перейти к новости

На турнике повесился 12-летний школьник

10 февраля 2012, 17:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
10 февраля 2012, 18:16
статистика подростковых суицидов ужасает,пора что-то делать,как остановить это,где психологи в школах,какую проводят профилактику?
Гость
10 февраля 2012, 21:58
Знаете куда я посылаю этих психологов? У нас в России нет нормальных психологов и не будет. Нет, ну они есть конечно, но, к сожалению, методики их крайне неудовлетворительные. Когда я в седьмом классе расстался со своей "первой любовью", от психолога к которому я обратился я услышал задание: порисуй мне рисуночки. Да мне убить уже жестоко хотелось, со всеми пытками и садизмом, а тут рисуночки. И так с каждым психологом. И так с каждым человеком. Потому-что к подросткам сейчас относятся как к детям. Мне самому 15 лет, а ко мне и к очень многим моим сверстницам относятся как к первоклашкам. Можете говорить про план Далласа или как там его, но мы совсем не такие. Стереотипов у вас крайне много. Вы нас от чего-то отгораживаете постоянно, о чём вы? Я, как и многие мои знакомые, уже вступил в половую жизнь, уже строю серьёзные социальные и деловые отношения, уже пишу планы на будущее и занимаюсь творчеством. На пороге 16 лет, а значит и эмансипация. Для ленивых людей которые даже погуглить не хотят поясняю: Эмансипация - признание подростка 16 лет от роду дееспособным и снятие с него ряда ограничений. Я сейчас не горжусь этим, просто доношу до сведения. Может просто хватит по старой советской традиции видеть в нас детей до последнего? До 20-25 лет? Я часто вижу и такие случаи.
Гость
11 февраля 2012, 17:11
Вот в том то и дело что ты школьник и не понимаешь ничего. Что бы что то лечить - нужно знать что болит, а рисунок это один из действенных инструментов психодиагностики. А если не понимаешь ничего в психологии то и не лезь туда вообще и не обвиняй людей в их некомпетентности.
Гость
11 февраля 2012, 18:21
А ты подумал что и со взрослыми точно так же в свое время себя вели их родители? И это не просто так, все через это проходили и смешно что сейчас столи распускать сопли все по этому поводу, хочешь стать взрослым веди себя как взрослый а не ной по поводу чужих мнений что ты ребенок еще, будь взрослым и у остальных мнение изменится, а не хочешь вести себя как взрослый не ной что другие соответственно на тебя как на малыша смотрят. Прав взрослого захотел соблюдай и обязанности его.
Гость
10 февраля 2012, 19:28
В новостях сказали, что семья переехала из Баку. Все ясно. Тут уже аргументы про благополучие семьи не проходят.
11 февраля 2012, 13:57
А что, в Баку живут исключительно неблагополучные семьи?
Гость
11 февраля 2012, 16:56
При чем тут это? Глубже копайте. Дело не в благополучии или неблагополучии семьи, а в межнациональных конфликтах.
Гость
11 февраля 2012, 17:31
Я русский.Вырос в Баку.Там лучше чем в Москве а вы про деревню Красноярск говорите...
Гость
10 февраля 2012, 18:00
Господи, что же творится с подростками такое????? Ну причины же есть какие-то, статистика показывает, что случаи суицида подростками ежедневные. Кошмар..........
Гость
10 февраля 2012, 20:43
китайские, японские, корейские мультфильмы и т.д... и их подобные
Гость
13 февраля 2012, 04:29
Бред, чтото в школе или секции
Гость
10 февраля 2012, 18:46
Весна.. Весь шлак вбиваемый в головы школоты через интернеты и зомбоящик дает о себе знать
11 февраля 2012, 13:57
Вы его, видимо, пересмотрели ))) На нормальных людей он не действует, в том числе и нормально воспитанных детей, а вот те, кто от него зависим, только и твердят о его "пагубном влиянии". Вот вы откуда знаете, может, этот ребенок телевизор вообще не смотрел, а в Интернете только книги скачивал? Откуда такая уверенность, что корень зла там?
Гость
13 февраля 2012, 11:02
Очень большой объем информации падает на подростков. По мимо этого много свободного времени, отсутствие сеьезной нагрузки-им просто энергию свою деть некуда. Отседа ранний секос и потребление химии. Имменно из-за своей незанятости лезут дурные мысли в голову.
Гость
10 февраля 2012, 19:14
Уважаемые СМИ!!! Прекратите афишировать эти детские не обдуманные поступки, вы тем самым провоцируете детей. Очень жалко Их Родителей. Соболезную Вам
Гость
11 февраля 2012, 17:13
Самое страшное что вы правы. Давно доказано что новости о самоубийствах провоцирует людей на те же самые самоубийства.
Гость
13 февраля 2012, 13:32
Ни кто ни кого не провоцирует. Это вам взрослым лишь урок на будущее, задуматься, а как вы относитесь к свои детям? Скрывать это нельзя! нужно кричать! И искать пути выхода из этих ситуаций!
Гость
10 февраля 2012, 18:56
На мой взгляд:тепичные условия жизни,малоподготовленность к стрессам.Дети из "неблагополучных" семей более устойчивы к суицидам.
Гость
10 февраля 2012, 21:11
Абсолютно верно! неженок выростят. ну а так соболезную горе все таки
Гость
11 февраля 2012, 23:51
Соглашусь с предыдущим оратором. Надо прекращать делать подобные случаи сенсацией. Это смотрят дети-подростки. А чего хотят большинство суицидников? Внимания к своей персоне. А тут пожалуйста, такое внимание!!! Уважаемые СМИ, прекращайте. У современных детей так крайне неустойчивая психика, а тут еще и такая "возможность прославиться"! (
Гость
13 февраля 2012, 13:25
Глупости все это про прославиться. Таких людей 1 на миллион, а может и больше в таком возрасте и таким методом. Вы все уже забыли, что такое быть маленьким человечком. Что не большое не понимание, не внимание для них это может быть уже большая трагедия. А вы, взрослые, нет, чтобы покопаться в себе, ищете любую причину, показывающую вашу не виновность. Это вы виноваты! И они в основном думают про своих родственников, пытаясь таким образом хотя бы привлечь их внимание - "пусть им хуже будет, когда меня не станет, пусть поплачут".
Гость
12 февраля 2012, 18:42
Мне вот уже больше 20 лет, а я так и не научился завязывать петлю чтобы повеситься. Потому что мне это не надо. А ведь это не так просто.
Гость
13 февраля 2012, 14:14
Ты думаешь от спец петлю завязал, которая ломает шею? Сомневаюсь
Гость
10 февраля 2012, 20:57
Соглашусь с предыдущим высказыванием. Условия быть может и благополучные, но, увы, не дотягивают до тех стандартов красивой жизни, что нам рисует СМИ. Оттого и неудовлетворенность. Эх, где ж мой позолоченный айфон... Другое дело когда жрать попросту нечего — лишних мыслей и не возникает.
Гость
10 февраля 2012, 21:11
Поглядите в интернете где он лазил, сто процентов, он хотел поглядеть что там "по ту сторону"
10 февраля 2012, 21:39
Да вы посмотрите,сейчас же все дети сидят в интернете.Раньше все на улицах гуляли,хоть что-то делали,пусть и не очень хорошее,но это было детство хоть какое-то.А сейчас все после школы в интернете,все играют в компы. В Москве одна из девчонок скинувшихся и то в записке написала какие-то слова "умные",которые в статусе у каждой второй малолетки стоят.
10 февраля 2012, 22:47
Может ему во сне что-то странное приснилось?!
11 февраля 2012, 01:01
Просто им не с кем поделиться своими проблемами....большинству родителей не до детских проблем,накормлены,в школе все более менее...в другие сферы жизни не вмешиваются,в итоге ребенок ничего лучше не находит,Как повеситься или с крыши прыгнуть!!!Жуть...каждый день в новостях о подобных случаях сообщают!!!Нездоровая тенденция!
Гость
11 февраля 2012, 10:26
Надо проверить его компьютер, и всё будет понятно.
Гость
11 февраля 2012, 21:19
Люди, давайте перестанем "адаптировать" детей к жизни. Нужно с начала обучения показывать, что жизнь это "не ровная" дорога, а тернистая, полная противоречий и проблем. Надо учить их решать эти проблемы, но не таким ужасным способом, а обдуманным, позволяющим что-то изменить в этом мире.
Гость
11 февраля 2012, 21:22
Знал этого парня. Тренировался со мной... Вроде как с родителями что то было
Гость
11 февраля 2012, 22:35
Нормальный мальчик был. Добрый. В муз.школу ходил. Спортом занимался..
Гость
13 февраля 2012, 00:49
дела тут не в инете,все проблема в родителях,у меня инет появился в 2002г тогда я учился в 3классе.А мой родители не вмешивались в мои проблемы,а только поддерживали в трудный момент,и все приступы суицида якобы из за интернета,это отговорки СМИ. P.S ну или это МОДА ?! 0_0
Гость
13 февраля 2012, 09:13
не поможет компьютер ни чего там нет процентов на 90! А все это началось после сериала школа! Сейчас дети слишком слабые пошли думают что раз и все проблемы кончились а что будет с родителями сестрами и братьями ни один из них не может даже подумать!
Гость
13 февраля 2012, 09:22
Человек склонный к суициду залезет в петлю при первом же удобном случае.
Гость
13 февраля 2012, 13:12
В первую очередь виноваты родители, что допустили такое. Компьютер, сериалы тут не причем. Здесь внутренние переживания подростка, какие-то конфликты, про которые он не хотел говорить. А родители не хотели замечать, т.к. им как всегда не когда! Маленький человек был доведен до суицида, это как нужно было ребенка обидеть, чтоб он совершил такое! Ведь убить себя не каждый сможет!! Здесь проблема кроется в семьях, нужны грамотные психологи, но это пока не для нашей России. А у нас все так и будут гибнуть дети. Очень жаль мальчишку...