перейти к новости

Глава ГИБДД осудил телепередачу «Наказатель»

15 ноября 2011, 15:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
Гость
15 ноября 2011, 17:34
Да вообще нужно и передачу запретить по хорошему! Что это ещё за хулиган появился, законы для него не писаны чтоли, с чьего разрешения он причиняет имущественный вред водителям! К ответственности его и дело с концом!
15 ноября 2011, 19:48
вы бы про законы не говорили... он таранил тех кто этот закон нарушал! жаль что это только инсценировка... У меня есть огромное желание восстановить свою ласточку и продолжить его дело на реальных автомобилях!
Гость
15 ноября 2011, 22:49
Водитель цивика которого протаранили на ленина когда тот поворачивал с 5го!!! ряда направо не считает что это инсценировка. Ну Кирилл не прав конечно. Стоило парню выложить несколько роликов со своего регистратора где он попадает в дтп из за того что люди правила не соблюдают как тут же оказался культом во всех сми! Он просто двигался по правилам с регистратором в машине :) Как говорится рожден быть популярным.
Гость
16 ноября 2011, 08:03
согласен, это инсценировка, но в реале у меня порой тоже есть желание терануть какого нить урода, который перестраивается/поворачивает не из того ряда и вообще едет как ему хочется. просто жалко машину и неохото возиться с ДПС. хотя я буду прав на 100%
Гость
15 ноября 2011, 17:01
Надо сделать как в Тайланде, и правила и наказания - будет порядок.
Гость
15 ноября 2011, 22:44
В Тайланде то хоть были? =) Там вообще правил нет практически. если у нас так будут ездить все вымрем в дтп. Хотя у нас похоже. заисключением того сильного момента что тайцы никогда никуда не торопятся и никогда ни на кого не орут. Собственно если на тайца наорать он убежит в ужасе так и не поняв за что на него наорали. Если в пример взять гтород Паттайя так там на весь город 6 светофоров и это единственное там правило которого все придерживаются. Можно уже не вспоминать пьяных в 0 уже к 7 вечера таксистов на мотоциклах, который даже если не знает где то место которое вам надо все ровно возьмет вас и повезет куда нить. привезет обратно скажет незнаю и возьмет деньги. Кажется вы тут ошиблись с коментарием. Другое дело Развязки которые предлагает Кускашев. В Бангкоке их огромное количество
15 ноября 2011, 23:51
У нас другой менталитет! только хуже станет!
Гость
17 ноября 2011, 01:51
Про Тай отжег XD Там правил нет вообще. Просто есть уважение на дороги и никто особо не торопится. Коррупция там похлеще нашей - пьяный в кашу без прав - заплатил пятихатку и поехал дальше. Ущерб по ДТП вообще просто оформляется - дал денег и разъехались. (если виновник не определен - то полицаев вызывают). Аварии в основномсоздают "фаранги" к тому же
Гость
15 ноября 2011, 20:26
Ребята, обстановка на дорогах полностью зависит от начальника ГАИ!!! В Уфе (я там бываю в гостях раз в год) и 10 и 20 лет назад драли за ремни, за скорость и т. д., и аварийность там на порядок ниже, за месяц вижу 3-4 ДТП, и то с участием приезжих. У нас Голованец бездельничал годами и его сотрудники тоже - видно, что творится на дороге. Хочется надется, что Кускашев наведет порядок!
Гость
16 ноября 2011, 12:38
Был в Уфе, народ там зашуганный, от гайцов держится на боооольшом расстоянии. но там пешеходы не пуганные, проспект Октября могут переходить где вздумается даже во время плотного движения.
Гость
16 ноября 2011, 14:31
В башкирии гайцы занимаются не поддержанием порядка, а собиранием штрафов. Если машина из другого региона, то обязательно пристроятся в хвост через несколько машин и долго будут пасти тебя пока не нарушишь
Гость
16 ноября 2011, 17:03
Недавно гнал машину из Оренбурга. Через Уфу, кстати. Ни разу не тормознули. Не надо наговаривать на ДПС-соблюдайте и будет счастье...
Гость
16 ноября 2011, 01:55
"Наказатель" Знаите ребята бог видет кого обидеть, чесно говоря ребята допрыгаются. Знаю очень много своих знакомых серьёзных людей, который один день могут приехать на Toyota Land cruiser, другой день на ржавой семёрке приехать. Вот я хотел бы посмотреть как по настоящему накажут ребятишек шалунов (всю жизнь придётся сидеть на счётчике)
Гость
16 ноября 2011, 15:05
Вот и посмотришь, когда тебя "накажут" и "посадят на счетчик". Формат передачи "Наказатель" может и не идеален, но общий тренд ясен: криворукие безмозглые водители и водительницы на дорогах многих достали. Балбесов полно и в ленд-крузерах, и в чотких вазах. Соблюдайте ПДД - и никаких к вам вопросов и претензий; в ПДД описано абсолютно всё, что касается управления машиной. Ну а за алкоголь и вещества - пожизненное лишение.
Гость
16 ноября 2011, 16:16
"Серьезный" говоришь человек? Так это ни о чем не говорит. Те кто здесь сидят тоже не известно кто еще. Напротив чем серьезнее человек, тем спокойнее он зачастую и выдержаннее? соответственно меньше с ним подобные истории и случаются, а малолетками своими, что ездить даже на маминых и папиных машинах не умеют, иди пугай в детском садике.
Гость
11 января 2012, 13:15
"Наказатель" Знаите ребята бог видет кого обидеть, чесно говоря ребята " Михаил если у тебя вот такое знание РУССКОГО ЯЗЫКА,я уверен что и ПДД у тебя тоже проблемы)))
Гость
15 ноября 2011, 17:42
пока власти бездействуют, других методов борьбы с хамством просто нет. Так что бойтесь хамы резинокопытные, скоро нас будет легион
Гость
15 ноября 2011, 18:18
Эт точно... Только и умеют власти "лить нам в уши"...бла..бла..бла. Был бы авто убитый, сам бы так делал. Понакупят прав и считают что усе, асы! Водить учитесь и ПРАВИЛА СО ЗНАКАМИ учите!!! Достало хамство на дорогах!!! Тьфу. И еще, только сейчас что ли стало понятно что ДАВНО пора делать развязки многоуровневые????????
Гость
16 ноября 2011, 10:20
кто чинит самосуд, тот сам под него когда нибудь попадет.. (легион вошел в стадо свиней и потонул в море, кстати).
Гость
16 ноября 2011, 13:28
С нарушителями должны бороться специально обученные люди, состоящие в органах исполнительной власти, при содействии граждан (не путать с самоуправством).
Гость
16 ноября 2011, 18:05
То есть получается, что сами Гайцы должны должны таранить таких ВОДЯТЛОВ :),а может наказатель и есть один из Гайцов???
Гость
11 января 2012, 13:51
С нарушителями должны бороться специально обученные люди, состоящие в органах исполнительной власти. Вот это хорошая мысль,нужно создавать бригады в органах правопорядка что бы они курсируя по улицам города выполняли ту роль которую взял на себя НАКАЗАТЕЛЬ.
Гость
16 ноября 2011, 13:43
А что плохого в Наказателе? У самого часто желание возникает купить Москвич и учить козлов ездить. Абсолютное неуважение и хамство демонстрируют на дорогах отдельные представители.
Гость
16 ноября 2011, 17:21
Интересно только, почему основная масса козлов так любит москвичи и другой тонированный совавтором и понятия о неуважении у них ограничиваются неуважением к собственной персоне, зато когда речь заходит об уважении других, то главная дорога всегда оказывается у этих москвожигулеводил? ))))
16 ноября 2011, 23:57
Стоун, вы что сказать то хотели?=)
Гость
15 ноября 2011, 16:43
Полностью согласен с товарищем полковником.
Гость
16 ноября 2011, 18:27
Он подполковник)))
Гость
15 ноября 2011, 18:27
подполковник нимного перепутал. тот кто таранит, ездит по правилам. если бы вторая сторона(тех кого таранят) ездила по правила и не вела бы себя по хамски, то и аварии бы не было. так что спрос только с нарушителей.
16 ноября 2011, 12:34
Мой внутренний Розенталь плачет кровавыми слезами, глядя на твой комментарий.
Гость
15 ноября 2011, 19:30
Я тоже считаю передачу вредной и популистской! Правда, думаю тв каналу в погоне за рейтингом плевать на наше мнение. Журналюги - вторая по древности профессия и много общего имеет с первой!
Гость
16 ноября 2011, 22:25
А что между этими профессиями есть разница? :) Хотя разве что во второй почти нет интима...
Гость
16 ноября 2011, 12:58
А еще, трусость нашего менталитета двигает вас загнать тех кто "высунулся" обратно в компостную яму. Народ сам встает на защиту своих террористов от страха. Что ж, так и будем жить. Братки на тойота ланд крузер будут переезжать честнозаработанные машины и скрываться, а всем остальным будет пофиг. Одним словом, я поддерживаю того товарища, который просто катается по городу, и публикует случайные дтп в которые он попадает.
Гость
11 января 2012, 13:06
Полностью согласен с вами,я сам за рулём уже более 30 лет,и порой, особенно перед большими праздниками очень сожалею что сижу за рулём не грузовика,а простой маололитражки и поэтому приходится уворачиватся от хамов. Обидно за державу (((
Гость
16 ноября 2011, 15:10
Пусть еще научат этих болванов автобусников невыезжать на перекресток и перекрывать его мешая другому потоку двигаться когда у них зеленый загориться .
Гость
16 ноября 2011, 18:58
Если бы автобусников хоть кто то пропускал на нужную им полосу ...
Гость
16 ноября 2011, 17:12
Полковнику - респект:) А вот 12 канал, видимо, ничего более креативного не придумал, дабы сеять полнейший бред с экранов телевизоров. Таран (тот, который был изначально) на столько я поняла, сам уже "залег на дно", видимо понял, что в одиночку нерадивых водителей уму-разуму не научишь, да еще и всхлопотать можно за сие... И быть более культурными на дорогах - это не навык, а менталитет.
Гость
11 января 2012, 13:53
Да, вы как всегда правы всё дело в МЕНТА-литете:)
Гость
16 ноября 2011, 22:51
а чё? Старые машины такие как Газ 21 волга, делали из толстой стали, которые не так легко гнутся как иномарки, потому при несильном столкновении с другой машиной разве что краска поцарапается :) а вообще-то можно купить старые жигули за пару-тройку десятков рублей, или старого японца за 50, по страховке получить деньги тысяч на 40-50 и продать потом раздолбанную машину за 20-30 Прям небольшая подработка! :)
Гость
17 ноября 2011, 21:11
4-5 тыр. по страховке получишь...
Гость
24 ноября 2011, 21:49
а если завтра вам придется везти свою беременную жену в больницу, вы кого то подрежете случайно и этот наказатель не разбираясь вьедет в вас и убьет ребенка или вас занесет и погибнут все, ни ему , ни вам никто не давал права судить и наказывать, это не война
Гость
16 декабря 2011, 20:15
Моему сыну 11 лет. Роды прололжаются не один час . Не нужно торопиться . Ездить нужно в ЛЮБОМ случае поправилам.
Гость
15 ноября 2011, 16:53
салага, это подполковник, а не полковник!
Гость
15 ноября 2011, 17:53
А я вот "стукану" товарищам инспекторам, что машина "наказателя" передвигается по городу без задних гос. номеров. Спереди транзиты, надеюсь просроченные. Прошу принять меры )))). p.s. Не тому, по моему, эта передача учит. Не к правильным поступкам подталкивает. Я против "наказателя".
Гость
15 ноября 2011, 18:13
Наконец-то на человека похожего посадили на этот пост!
Гость
15 ноября 2011, 19:38
Не уж то умный мужик там появился.
Гость
15 ноября 2011, 20:59
Всё хорошо придумали. Таранить их! по другому не поймут и будут так и ездить безобразно
Гость
15 ноября 2011, 21:11
да по 12 каналу вообще мало чего интересного идет.раньше хоть более менее что-то было.а сейчас,гонясь за популярностью,простов всякую чущь показывают.
Гость
15 ноября 2011, 21:38
Я однажды тоже на педаль тормоза не стал нажимать, а тупо прошелся вдоль борта иномарки, которая перестраивалась без всяких сигналов о поворотах и еще денег с него содрал - задолбали хамы.
Гость
15 ноября 2011, 22:05
Вы меня умиляете:) Не нравится программа не смотрите. Не нравится когда вы хотите проскочить перед волгой, а она вместо того чтобы вас пропустить бьет вашу материальную сущность? Продайте свое авто и права, затем выучите правила сами их сдайте, заработайте себе на машину и основное ПРОПУСКАЙТЕ ВОЛГУ! Всё.
Гость
16 ноября 2011, 00:07
Не все аварии происходят из-за хамов, даже больше скажу, это как максимум процентов 20. Просто купить машину для любого человека под силу, а вот научиться не просто ездить, а управлять повышенным источником опасности и соблюдать правила ПДД сложно. Посмотрите что твориться на дороге, каждый 2 водитель это новичек =)) надо что то в самой системе менять, ужесточать выдачу!!! И женщины не в обиду будет написано, но ведь большинство из Вас управлять на прямой то толком не умеет, есть исключения правда, среди моих знакомых ездят не хуже некоторых мужиков несколько девушек, причем сдавали они сами, и ни кто им не помогал. Не, понятно, что в семье не без урода! На дороге всякое бывает, НО ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТУПЫХ И НЕЛЕПЫХ АВАРИЙ!!!
Гость
16 ноября 2011, 00:06
Хрень полная этот наказатель, было бы толку больше от эфира, если бы анализировали ситуацию на определенных участках дорог и разбирались что в конкретном случае надо делать: дорогу расширить, режим проезда изменить, светофор перенастроить и тп. Например на отрезке дороги от Лазо до Зенита определите как лучше сделать чтоб утром на дороге в 4 полосы не было пробки. Как мысль например: настроить светофор на зените чтобы в часы пик менялась пропускная способность требуемого направления (утором зеленый горел бы подольше для тех кто едет в центр, так как после зенита достаточно просторно, а вечером в обратку для повышения пропускной способности из центра) А это чушь для деградированного от ТВ населения, которые как быдло могут кричать и толпой возмущаться не понимая и не вникая в суть происходящего.
Гость
16 ноября 2011, 08:04
да наказатель это подстава - все аварии это фарс
Гость
16 ноября 2011, 08:48
У нас в стране с дебилами искать компромисс по другому нельзя, люди слов не понимают, только в бочину пока не въедешь он не поймет... Я за Наказателя, если он сам не нарушает закон!!!!
Гость
16 ноября 2011, 09:07
Интересно сказано, "Мы можем просто обозлить население. И второе — я за уменьшение субъективизма во всем. А здесь получается, что какой-то «наказатель» принимает какие-то меры, да еще и наносит материальный ущерб другим гражданам». А разве население не злится, когда быдло некультурное за рулем ездит!!! Государство само дает повод появляться подобным "Наказателям". Нашим водителям нужен суровый закон и высокие штрафы. Иначе мы не будем соблюдать ПДД. Ну и, соответственно, начать с верхов штрафлвать, чтобы низы видели и думали. А потом уже валить хулу на людей за рулем волги
Гость
16 ноября 2011, 09:35
В Вас наверное не въезжали никогда нарушители, раз так пишите! А тех кто ездит без прав, либо под водействием алкоголя или еще чего, либо злостные нарушители (например в наглую проезжающие на КРАСНЫЙ цвет), пусть проучит!
16 ноября 2011, 10:16
Прошлый начальник тоже несколько хороших, разумных, рациональных решений принял. Надеемся, этот пойдет дальше и больше.
Гость
16 ноября 2011, 12:39
Человек едет себе по правилам, и кто-то нарушив эти самые правила препятствует его движению. Он не успевает среагировать, в итоге ДТП. Какое самоуправство? Какой мотив? Это во-первых. Во-вторых, ролики не снимаются с целью "наказания", и участник проекта не ищет жертву у которой 150 нарушений за год и выслеживая пытается его подставить. Это простые жизненные ситуации, которые происходят каждый день. А то что он публикует их под проектом "наказатель", это его право. Любой из нас может собрать худо бедно какой-нибудь видеоархив, объединить их общей темой и обозвать пошлым названием. Но это не будет значить то, что эти ролики изначально снимались для проекта.
Гость
16 ноября 2011, 13:26
Я против таких проектов. Если каждый возьмет на себя право наказывать другого, то это конец закону, а соответственно государству. Так все передеруться и перебьют друг друга. Правда у каждого своя. Сколько раз сталкивался с ситуациями когда обвинитель сам был виноват в произошедшем. Видете ли он так оценил обстановку, и т.д и т.п.
Гость
16 ноября 2011, 13:43
Вау! Героя новостей НГС уже по телику показывают? =)) Я подумаю о рекламе на вашем ресурсе! :D Чудеса прям :)
Гость
16 ноября 2011, 14:41
Вместо того, чтобы выступать в роли советчика и критика тв-передачи наводили бы порядок на дорогах. Далеко ходить не надо - на автобусников постоянно бочку катят, а то, что таксисты (половина которых даже лицензии не имеет на это) стоят по всему городу на автобусных остановках и мешают и пассажирам и автобусам - ноль внимания, а это прямое нарушение ПДД. Сделали бы гибддэшники рейд - за один день подняли бы 10% бюджета города на штрафах.
Гость
16 ноября 2011, 14:40
Бред несёт. ГИБДД строительством не занимается и таких решений не принимает. Соответственно полномочий строить многоуровневые развязки у них нет, как и денег на это. Это не ГИБДД вообще решает. Помимо этого, проснулись, блин! В городе ни одной нормальной двухуровневой развязки нет. Построено всё как попало. В Москве это уже как 15 лет есть, если не больше, а у нас даже жалкие правоповоротные шлюзы только сейчас построили. Надо же! Дошло! Да и то, строились они по 2-4 месяца и как попало. Чего только стоит состояние шлюза возле Первой Башни на Взлётке, который сдан в августе этого года. Стыдоба. Его строить можно за 1-2 дня.
Гость
16 ноября 2011, 15:25
да телевидение бы не размусолило эту идею с Наказателем - было бы намного лучше. Этакая притча во языцах была б. Ездил бы мужик спокойно и хоть как-то поселял мысль у нерадивых водил об аккуратности и уважению на дороге.
Гость
16 ноября 2011, 17:41
название статьи какое то...у него нет полномочий осуждать.. он чё судья что ли)))
Гость
16 ноября 2011, 20:57
Во как разорались наши "автоГубители". Не нравится? Да правильно делает. Ещё бы на Газ-69 со швеллером вместо бампера ездил - красота. А гаишники и раньше нифига не делали и сейчас не будут. И нечего расширять дороги за счет сужения тротуаров. Пешком бы больше ходили, а то у каждого второго спереди рюкзак висит чуть ли не до пола. И пробок бы не было.
16 ноября 2011, 22:17
Как только кому-то в голову приходит говорить, что это было не креативно? Очнитесь! Это гениальный пиар ход. 12 канал молодцы с большой буквы "М". Изначально все повелись и все обсуждали. Внимание приковали железно к проблеме, и задуматься уж точно заставили. В этом и есть оригинальность. Такого на уровне регионального телевидения еще никто не делал. А уж "правильно" это или "неправильно" определяет каждый для себя сам. Четкой правды тут не было и не будет.
Гость
16 ноября 2011, 22:35
Для нашего менталитета помогут только две вещи: Штрафы огромных размеров на пол зп как в европе или самая простая система штрафов как в некоторых арабских странах: пересек двойную сплошную - в тюрьму, проехал на красный - в тюрьму, превысил скорость на 2 км/ч - в тюрьму, пассажир не пристегнулся - в тюрьму, ну а если ты пешехода задел то ооо пожалеешь что вообще на права когда-то учился... Правда сажают всего на несколько суток - недель... Но тюрьмы там суровые...
Гость
17 ноября 2011, 00:11
Не надо видеть во всех водителях жлобов которые едут как хотят. Давай те уважать друг друга и за рулем думать не только о себе но и других участниках движения. Все мы люди и делаем ошибки не только за рулем, если каждый водитель будет пытаться наказать участника движения(совершить ДТП) , который по вашему мнению в данный момент ведет себя не корректно, к чему это приведет ??? Ребята это ВОЙНА на дороге, в которой пострадают наши близкие люди. Пример из жизни!!! Я за рулем 12 лет, недавно я попал в ДТП. Я признаю свою вину, что не увидел автомобиль справа, он был в мертвой зоне. В последний момент я увидел машину и попытался уйти от столкновения, но несмотря на это произошло касание. Вот если бы второй участник ДТП не спал за рулем и на 5 см принял вправо ничего бы не было. А еслиб я не прощал ошибок другим участникам движения, на моем авто можно было не один десяток звезд рисовать. Уважайте друг друга!
Гость
17 ноября 2011, 00:24
Ребята, вы не курсе??!!! (с) Бородач А.Р. Наказатель это постановочное шоу, там все по сценарию. Давно уже известно между прочим, еще до выхода на экраны. Особо мужественному 12му каналу надо же хоть чего-то мужественное показывать, а не только про животных и йогу! :))))
Гость
17 ноября 2011, 07:17
Неплохую рекламную акцию здесь устроили Я вот некогда не смотрел и несобирался а после прочитанных комментов очень захотелось
Гость
17 ноября 2011, 08:46
Не нарушай и ты не попадешь под "удар" наказателя. Вся проблема в том, что многие нарушают, а наше ГИБДД бездействует. Из-за безнаказанности, возникает неразбериха, бал на дорогах правят хамы. А подполковнику надо почитать правила. Наказетель никого не таранит, он просто едет НЕ НАРУШАЯ, а авария по вине НАРУШИТЕЛЯ!!!
Гость
11 января 2012, 15:29
Следуя с беременной женой в больницу , при этом нарушая ПДД вы становитесь нарушителем вдвойне,вы же не скорая помощь которая имеет ряд приимуществ на дорогах.
Гость
18 марта 2012, 21:19
классная передача,но боюсь одного "Наказателя" НА ВСЕХ ХАМОВ НА ДОРОГЕ НЕ ХВАТИТ