перейти к новости

Губернатор поручил разобраться с очередями в поликлиниках до выборов

31 января 2012, 17:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
31 января 2012, 23:03
Этому, мягко говоря, бардаку в поликлиниках уже не один десяток лет, а наш губернатор сделал, вдруг, такое открытие только сейчас.
Гость
1 февраля 2012, 11:25
Выборы ведь скоро. Надо хоть чем-то заняться. У нас ведь основной голосующий контингент это пенсионеры которые в этих самых поликлиниках и проводят целыми днями.
Гость
8 февраля 2012, 18:45
да был бы толк! пусть хоть сейчас наведут порядак! только чтоб настоящий порядок ,а не так как всегда!
Гость
31 января 2012, 20:08
К слову сказать участковые терапевты получают неплохую зарплату, а лучше лечить они не стали. Узкие специалисты получают неплохие деньги от медкомиссий, на которые они приглашают без очереди. Так что не надо тут про низкие зарплаты. За что им платить вообще? В поликлиниках работают неучи, единственное их предназначение - выписать направление в специализированную больницу, с этим может неплохо справляться 2-3 человека, просто без осмотров выписывать направления, зачем осматривать, если все равно ничего не понимают, остальных уволить. Оставить только терапевтов, чтобы больничные выписывали, а узких "специалистов" уволить.
Гость
31 января 2012, 21:29
А головой подумать? В поликлиниках дефицит персонала (врачебного) - 40%. Давайте как у нас умники любят - разгоним всех на хрен, а потом подумаем, как дальше жить! Тогда совсем кранты будут, еще вспомним нынешнее светлое время. А по поводу специализированных больниц - откройте приказы Минздрава и посмотрите какие показания есть к таким направлениям. Если сделать все по вашей логике - стационары превратятся в еще более ужасные заведения, чем поликлиники. При этом я не спорю, что квалификация многих врачей довольно низкая, но поверьте, зачастую лучше так, чем совсем никак
Гость
31 января 2012, 23:57
А большинство пациентов приходят в поликлинику с претензиями, будто врачи должны в ноги кланяться и руки расцеловывать. Где видели большие зарплаты у узких специалистов? 14 т.р. это много по вашему? Да торгашем в ларьке ни за что не отвечая можно больше зарабатывать! А если все торговать будут, кто Вас лечить будет? Я уже молчу про средний и младший мед персонал. 8-9 и 5-6 соответственно. Так что не говорите ерунду.
Гость
1 февраля 2012, 14:21
Вот! Согласна полностью!!! Ответственность огромная,а ценник низкий! Да еще нагрузка идет из-за отсутствия кадров! Попробуй тут разгреби за положенное рабочее время!
Гость
1 февраля 2012, 00:01
Да и как без очередей то быть? Сейчас половина врачей стремятся в частные структуры, так как только там можно заработать на еду. А когда по 20 человек сидит за дверью и все ломятся раньше другх, и когда по 20 минут на человека по талону... Как бы вы сами хотели, если к примеру у Вас сложный случай, 20 минут прошло: извините, выйдите пожалуйста, ваше время вышло, берите ещё талон, ждите в очереди и может, если нам хватит времени мы закончим! Поэтому пока не будет у врачей достойной зарплаты, а не той которую можно и дворником легко заработать, будут и дефицит кадров и очереди. Специалистов крайне не хватает. Будьте добрей к врачам. Они ответят тем же!
Гость
8 февраля 2012, 18:42
согласна! вот именно так и надо наверное делать! ваше время вышло, пожалуйста пройдите из кабинета!
Гость
1 февраля 2012, 08:38
Поэтому послушал молодого враче не научившегося воровать и обманывать. Супруга болела, была температура. Что доктора только не прописывали. Тысячи на две лекарств вышло. Молодой посоветовал купить парацетамол (стандарт 5 руб), лимон (30 руб.) и постельный режим. Пол таблетки и нет температуры. Два дня и уже на ногах. :)
Гость
1 февраля 2012, 12:54
А че лимон щас уже 30 руб???офигеть!
Гость
1 февраля 2012, 11:33
Работа плохо организована, вот и очереди. В этом не врачи виноваты, а заведующие. А то, что хороших специалистов мало - так в этом виноваты демократизаторы - гайдары, черномырдины и прочие, которые сейчас живые. Они не только хороших врачей из поликлиник выдавили последствиями своих реформ, сейчас на производство нельзя хорошего инженера найти, толкового рабочего - они сейчас кто на пенсии, кто - в торговле, кто необучаемый, т.к. бухает. А больных ведь сейчас больше, ведь питание сейчас хуже, стрессы и прочее. ВИЧ-инфицированные наркоманы сколько денег на себя оттягивают. Алкаголики убытки наносят. От чего так в стране? От того, что мы, соблазненные бездумными или злонамеренными людьми побежали западу в объятия, думали, что нас там ждут не дождутся. И действительно ждали, чтобы наше брать задарма, а нам окорочка с антибиотиками и гормонами впаривать. А обдурили нас потому, что мы хотели 50% годовых получить в МММ. Если бы мы тогда озаботились благосостоянием всех, а не своим личным, не было бы сейчас так. Если бы каждый о стране пёкся так, как будто мы все друг другу семья и родня, а шел на поводу у своих инстинктов (пожрать, повыпендриваться, "взять от жизни все") и привычках, если бы трудную мысль в голове думали, а не стереотипы переворачивали, не было бы этого.
Гость
1 февраля 2012, 14:28
Поверьте,заведующие тут как раз роли и не играют,в очередях...Они вами под прессом сидят! Не заведующие законы и постановления пишут и нормативы выставляют! Тут все идет из Москвы и минздрава! В минздраве люди сидят,которые в принципе не знают что такое поликлиника,а все построить работу пытаются! Порой,когда приказ читаешь удивляешься адекватности того человека,который его придумал!!!Нормативы ставят и при этом индивидуальный подход к каждому пациенту,НО не отходить от алгоритма!!! Вот как это??? Есть у них такая тенденция: Старое убрать,а вот на новое ума не хватает.Это называется модернизация!!!Да и средства для модернизирования еще на началах растащены!
Гость
1 февраля 2012, 12:56
Делаем ставки - успеют до выборов "порядок" навести??Чет сомневаюсь. Там такой беспорядок, что "пыль смахнуть " недостаточно, надо генеральную уборку!
Гость
8 февраля 2012, 18:37
уже стали порядок наводить! вместо 8 минут приема сделали 15, как рекомендовал губернатор, но вот только вместо 5 часов приема 6 часов! А доктор не человек, он может и 12 часов проводить прием, только какое будет опять же качество! Все ругают докторов, а ведь доктор любую проблему пропускает через себя, как бы там небыло старается помочь пациенту! за 5 часов приема домой придешь нет сил уроки делать с ребенком, а мужу ужин прготовить, а за 6 часов мужья выгонят из дома! Вот уж никто незнает лучше насколько это тяжелый эмиционально труд, чем близкие докторов!
Гость
31 января 2012, 19:23
На Мира, 46, чтобы попасть к невропатологу, надо прежде попасть к терапевту (так везде, впрочем, положено). И если нет острых болей, очередь около 10 дней+потом очередь к невропатологу еще 10 дней. Итого 10+10=20 дней приблизительно. За это время можно несколько раз ласты склеить...
Гость
31 января 2012, 19:47
Очереди везде,причем бешенные!Порой пока дождешься очереди-уже и не болит:) "Порадовал" губернатор вопросом(по ТВ новостям):Почему нет персонала? Странный вопрос...А кто пойдет работать на такие объемы,при таких з/платах и скотских требованиях? В медицине один приказ другого дурнее!
Гость
31 января 2012, 20:42
Такого совка. как в поликлиникахинигде не осталось!!Все врачи разговаривают так, будто бы человек. который пришел, в чем-то виноват и отнимает драгоценное время доктора. Я после поликлиник и вообще общения с врачами дня два отхожу.
Гость
31 января 2012, 21:09
Обычный стандартный норматив 15-18 мин на одного больного, на "льготников", для выписки рецепта, чуть больше, в среднем для внимательного осмотра и постановки диагноза пропускная способность врача не более 3-4 человек в час! Не верите попробуйте сами!
Гость
31 января 2012, 22:04
у нас в 7.30 раз в неделю запись к специалистам в бывшей ж.д детской поликлинике.... всего полчаса......правда это просто нереально ни дозвониться, ни записаться! как маме с малышом если он грудничок к 7.30 добраться только для записи, не факт что ты запишешься! в общем ужас....
Гость
31 января 2012, 22:13
Сколько лет существуют поликлиники в расеи - столько лет там и очереди, а тут вдруг за месяц сказал всё решить. ага конечно...
31 января 2012, 23:00
Я давно уже в поликлинику только ребенка вожу - и то каждый раз масса потерянного впустую времени и нервов, а сама уже давно махнула рукой, чтобы болеть относительно бесплатно в наших поликлиниках, нужно иметь кучу свободного времени, стальной характер, железные нервы и крепчайшее здоровье))) Так что или на ногах, или к платным - если совсем уже все плохо.
Гость
31 января 2012, 23:13
На Пашенном в поликлинике вообще бардак - к врачам не попасть. А к окулисту мало того, что надо на другой конец свердловского района ехать, так еще и запись на месяц вперед только...
Гость
1 февраля 2012, 00:18
В нашей детской поликлинике на Академгородке тоже не все гладко и есть недочеты.Например, невозможно попасть к узким специалистам. Но там работает замечательный врач Воронкова Л.Л., которой просто хочется сказать огромнейшее спасибо за внимание и адекватное лечение наших детей.
Гость
1 февраля 2012, 03:04
А после выборов снова забить на это дело.
Гость
1 февраля 2012, 08:05
Да надоже, а лет цать назад это в голову наших управляющих чиновников ну никак не могла прийти такая мысль. Только сейчас додумались, перед выборами, аж противно. Мол нати вам подачку только проголосуйте за ВВП, а то места не хочется лишиться за маленький процент голосов. Про медицину и вообще говорить тошно, лучше назло стараться не болеть.
Гость
1 февраля 2012, 08:36
А я вообще стараюсь не ходить к врачам. На кой? получить рецепт? Вы любите когда Вас обманывают? Я нет.
Гость
1 февраля 2012, 08:40
И вообще, пожилых людей нужно приучать к пользованию персональным компьютером и социальными сетями. Пусть бы в одноклассниках тусили а не в поликлинике душу изливали. 70% бабушек нуждаются в психологической помощи.
Гость
1 февраля 2012, 08:44
Проснулись???!!! а где были эти 12 лет??? Логично что все чиновники лечатся за границей, поэтому они не в курсе что твориться в поликлиниках.
Гость
1 февраля 2012, 09:43
А он был в поликлинике №1 9мая 26????? Поликлинника №14 по сравнению с этой образцово показательная!!! В пол. №1 терапевт каждого принимает по 30-40мин, в очереди можно просидеть 3ч и больше, а в итоге она перед носом дверью хлопает и обьявляет всем что прием окончен. Савельева фамилия нашего героя...
Гость
1 февраля 2012, 15:20
А у нас в деревни к терапевту на прием за неделю можно записаться, причем стабильно. И поликлиника не че так, я даже себе все зубы вылечил, не перевились еще у нас в стране поликлиники...
Гость
19 июня 2012, 12:21
Попасть на прием еще пол беды но в самой поликлинике нас умышленно делают больными. Сидеть практически негде, мест для сидения не хватает вот и стоят больные люди подпирают стены - не упали чтобы. Те скамейки которые стоят- из метала на них сядеш, пока обогрееш - и ....если у тебя имеется остеохангроз или что то подобное воспаление обеспечено на 100%.