"в фирмах, занимающихся отогревом машинм"
Фирмой может называться юридическая организация или индивидуальный предприниматель, которые помимо производства товаров и оказания услуг, с целью получения прибыли, так же платят налоги в местный бюджет.
Незаконное предпринимательство - это экономическое преступление, ответственность за которое предусмотрена статьёй 171 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Может кто нибудь среди всех "колымщиков" назвать реальную организацию?
Гость
17 января 2012, 13:56
да даже если поймают максимум штраф 1000р . и все . так что они даже не уетятся . больше денег на поимку преступника потратят
Гость
17 января 2012, 22:45
Если бы это была ФИРМА, то прогрев бы не тысячу а две стоил бы
Гость
19 января 2012, 01:34
зачем тебе организация?тачка едет ...забей!!!я отогрел не одну сотню.и то что налоги не плачу всем по....радуйтесь,что есть калымщики,вроде меня!всем респект!замерзайте,мой корман пополняйте)
Гость
17 января 2012, 10:49
скупой платит дважды. Ну не жмитесь на хорошее масло и акум :)
Гость
17 января 2012, 13:04
дело не только в хорошем масле и аккуме! Это ещё и от машины зависит! И от её состояния, например шевролеты уже при минус 20 не всегда заводятся... Бывает что даже при минус 16 не заводятся...
Гость
17 января 2012, 19:45
у меня масло залито нормальное и акум не севший, а утром не завелась... можно было конечно помучить но не стал.
Гость
17 января 2012, 14:13
0w40 на зиму залил и проблем не будет
Гость
17 января 2012, 15:32
залей 0в40 в неновую машину, потом будешь удивляться , а куда это масло пропадает, и кто это машину делать "ням ням масло" научил :0
Гость
17 января 2012, 16:23
Ездите ездите. Вот щас у всех стойки то побегут :D велком ту рестоврация :)
Гость
17 января 2012, 17:57
Да и фиг со стойками, лишь бы собственный зад не замерз
Гость
17 января 2012, 17:18
А я сегодня замерзла:(
Благо,что на работе была,дежурила...так в гараж затащили и "размораживали"... На берегу Енисея вообще пипец был!!!
Гость
18 января 2012, 01:12
машина простояла весь день на берегу енисея на стоянке и ничего, нормально завелась. пипец -это когда -40 или -45, а -30 это не так страшно. нормальный аккумулятор,сигналка с прогревом нормально настроенная и достаточно для такого мороза.
Гость
17 января 2012, 11:11
Первый "хлебный" день для кустарей ).
Гость
17 января 2012, 11:27
Не пользовался этой услугой ни разу, хоть машина стоит на стоянке.За ночь сходишь один раз прогреешь и все,в сильный мороз -дважды.Автопрогреву не шибко доверяю-видел как машины горят,хотя может и зря. Ну и масло хорошее и акум. как сообщил тов. ЫТЬ.
Гость
17 января 2012, 11:54
Хорошим делом занимаетесь ребята, спасибо. Сегодня я без вас обошлась. Во дворе полно народу как на фото упражнялись. У моей малютки аккумулятор на 45А всего второй год, а масло меняю всегда в одной фирме и доверяю.
Гость
17 января 2012, 13:22
ставлю на пргрев и ни каких проблем нету ну плюс новый аккум новые свечи чистые форсы дросель итд итп проблем нет .
Гость
17 января 2012, 14:25
Готов сани летом телегу зимой, правильно заметели присутствующие- масло аккум в первую очередь, у кого есть возможность запитать 220вольт-"Северс" у кого есть лишние бабло- Вебасты-гидроники и прочие ПЖД. У самого "Северс", минус- переноску скидывать и салон не прогревается, зато двигун горячий и пускается естественно за этого на УРА.
Гость
17 января 2012, 15:13
Автотаз рулит! Калину завел без всяких прогревов и танцев с бубнами с утра... Какая страна такие машины... Впрочем рено тоже в такую погоду не должны страдать, особенно 8-ми клапанные.
Гость
17 января 2012, 15:28
Один пуск замороженого двигателя равен 500 км пробега, у меня также нормально без танцев заводиться в -30, но оно мне надо? двигатель жалко.
Гость
17 января 2012, 18:12
Хонды плохо заводятся зимой...
и вот вам мой совет ребята: уходя домой погазуйте , покрутите мотор в течении секунд 30, чтобы согнать конденсат и я вас уверяю, что машина заведется на утро! но перед тем как заводить утром включите фары на 3 секунды, чтобы была нагрузка генератора на акум. проверено!
Гость
17 января 2012, 19:00
Дешевле поставить на прогрев, даже если это будет через час. ну 5л за ночь схавает. Зато двигателю легче, и 1,5 тыс не надо убивать и нервы тратить. :)
Гость
17 января 2012, 20:20
Не заводил свою машину с пятницы, сегодня вынес из дома аккум, поставил и завел в течении двух секунд. Проблем с заводкой не было не когда, уже 3 зимы. Что такое прогрев она не знает ( хотя он есть), я им не пользуюсь. Просто готовлю все с лета самостоятельно, сервисам не доверяю.
Гость
18 января 2012, 02:01
1.аккумулятор должен быть нормальной емкости-если не знаете, что с вашим аккумулятором-то заедте в магазин и вам бесплатно проверят и посоветуют какой взять или скажут прямо стоит менять или нет.
Если у вас маленький аккум -то может стоит его поменять на что то типа Зверь большего размера ,докупить переходники на клемы и резинку на площадку большего размера.
Девушкам-на павлова перед поворотом на вокзал Злобино есть магазин там вам и установить помогут.
2.свечи-проверить их нужно было ещё перед зимой - обычных Denso хватит за глаза.
3.масло-тоже одно из самых важных моментов-лучше синтетика-масло лейте Castrol 5W40 и всё будет отлично.
4.утеплите войлоком шланчики маленькие резиновые которые масло на охлаждение рубашки двигателя подают-хомутиками закрепить можно.
5. невозгораемый утеплитель в отсек двигателя можно положить-на 24au.ru можно купить..
6.также можно вставить картонку между радиатором и решеткой воздухозаборника только картон должен быть большой и цельным куском перекрывать весь отсек двигателя поверх утеплителя. В картоне нужно сделать вырез под приток на вентилятор радиатора.
7.для владельцев МАЗД(особенно фамилия)- теплообменник который у вас проходит возле бампера можно укоротить и машина не будет быстро обмерзать на большой скорости.
8.можно просверлить в нижней точке выхлопную трубу и конденсат будет вытекать оттуда сам.
Гость
18 января 2012, 02:11
9. ну и одно из улучшений которое можно установить особенно тем у кого двигателя 1,3 и слабее -это снять пластиковый воздушный коллектор с резонатором -который забирает воздух с улицы
и в пластиковую гофру которая идет на воздушный фильтр установить переключатель ВАЗовский или волговский пластмассовый на переключение забора воздуха и в переходник закрепить гофру и сделать один отвод в сторону коллектора отработанных газов над ним обычно делается железная пластина куда может вкручиваться датчик к этой пластине можно приклепать металлическую наклепку которая будет вставляться в гофру -также по диаметру подобрать в вазовском магазине и воздух в двигатель будет поступать от коллектора подогретым и расход топлива сократиться и салон теплым будет быстрее и машина приёмистее станет. а потеплее станет можно будет будет переключателем на переходнике выставить положение либо среднее или крайнее на забор воздуха из под капотного пространства.
А если сильно боитесь что машина может не завестись, а с утра оч важная встреча. ТО если вы ставитесь на стоянке оставте машину заведеной ,главное заправте полный бак -съест литров 7-10(в зависимости от расхода) но это дешевле чем согревающим платить и машину сутра мучить двигатель насиловать не придется(я оставлял в 2008 и 2009 когда морозы сильные были и Рено и БМВ неделю не глушил ночами молотили).
ГЛАВНОЕ запомните никогда не грейте машину паяльной лампой!!
Гость
18 января 2012, 02:11
Зимой всегда у вас с собой должны быть провода -таксист вас за 50-100 любой прикурит. Провода китайские ни когда не покупайте. Возьмите лучше в Вираже самодельные у них есть- с нормальными крокодилами. И когда цепляете провода минус цепляйте в последнюю очередь чтоб КЗ не было....ещё много можно наговорить но это основное
Гость
18 января 2012, 13:54
В принципе можно попробовать утеплить (укутать) акуумулятор только
чтобы быстро не замерзал ночью
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Спрос на отогрев авто вырос на треть