Транспортники ищут кондуктора: высадил ребенка в –30
24 января 2012, 11:18
Гость
24 января 2012, 11:57
Бред какой-то. А кондуктор-то почему виноват? Или при температуре от -25 и ниже проезд в автобусах бесплатный? Ну потеряла - вернись домой и возьми еще, делов-то. А если я в супермаркет приду и скажу, что я деньги потерял, но адски голоден - мне дадут продуктов бесплатно? Этот ваш сентиментализм и наматывание соплей на кулак в духе "Нельзя же так цинииииично!" - уже поперек глотки.
Гость
24 января 2012, 12:17
Присоединяюсь! Тоже не понимаю, в чём виноват кондуктор?
Гость
24 января 2012, 12:19
Читай лучше! Она уже села в автобус и только тогда заметила пропажу денег!
Гость
24 января 2012, 12:29
Алексей 24, и что? Ну я ребенка пошлю в супермаркет, он тоже наберет корзину продуктов, а когда к кассе будет подходить - только тогда обнаружит, что карманы пустые. Кассира тоже лишат премии за то, что не отпустит товар без денег? Это работа. И вшивой лирике здесь не место.
Гость
24 января 2012, 12:06
Оставление в опасности, лица находящегося в беспомощном состояние. Садить за это надо! Хватит уже капитализма, наигрались. Мы забыли, что мы люди.
Гость
24 января 2012, 12:19
Не несите бред! Какой опасности? С каких пор выход на улицу считается экстремальной ситуацией, угрожающая жизни?
Гость
24 января 2012, 12:24
Уважаемый это вы несете бред! Ребенку 10 лет, на улице -30 мороза а до дома еще нужно дойти и за это время может случиться все что угодно!
Гость
24 января 2012, 12:32
Коллега, Вы бредите?! Какое "оставление в опасности"?! Кондуктор что-ли одежду у ребенка отобрала в счет оплаты и голой на мороз высадила? Или это на трассе произошло, где на километры вокруг ни души? Ребенок был одет, пройти одну остановку даже по морозу в 10 лет жизни и здоровью не угрожает. Ничего смертельного не произошло. Девочке можно конечно посочувствовать, что деньги потеряла и что по холоду топать пришлось обратно, но в следующий раз внимательнее будет относиться к деньгам. А так действительно получается можно заходить в автобус, произносить заклинание "ой, я деньги потеряла, а на улице так холодно, можно я бесплатно доеду" и ехать без денег. Ну даже уехала бы она допустим без денег в город, а обратно как?! Да слава Богу она недалеко вышла, хуже было бы, если бы за несколько остановок!
Истерика на ровном месте, чесслово... Если родители еще и недовольны чем-то, то это странно. Они точно не могли ожидать, что их ребенка кто-то повезет бесплатно.
Гость
24 января 2012, 13:14
Девочка поехала без денег в музыкальную школу с Копылова в центр. А возвращаться она тоже собралась бесплатно??? Еще в гости к бабушке заехать, да к трем друзьям-все равно же бесплатно!!! Покататься, пока холодно на улице!!! Странные вы люди... Видите на остановке ребенка в мороз - посадите к себе в машину и довезите куда надо бесплатно... Слабо???
Гость
24 января 2012, 13:20
Ребенок не сядет в машину к незнакомым
Гость
24 января 2012, 14:24
Девочка в школе попросила бы в долг у преподавателя или одноклассников
Совсем уже озверели! ничего святого не осталось в людях! наказать такого кондуктора по полной программе, а руководителям проинструктировать по данному вопросу работников. Пусть, вообще, дети в морозы,тем более, ездят бесплатно. Люди, не всё в мире измеряется деньгами!
Гость
24 января 2012, 12:44
Не все в мире измеряется деньгами тогда, когда денег хватает. А вот если с деньгами проблема, а дома ждут собственные голодные дети, рисковать кровными деньгами ради чужого ребенка не каждый станет.
Гость
24 января 2012, 12:48
К сожалению многие об этом забыли!
Гость
24 января 2012, 13:22
Вопрос к Константину. Не хочешь расставаться с кровными деньгами, твоя воля, но вступиться, обьяснить, помочь, за это денег не берут...
Гость
24 января 2012, 15:46
Читаю комментарию, и прибываю в шоке! Народ, на улице было под 30, ребенку 10 лет!!!Какая разница, что кондуктор выполнял свою работу!!! Это просто бесчеловечно из-за 13 рублей, заставлять ребенка идти пешком неизвестно куда...ли бы провезли, особо никто бы не обеднел, ни кондуктор, ни водитель, ни владелец!!! Я ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛА, ЧТО ВСЕ ОЧЕНЬ МНОГИЕ (СУЖУ ПО КОММЕНТАРИЯМ) НАСТОЛЬКО СКУПЫ, БЕСЧЕЛОВЕЧНЫ!!! И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗНАТЬ, МОЖЕТ ОНА И ОБМОРОЗИЛАСЬ ИЛИ ЗАСТУДИЛАСЬ! Эх вы, РОССИЯНЕ!!!
Гость
24 января 2012, 15:57
"то просто бесчеловечно из-за 13 рублей"
Т.е. если бы речь шла о большей сумме, вы бы задумались? =)
Эх, РОССИЯНКА! =)
сами себе противоречите. тогда сказала бы в ностях Я ОБМОРОЗИЛАСЬ ИЛИ ПРОСТЫЛЫ,однако нет.там все мать кричала. она не шла черти знает куда.она прехала ВСЕГО ОДНУ ОСТАНОВКУ! вот ели бы высадили в центре тогда да.а тут.
я говорю,больше раздули из этой ситуации. мать вообще видимо без ума.
Гость
24 января 2012, 16:10
Вы нормально прочитали статью? Одну остановку (!) пройти ребенок мог. Этому кондуктору ещё и спасибо сказать надо, именно на таких уроках ребенок запомнит, что надо проверять деньги перед входом в автобус, мама теперь подумает и проверит, есть ли у ребенка деньги. Ну и к тому же, ребенку ещё и возвращаться надо было, так что кондуктор его спас.
Гость
24 января 2012, 11:59
Ну вот в чем кондуктор то виноват? Она действовала согласно установленным правилам. А если бы она девочку не высадила, и в этот момент контроллеры подсели? Опять таки кондуктор оказалась бы виноватой.
Гость
24 января 2012, 12:08
Народ злой стал, хуже собак. А как же просто человеческое отношение? Я на своей памяти помню раза 3 платил за детей к которым вот так прицеплялись, не обеднел.
Гость
24 января 2012, 12:11
Ну знаете, ко мне бы подошел ребенок, я бы не пожалел 13 рублей. Да и взрослым людям никогда не отказываю, если вижу что действительно на дорогу надо, сам студентом был, в такие ситуации попадал. Но кондуктора тоже можно понять.
Гость
24 января 2012, 12:11
Вот не надо сейчас о правилах! Своих знакомых они частенько за бесплатно возят!
Гость
24 января 2012, 14:52
Так давайте и алкашей в автобусах бесплатно возить, ну пробухал он все деньги и домой хочет доехать. В чем разница? Ребенка жалко, а алкаша нет? Так и с собаками Вы поступаете, ой какой щеночек лапочка надо его накормить, а когда вырастает в большую собаку надо ее пристрелить.
Я в морозы ребенка возил на такси, потому что переживал за него. Я тут странная мамаша выставила ребенка в мороз на улицу и еще ищет виновных. Это Ваш ребенок и ВЫ и только ВЫ в первую очередь должны о нем беспокоиться.
Кондуктор делал свою работу и делал ее хорошо и не надо говорить, что знакомых они возят бесплатно, вы не можете утверждать, что это именно этот кондуктор и не надо всех под одну гребенку.
Гость
24 января 2012, 16:27
Слушай, "родитель", вы бы алкашей с детьми не путали бы, прежде чем оставляь комент подумайте пару раз что хотите сказать(кого с кем сравнить)!!!!
Гость
24 января 2012, 16:51
Сергей, родитель приводил в пример не только алкашей, но и животных. Но если вы хотите именно этот пример, то почему же нельзя сравнивать алкашей и детей? Фактически и алкаш и ребенок в данной ситуации беспомощны. Как алкаш, так и ребенок может замерзнуть, если его высадить где-то в незнакомом месте. Алкаша как и ребенка могут ограбить. Алкаша как и ребенка может быть жалко. Дак что вы писали на счет подумать?
Гость
24 января 2012, 16:54
Алкашей не жалко совсем!
Гость
24 января 2012, 16:39
"А когда речь идет о других обязанностях, обьявлять остановки(элементарное), почему же вы тогда не вспоминаете о них(обязанности)"
С чего вы решили что не вспоминаем? Я так понимаю что это вы не вспоминаете. А у нас с этим проблем нет.
"И ни чего нет страшного если бы девочка проехала бесплатно пару остановок!"
Так же как нет ничего страшного в том, что девочка прошла одну остановку пешком. А раз нет разницы, зачем нарушать правила? Нет денег, нет поездки - все честно.
Гость
24 января 2012, 17:03
Как раз эта проблема у вас есть и очень часто встречается! (не объявляете остановки)
Гость
24 января 2012, 17:24
Думаю я, как пассажир, не должен объявлять остановки =)
А проблем нет с тем, что если возник вопрос, то он решается. не объявляют остановки, об этом будет сказано кондуктору. Почему вы так уверенно утверждаете что мы не вспоминаем о их обязанностях?
Гость
24 января 2012, 17:29
тогда извиняюсь!:) не правильно понял ваш комментарий!:)
Гость
24 января 2012, 17:23
В моей жизни был случай, я училась в институте и видимо при пересадке из одного автобуса на другой у меня украли кошелек, естественно я этого не заметила. Когда я хотела расплатиться за проезд, то оказалась в ужасной ситуации, т.к. кондуктор начала орать водиле: "Останови автобус!", а мне ехать через весь город, в мороз! Спасибо мужчине, котрый просто заплатил за меня. Если бы не он, то перемерзла бы я точно и очень сильно!!! Так что, будь я в том автобусе, то просто заплатила бы за девочку, не обеднела бы уж точно!
Гость
24 января 2012, 17:35
Раньше на автобусе часто ездил, платил за бабушек, за которых некому было заступиться, иногда у меня в автобусе девушки просили пару рублей на проезд (может у меня лицо доброе?), никогда не отказывал.
Гость
24 января 2012, 17:40
Полностью с вами согласен.
Будучи студентом попал в ситуацию, когда "друзья" пропали, и я один остался в незнакомом городе без копейки в кармане. Пришлось перешагнуть через гордость и просить денег у прохожих. Люди не отказали, за что я очень благодарен, и зарекся помогать всем так же. С тех пор на просьбу "на дорогу" никому не отказываю.
Гость
24 января 2012, 17:42
Как я понимаю, прежде чем залезть в автобус, нужно было объяснить кондуктору ситуацию, и спросить разрешение на возможность проезда без денег. Уверена, что если бы один кондуктор отказал, второй точно бы позволил.. Мужчина тот, молодец, конечно. Я вот тоже всегда даю деньги на проезд, когда меня просят. Даже если догадываюсь, что эти деньги на пиво пойдут. )))Ситуация в другом-будь честен изначально..А не залезь в тихушку в автобус, считая, что тебя в твоей ситуации должны бесплатно везти...А потом обидься на весь свет, что не повезли..
Гость
24 января 2012, 12:26
Вы много контролеров видели в частном автобусе?При выходе из пазика тоже билет требуете,вдруг контролер?Если у кондючки ничего святого то премией ее не напугаешь-в новостях таких надо показывать принудительно,как образец для подражания.
насмешил! внимательней читай новость. данный маршрут вроде как муниципал-значит там периодически появляются контролеры!а пазиков муниципалов НЕ БЫВАЕТ И КОНТРОЛЕРЫ ПО НИМ НЕ ХОДЯТ! надеюсь понятно объяснил
Гость
24 января 2012, 17:35
Ну хоть посмеялись.А как в Красноярске муниципальное автотранспортное предприятие называется?Если не знаете-гугл поможет.И уверяю вас,это не ООО "Красбус",внимательная вы наша умница.
Гость
24 января 2012, 12:32
Не однозначная ситуация!
Гость
24 января 2012, 12:39
Тут я с Вами полностью согласен. В любом случае невиновный ребенок пострадал. Хоть со стороны родителей, хоть со стороны кондуктора. Лично я склоняюсь к халатности родителей.
Гость
24 января 2012, 14:47
Можно, конечно, понять и девчонку и кондуктора. Но зачем раздувать такую шумиху из ничего???
Гость
24 января 2012, 12:35
Конечно, в какой-то степени жалко ребенка, замерз, испугался и т.д. Но что вы на кондуктора то взъелись? Ребенку 10 лет, какого черта он один по городу гуляет?? На родителей и кидайтесь, за подобное отношение. А то родители забивают на ребенка, и считают что все общество должно о нем заботится, а если нет, то наказывать. Завели ребенка, будьте добры, следите за ним.
Гость
24 января 2012, 14:50
Слишком долго с детьми нянькаемся. Я, в свое время, как только в школу пошел, ездил с Калинина к бабушке в Покровку один с пересадкой. И ничего. И все были такие более-менее самостоятельные. А сейчас у меня дети 18 и 14 лет не знают где улица Сурикова, хотя учатся в 33 школе...
Гость
24 января 2012, 23:41
Я в 10 лет ездил в гости к родне из Зелёной рощи на Семафорную!И ничего - живой,а в 90-е жестоко на улицах было!
Гость
24 января 2012, 13:46
и мы говорим о 10 годах и 13 рублей!
тут как кондуктор так и мама обе хороши.
я в возрасте 10 лет больше хотел кока колы попить нежели на автобусе покататься! забыла не забыла какая разница. нет и все! от ее веса автобус больше бензина расходовать начал? или не смог тронуться с места? или она села на место пенсионера? или уже без денег и выйти на улицу нельзя?
я не однократно платил за людей за бабушек, дедушек. покупал маленьким детям жувачку которая 5 рублей стоит. и что я обеднел? как то где то не доел? нет. даже приятно за себя самого...
Гость
24 января 2012, 13:54
Т.е. по вашему это нормально, если ребенок потратил деньги на кока колу, а на автобус не оставил?
"... какая разница. нет и все!" все правильно говорите. Кондуктор придерживался той же точки зрения. Какая разница почему денег нет у ребенка? Нет и все. Нет денег, нет поездки. Все справедливо. Или ваши правила действуют только с выгодной стороны для вас?
Гость
24 января 2012, 15:01
Таких бы как Вы людей побольше, а то все ценности пытаемся делить на мое-твое.
Гость
24 января 2012, 14:53
Интересно как бы вы заговорили,если бы это был ваш ребенок???
еще и по пятой точке. деньги конкретно давались на проезд. я бы приорел транспортную карту.или денег давал 100р и в разные карманы (например 50и 50 мелочью)чтоб наверняка не потерял.
Гость
24 января 2012, 17:08
наверное дело не в 13 рублях.она в мороз пропустила уроки в музыкальной школе.дети могут не ходить в простую школу,а музыкалную мать ее отправила.ответственность в первую очередь должны нести родители.
а это надо у нее спроситьюможет она мороза испугалась)))
Гость
24 января 2012, 12:57
Удивлен коментам, оправдывающим кондуктора, если эта тетка жизнью не довольна иди на митинг или пикетируй администрацию, не голосуй за путена, и не фиг на ребенке свою неудовлетворенность срывать
Гость
24 января 2012, 13:12
А я удивлен когда люди своё собственное имя с маленькой буквы пишут.
А по делу, при чем тут недовольства, митинги и все остальное? У человека есть конкретные инструкции, он их выполняет. А про недовольство жизнь вы из пальца высосали.
Гость
24 января 2012, 13:11
Вот все пишут,кондуктор не виноват!!! Да я понимаю темпер был ну хотя бы гр.
-20 .Это же ребенок,что она разбогатела бы???? Так и так денег то нет!!!!
а так(судя по вашей логике) у нее воще денег не будет,если возить всех попрошаек. для чего работать себе в убыток?
Гость
24 января 2012, 13:19
Продолжение: скоро снова морозы будут, тогда и отправлю 9-тилетнюю дочь в магазин без денег - пусть попросит булочку хлеба, скажет деньги потеряла, есть очень хочется. Интересно, дадут? А вы, те, кто считает, что кондуктор не права - помогли бы девочке, заплатили за нее в автобусе. Что, зажали 13руб.? "Не все в мире измеряется деньгами" - "ольге".
Вы сначала эту дочку родите, а потом фантазируйте )) Разницу нормальная мать уловила бы - магазин или автобус.
Гость
24 января 2012, 14:01
Вот вы все то на кондуктора, то на мамашу, которой все типа должны, а как вы, которые ехали в этом автобусе????Зная
, что на улице мороз, девочка потеряла деньги и её кондуктор выгоняет из автобуса, неужели было трудно достать из кармана 13рублей и забыть?????? нет же все смотрели в окно, не дай бог скрюченная старушка зайдёт с полными пакетами и посмотрит и поймает тебя взглядом......................... Люди, помните, ВЫ неТОВАР!!!Уважайте друг друга, помогайте, не отворачивайтесь от проблем ближнего.
Гость
24 января 2012, 14:32
Не, чет не вдохновила речь.
Гость
24 января 2012, 15:38
ничего страшного, прошлась чуток, я в богучанах на тренировку ходил пешком 3-4км в -53
Гость
24 января 2012, 19:35
С тех пор и не помнишь,толи 3 ,толи 4 километра.
Гость
24 января 2012, 17:34
Татьяна, а обратно Вы бы подождали девочку после уроков в музыкальной школе, чтобы еще раз заплатить, теперь за обратный путь?
Может эта девочка регулярно так действует-не платит за проезд, а ждет чтобы за нее заплатили?!
Вы понимаете, что дети-это суперманипуляторы и если за нее заплатишь один раз, она точно также попробует еще раз и еще раз.. И вырастет иждевенкой-попрошайкой..
А мама своим поведением (тем что эту тему раздула), и учит ребенка не рассчитываться, а чтобы за нее платили другие..
Гость
24 января 2012, 19:36
Вы детей сами не хотите рожать или бог не дает?
Гость
24 января 2012, 12:56
Что бы ни сделал кондуктор, он будет не прав.
Гость
24 января 2012, 12:59
незачто тут премии лишать. Это по-человечески кондуктор поступил неправльно, но по сути то он выполнял свои служебные обязаности!В детстве тоже теряла деньги,ехала тогда зайцем,просто не платила при выходе
Гость
24 января 2012, 12:58
Люди, вы читаете новость, или нет? Ребенка высадили на СЛЕДУЮЩЕЙ остановке. Он спокойно вернулся домой.
Если бы его черти-где высадили - другой разговор.
А так пожалел одного - и пошло-поехало.
Прочитав эту новость другой ребенок будет уже скандалить в холод в автобусе, что его не имеют права высадить, а деньги пригреет на свои личные нужды. Это же искушение.
Вот так на мелочах потом становимся терпимыми ко всему.
PS. Что мешало матери позаботиться о транспортной карте для ребенка?
Гость
24 января 2012, 13:06
Ура, товарищи! Да будет проезд бесплатным в морозы, и в зной, и в слякоть! И будем работать за вонючую колбасу и одинаковые калоши для всех!
Бред... Халатность родителей и ничего более.
Гость
24 января 2012, 13:07
Кондуктор не причем вообще! что за бред! мать вообще больная либо денег больше давай, либо сиди тихо! человека сейчас премии лишат за твою жадность и что девочка не может за деньгами уследить на проезд, всю жизнь из школы ездил на автобусах и ни разу не терял на проезд! и перед тем как войти в автобус всегда проверял есть ли у меня деньги на проезд!
Гость
24 января 2012, 13:10
Ладно кондуктор,но неужели из пассажиров ни у кого не достало жалости заплатить за ребенка эти копейки!Народ ! Мы кто ?!Люди аль не люди !?
Гость
24 января 2012, 13:08
ну и правильно что высадила на след, а то высадили бы в центре и ей бы пришлось от туда домой пешком шпандорить. просто если бы я был в то время в автобусе, я бы дал ей 30 рублей, чтоб доехала туда и обратно.
Гость
24 января 2012, 13:12
Транспортная карта детям в помощь. Вещь.
Гость
24 января 2012, 13:23
Кондукторы вообще несчастные и бесправные люди: не высади, хозяин и так лишит премии (видеонаблюдение фиксирует) - провезла бесплатно, высади - лишит премии, потому что высадила.
Ребёнка жаль, но пора привыкнуть - мы давно не живём в стране, где человек человеку друг, товарищ и брат. Оскал капитализма, господа-с.
Гость
24 января 2012, 13:45
Просто мамаша из разряда "мне все вокруг должны", типа кондуктор вообще не человек, как он может указывать Моему ребенку?!
Интересно, она также добивалась бы прибавки к премии кондуктору, если бы та разрешила проехать ребенку?
Да и кто знает, как девочка просила... Может она тупо нагрубила, может деньги не потеряла, а потратила на шоколадку. А "иди и щи" - это со слов матери.
Объективно надо судить, если уж беретесь.
Гость
24 января 2012, 14:41
Кругом одни умники. Все правильные такие.вам бы лишь бы осудить кого то а за собой не видите. И ни кто в данной ситуации не подумал если бы ребёнка кондуктор не высадил и провёз бесплатно. как бы этот ребёнок обратно выбирался? кондуктор сделал правильно, и не из жадности. Да и дети бывают разные в 10 лет. Не факт что ребёнок не солгал и на самом деле не потратил деньги куда то ещё,и далеко не факт что он вобще садился в автобус. А если мамаша у ребёнка такая правильная, пусть ребёнка провожает до школы.
Гость
24 января 2012, 15:03
Моя дочь несколько раз забывала транспортную карту и ни разу (!) её не высаживали, кондукторы спокойно к этому относились. В данном случае соглашусь, по-человечески кондуктор поступила неправильно, по-закону - она права. И действительно, проблема яйца выеденного не стоит. Другое дело, если б её за пять остановок хрен знает где высадили. Мать девочки понять можно, но не стоит раздувать.
кондуктор зарабатывает дениги на проезде людей правильно?следовательно провозя зайцев он теряет деньги(и не надо говорить мол от 13 р погода не изменится-в месяц пару десятков а то и более попрошает приходят)-т.е часть своей з-п.
тогда такой вопрос-готовы ли вы работать бесплатно или отдавать часть денег из зп транспортному прежприятию за убытки от таких зайцев ежемесячно единоразово(без учета ваших поездок на общ.транспорте)? очень сомневаюсь. тогда чего кишитесь здесь-мол не права не права.я уже писал выше,что нет гарантии,что она жвачку не купила на эти деньги и пошла на авось. тем более ребенок не получил никах,скажем,повреждений(она же обморозилась). подумаешь рошла одну остановку пешком и что? давайте все в морозы будем заходить в автобусы,магазины,аптеки и говорить дайте-провизите пожалуйста бесплатно.на улице холодно и деньги потерял(а). ну бред сивой кобылы.
абсолютно солидарен с предыдущими ораторами,высказывающими точку зрения,полностью совпадающую с моей.
интересно просто если рассуждать то мать ребенку дала на проезд только в одну сторону на дорогу,а обратно типо шлепай пешком доча?!и провезла бы ее это кондуктор,а вечером обратно ее высадили бы из автобуса и что б она делала,впервую очередь при таком раскладе надо мать наказать...но все же мне кажется ребенок тупо потратил деньги на конфеты,надеясь что провезут так
Гость
24 января 2012, 16:10
Аня, так почему Вам не пойти и не дать кондуктору денег для "таких" случаев. Вы хоть раз за чей-нибудь проезд заплатили? Только умничаете, а когда дело касается дать денег из СВОЕГО кармана..так как-будто Вас и не было. У этого кондуктора наверняка тоже есть дети, и они остаются дома, когда мама в 6 утра уезжает на сутки, чтобы ребенка прокормить. Если кондуктор будет всех возить бесплатно его ребенок останется голодным. Я считаю, правильно кондуктор поступила. Ребенок тот наверняка был хорошо одет, согласно погоде, а если нет-то маму винить стоит. Даже если она его бы пустила и довезла до места, то где гарантия, что его обратно бесплатно повезли???!!!! 100% правильное верное решение. высадить на следующей остановке..И урок для ребенка на будущее-будет знать, что без денег его никто не повезет и будет проверять карманы прежде чем в автобус садиться.
Гость
24 января 2012, 16:21
Полностью согласен с Аней, читаю коменты, и кажется тут одни кондукторы собрались... Все такие правильные сразу начали вспоминать про права и обязанности кондуктоа! А когда речь идет о других обязанностях, обьявлять остановки(элементарное), почему же вы тогда не вспоминаете о них(обязанности). Задумайтесь!!! И ни чего нет страшного если бы девочка проехала бесплатно пару остановок!
Гость
24 января 2012, 16:56
Кондуктор не причем,или что уже каждый может ехать бесплатно на автобусе!?
Вообще с какого такого мать ребенка возникает!?
Кондуктор правилно сделал(а)!
Гость
24 января 2012, 17:00
Родителям Не чего детей в мороз одних отправлять,
Кондуктору можно было бы и простить 13 рублей за 30 градусов.
Гость
24 января 2012, 17:10
Чисто по-человечески кондуктор, наверно, поступила не правильно, это все-таки ребенок был. Но она на работе и соблюдала все правила и инструкции. Меня удивило другое - если бы я оказалась свидетелем такой ситуации, то заплатила бы за ребенка, ну с кем не бывает. В конце концов у вас могли украсть кошелек и каждый из нас может оказаться в подобной ситуации.
Гость
24 января 2012, 17:09
Вот вы все пишите мол кондуктор такой-сякой, мать безответственная, а ведь есть и другая сторона, автобус был не пустой, там наверняка были пассажиры. И если говорить о бесчеловечности то рассматривать надо именно их, ведь никто из них не заступился за девочку, никто за нее не заплатил.
Гость
24 января 2012, 17:30
Просто мамаша захотела стать знаменитостью, если бы все ходили в твк когда у них что-нибудь произошло, времени для сериалов бы не осталось.
Не та проблема, чтобы разносить все в таком роде
Гость
24 января 2012, 17:55
Какая страна такие и люди.Вы обязываете кондукторов рассчитывать своих друзей,которых они везут бесплатно?Требуете чтобы они объявляли остановки?Запрещаете курить водителям в салоне?Не злорадствуете над теми кто не влез в переполненный автобус?Или когда ваш автобус проезжает мимо остановки,вы требуете чтобы водила остановился подобрать пассажиров или все-таки тихо радуетесь,что вас не стеснили?Жизнь штука хитрая,не помогая ближнему и вам как-нибудь десяти рублей не хватит.Дай бог чтобы вас в тот момент окружали такие же правильные люди.
Гость
24 января 2012, 18:18
Короче предлогаю подытожть)) Мамашу лишить родительских прав за не досмотр и выписать крупный штраф)) ТВК за раздутие скандала тоже оштрафовать)) Кондуктору выписать премию за выполнение своих должностных обязаностей)))
Гость
24 января 2012, 19:52
ради интереса посмотрела репортаж,мама в меховой шапке,а ребенок в -30 в куртке которая еле попу прикрывает,в тонкой шапке...я в шоке...
Гость
24 января 2012, 21:03
А теперь ради смеха)) В США на страну которую мы любим ровняться)) Данная мамаша в зависимости от штата получила бы штраф в размере 1000-2000$, Наказание исправительными работами до 6 мес., либо заключение в тюрьму до года)) И данную семью на контроль взяли бы органы опеки)) Но это Штаты)) А у нас "Кондуктор" виноват)) а попросту "Стрелочник"((((
Гость
24 января 2012, 22:14
от остановки "Корнеева" до следующей - меньше километра. Не смертельно для хорошо (а ведь у нас заботливая мама, которая наверняка проследила за тем, чтобы девочка была тепло одета) одетого 10летнего ребенка.
И как это обычно бывает - феномен: в -35 в школу можно не ходить, поэтому все во дворе носятся и катаются с горки. То есть если бы речь шла о простой 10минутной прогулке - то никто ничего страшного бы не усмотрел в том что ребенок и в том, что минус 30.
мой 10летний ездит. чтобы деньги не терял - всегда есть НЗ в размере 13 рублей. В разных карманах.
Гость
24 января 2012, 23:02
Читаю коменты и все больше убеждаюсь,что все правильно сделал-уехал из этого города и страны где почти не осталось порядочных и добрых людей.Сейчас где живу проезд для школьников и студентов на всех видах транспорта БЕСПЛАТНЫЙ!
Гость
25 января 2012, 00:03
в семьях бывают разные ситуации и даже людей среднего достатка все меньше. Думаю если ребенок просит довезти его бесплатно нужно помочь и всегда идти на встречу. Это же РЕБЕНОК! Не важно какая погода, важно оставаться людьми! Думаю если всех детей красноярска будут возить бесплатно автобусы не будут нищими! Основной их доход не от перевозки детей! Мой брат в шесть лет потерялся случайно в центре города- и БОЯЛСЯ СЕСТЬ В АВТОБУС- ЕМУ БЫЛО СТЫДНО И СТРАШНО ЧТО ЕГО ВЫГОНЯТ! И он, маленький пешком шел до ветлужанки. У него не было мысли что его встретит в автобусе человек, который встретит и довезет до места. Вот такой мир у нас сейчас. А если завтра выгонят из автобуса вашего ребенка?
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
ю-з.
757мм 43%Транспортники ищут кондуктора: высадил ребенка в –30