менялись. Нашли повод ныть.
Гость
2 марта 2012, 20:02
именно в этом случае другая ситуация. студенты кгтэи всегда ценились работодателями больше чем сфу)
Гость
21 февраля 2012, 12:34
Мне интересно что жалуетесь что теперь СФУ, у вас что то отбирают или что? Торговому в принципе деваться не куда было так как весь бюджет впуливают в сфу, и финансирование торгового и остальных институтов тупо уменьшается от этого и количество бюджетных мест сократилось. А те кто сейчас против о вступлении вам то в принципе какая разница???????? Увеличится стипендия, появятся больше бюджетных мест, и больше денег теперь будут вкладывать в ваш институт радуйтесь. К тому же СФУ сейчас на слуху если приедешь в другой город хоть возможно будут знать что ты закончил.
Гость
21 февраля 2012, 22:42
хах! стипендия увеличивается! что-то не слышала я, чтобы в СФУ делали перераспределение стипендий! у нас в ноябре-декабре даже первокурсники минимум по 6 тысяч получают, не говоря уже о тех, кто постарше, где до 20 за месяц доходит. так что про стипендии не надо тут
Гость
21 февраля 2012, 12:41
Не бойтесь, Екатерина, ваша система обучения не изменится, поверьте, люди правильно говорят, всего-навсего изменится название вашего возлюбленного КГТЭИ и все. И пожалуйста, не сфушники и короли и королевны, а просто студенты СФУ, ок?
А ваши гиперактивные ребята после присоединения пусть докажут, что они лучше и пробьют себе места в творческих и иных коллективах СФУ, а вообще пора взрослеть, развели тут дебаты. Уже пора привыкнуть, что никому ваше мнение неинтересно, все будет так, как скажут наверху.
Гость
23 февраля 2012, 17:12
1984. Любая монополия это априори зло. Если вы этого не понимаете, то вы не имеете морального права давать кому бы то ни было советы о взрослении.
Гость
21 февраля 2012, 15:23
Да ладно не плачьтесь:) Повешают вам кучу телевизор и на первое сентебря "Крутой" праздник )
Гость
4 марта 2012, 14:17
Ну телевизоры может и повесят. А праздник на первое сентября в СФУ только на горе проходит. Только про гору всегда и идет речь, а про цветмет и политех как-то умалчивают всегда.
Гость
22 февраля 2012, 01:08
Студенты КГТИ, объясните пожалуйста, почему вы в голос кричите, что это присоединение прямо катастрофа? Что вы теряете?
Гость
26 февраля 2012, 09:59
КГТЭИ!!!!!
Гость
29 февраля 2012, 10:23
Здравствуйте,мои наивные! Руководство СФУ специально срочно "протолкнуло" подписание приказа о реорганизации до выборов, пока г. Фурсенко " у руля", а то , вдруг, потом умного на его место назначат. А КГТЭИ- самодостаточный ВУЗ, и обошелся бы ,как-нибудь, без донорских финансовых вливаний СФУ,которые ,кстати, весьма сомнительно будут ли. А что касается отношения к людям, как к студентам, так и к сотрудникам, то такого хорошего, я уверена, нет ни в одном ВУЗе. Очень сожалею, что не будет такого хорошего института.
Гость
1 марта 2012, 14:38
Совершенно согласна. КГТЭИ просто слили. И ничего там не светит. Студентов - в общую серую массу, сотрудников - на улицу, преподавателей на голые ставки, и вот вам, мечты сбываются. Не вижу причин для эйфории, в которой пребывают некоторые товарищи.
Гость
20 февраля 2012, 18:14
позор институту. где теперь учиться-то можно в крске?
Гость
20 февраля 2012, 18:53
то что торговый вошел в состав СФУ еще не делает его плохим. нам просто подписали эти три буквы. всего лишь. преподавательский состав не поменялся.
Гость
20 февраля 2012, 20:25
А вы не думаете, что у торгового просто не было выбора? и так год держались...
И лично мне тоже не нравится это вступление в СФУ!
Гость
20 февраля 2012, 21:04
какую-то ерунду говорите. ничего страшного не произошло. работодателям вообще все равно с СФУ вы или с КГТИ,хоть с космоса.
Гость
20 февраля 2012, 21:13
заканчиваю сфу. поступал, когда еще было 4 отдельных универа. до сих пор разницы никакой, то есть гос, политех, цветмет и мой строительный.. и мне, если честно, по барабану на остальные 3.. получаю образование там где поступил. а студентам из торгового че жаловаться то? ну будете на титульниках другое название писать..не более
Гость
20 февраля 2012, 21:23
Странно)
Лично я учусь в СФУ. Не потому, что я не мог поступить куда-то еще, как было сказано выше, а потому что у нас в крае, а то и в округе, юридических факультетов сравнимого уровня не так много.
Мне не понятно, а чем плохо присоединение к СФУ? Объясните мне пожалуйста.
Ой, СФУ успокойтесь уже, сильно мы вас не затронем, только больше сумбура развели из за трёх букв, бедолаги, вас наверно жаба задавила, что теперь СФУ будет финансировать КГТЭИ? :)
Гость
21 февраля 2012, 10:43
Да у нас в Красноярске скоро один только СФУ будет.))) как будто конвеер запустили.))
Гость
21 февраля 2012, 11:11
Вы не понимаете, что жалуются в основном те ребята, которые занимаются какой либо деятельностью в институте!! Потому что ее прикроют.. Мы уже не сможет участвовать в Универсиаде, IQ Бале, Студ.Весне и на многих других мероприятиях!! Ибо от СФУ уже есть участники.. Мы всегда соревновались за свой КГТЭИ!!!
Гость
21 февраля 2012, 12:12
Сфушники! Я понимаю,что вы все тут короли и королевы...Но вы не учились в КГТЭИ и не можете говорить,про обучение. Почти все ребята из КГТЭИ против вступления. Но естественно нас никто слушать не будет. А то,что вы все там зазнались- это факт.
P.S если бы было выгодно только нашему институту,ваш бы никогда не согласился!!!
Гость
21 февраля 2012, 12:53
Для студентов минуса нет абсолютно никакого, поверьте. В дипломе у вас будет указан конкретный институт в составе СФУ, если это принципиально. Для работодателя, я уверяю, разницы большой нет (если это, конечно, не филиал какого-нибудь там московского коммерческого института), главное - показать свои знания. Учиться вам никто запрещать не стал.
Гость
21 февраля 2012, 12:58
И, кстати, если хотите конкуренции среди учебных заведений, то идите в частные ВУЗы, а это образование государственное и конкуренция здесь - дело сомнительное, ибо по определению гос.структура - вне конкуренции.
Гость
21 февраля 2012, 12:56
Преподаватели у вас останутся те же самые. Рукововдство ВУЗа - да, теперь или должно будет подстраиваться под новое руководство, или уже поделать ничего нельзя. Финансирование КГТЭИ в структуре СФУ увеличится, это, в первую очередь, скажется на стипендиях и з/п преподавателей. Теперь приведите аргументированные возражения, если такие имеются.
Гость
21 февраля 2012, 13:55
СФУ,КГТЭИ,МГУ-хоть как назовите-везде система образования(коррупционная)одна,хоть где учись,везде нужны деньги и связи!да и вышка сейчас немногое дает,практика должна быть производственная с 1го курса,а не 2 раза по 3 недели как сейчас!
Гость
21 февраля 2012, 14:12
Меня чисто волнует вопрос о повышении цен за обучение, ибо зачем мне переплачивать 40р если кроме букв ничего не изменится!
Гость
21 февраля 2012, 14:25
Возможные минусы: Собираются расформировать часть библиотеки, типо сильно много. Повысят оплату тем кто на платке в разы. Чистка кафедр, вплоть до закрытия некоторых. Печататься будет проблематичнее. Да и творческие кадры будут не нужны уже. Плюсы: зп и стипендии поднимут, ну корочки что поменяют, дак это не такой и плюс. И вообще, с чего так сфу решил резко так присоединить торговый, раз они такие плохие и финансирование еще будут хапать? тем более шли разговоры, что если не хотите, то просто сделаем так, что вообще закроетесь. А про обучение, кто лучше и где, у каждого есть свои замечательные преподаватели, и кафедры, которые учат средненько и наоборот на отлично. тут 2 стороны медали.
Гость
21 февраля 2012, 14:34
Ну, с ноября это все было делом вполне ожидаемым, к сожалению. В КГТЭИ очень неплохая школа по некоторым специальностям (про все не могу сказать, говорю, что вижу). Сама, когда поступала, была расстроена тем, что и в документах уже будет написано СФУ, а не КГУ.
Сочувствую тем студентам КГТЭИ, кто реально учится, теперь будете как и мы смешаны с общим уровнем, который ооочень невысок.
А вообще, думаю, в ближайшие 2-3 года, а может и больше, для студентов КГТЭИ мало что в процессе образования изменится.
2 Александр,уж не знаю, где вы учитесь, у нас можно учиться абсолютно бесплатно, ни дав никому ни одной взяточки за 5 лет, если хоть немного, хоть иногда попу с дивана поднимать! Хочешь учиться - никто тебе особо мешать не будет. Знаю по себе и своим друзьям и знакомым. Ну скорее всего конечно не везде так, вам не повезло.
Дает вышка нормально, возможно вы не берете, всё, что можно было.
Гость
21 февраля 2012, 18:24
по сути вам только значок на входе с рыжей белкой влупят и то не факт, а ничего сфушного вы даже не почувствуете, как учились так и будете, шапка диплома только пафосно звучать будет
Гость
21 февраля 2012, 20:39
Читаю, друзья, ваши комментарии, и складывается впечатление, что у многих студентов СФУ очень завышена самооценка о себе и своем ВУЗЕ. по сути СФУ-есть ни что иное, как сборная солянка из всего и везде есть свои слабые и сильные стороны. Поэтому глупо кричать о том, что Торговый вам как то помешает. Главное, чтоб в голове не было пустоты и ветра, ибо работодатели в первую очередь смотрят на это (ну основная масса), а потом уже на то, где вы учились. Сама закончила Торговый и без проблем нашла хорошую работу. Ребятам КГТЭИ удачи и успехов во всем.
Гость
21 февраля 2012, 21:23
"И пожалуйста, не сфушники и короли и королевны, а просто студенты СФУ, ок?"
А как? Вы ведёте себя именно так.
Жаль, что в КГТЭИ сократят некоторые кафедры:там много очень хороших преподавателей. Выбора у абитуры "целый вагон": СФУ, аграрка, технолага, пед, про остальные молчу.
Гость
22 февраля 2012, 01:15
Согласна с Анной! Студенты сфу слишком уж приподняли нос !!! Кгтэи присоединили, потому что по программе президента все институты закрывают, либо реорганизируют в универы. А так как наш институт тесно укомплектован на создание хороших специалистов,то на универ мы не тянем. И у СФУ вашего хваленого свои интересы в нашем присоединении есть... Нехватка преподавателей, например, по экономическим дисциплинам?? А в СФУ на студентов всем наплевать, особенно на заочников... диплом это конечно хорошо, но если всем станет наплевать на студентов после присоединения то это очень плохо:( И между прочим, на экономические должности с торгового с руками и ногами отрывают...
Гость
22 февраля 2012, 10:47
Александр! Мое мнение,что самооценка очень завышена. Как можно говорить,что в наш институт идут те,кто не поступил??(Написала "Студентка СФУ") Где воспитание? Вы же учитесь в СФУ! Раз вы молодцы-огурцы, пример подавайте нам! А то у нас всего одна плазма в холле весит,нам не откуда брать информацию... Оскорбляете и еще удивляетесь,почему мы так против. Мы же одно поколение,мы должны быть заодно..порадоваться друг за друга. Новые знакомства,перемены.. Нет же,мы на лагеря разбились...Как так можно...
Гость
22 февраля 2012, 11:58
разница в том, что деканату СФУ пофиг на своих студентов, они составляют расписание, подстраиваясь под преподавателей, а не под студентов. И получаются у студентов, то тут окно, лента, то там окно, опять лента. Вот и что студентам делать? И домой не съездить, и сходить некуда. Зато в Торговом, занятия подстраиваю так, чтоб всем было удобно, или хотя бы студенты без дела не слонялись, особенно иногородние. А уровень образования у всех одинаковый. Что в СФУ поступить, что в Торговый, одинаково легко/трудно.. кому как.. Так в Торговом еще и дешевле было учиться платникам, на специальностях, которые есть и там и там....
Гость
22 февраля 2012, 12:05
А что всё-таки по поводу цен, неизвестно? ПОднимут аль нет? И на сколько? Этот вопрос очень волнует студентов КГТЭИ, ибо ни с какой стороны повышение платы за обучение не радует.
Гость
22 февраля 2012, 14:32
15 вышел приказ о реорганизации. 20 начались разговоры об отставке Фурсенко. Не мог он раньше уйти?
Гость
22 февраля 2012, 15:03
Уважаемые, конечно, нам всем в КГТЭИ внушали мысль, что присоединение неизбежно. Но не кажется ли Вам, что такое поспешное присоединение связано с отставкой Фурсенко. Он, подчищая хвосты перед отставкой, подписал приказ. 15 приказ, а 20 разговоры об отставке. Не странно? Лучше бы он раньше ушел. А там... пока новый бы пришел, там известные выборы..., с 07 мая новое Правительство..., а там, глядишь, новый взгляд на образование. Мечты-мечты!
Гость
22 февраля 2012, 17:45
я учусь в СибГАУ, нас точно не присоединят, и я очень рада что учусь именно там, т.к. в нашем городе это единственная альтернатива СФУ =))
Гость
24 февраля 2012, 15:45
я тоже не рада, что мы теперь СФУ!!!! быть самостоятельным институтом гораздо лучше, чем каким-то подразделением!! наш торговый был и будет лучшим!!! и никакой ваш СФУ с ним не сравнится!!!!!!
Гость
26 февраля 2012, 03:33
Я студентка педагогического, много говорили и о нашем присоединении. У нас все были против. Беда в том, что на СФУ несравнимо большее финансирование, но развозить демагогию, что СФУ это плохо не стоит. Мне не нравится, что в таком случае альтернативы не будет, т.е. конкуренции на рынке образования. А так СФУ очень хороший вуз.
Гость
29 февраля 2012, 00:24
Обсуждения ОГОНЬ.Студенты СФУ,скажу за себя.К вам не хотела поступать,тупа из за интереса документы подала.Что у вас там такого глобального?Только проекты вне учебы и все.У меня даже складывается мнение что у нас лучше учиться чем у вас,больше внимания студентам уделяют.И еще про телевизоры,спасибо нам не надо.Хватает и своих.Так что не особым желанием мы горим к вам присоединяться.Ах да,есть такое сообщество КВН.Вам надеюсь не обидно что ваши команды проиграли.И то что КГТЭИ такие молодцы,выиграли ТАЙГУ.И еще не понимаю вам то что возмущаться?Боитесь финансирование пойдет на нас и вас начнут обделять.Пфф успокойтесь не кто вашу стипендию не отберет!!!
Гость
3 марта 2012, 11:54
Добрый день! Я бывший выпускник КГТЭИ. Закончила вуз 2 года назад. Еще пока учились мы шел этот разговор о присоединении в СФУ. И только одного я никак не могу понять... Изначально, СФУ планировался как ВУЗ, единственный в крае, дающее высшее образование. А остальные учреждения планировалось понижать в статусах. Это нужно было для того, чтобы уравновесить количество рабочих и интеллектуальных профессий. Но то, что происходит сейчас - это бессмысленный процесс. Так как ни качество образования, ни балланс рабочей силы от этого не изменится... То есть, в итоге, все осталось таким, каким было, поменялось только имя у системы...
Думаю, студентам бывшего КГТЭИ воловаться не о чем. У нас была угроза получить корочки академии торговли - так хотели КГТЭИ наречь к 2009 или 2010, не помню точно. А сейчас, думаю, все нормально будет:)
Гость
4 марта 2012, 14:21
Поступала еще в КГТУ. Проучилась там всего пол года, как появился СФУ. Потом я там еще и работала, посмотрела на структуру с другой стороны, так сказать. Откровенно говоря, сейчас есть за что ругать университет: постоянные реорганизации, непонятная дележка, про какие-то институты просто забывают... Но это все пройдет... Лет через 10, когда все, что только можно, перепробуют, споткнутся об все камни, наступят на все грабли. Мне тоже в этом всем мало что нравится, сожалею творческим людям КГТЭИ. Кто-то выше написал, что нужно просто смириться, дабы мы точно ничего решить уже не можем. Надеюсь, что в конце концов университет приобретет более научный вид, а не коррупционный и пафосный...
Гость
18 июня 2012, 13:31
учусь там на заочном (второе высшее), препод. состав нашей кафедры не поменялся, так что мне главное чтоб цену с 22 т.р. в семестр сильно не подняли, а то поговаривают о "подушевой" оплате
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Торговый институт вошел в состав СФУ