перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Митинг за честные выборы собрал около 2 тысяч человек (видео)

10 декабря 2011, 17:14
Гость
11 декабря 2011, 17:45
Скажу честно, мне не особо нравится ЕР. Да, они фальсифицируют голоса, хорошие дела делают напоказ, болтают много. НО есть нюанс как в анекдоте. А какой партией можно заменить их сейчас?! КПРФ? Вспомните СССР, они лет 50 коммунизм строили, рабочий класс жил нормально, но это если не сравнивать с западными странами. При коммунистах, выборы были еще смешнее, чем сейчас. Кто там еще? Ах да! ЛДПР с лозунгом Россия для русских, так это уже национализм и в этом нечего хорошего нет. Про остальные партии вообще молчу. Вообще сейчас просто не за кого голосовать. Нет сейчас той партии, которая хотя бы как едро. Предлагаю новую партию организовать, в место протестов. Мое мнение достаточно субъективно, я все-таки по себе сужу. Но готов подискутировать, если кто хочет!
Гость
11 декабря 2011, 18:38
А что плохого в национализме ? Это наша земля, и мы делить её ни с кем не обязаны! Ставил галочку за ЛДПР.
Гость
11 декабря 2011, 19:25
согласна, давайте!
Гость
11 декабря 2011, 19:58
delwood, Россия многонациональная страна!
Гость
10 декабря 2011, 19:09
Мы за честные выборы! Вот и я тоже голосовал за Единую Россию.
Гость
12 декабря 2011, 09:12
ты наверное один на сайте кто голосовал за единую россию
Гость
12 декабря 2011, 12:12
Я тоже голосовал за Е.Р. и все мои знакомые и родственники голосовали за Е.Р.! Хорош плакать и митинговать, работать надо!
Гость
12 декабря 2011, 13:24
А я голосовал против ер, и все мои знакомые и родственники голосовали против. За ер мало проголосовавших и это факт.
11 декабря 2011, 01:45
Американская пропаганда в действии. Жаль что на нее ведется народ.
Гость
11 декабря 2011, 12:23
На пешеходном мосту стояли два негра и раздавали по 20$ всем кто выходил с митинга, я тоже взял. Хоть какая-то реальная помощь госдепа сша.
Гость
11 декабря 2011, 21:16
ок, а то что сейчас в России происходит это тоже "Американцы"? Я про низкую з/п в дет.садах, про очереди в больницах, умотанные дороги (благо не везде), и другие соц. проблемы...
Гость
12 декабря 2011, 10:42
для ок. так времена меняются, развитие идет! вспомните, что было 10 лет назад!
Гость
10 декабря 2011, 19:18
что такое 2-3000 человек в Красноярске))) пусть хоть что кричат, это 0.2% жителей...
Гость
11 декабря 2011, 13:37
Это громадное число людей!какой митинг в провинции ещё бы заставил выйти такое кол-во людей???Просто люди на пределе уже,раз выходят с криками на площадь!!
Гость
11 декабря 2011, 14:08
Они вообще то выражают позицию большинства, народу пришло больше бы, если пришли все недовольные. Многие на работе были, а кто то побоялся просто придти, а ваш комментарий уже был у пом. призедента, типо что такое 100т человек в Москве, это же многомиллионый город.
Гость
11 декабря 2011, 16:05
Хватит выдавать желаемое за действительное, какое нафиг большинство.
Гость
10 декабря 2011, 21:09
новость нарочно не придумаешь! :) Да там 2000 народу пришли на новогодний базар, а сотня типа "Митинг" устроили, хотя народ пришел на базар... :) Но даже эти жалкие 2000 колек это лишь одна пятая от процента (0,2%) от населения города... Хотя по результатам против ЕД 51% людей! :) Что однако в 255 раз меньше просто результата выборов, что уж говорить о том что результат завышен... О да, по таким нано результатам митинга можно "судить" что ЕД на 10% больше набрала чем могла... Ну ну :) Правда большинство из этих пары тысяч всё-таки как и я на предновогодний базар пришли :) А авто в центре всегда было затруднительно припарковать :)
Гость
12 декабря 2011, 13:13
Вы ХАХ проплаченный представитель власти и ЕР.
12 декабря 2011, 15:00
+100500... мискализ... неиначе... 1 пришедший сегодня 300 пришедших завтра. выпнут вас без миски
Гость
12 декабря 2011, 17:06
А вы Дмитрий проплаченый представитель власти ЛДПР! :) Я независим. Но я был на площади (на базар ходил), и то что там кто-то были подвыпившие компании это ФАКТ! :) Студенты подвыпившие правда... :) С такими пьяными криками кричали, надо было их снять и показать как проходят якобы митинги ^_^
Гость
11 декабря 2011, 21:49
Что значит честные выборы? Кого хотим выбрать? Что изменить? Кто кричит за "честные выборы", ответьте пожалуйста? Бесплатные продукты? не работать, а деньги получать? что нужно? какая партия соответствует вашим требованиям?
Гость
12 декабря 2011, 11:14
никто не знает что нужно, все только кричат "честные выборы"! на род думать вообще разучился, "стадо"...
Гость
12 декабря 2011, 13:24
не кто и не говорит что должна победить какая то другая партия! Вы смысл выборов то знаете? должна победить та партия за которую проголосоволо большенство. те выборы которые состоялись не чесные, вот про это и речь.
Гость
12 декабря 2011, 13:31
Чо хотим? Бесплатное обучение, например. Прогрессивный налог. Адекватные пенсии. Достойная з/п бюджетникам. Дороги (да, пускай даже платные), на которых не будешь подскакивать, как в бричке и переворачиваться каждую весну. И ещё список из сотни мелочей и не очень, рабочее время, к сожалению, не позволяет перечислять всё.
Гость
12 декабря 2011, 10:44
Среди моих знакомых нет тех кто голосовал за ЕР. Даже бабушка им не верит.
Гость
12 декабря 2011, 11:39
А среди моих знакомых почти 90 % голосовали за ЕР и что ж теперь? ))
Гость
12 декабря 2011, 12:18
Бабушка коммунякам верит? А вы яблоку? ))))))))))))))))))))
12 декабря 2011, 12:37
ЧЕЛ все твои друзья чиновники))
Гость
10 декабря 2011, 18:35
Это становится маштабным действием
Гость
10 декабря 2011, 19:26
Ну-ну...500 человек студентов-бездельников и пенсионеров это масштаб для миллионого города?
Гость
10 декабря 2011, 23:01
Это ведь хорошо, может справедливость когда нибудь востаржествует.
Гость
11 декабря 2011, 21:53
Митинг это хорошо. только вот вопрос есть. А сколько людей, обсуждающих выборы и митинги ходило на эти самые выборы? Глянешь в инет - миллионы обсуждают, а ходило-то меньше половины "избирателей"
Гость
10 декабря 2011, 18:51
Мне кажется это только начало! Столько было фальсификаций со стороны ЕД!!!! Она больше 20-30 % не могла набрать!
Гость
10 декабря 2011, 21:15
ага из 42% пришедших 20-30% едро как раз и было бы.... А если бы еще 58% пришло, то у них и 10 процентов не было бы... Хотя они бы нашли способ сделать выборы недействительными....
Гость
10 декабря 2011, 23:26
Поправка: 15-20 %
Гость
12 декабря 2011, 08:22
Поправка: 3-5%
Гость
10 декабря 2011, 18:59
Думал не соберутся. Радует. Никогда не видел столько людей на театральной!
Гость
11 декабря 2011, 12:59
а видел когда не памятника еще не было не фонтанов на всей площади стояли столики и каждый вечер было народу по больше чем 10 декабря.
Гость
11 декабря 2011, 18:24
Видели, видели. Алкашня по большей части.
Гость
12 декабря 2011, 17:00
на любом летнем рок концерте собирается не меньше!
Гость
11 декабря 2011, 17:50
В Ливии тож с 2тыщ человек начинали...
Гость
12 декабря 2011, 12:29
Там америкосы начинали...
Гость
12 декабря 2011, 13:21
Мне нравится сравнение с Ливией. Учитывая, какой народ живет на Руси - до падения правителя осталось совсем-совсем немного.
Гость
12 декабря 2011, 18:05
ну Ливия не такая то уж и большая страна. Там всё население страны в два раза меньше чем население Москвы! И 2 тысячи в городе из 10 это уже очень много для них! Да и они вышли сразу же, а через неделю уже под миллион было. А у нас через неделю только пару тысяч собрали и то часть на базар пришла :)
Гость
11 декабря 2011, 19:14
Вот я поражаюсь какому количеству людей заняться нечем? Вам что революции хочется? или вы что думаете кто то взмахнет волшебной палочкой и на Вас блага посыпятся? РАБОТАЙТЕ НА СВОЕ БЛАГО ГОСПОДА И НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ В ЧУЖОЙ РОТ!!! привыкли к халяве. считаете что вам все кто то должен и обязан
Гость
12 декабря 2011, 13:27
А если революции всё-таки хочется?
Гость
12 декабря 2011, 16:25
Если хочется, то лучше в туалет сходите. Революции хочется из-за выгоды или если не знаешь что это такое.
Гость
12 декабря 2011, 18:30
Эти рты все наши если уж на то пошло. Это мы поддерживаем экономику и государство. Это мы платим налоги! Выйти бы всей страной на забастовку... Тогда бы вы поняли где чей рот.
Гость
11 декабря 2011, 22:07
Не буду говорить про страну. Могучий и процветающий край в прошлом. Неисчерпаемые ресурсы в настоящее время. Тогда почему...Цена на бензин: Венесуэла - 0,47 руб Туркменистан - 0,68 руб Иран - 2,39 руб Ливия - 4,17 руб. ОАЭ - 12,27 руб Азербайджан - 14,37 руб Казахстан - 17, 97 руб США - до 18,00 руб., Россия - 26 руб. ...И ни один из нас не вышел в защиту себя , а в целом края, который дает всему миру и ГАЗ, и НЕФТЬ, с кастрюлей на улицу чтобы стукнуть ложкой (как в Бразилии) ... да потому что мы толпа пофигистов-созерцателей. И считаем у себя дома сколько человек приняло участие, чтобы заявить о несправедливости, да пусть будет хотябы один...среди стада баранов! Честь ему и хвала!
Гость
12 декабря 2011, 10:17
Так едь в Венесуэлу, Туркменистан или Ливию и живи там)))) там же такой дешевый бензин! )))) видимо есть ты тоже бензин там будешь ;)
Гость
12 декабря 2011, 11:37
Чел, ты сам то пробовал хоть в соседний край выехать? Наверно вкурсе что для таких крупных перемещений нужны материальные средства и возможность переучиться/перестроиться... Опять же новость(читать как "не новость"), недавний опрос среди студентов показал что 80-90% хочет уехать из страны. Видимо именно к совету таких как вы они прислушиваются и будут искать возможности. Ну и на закуску, еды в теплых странах поболее чем у нас, об этом говорит хотя бы то, что наше сельское хозяйство (красноярского края) на 60% зависит от импорта.
Гость
12 декабря 2011, 18:25
Европейские страны на 90% зависят от импортных продуктов! И цена бензина в Европе колеблится от 1,4 до 1,8 евро за литр 95, это зависит от страны. (1 евро = 41,9 рублей) А в арабских странах чтоб вы знали другой минталетет, там бензин бесплатный, а эти копейки идут на з/п работникам заправки! Просто арабские страны самый крупный импортер нефти и они давно все милиардеры и со своего народа денег брать за бензин это перебор...
Гость
12 декабря 2011, 09:23
Щас дождемся президентских выборов И ПОЛУЧИМ ЛИВИЮ!!! Дождетесь....
Гость
12 декабря 2011, 12:21
В смысле американцев ждешь? Не приедут они к нам, боятся они нас, а значит уважают!!!
Гость
12 декабря 2011, 12:24
Типун тебе на язык!
Гость
12 декабря 2011, 18:46
так, скидываемся деньгами на один билет в одну сторону для товарища Жека, пусть он посмотрит как живется в ливии, пусть пройдет по бедный не районам, а целым городам (при том что это один из самых крупных экспортеров нефти!), пусть пройдется по улицам измазанными кровью и засыпанные цветами погибшим в тех беспорядках, пусть поживет в той анархии где каждый сам за себя и за свою семью, где людям иногда приходится добывать еду в другом месте, потому что соседний магазин взорвали или сожгли, где маленькие дети бегают по улицам, воруют и попрашайничают потому что их родители недавно погибли ... ну и прочие "прелести" их жизни если он считает что это лучше, чем у нас.
Гость
10 декабря 2011, 19:27
Какие там 2000?? Если не считать журналистов и зевак то 500 человек не было
Гость
11 декабря 2011, 14:09
Не зная не пишите чушь, там около 3тысяч было.
Гость
12 декабря 2011, 12:42
Бред, явно больше 1000 было
Гость
11 декабря 2011, 15:04
Да полная чушь. Кто не верит в честные выборы посчитайте сколько проголосовавших РА, МВД, спасателей, муниципальных сотрудников, заключенных и сравните с гражданским голосом. Все 2000 гражданских проголосовавших на площади фотались)))
Гость
12 декабря 2011, 15:36
Простите а в Чечне все поголовно работают в МЧС РА и т.п. ? и в москве все люди вышедшие на площадь им тож привиделось что ЕР смухливала?
Гость
12 декабря 2011, 17:56
в чечне голосовали за местных авторитетов а не за единоросов!
Гость
12 декабря 2011, 01:25
11 декабря сотрудники Красноярской полиции забрали некоторых известных в городе представителей оппозиции и составили протоколы по привлечению к ответственности по Ст. 20.2 ,ч.1 КоАП РФ Это и есть проявление "подлинной демократии" в Рашке с Путиным.
Гость
12 декабря 2011, 10:21
Ага, как и в квартиры домой врывались к активистам "против завода")) какой-то бред пишут, а народ "ушастый" сидит и с сочувствием кивает))) скоро зеленые человечки с шильдиками ЕР будут всех забирать))) проверенная инфа
Гость
12 декабря 2011, 18:35
при том что шумиха была поднята с заводом как-раз ЕР и 80% активистов были из ЕР, и даже главный по экологий что постоянно мелькал в новостях тоже в ЕР состоит, и к ним конечно врывались в квартиры ^_^ Они наверно ещё сами на себя вызвали милицию ^_^ А вы хоть читали что это за статья? Это было хаотичное массовое действие, за это уже получают мелкие штрафы...
10 декабря 2011, 18:48
задержаний не было, подтверждает это видео http://youtu.be/XyTt9AthaR4 ))) Значит этих людей увезли в непонятном направлении и непонятно кто? На самом деле это произошло до начала митинга (примерно в 14.20). человек еле стоял на ногах и в руках у него плакат "фальсификаторов под суд"
Гость
11 декабря 2011, 12:15
Задержали еще одного, у которого на плакате что-то про "свободную Россию" было. Да и не митинг это вовсе был. Жаль что администрация города пыталась старым способом "подкупить" людей говядиной за 150 рублей. Но никто и не купился :).
Гость
10 декабря 2011, 22:34
да не митинги нужно собирать, а ходить голосовать сначало. явка низкая - больше возможностей для махинаций, была бы явка хотя-бы 90% уже в разы меньше бы нарушений было. бюллетени то погашать надо, чтобы их никто не использовал в своих интересах. ну не хотите ни за кого голосовать - проголосуйте против всех, испортив его. и все.
Гость
12 декабря 2011, 12:15
нету больше "против всех", надо просто ставить несколько галочек, тогда бюллетень считается недействительным.
Гость
10 декабря 2011, 23:21
многие побоялись придти. на следующий митинг больше придет
Гость
12 декабря 2011, 17:25
Многие побоялись прийти?! Чего испугались любопытно? Морозов? Да вроде тепло было... То что к стенке поставят и расстреляют? Да вроде комунисты не у власти... Так что это чушь собачья что якобы в следующий раз придет в 600 раз больше!
Гость
11 декабря 2011, 18:37
стадо баранов. изменить ничего нельзя,драться с военными где служат свои же друзья это правильно?этим ничего не изменить,тупо поломать имущество чужое и покричать. а толку,анархия будет
Гость
12 декабря 2011, 18:09
не анархия! Это чистая попытка захвата власти! Те кто бунтует те и хотят получить власть себе в руки!
Гость
11 декабря 2011, 22:40
А я в марте буду голосовать за В.В.Путина, так как пока не вижу альтернативы. Какой смысл голосовать за ЛДПР и КПРФ, две самые продажные партии в нашей стране?
Гость
12 декабря 2011, 13:25
а ЕР не продажная? тогда как она выборы выйграла?
Гость
11 декабря 2011, 23:02
Здесь такие смелые, вот пришли б на площадь и показали свою смелость.
Гость
12 декабря 2011, 18:29
так они и пришли :) Тут все кто там был, здесь отписались, даже я :) Хоть я был мимолетом чисто случайно... :) Просто их реально-то не много таких...
Гость
12 декабря 2011, 08:54
Не понятен смысл данного митинга. Если бы его провели до выборов еще можно понять. А так явка изберателей 42%. По русски говоря это махать кулаками после драки. Раз такие активисты ну и приведи бы на выборы своих друзей, родствееников, соседей.
Гость
12 декабря 2011, 10:28
так те жн люди и были на выборах и они не голосовали за едро волшебная победа коева и вызывает протест и недоумение люде!
Гость
12 декабря 2011, 09:45
Зачем в СМИ завышают колличество участников? На митинге было не более 500 человек.
Гость
12 декабря 2011, 18:47
да не 500 было, но менее тысячи! Да и то базар там был...
Гость
12 декабря 2011, 10:17
ВЫ КАК МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ "Я верю в честность Президента!!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, В русалок верю, в домовых!" совсем думать перестали
Гость
12 декабря 2011, 18:53
я не верю ни в честность президентов, ни чиновников, ни постовых. Просто у власти одновременно не только партия ЕР, но и комунисты и ЛДПР, но из них только ЕР реально хоть что-нибудь делала... А комунисты и ЛДПР что они сделали? Ну кроме митингов... Назовите хоть что-нибудь. Желательно побольше... Даже тот же завод пытались прикрыть именно из партии ЕР! А другие даже не чесались, что меня вообще поражает!
Гость
12 декабря 2011, 10:29
На организованный флеш-моб похоже, судя по видео=))
Гость
12 декабря 2011, 18:57
Точно, сам давно флешмобом занимаюсь, вот те кто руками машат, больно они слажено работают и больно они четко перед сценой сосредоточились, причем в шахматном порядке! Но это всё равно ерунда, в Европе флешмобы собирали из нескольких тысяч людей, и занимали полностью всю площадь куда больших размеров! Примерно таких же размеров как в Москве!
Гость
12 декабря 2011, 10:31
А что так народ заганашился - чуть что революция мерешится.. страшно стало , ЕДРОсы аж до хрипоты обвиняют людей в национализме, анархии, и хаосе, а сами белые и пушистые и кроме них ни кого больше реальней нет. В стране победившей коррупцию даже выбору можно купить. Есть деньги есть связи - и хоть убивай ходи - максимум условно дадут.
Гость
12 декабря 2011, 18:59
когда это ЕР обвиняли другие партии в национализме, и тем более анархии? :) Особенно оригинально обвинять другую партию, представителей власти в анархии! :) И ссылочку желательно дайте, а то я не поверю словам :)
12 декабря 2011, 10:59
выходит под страхом революций и хаоса с нами можно делать всё что угодно - врать, обманывать, и унижать. В стране с победившей коррупцией - даже выборы можно купить - вот это реальные дела "вЕДРОсов" Все что от нас ждут - это что бы мы молча сидели дома и не роптали на зомбоящик по которому нам впаривают Медвепуты?
Гость
12 декабря 2011, 19:02
просто реально если смотреть на вещи, то кто верит в этот бред из-за которого люди пришли на митинг? Судя по тому как мало там собралось, то очень мало верят в этот бред...
Гость
12 декабря 2011, 11:05
Ну что-то совсем переврали реальность. Во-первых, митинг был санкционирован. Во-вторых собравшиеся не принесли ни каких транспарантов потому, что при согласовании митинга им просто запретили это сделать пояснив что в противном случае митинг запретят. Также запретили скандировать различные лозунги и запретили использовать микрофоны. Так сказать молчаливая акция протеста. Плюс ко всему этому власти быстренько организовали на площади ярмарку с музыкальным сопровождением и всем сопутствующим. Совсем уже народ за быдло никчемное считают. Позор нашей власти! ПОЗОР!!!
Гость
12 декабря 2011, 19:06
ну вообще-то ярмарка была ещё месяц назад запланирована и занята площадь... И к ярмарке несколько дней готовились! А вот организаторы митинга как раз быстро и ловко к ярмарке пристроились! :) Не забывайте что после оглашения результатов прошло всего два дня... Так что это удачно запланированная акция! :)
Гость
12 декабря 2011, 13:48
Не стал читать все коменты, но потдерживаю тех кто голосовал за ЕР и будет голосовать за Путина. Кто еще смог бы попытаться поднять страну после Ельцина ? То что сделано, ещё не идеально, но уже очень много. Митингующие, хватит плясать под дудку провакаторов, если против ЕДра запустили такую информационную войну, значит это выгодно тем кто против развития России. ИМХО.
Гость
12 декабря 2011, 19:12
А тут гадать не надо кому это выгодно! На носу выборы президента, и если доверие к ЕР упадет, то автоматически повышает шансы стать президентом другим партиям! А так как при Путине страна поднялась после девяностых, то за него проголосует большинство!
Гость
12 декабря 2011, 14:03
было бы это летом было бы не 2 тысячи а 200-)
Гость
12 декабря 2011, 19:16
ну вообще-то было -5, погода само-то чтобы погулять! :) А вот если бы были морозы под -30... То они бы не позорились показывать это в новостях... А летом наоборот, все на дачах, озерах, манах, столбах, курортах, иногородние в своих городах и т.д... Так что не факт не факт.
Гость
12 декабря 2011, 14:13
Поддерживаю митинк! еР - это тупик РФ! Поменяли КПСС на еР! Демократия должнабыть 2-х полярной. Знакомые не голосовали вообще, а те кто голосовал - не за еР! В результат не верю, т.к. после всех законов и подачек при этой власти люди не могли проголосовать за этих хамов!
Гость
12 декабря 2011, 19:20
А я проголосовала за ЕдиноРоссов!)) И у нас в СФУ в группе половина проголосовала за них! И большинство преподов тоже! Но им то понятно, что только при Единой России СФУ так поднялось вместе с зарплатами преподов... ))))))
Гость
12 декабря 2011, 14:29
НА митинге выступал Олег Безруких. Его сегодня вызывали в милицию, шьют дело. Скоро будет суд
Гость
12 декабря 2011, 15:12
Никто меня никуда не вызывал, сижу, чай пью.
Гость
12 декабря 2011, 16:22
да 2000 это не о чём вообще, народ с ума сходит уже..., хотите чтобы к власти пришли американские марионетки, чтобы в дальнейшем устроить русско-китайскую войну и таким образом решить все проблемы со всеми конкурентами США, как им это удалось сделать в 1914 году, когда они стравили между собой Германию и Россию. Вас всё равно никто не услышит...
Гость
12 декабря 2011, 19:25
Кстати да. Откройте историю и узнайте кто спонсировал приход Гитлера к власти! И вы узнаете что это Американцы его спонсировали будучи зная кто он и что он хочет.
12 декабря 2011, 17:16
вытащить страну из кризиса 90х на нефтедоллары большого ума не нужно. Нам уже не первый год втирают что ни каокой замены им нет, и через 6 лет будут говорить то же самое. Развитие страны идет не при поддержки власти а во преки её припонам и коррупции. а кто вам сказал что Путин не марионетка?работал он всю жизнь за границей там его и завербовали.)
Гость
12 декабря 2011, 21:49
во-первых, мы почти не торгуем нефтью, кто купит у нас такую нефть? Сами-то ворчите все на наш бензин! Во-вторых Путин бывший КГБшник, за какой границей на кого он там работал? Ну ну... Он перед политикой всю жизнь был на службе...
Гость
12 декабря 2011, 17:14
Народ одумайтесь! У вас вообще мозгов нет! Всё проплачено западом, раздуют пожар из ничего. Давайте ещё революцию устройте, я посмотрю как вы потом на пепелище своего дома будите сидеть сухари жевать и думать из-за какой ерунды всё это началось. Или вообще клоунов или маразматиков к власти приведём, пусть все разрушают, что с трудом сберегли и отстроили. Вы совсем зажрались уже.
Гость
13 декабря 2011, 10:47
Ну вы нам пожалуйста поподробней расскажите чего тут у нас в красноярске сберегли и отстроили. Можете на примере заводов для начала. Ну тоесть сколько новых высокотехнологичных заводов единая россия отстроила... Ну а потом как с этим закончим, обсудим пионерлагеря, систему ЖКХ и прочие чудеса.
Гость
10 декабря 2011, 19:07
Народ просыпается!
Гость
10 декабря 2011, 19:19
Было классно, народ собрался и это главное ;)
Гость
10 декабря 2011, 19:23
Митингу мешали. Машина-фургончик включила громко музыку: "Не надо печалиться, вся жизнь впереди))))" Но митингам ещё быть.
Гость
10 декабря 2011, 19:33
А в Москве митингуют под коммунистическими флагами голосую за КПРФ
Гость
10 декабря 2011, 19:33
Спасибо всем кто пришел! Был с вами!
Гость
10 декабря 2011, 20:51
Владимир Владимирович у нас для вас две новости хорошая и плохая. Хорошая - вы выйграли в выборах, плохая - к сожалению за вас никто не проголосовал!!!!! Юмор а печально... Этого следовало ожидать :(((( думаю по настоящиму Едро 10-15% набрало! Я больше непойду на выборы.... что толку????
Гость
10 декабря 2011, 21:15
знаете, я по видео людей по головам посчитал, и кое как на тысячу с небольшим народу вышло. Какие две тысячи? Тем более часть толпится у навесов и часть тупо куда-то идет, потому реально на митинге тысяча человек... Но это очень мало! Надо раз в пятьсот чтоб было больше, а это всего лишь подстава.
Гость
10 декабря 2011, 21:14
А чего так мало??? Кто 1 раз за 20 лет демократии в России попу от кресла не смог оторвать??? Каким вы видите следующие 12 лет, зависит от вас Граждане (напомню что президентский срок теперь 6 лет)
Гость
10 декабря 2011, 21:18
вы видели чем народ кормят? Там само видео фальсифицированное в инете ходит! На самом деле всё происходит во время выборов иначе, а значит то видео всего лишь лапша на уши безмозглому народу что мол выборы нечестные...
Гость
10 декабря 2011, 22:28
По сути митинг слили. Лидеры опозиции задержаны полицией наконуне. Оратором вышел Перекотий, призвавший всех к любви и смирению что оч мило. А еще всех призвали "перевоспитать бабушку" как будто бабушку это 50% голосов единоросов и этот электорат надо уничтожить. вообщем посиделки это а не митинг.
Гость
10 декабря 2011, 22:37
Мне кажется по поводу всех этих митингов, если не будет следущих уступков то в марте мы дружно получим 60% за Вову: 1 отмены результатов и повторное проведение выборов в думу 2 полное реформирование ЦИК 3 уголовная ответственность за фальсификацию на выборах Но акции проводить следует с соблюдением следующего условия: ТОЛЬКО В РАМКАХ ЗАКОНА ! тоесть согласовывать и не отходить от согласованных моментов.
Гость
11 декабря 2011, 00:11
Ребята организаторы если есть. Зовите, на адекватные митинги. Я всегда ЗА. С этого видио , я мужика ментам бы не отдал. http://youtu.be/XyTt9AthaR4 По материалу если судить, упаковали за плакат.
Гость
11 декабря 2011, 02:47
Не стану здесь сильно высказываться. дмаю нгс новости это только навредит. ЕД я так понимаю это Единая Россия. Страное сокращение конечно. но вы правы Волк (Wolf) На сегодня Е.Р действительно врядли набрали бы больше т.к. противоречат конституции принятой людьми в 91 году. Ни в одной стране нет такого чтобы одна партия занимала бы 51% в зак собрании. по сути Единая Россия принимает законы, а это не правильно. Естественно что люди не станут за них голосовать. Зачем? ведь они и так правят?