перейти к новости

От военной службы уклоняется «батальон» призывников

7 декабря 2011, 18:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
7 декабря 2011, 19:38
Загасники и в то же время и очкошники,в нынешней армии сейчас нет ничего страшного,мама - комбат. - папа командир дивизиона/полка. Да и служба год,пролетит как мгновенье. Я 2 служил, тоже не хотелось идти конечно в армию. но сейчас с улыбкой на лице вспоминаю армейские моменты..
Гость
7 декабря 2011, 20:56
И чему тебя научила армия?Гнуть грудь колесом и щеголять 2ую половину службы?Так и без нее все это умеют.Не хочу травмировать твою психику,но поверь,ты потерял два года жизни,очнись!
Гость
7 декабря 2011, 22:13
поверь ты за год ни чего не потеряешь, и с психикой все будет окей. у меня много знакомых сходило и ни чего плохого ни кто не говорит, пишут и звонят почти каждый день как будуто и не уходили. а вот сделать из тебя человек а не бухарика вполне возможно, нацчишься режиму дня и физ поготовка будет. Сейчас молодеж страшно смотреть одни дестрофики или гопники )
8 декабря 2011, 11:59
Когда ты женат и у тебя есть хорошая работа идти в армию нет желания.
Гость
8 декабря 2011, 04:49
467 молодых типа "мужчин" призывного возраста. Армия нужна, хоты бы для понимания "маменькиным" сынкам, что ты из себя представляешь и на что способен. Я рос на улице и наше поколение дворовых мальчишек рвалось в Афган причём добровольно. Там то быстро всё становиться на свои места дисциплина, порядок и дружба настоящая... На гражданке этого практически нет, всё разменяно на деньги и равнодушие.... Вам жить пацаны, сами думайте.....
Гость
8 декабря 2011, 10:09
и что вы в своем авгане получили??? за что воевали??? посмотроте вокруг???
Гость
8 декабря 2011, 10:37
Эти нормы — нормы только для Вас. Люди сами решают что им важнее — деньги или быдловатые друзья. Каждый волен развиваться так, как посчитает нужным и мнение каких-то левых людей со стороны никого не должно волновать. Необязательно ходить в армию, чтобы не быть маминькинким сынком. Достаточно иметь голову на плечах. В этом плане неслужившие выходят даже в разы умнее служивших. Нужно понимать, что в жизни имеет вес, что нужно, а что — пустая трата времени.
Гость
8 декабря 2011, 11:13
У меня сосед в авгане был, крови много видел, сейчас к старости подходит крыша едет и кроме авгана как будто воспоминаний больше не каких нет, и жена его бросила и детей нет! живет сейчас один, зато отслужил 4 с лишним лет! ну и нахрена спрашивается, остался не с чем
Гость
7 декабря 2011, 19:48
Отличное фото. Новые берцы, новая форма. Так все прям идеально.
Гость
7 декабря 2011, 20:13
ага :) форма новая но на первом плане уже лопнувшая подошва на левом ботинке у бойца :)) блин, помоему в китайских подвалах крепче шьют чем тут для наших бойцов... кто пойдет год топтаться в такой форме?:)))
Гость
7 декабря 2011, 20:25
это не лопнувшая подошва, когда подошву делают заливают матерьял по формам это остаток резины от формы подошвы...у самого такие берцы есть...
Гость
7 декабря 2011, 23:21
и форма левая.. сейчас бойцы в цифре ходят
Гость
7 декабря 2011, 20:50
Полностью согласен с Игорьком. Нифига в нынешней армии страшного нет, один год пролетел незаметно, а воспоминания остались самые хорошие, в/часть и командиры были толковые, братаны теперь звонят, приглашают в гости. Лучше отслужить год, чем ныкаться до 27 лет от военкомата!
Гость
8 декабря 2011, 04:35
Не согласен с товарищем ДМБшником . От армии ни кто не ныкается как вы говорите. Просто самовольно отказываются от подарка государства.
Гость
8 декабря 2011, 09:27
Ну повезло тебе... сам там пока не был, надеюсь что и не буду. Друзья, кто ходил, чет не очень много приятных воспоминаний рассказывали. Как их не забрали с полей, из болота приходилось пить, и как фуфайка к телу примерзала. Говорят: "Было ИНОГДА весело, но в основном не стоит туда идти." На вопрос "Чему научили?" ответ - ничему, копать и стрелять и тут умели. Да и с парашюта парни тоже тут уже прыгали, на Манском.
Гость
8 декабря 2011, 08:55
Читаю коментариии и удивляюсь) Как нонешней молодежи объяснить зачем идти в армию? Должен кто то охранять покой страны где проживают наши жены,матери, дети. Армия это не только грудь колесом, а прежде всего обучение военному ремеслу и дисциплине. С таким настроем скоро голыми руками брать можно будет.
Гость
8 декабря 2011, 10:14
слушай покемон, ты в армии был??? как наша армия может защитить если за весь срок службы солдаты только копают....
Гость
8 декабря 2011, 10:41
Ну платите срочникам по 20 тысяч в месяц хоть, так от желающих отбоя не будет. Отслужил год — получил на руки 210 тысяч. Нормальный обмен.
Гость
8 декабря 2011, 12:53
Читал тут как вы там служили и гордитесь этим... а чему вы гордитесь то? убили 2 года жизни впустую, батрачили на гос. за просто так. Теперь возьми в пример Израиль, там армия, что там за кайф служить куча льгот, зарплата, отпуска самое современное оружие, о чем это говорит? подумайте. Ну отслужил ты тут и что ты с этого имеешь?
Гость
8 декабря 2011, 13:41
Не равняй Израиль и Россию, там этих льгот не надо не кому они и без этого есть за то военные действия с Палестиной не прекращаются!
Гость
8 декабря 2011, 19:27
В Израиле в армию ходят Девушки!!!
Гость
7 декабря 2011, 20:02
Только дибил в этом государстве за бесплатной служить пойдёт, кому надо 2 года тратить на службу бесплатно ?
Гость
7 декабря 2011, 20:39
не два а один...а что в этом государстве теперь все делается за деньги... конечно сейчас учений на много меньше чем было в СССР но все же интересно сходить в армию...
Гость
7 декабря 2011, 20:08
в ачинске был проездом, на жд вокзале куча солдат (с роту) парилась в зале ожидания. так дико было на эту мешковатую форму смотреть. может конечно удобнее и теплее чем советская, но смотрится не привычно. :)
Гость
7 декабря 2011, 20:15
она холодней не повезло юдашкиным... я досих пор в своем теплом бушлате на работе хожу...
Гость
7 декабря 2011, 20:11
нафиг мне эта армия сдалась? да у меня нет высшего образования, НО! я в месяц зарабатываю около 40 тыр и мне просто чисто экономически невыгодно туда идти :) скажете чтобы стать мужиком? в армии? там где 15 % голубых согласно официальной статистике? там мужиков делают? мужиков воспитываю твердый кулак, который успел получить в местных разборках + с легкими перестрелками... так что скажете? мне идти в армию? P.S. Если Государство думает,что оно нас кормит..пусть думает,что мы его охраняем. ©
Гость
7 декабря 2011, 20:18
P.S. Если Государство думает,что оно нас кормит..пусть думает,что мы его охраняем. © за P.S. +1
Гость
7 декабря 2011, 21:25
сам служил 2 года.толку то .!!кроме болезни желудка и потери времени ничего.кому служить то скажите??????
Гость
8 декабря 2011, 13:11
Хм, странно про болезни желудка. Жрачка не айс конечно, но за 2 года гастрат и эзофагин в хорошей степени как рукой сняло. Врач даже удивлен был. Уже сколько лет прошло, так и не вспоминаю изжогу даже, хотя по молодости аж пополам загибался.
Гость
7 декабря 2011, 19:46
16% от плана призыва?! Это приличный контингент косарей-уклонистов от священной обязанности! За это Орг.моб. управление КВК по "головке не погладит"!
Гость
7 декабря 2011, 19:53
пусть отлавливают и предлагают по контракту 4 или 2 на зоне. за 4 года 10% уклонистов станут специалистами в военном деле. я б в военную академию пошел при таком раскладе.
Гость
7 декабря 2011, 21:51
Защитим яхты Абрамовича! Заводы и земли Потанина! Ура!
Гость
7 декабря 2011, 22:13
От армии уклонился - 2 года на нарах, Бабушек порезал - 5 лет условно. Россия.
Гость
7 декабря 2011, 22:44
Пусть государство выплачивает за них ипотеку полностью, тогда будет смысл идти. А так такому государству даже руку жать не хочется.
Гость
7 декабря 2011, 23:38
Вот у меня есть высшее образование, есть любимая девушка, есть любимая работа по специальности и есть ипотека... Ну какого хрена мне сдалась эта "армия"? Не сложно догадаться что я получу за год "службы", а что потеряю...
Гость
8 декабря 2011, 01:30
на самом деле таких в сто раз больше, только укланяются не путем бегства от военкомата, а другими всем известными способами.
Гость
8 декабря 2011, 03:10
Не сколько не прячусь от армии, она меня просто найти не может:) живу полноценной насыщеной жизнью. Какой смысл терять целый год драгоценного времени и возможность заработать на бесполезную процедуру похождения службы???? Скажите долг? Какой долг? Что мне дало государство? Квартиру? Машину? Денег? Еду? Ровно ничего.... Все в этой жизни приходится мутить самому. А военник мне не нужен ибо с государством дел не имею, работаю сам на себя....
Гость
8 декабря 2011, 05:56
Полностью согласен с жуком у нас 2 терпил пошли в армию, вернулись такие же и остались.
Гость
8 декабря 2011, 07:49
странный нынешний мужиг - и от армии косить научился, и половые признаки менять, и своим телом торговать. странный нынешний мужиг..)
Гость
8 декабря 2011, 10:33
Сколько знакомых в армию не уходило — все вернулись либо такими же, либо полнейшими бездельниками, личностями у которых нет желания развиваться, зарабатывать, строить семью. Стали полностью безответственными раздолбаями. Теперь не общаемся. Деградировали за "всего" 1 год. Чаще второе.
Гость
8 декабря 2011, 10:35
Обабился нынче "мужик" - верно сказано было. Маменькины сынки одни.
Гость
8 декабря 2011, 11:23
А что плохого в армии? Кто нас защищать будет, хотя бы так как сейчас? Деньги, деньги, деньги... Вот это сейчас важнее для большинства! Признайтесь сами себе уклонисты, просто как то стремно идти туда где нет знакомых, пива, девушек! А вспомнить, если сходите будет многое и друзей хороших!
Гость
8 декабря 2011, 11:23
Жук и Дмитрий сходите в армейку и посмотрите кто такие терпилы!!!я сходил туда и таких как вы типов участвуюших в перестрелках видел много и мало кто из них теперь дома скажит то что говорил до армии!!!А всем остальным говорю идите в армию станите хоть мужиками!!!
Гость
8 декабря 2011, 11:38
Я вот считаю что армия не для всех, кто то там преобразиться и измениться...правильная выше идея была-оплачивать ипотеку или компенсация какая. Сам отслужил год, ни чего нового не приобрёл, образование и так имеется, разве что с автомата пострелял. Более там ловить не чего.
Гость
8 декабря 2011, 13:04
правильно, нечего там делать, там ни чему не научат!!!! тупа шагать да метлой махать!!!
Гость
8 декабря 2011, 13:36
я лучше за год по странам поезжу чем сапогами ноги стирать.
Гость
8 декабря 2011, 14:04
СЧИТАЮ что в нынешней России армия это просто узаконенное рабство своих граждан на 1 год. вот скажите почему я ДОЛЖЕН отдавать 1 год жизни государству которое меня в грош не ставит и с каждым годом пытается все больше и больше обобрать налогами 2 друга ходили в армейку пришли и сказали, один целый год кафелем стены обкладывал, а второй почти весь год копал всякие траншеи и ямы и оба автомат держали в руках только 1 раз на присяге(они даже ни разу не стреляли),ну и за чем это надо было?
Гость
8 декабря 2011, 14:27
Не больно то и охота на казнокрадов с мигалками служить!! Их дети то не служат поди!!
Гость
8 декабря 2011, 15:08
В армии должны быть профессионалы, стратеги и тактики, а не 18 летние пацанчики если хочешь иди служи нет так работай за тебя решат там все. Так в нормальных странах и государствах. P.S. Служить надо, но деньги на оборону нужны не малые так что думай сынок кем тебе быть...
Гость
8 декабря 2011, 15:07
Хах)) Защитники армии)) Конечно, никто не скажет, что он дурак, потому что не смог поступить в институт, не захотел пойти в аспирантуру, или просто не хватило ума придумать или найти другой законный способ не идти в армию. А раз отслужил, то ого-го герой. Мужиком стал)) Каким образом? Повезло и доверили пострелять? Научили вставать утром? Или били пол года, а потом бил сам? Через пару лет после службы, когда жирком оплывете опять, вас будет не отличить от других. Ни навыков, ни умений, ничего. Армия, в ее нынешнем состоянии, объективно, сейчас ничего не дает.
Гость
8 декабря 2011, 21:33
Пусть служат те, кто не смог реализоваться на гражданке и у кого тут никого нет и никто его не ждёт. А нормальным, думающим и перспективным людям там делать нечего. Служить должны те, кто хочет сам воевать - по контракту!
Гость
9 декабря 2011, 08:29
Армия в принципе нужна для человека, тут дело даже не в том чтобы изучить и пройти курс начинающего бойца, хотя в армии на это мало уделено внимания, только так, для галочки... Если судить по невоенному времени, она помогает в гражданской жизни, там человек приобретает определенные качество, каждый возьмет там свое... Кому то она и вовсе не нужна, опять же если судить по невоенному периоду, т.е. человек и на гражданке понял суть и принципы жизни... А для кого то только армия может это дать...
Гость
9 декабря 2011, 13:57
власти сами за себя голосуют, вот пусть сами и служат и налоги себе платят
Гость
2 мая 2012, 20:43
Мой сын уклонист осенний призыв 2011 продержались а с апреля взяли на измор Но пока держим оборону Было две повестки под личную подпись Что делать ? на день вызова сын специально заболевал брал больничный Тольконе у своего врача а у любого другого Свой врач знает что сын призывник может больничный не датьА другим все по дают без проблем Я на следующий день в военкомат Отношу заявление о болезни и копию больничного Пока держимся Правда фашисты вызнали где работает сын приехали отвезли в гадюшник Сын во время призыва по Москве ходит без паспорта Ох вони было Требуют паспорт а его нет Короче дали повестку на завтра Я опять в гадюшник заявление повестка выдана не позакону а с грубейшим нарушением закона за день а не за три и в этом роде Ну если придут еще раз на работу придется увольняться Сын в армейку идти не желает Говорит не желаю защищать банду путина Пусть они сами себя защищают