18-летний водитель сбил бабушку с внучкой на переходе
24 января 2012, 12:42
Гость
24 января 2012, 13:05
«Пешеходом необходимо одеваться заметнее», - подчеркивают сотрудники полка
Как мне это нравится!!!!А может все таки надо смотреть куда ты едешь!!!!!!! Может еще спец. форму каждому пешеходу выдать надо!!!!!!
Гость
24 января 2012, 13:17
А ещё надо смотреть куда идешь!!!!
Гость
24 января 2012, 13:21
мнение среднестатистической кегли.
думаешь легко заметить пешехода во всем черном в темную ночь, да еще когда встречка тебе в шар фарами слепит
Гость
24 января 2012, 13:27
Вах-вах-вах. 18 летний ездить не научился! Родители машину купили, права купили, а ездить не купили!!!!
Щас начнется эта вся чушь:)))))))))
Гость
24 января 2012, 15:04
Беда многих водителей, они просто не смотрят на знаки, ориентируются на поведение других водителей, в соседнем ряду притормозил, ну и я тоже, не заметил фиг с ним. Я всегда когда пропускаю с ужасом смотрю в зеркало заднего вида, чтоб не въехали, так как ощущение, он не видит, что я притормаживаю.
В ПДД четко прописано: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Но, кто их читает, когда экзамен сдан, права в кармане, вперед.
Гость
24 января 2012, 15:15
я подобным смотрением в зеркало заднего ввида уже привычку себе заработал, отсигналивать соседние автомобили, если видищь что сзади несется, или хотя бы пешеход обратит внимание на звук гудка автомобильного, если конечно не в наушниках, или хотя бы на дальний мерцающий свет фар.
Гость
24 января 2012, 15:24
"с ужасом смотрю в зеркало заднего вида, чтоб не въехали, так как ощущение, он не видит, что я притормаживаю."
Уже паранойя какая-то..)
Правила ПДД давно пора переписать с ноля. Они были составлены в советское время когда по дорогам ездили только москвичи да ГАЗы. В то время и 60 была не мысленная скорость, машин было очень мало, слышно их было за версту. Тогда и можно было смотреть по сторонам во время движения, думать, тормозить заранее, читать ПДД, опять думать. Сейчас с "иномарками" все по другому. Так что если Вам ваша жизнь не безразлична, а тем более жизнь Ваших внуков, будьте добры ПЕРЕХОДЯ ДОРОГУ В ЛЮБОМ МЕСТЕ НАДЕЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА СЕБЯ! И не думайте что Вас обязаны пропускать! Многие этого не знают, либо физически уже не смогут остановиться. Понятно что Вы будите не виноваты, но жизни назад не вернуть! пусть даже несчастного водителя посадят.
Гость
24 января 2012, 17:24
Крик души. Раньше взаимопонимание водитель - пешеход было, взаимоуважение, сейчас этого ноль. Я в иномарке, ты пешеход быдло, хочу пропущу, хочу нет, хочу по луже пронесусь оболью, а может помилую. Если правила переписывать, что Вас там не устраивает? скорость в городе 60км. в час? согласен, надо снизить до 40.
а еще раньше понятие "источник повышенной опасности" относилось к проезжей части, а не к отдельному авто, потому и не лезли на дороги где ни попадя. И пешеходов признавали виноватыми наравне с водителями.
Гость
25 января 2012, 09:10
Александр86, законы нужно не переписывать а просто соблюдать. Для Сибири ограничение по скорости 40 км/ч в городе должно быть. и по ПДД Вам дают возможность ехать со скоростью 60 км/ч а не обязывают! и скоростной режим выбирайте исходя из: времени суток, погодных условий, состояния Вашего авто и пр...
Гость
24 января 2012, 14:41
После того, как стал водителем, одновременно и стал совсем другим пешеходом. Я лучше подожду на верочку, что мне не угражает опастность и тогда уже пойду, не важно есть ли пешеходный переход, есть ли светофор...для меня главное по факту безпрепятственное прохождение через дорогу!
+1 и когда переходишь дорогу, стараешся делать так чтоб и тебе было комфортно и чтоб водителям не мешать.
Гость
24 января 2012, 21:37
+1, тоже по пешеходному быстрым шагом глядя в обе стороны по несколько раз...
Гость
25 января 2012, 11:34
+1, та же история. заметил что дети на переходе, на свой цвет, убедившись что машины останавливаются или притормаживают бегом бегут! вот так и надо делать :)
Причем тут пешеходы,тормозной путь!!!Товарищи водители,видите светофор или пешеходный переход-тормозите заранее,тогда не будет у Вас никаких проблем!!!
Гость
25 января 2012, 23:08
товарищ пешеход, сядьте за руль и попробуйте притормаживать перед всеми пустыми переходами и зелеными светофорами. повторюсь, о вашей жизни в первую очередь должны думать вы сами. моему здоровью в машине от вас явно угрозы меньше, хоть три сотни раз произнесите мантры что автомобиль источник опасности, опасности то для пешеходов в первую очередь.
Гость
27 января 2012, 19:28
4 года за рулем (это с правами) + 2 без прав пока не сдал, перехожу пока не буду уверен что меня пропускают полностью, еще головой на 368 градусов быстро кручу смотрю что точно пропустили). заметил что за 4 года водители стали намного чаще пропускать пешеходов, если раньше примерно 1 из 10 пропускали то сейчас минимум 6 из 10 это про пешеходные переходы нерегулируемые.так что уважаемые, кегли, прошу вас тоже предпринимать хоть какие нибудь меры для сохранения своего здоровья и репутации водителей это не сложно)...
Вот именно,товарищи водители не хотят никого пропускать, и если стоять на тротуаре и тупо крутить головой на 368 градусов (ааа завидую вашей гибкости) можно простоять всю жизнь, а дорогу так и не перейдешь!!!Приходиться рисковать своей жизнью,потому что на здравомыслие водителей надеяться не приходится!!!
Гость
24 января 2012, 15:22
Не вы нормальные такое говорить одеваться заметнее..... Может иллюминацию на себя повесить,,,, лучше бы права кому попала не выдавали,,, соплякам всяким им бы на велосипедах кататься еще ... .......... Ужас простооооооо ,...
да вообще, как они посмели?? ужас! это же все будут одинаково не модные.. Фиии. Сделать бы вас виноватыми в случае "перебегал на удачу" так не только полоски светоотражающие, так и иллюминацию бы навесили. тьху на вас.
Гость
28 января 2012, 00:20
Archont, а сам-то в чем ходишь? Много на тебе нашлепок светоотражающих? Как ты представишь, к примеру, пальто (драповое, кашемировое, да неважно, какое) и наклейки светоотражающие?
Лично видела,как 3 ребят,лет 11 с сигаретами в зубах вышагивали по дороге на красный свет,и им было плевать,что на дороге куча машин,которые им сигналят!!!Вот,таких дегенератов надо учить жизни,разок бы кто-нибудь переехал,может сделали бы какие-то выводы на будущее для себя!!!
В вышеуказанном случае, скорее всего виноват водитель.Хотя это в наше время и не удивительно....только ребенок сдал на права,родители тут же дарят чаду авто...если не жалко окружающих,то о ребенке подумайте.
Знаете,как я училась вождению???!!!За все время, у меня было максимум 6 практических занятий,возможно меньше!На экзамене я выехала на встречку!!!Но,благодаря моему обаянию и находчивости,все-таки получила права!!!Вы считаете,что мне можно было доверить автомобиль?!Вряд ли! Вы думаете,я одна так сдавала на права?если да,то вы до жути наивный человек!
Гость
24 января 2012, 19:13
просто когда за руль садишься, нужно повнимательней быть чуть чуть. 50% ездят с телефоном в правой руке, с сигаретой в левой на механике и локтями рулят, а смотрят вообще хрен пойми куда
Гость
24 января 2012, 21:38
тоже самое можно сказать и про пешеходов в капюшонах и наушниках...
Гость
2 февраля 2012, 03:36
на механике езжу лучше автомата,чтож поделать люблю резвые автомобили.
Гость
24 января 2012, 23:01
опять же повторюсь где инстинкт самосохранения!!! Почему все такие уверенные, что выходят на дорогу и смотрят либо в пол, либо в перед!!! Почему никто не хочет убедится видит ли их водитель или нет! Я когда по светофору даже прорхожу и то смотрю во все стороны жизнь дороже.
Гость
25 января 2012, 10:50
Саня, я тоже повторюсь, где инстинкт самосохранения??? Почему все водители (большинство пожалуй) уверены что впереди нет знака пешеходного перехода и вообще не появится пешеход на дороге? А вот почему. Живем по принципам: авось пронесет, лень (притормозить, посмотреть в зеркало), моя хата с краю
Гость
25 января 2012, 12:24
Нет, дорогой Сеньор Помидор, не поэтому водители уверены. Они уверены потому что ЗНАКА НЕТ и пешеходов быть не должно а способность предсказывать будущее и читать мысли вместе с правами не выдаётся.
Гость
24 января 2012, 13:21
Пускай выдают, НО если ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ ДПС!!
Гость
24 января 2012, 20:51
ДПС содержится за счет налогоплательщиков, т.е. обычных граждан. Так что за счет ДПС = за счет обычных людей.
Гость
24 января 2012, 13:28
Что за бред? Давайте все оденемся в оранжевую форму и машины покрасим тем же цветом?
18ть лет, а взял машину в руки... я на права сдал в 18, но понимая собственную ответственность за жизни и здоровье окружающих, учился два года за городом, на даче, прежде чем сесть за руль в городе. Все такие модные на тачках стали, ужас.
Гость
24 января 2012, 15:22
Из-за таких как Вы и случаются аварии.
Если Вы не уверены в себе - то лучше за руль и не садиться.
Нужно голову на плечах иметь и ездить по-человечески. Если того и другого не хватает - тут и дачи не помогут.
Гость
24 января 2012, 14:00
"Сотрудникам служб отечающих за состояние улиц необходимо начать выполнять свое предназначение - обеспечивать хорошое дорожное покрытие, сцепляемость с дорогой автошин, и необходимую освещенность автодорог в местах вероятного появления пешеходов", - заметили автолюбители и пешеходы города.
Гость
24 января 2012, 14:46
Часто приходится резко останавливаться и даже НЕ на пешеходных переходах перед переходящим проезжую часть и не смотрящим по сторонам пешеходом. Пешеходы, вы не короли на дороге! Правыми-то в большинстве случаем вас признают, но какой вам смысл в этом будет, если вас покалечат или того хуже?
Гость
24 января 2012, 17:28
Не редко сам лично ожидая удобного времени для перехода через дорогу диву даюсь как некоторые люди переходят дорогу, в основном это люди старшего поколения либо уже совсем преклонного возраста,это дело надо рублем пресекать и пока выписывается штраф пытаться им разъяснить что сами они будут в земле лежать а как не редко это бывает не виноватый водитель будет на нарах срок матать и кому хуже?Да и штрафы должны быть не десткие по 100р,а хотя бы по 500р.,чтоб думать начали на конец.
Гость
25 января 2012, 11:59
не 500р а 1000р. соразмерно водителям. нарушение по сути одно и то же, не пропустил того у кого приоритет, либо движешься на запрещённый сигнал светофора, оба являются участниками движения почему такая разница не понимаю.
Гость
24 января 2012, 17:27
Я за рулем уже 10 лет... Честно сказать -большинстве случаев виноваты пешеходы, которые суются уверенным шагом на дорогу, перед носом у машины, бурча себе под нос шаблонное "обязан затормозить..." А то что затормозить в пол даже со скорости 60 км/ч на неподсыпанной дороге это тормозной путь минимум метров 25-30, они не думают!!! Надо не уроки ПДД в школе вводить, а уроки Логики... Иначе так и будет - пешеходы будут прыгать под колеса, а виноваты будут водители - мол нахрена вы такую машину красивую купили, что так и хочется ей под колеса кинуться....
Гость
27 января 2012, 11:12
Абсолютно с Вами не согласен и со всеми водителями кто считает что вина на пешеходах. Водитель обязан снизить скорость перед пешеходным переходом независимо от того есть ли там люди или нет. Даже если Вы уверены что Вы один в этом мире живете. Знак пешеходного перехода видно за 50 метров так что затормозить возможность есть, а снежный накат и другие погодные условия это отговорки недобросовестных водителей. Сам вожу автомобиль более 4 лет и честно говоря уровень водителей и их сознательность оставляет желать лучшего, а за маневры выполняемые водителями на пешеходных переходах (обгон впереди идущего автомобиля) это вообще идиотизм.
Гость
24 января 2012, 17:41
Вообще то во всех цивилизованных странах уже введено обязательное ношение светоотражающих полосок!!! Пешеходы тоже должны что то делать, и опасаться!!! Когда в темное время суток едешь за рулем, то встречные автомобили создают как бы световую завесу, и пешеходов практически не видно!!! ВОДИТЕЛИ, кому как ни вам это знать???
Просто надо сделать 100% виноватыми пешеходов, которые в неположенном месте переходят. И 100% виноватыми водителей, которые на нерегулируемых пешеходах сбивают. А то приучили дурачье спринты устраиваить где попало, они и на переходах такое повторяют. Молодцы, повесили ответственность ВСЮ на водителей. А бабки вообще бесят, ладно ты одна идешь, хрен с тобой, нет же, вместе с внучкой маленькой, и летит на таран.
Гость
24 января 2012, 13:26
да нет! не в этом суть! это не пешеходы должны одеваться заметней, а полиция должна устанавливать фонари над пешеходом. и не стыдно вам такое говорить, уважаемые сотрудники полка?)))
Гость
24 января 2012, 13:26
Пора в школах вводить уроки ПДД. Как то по ТВ социальную рекламу показывать. Пешекам обьяснять что не стоит на пешеходник выскакивать за 5 метров перед авто (всё равно остановиться не успеет). Водятлам пояснять не делать маневры на переходах, скорость снижать. А вообще всё больше склоняюсь к ухудшению подготовки водителей в авто школах, не знают абсалютно правила перестроения, не понимают что такое обгон и рядность, путают право и лево.
Гость
24 января 2012, 13:36
Жизнь и здоровье - ВАШЕ!!!! город растет, машин количество увеличивается! Нельзя как в деревне жить! Надо думать о своем здоровье! Как МИНИМУМ - убедиться что вас ПРОПУСКАЮТ!!!!
а не ходить закрыв глаза и заткнув уши!
Слава богу все живы остались...
Гость
24 января 2012, 13:42
Товарищи пешеходы, когда говорят что надо одеваться заметнее это не значит что в темном вы будете виноваты в дтп. Просто подумайте что вам приятнее быть правым или живым и здоровым. Вечером пешеходы в темной одежде при наличии встречных фар можно заметить очень поздно.
Ну если уж любите черное все смотрите куда идете.
p.s. нисколько не оправдываю горе-водителей которые носятся ночью по льду по переходам. Хотя опять же всех обстоятельств не знаем и не нам судить
Гость
24 января 2012, 16:55
Видела эту аварию. Там что водитель виноват, не смотрел куда ехал, что бабушка зачем-то прям через дорогу кинулась с девочкой. Тоже смотреть надо. Не чего всю ответственность перекладывать на других. Думайте, когда дорогу переходите, тем более с детьми!
Да бабки вообще не смотрят, чуть ли сами под колеса не прыгают,самим жить ведать надоело так еще и детей с собой тянут. Я согласен ,что за рулем надо быть внимательным, ну бывают такие моменты что ты на секунду посмотрел в зеркало взляд переводишь на дорогу и тут уже препятсвие :))
Гость
24 января 2012, 17:48
Согласен с тем, что надо возобновить уроки ПДД в школах и всерьёз взятся за подготовку водителей в автошколах. И лучше у нас в РФ все переходы оснастить светофорами, а часть убрать с проезжей части сделав воздушными или подземными. У нас, что некоторые водители как "прокладка между рулем и сиденьем", что некоторые пешеходы даже не оглянется когда на дорогу выходит. Вобщем нужен комплексный подход!
Гость
24 января 2012, 19:12
Мне хоть и 21 год, но блин скажу так, КАК ЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ МАЛОЛЕТКИ ЗА РУЛЕМ!! Я сам знаю как гоняют мои ровесники, педаль газа вдавил в пол и несутся как угорелые, потом битые машины и сбитые бабушки появляются.
Гость
24 января 2012, 19:40
Сегодня утром еду по павлова, мне зеленый, смотрю бабка перебегает, притормаживаю, про себя думая, что ж ты бабулька на тот свет торопишься))) а с той стороны тож поток идет, а она хрясь, остановилась посреди дороги и обратно в мою сторону побежала... вот как тут не поседеешь)))
Гость
24 января 2012, 20:33
По-моему, полная чушь с "одеваться заметнее", может это нашим дорожным службам и различным ведомствам освещение нужно сделать возле пешеходных переходов?! Да и переходили они дорогу явно идя в школу, либо в д/сад. Сама всегда хожу по переходам (когда хожу пешком), но и водителям нужно быть внимательнее.. по 9 Мая носятся на "желтый" даже не видя людей, идущих по переходам. Просто нужно всем быть вежливее и лояльнее.
Гость
24 января 2012, 20:53
Сам пешеход. Очень часто наблюдаю, что именно пожилые люди нарушают ПДД. Переходят дорогу в не положенном месте, хотя порой до пешеходного перехода 30 метров.
Гость
24 января 2012, 21:28
Татьяна Да бестолочи пешеходы, внушил им кто то что машина на 40 в гололед за 5 миетров может остоновится вот они и думают что все могут. Парня жаль не опытный так что не надо на него накидываться, а бабушкам надо по сторонам смотреть, иногда едешь сам остоновишься смотришь в зерколо а там несеться по другой полосе и думаешь "ПЕШИК СМОТРИ В СТОРОНУ КУДА ТЫ ПРЕШЬ!!!" и начинаешь сигналить и тогда он только посмотрит и либо ускориться либо назад бежит! люди смотрите посторонам, убедитесь что вас пропускают. И кстати там на вавилова есть такой светофор прям на против остновки, горит мне зеленый смотри девченка лет 25 ВЫШАГИВАЕТ, хорошо льда небыло я остоновился свернул на обочину, и очень сильно отругал ее, надеюсь она больше так не делат...
Гость
24 января 2012, 22:11
Много комментариев читать все оч долго поэтому просто выскажу свое мнение. Ни какие оранжевые куртки не помогут если на надорогах есть нормальные люди и гопники всякие то пересев за руль гопник остался гопником, купивший права остался тоже без спец подготовки, еще и доля случайности типа не видел, дома с женой порогулся решил высказать это на машине. И хоть запишитесь типа не в адеквате не садись за руль. Все авотомобилисты привыкли к комфоруту и мало кто согласиться идти пешком это жизнь.
Гость
24 января 2012, 22:09
Всегда считал, считаю и буду считать, что 50/50 виноватых, как пешеходов, так и дураков!
Много раз замечаю, подьезжаю, останавливаюсь перед пешеходным, чтобы пропустить, идут такие важные, даже не взглянут на авто, не перестрахуются на случай "Дураков", сам всегда перехожу и смотрю по пять раз, чтобы не быть главным героем в таких новостях как это(
Гость
24 января 2012, 22:35
Освещение должно быть в городе везде! Особенно на проспекте котельникова
Гость
24 января 2012, 22:49
Приехал недавно с Германии - там нерегулирумые пешеходные переходы освещаются специальным светом отличающимся от освещения основной части дороги, машины вблизи знаков не ставят - поэтому всегда все хорошо видно и наехать на кого то очень сложно.
Гость
25 января 2012, 12:16
Всё достаточно просто. У людей которые по тем или иным причинам не способны приобрести ТС появляется комплекс уязвлённого самолюбия и они пытаются его возместить и подгадить водителям переходя когда и где нельзя.
Водители в свою очередь отвечают тем же. На вопросы типо "что сложно притормозить?" ответить можно просто, я не экстрасенс и не умею читать ваши мысли и сквозь предметы и другие авто тоже не вижу, если вы не думаете о своей жизни почему это должны делать другие? Мне дешевле на переходе пропустить пешехода, но я будьте добры дайте мне знать что вы не мимо идёте или не ждёте автобус, а ещё лучше убедитесь что вас видят! Водителям советую покупать регистраторы и пробовать в суде подавать встречные иски о преднамеренной порче имущества, вашего имущества, или попытки суицида со стороны лемминга, в тех случаях кто пешеход виноват явно и за вами нарушений НИКАКИХ нет.
Гость
25 января 2012, 14:04
Надо увеличивать штрафы пешеходам
Гость
25 января 2012, 14:04
Согласна, что чаще пешеходы виноваты. Подъежая к знаку Пешеходный переход всегда издалека смотрю наличие пешеходов, и часто бывает что их нет, а как к знаку подъезжаю, тут же выскакивает пешеход, откуда ни возьмись, и часто неглядя начинает дорогу переходить, подросток в капюшоне, старушка, дама с коляской.
Гость
25 января 2012, 17:59
Почитал... Все такие умники прям нашлись, все прямо видели что произошло. А я рядом стоял и видел... Бабушка вышла далеко не за 5 метров до машины, а вполне нормально, только водитель оказался неопытный и не вовремя начал тормозить. Полностью его вина, хорошо что все хорошо кончилось.
Гость
28 января 2012, 09:38
надо мащину давать в 20 лет, и очень жестко учить водить до 20
Гость
1 февраля 2012, 09:55
Когда оборудуют пешеходные перекрестки светофорами, тогда и прекратятся наезды на пешеходов!!!
Гость
2 февраля 2012, 03:34
Я считаю что нужно наказывать того кто нарушил правила,независимо от того пострадал человек или машина,в любом случае. Недавно сдесь была статья что мужика на ВАЗ 2104 посадили за то что он сбил зимой 2х пешеходов женского пола,которые переходили на красный для них свет. Напомню,мужику в районе 3х лет дали, за то что две невменяшки ему под колеса кинулись. Еще и взыскали с него около 200 тысяч. И что это нормально ? Пешеходы молодцом ? Вы когда нарушаете смотрите кому дорогу переходите, а то и насмерть можно перейти, и водитель прав будет если до высших инстанций дойти ;)
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
ю-з.
757мм 43%18-летний водитель сбил бабушку с внучкой на переходе