перейти к новости

Крестный ход собрал 10 тысяч верующих (видео)

1 ноября 2011, 19:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Гость
1 ноября 2011, 19:48
Или хотя бы надо посмотреть по телевизору, по интернету, на тех тоже снизойдет благодать. Нужно верить и вера нас спасет.
Гость
1 ноября 2011, 20:57
От кого она спасет? я тут в автобусе недавно ехал, там две бабушки верующие разговаривали, сказали что интернет и телевизор от дьявола, уже и не знаю чему верить...
Гость
1 ноября 2011, 22:40
да я полностью согласен благодать всегда сходит на юристов, прокуроров и чиновников а простому люду гореть в ...... ну вы сами знаете где!
2 ноября 2011, 01:15
и это говорит юрист...
Гость
1 ноября 2011, 19:19
Спасибо вам... весь город просто погряз в пробках
Гость
1 ноября 2011, 20:55
можно подумать,что без крестного хода города не погряз в пробках??? Центр как стоял в пробках,так и стоит!
Гость
2 ноября 2011, 01:26
Бог тебя накажет.
Гость
2 ноября 2011, 13:31
Слава, ну ты насмешил :DDD
Гость
1 ноября 2011, 19:47
Зря Вы так. Мне давно сон приснился... Кто бывает там, вместе с народом на этом мероприятие, те спасутся...
2 ноября 2011, 01:00
От чего спасутся? Вас кто-то преследует?
Гость
2 ноября 2011, 10:07
Ну и что: Елене Уайт тоже много снов, видимо, снится. Так же как и снились они Джозефу Смитту и Чарльзу Расселу и прочим. "во множестве сновидений, как и во множестве слов, - много суеты"
Гость
2 ноября 2011, 10:31
Знакомая вчера писала: "сегодня только в новостях по нтв показывали, как муж с женой, религиозные фанатики, убили свою дочь. думали, что в нее бес вселился. начитались, ..., библию... убили, измучили, вытащили кишки и легли спокойно спать рядышком. родственникам сказали, что она утром воскреснет." Ну и от чего там кто спасется?
Гость
2 ноября 2011, 10:25
Чего раскудахтались нытики...Не нравятся пробки-уезжайте из мегаполиса в маленькие города... А верующие не причем.Подобное ваше отношение к ним-как минимум хамство... Нахватались умных слов из книжонок,и теперь с высокозадратым носом хаете церковь.Позор. Церковь-это неотъемлемая часть России... Жизнь в тиски зажмет-сразу побежите в церковь,свечки ставить,да о спасении просить.
Гость
2 ноября 2011, 10:55
Церковь это ничтожные вымогатели денег. Веришь в бога, верь дома, помолись на нач. Зачем посредники? По писанию иконы и артефакты, это идолопоклонничество, грех смертный.
Гость
2 ноября 2011, 10:56
Так вот именно, что бегут в церковь (точнее - в храм), только когда "жизнь зажмет".. и церковь в лице РПЦ этому потворствует, вместо призыва к истинному покаянию. А как у нас происходит - забежали свечку поставили и опять грешить себе в удовольствие. А сердце где?! Там, в мире греха осталось! Да не нужно Богу такое поклонение. Не нужны ему эти свечки ваши. "Жертва Богу - дух сокрушенный.." Следует отличать Церковь Божию из людей искупленных и церковь-храм-организацию-систему-догму. "По плодам их узнаете их"!
Гость
2 ноября 2011, 15:05
ага, побежим. грабить и жечь :D
Гость
2 ноября 2011, 11:46
Церковь это самый первый проект сетевого мартекинга!
2 ноября 2011, 15:31
Ну из всех наиболее безобидный. Хуже когда саентологи или йеговисты проявляют себя
Гость
2 ноября 2011, 16:27
Напомните, когда там "саентологи или йеговисты" в последний раз крестовые походы затеивали?
2 ноября 2011, 17:05
это еще впереди. пока они тихим сапом вербуют адептов. я знаю о чем говорю! работал в одной фирме, где каждый был обязан читать Хаббарда
Гость
1 ноября 2011, 19:37
Подобные мероприятия сознательно подогревают интерес к религии который периодически угасает. Маркетинг. Хорошие продажи больше денег в кассе.
Гость
1 ноября 2011, 20:16
Терминология не к месту, вы менеджер продаж?
Гость
2 ноября 2011, 10:10
Это они менеджеры продаж, во главе с том менеджером ЗАО "РПЦ"
2 ноября 2011, 17:15
Везут за свой счет. Предоставляют безплатно. И совсем не ради дохода везут. А ради того, что намного ценнее материальнаго. Народу это очень надо, польза для души поклонившимся может быть немалая и народу много.
Гость
1 ноября 2011, 21:46
"Между Богом и человеком не должно быть посредника в виде церкви" не знаю кто сказал, но согласен с выражением полностью!
Гость
2 ноября 2011, 13:09
Мне тоже нравится. С чьих это просьб церковь сама себя записала в посредники?
Гость
2 ноября 2011, 14:31
Давно уже понятно что все эти церкви и попы сплошная мафия и не кем не контролируется, только бабки со всех сторон сосут на постройку храмов и т.д.
2 ноября 2011, 17:26
Храмы построить без денег вообще то не возможно. Или Вы как то себе представляете что возможно? Тогда напишите как? А содержать как? И за свет и за связь и за коммуналку и зарплату- там вообще то тоже надо платить? Или Вы этого не знали?
Гость
1 ноября 2011, 21:42
Ничто вас уже не спасет-не переживайте.
Гость
2 ноября 2011, 15:13
Согласен. все истлеют в земле, как это предначертано нам всем биологией
2 ноября 2011, 17:25
Ну и что. А душа то безсмертна и вечно живая. Если умрете в таких грехах не раскаянным- в ад рискуете попасть. А там хуже чем на зоне.
Гость
1 ноября 2011, 22:16
Мт.7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. из Нагорной проповеди. больно и стыдно за такое христианство...
Гость
2 ноября 2011, 10:20
+ "иудеи требуют чудес"..и будут требовать. Жажда чудес и всякой прочей мистики больше свидетельствует о недостатке веры, нежели о ее наличии. Чудеса - одна из излюбленных уловок дьявола - "бросься вниз, ибо написано..."
Гость
2 ноября 2011, 13:11
"мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого" (1Кор.8:4)
Гость
2 ноября 2011, 02:58
Митинг за отмену строительства завода ферросплавов собрал вдвое меньше людей. То есть, у нас больше людей надеятся, что боба как-нить разберется с этим, со своей небесной табуретки, нежели людей, которые хотят что-то решить поступками, а не просто верой в непонятно что. Это мое мнение.
Гость
2 ноября 2011, 11:43
а причем тут завод то !? не все поддались на истерию с заводом не у всех еще мозг атрофировался!
2 ноября 2011, 15:27
И то верно! Свой "завод" уже и к месту и не к месту приплетаете. Это вообще проект Единой России чтоб отвлечь избирателя.
2 ноября 2011, 08:54
Сам хоть нервный автомобилист, 28 лет, верующий! И хочу сказать, что ради такого события готов поторчать в пробках. Каждый день торчим за плохих развязок или за Чайников за рулём. Так что ради такого! Как говориться Грех не постоять! ) Надо нам христианскую веру поддерживать! А то скоро будут одни синагоги и т.д! Вот тогда будет другой базар....
Гость
2 ноября 2011, 14:18
5 баллов!!! у нас народ только ныть привык и сидеть с открытым ртом!!!
2 ноября 2011, 17:38
Не будет тут одних синагог. Даже в Израиле храмов других религий много.
Гость
2 ноября 2011, 12:54
воистину Интернет-главное зло нашего времени. народ раскудахтался как же им тяжело то в пробках стоять. в бога ни кто не верит. людей других и их веру не уважает. кругом одни блоггеры и идолопоклонники. чё разнылись ..... со свободного до промбазы за 30 минут доехал. ах нет машины..ну так не... сидеть в инете иди работай..семью корми, на машину зарабатывай. не получается???едь на север там нормально платят модераторы Н Г С удаляйте такие комментарии нытиков и тех кто не уважает других и их веру.
Гость
2 ноября 2011, 13:42
Я в бога не верю. Ни коим образом не осуждаю религии и тп, каждый сам портит себе жизнь. Я категорически против перекрывания улиц центра города в часы пик в будни, и это при условии что я по ним не езжу даже в выходной! У меня есть машина, и я на неё заработал в городе без северов. Но гуляющие попы центру города с пропагандой своей веры меня всё равно не устраивают. Вы же врятли вспомнили бы про уважение к другим верам, начни у нас евреи в центре города перекрывать дороги для празнования хануки?
Гость
2 ноября 2011, 15:55
да мне всё равно ...главное чтоб не бомбили. а сам заранее подумаю как спланировать свой маршрут чтобы в пробках не стоять. Нужно уважение проявлять ко всем религиям. и если вы в школе не изучали религию других народов то это конечно многое объясняет. Нужно быть терпимее люди!!! вы посмотрите в какое время мы живем- кругом только рвачи и бездари. вы книжку то последний раз когда в руках держали.... тем более заявлять что.."религия в любом ее проявлении есть слабоволие глупых людей." религия и вера это последнее что останется у вас когда вы будете лет так под 60-70, а когда сердечко прихватит тут то вы и вспомните все молитвы... а самое забавное, что отрицание веры вами во все услышанье -это то как раз и будет вас тяготить, когда кроме самого себя вы уже ни кому не будете нужны.
Гость
2 ноября 2011, 19:13
так обидно!!!! Попасть с мужем не получится!!! Из за старух!!! КИЛОМЕТРЫ СТАРУХ!!!!!!!!! Им то конечно нужнее..... Как в автобусе или в поликлиннике они стоять не могут, а здесь.... ОБИДНО,,,,,,; ((((
Гость
2 ноября 2011, 20:57
Татьяна, так и оставьте старушкам старушечьё, а сами со своим любимым на фитнес, в бассейн, на хорошее кино, и не нужно вам для счастья будет никаких ветхих тряпочек, вот увидите!
Гость
2 ноября 2011, 23:44
вот это в точку. вот это действительно так. наши бабуськи-самые нуждающиеся в этой реликвии спрашивается зачем...им то уже это....пусть они в очереди за святой водой стоят..
Гость
1 ноября 2011, 20:24
Что Вы пишите? Креста на Вас нет!
Гость
2 ноября 2011, 15:09
это на Вас крест! мы таким не увлекаемся.
Гость
1 ноября 2011, 20:39
наверное, вы юрист, домой ездите на своем авто, а вот те кто на автобусе добирается до дома, точно в этот день не спасутся...... невозможно уехать! те, кто хотел до дома добраться тоже устроили себе "крестный ход" пешком через весь город... хочешь не хочешь
2 ноября 2011, 17:18
да там и без этого пробки бывают. Но ради такого великого блага небольшое увеличение неудобств можно потерпеть.
Гость
1 ноября 2011, 20:39
Сюда пришло намного больше народа, чем на митинг против завода ферросплавов!!!
2 ноября 2011, 17:20
В чем грех при строительстве этого завода? (я не в курсе). На стройках самый большой грех- это на олимпийских стройках в Сочи. Там поистине мiровые рекорды по экологическим преступлениям например.
Гость
1 ноября 2011, 20:57
Простоял на одном месте в пробке не двигаясь , возле луча, ровно 1 час и 10 мин.
2 ноября 2011, 17:21
Ну так а по объездной бы какой нибудь дороге бы поехали.
Гость
1 ноября 2011, 21:07
Читаю: "...Считается, что она способна устранить у женщин потерю способности к плодоношению..." и понимаю, вот оно! Вот почему там так много весьма пожилых женщин было:)))
2 ноября 2011, 17:21
А сможет ли от меня нормально родить если ей сейчас 48 лет?
Гость
1 ноября 2011, 21:24
глупцы бога не существует эта придумали жалкие люди которые хотят верить в то что кто-то за ними преглядывает и поможет в трудную минуту... душевно слабые люди
2 ноября 2011, 17:22
Я так не считаю. Есть люди верующие и среди очень сильных людей. Почитайте жития святых- там таких примеров много.
Гость
1 ноября 2011, 21:31
Все уже взрослые, а до сих пор в Деда мороза верите.
2 ноября 2011, 17:24
Какого еще Деда мороза? Это же совсем другое.
Гость
1 ноября 2011, 21:30
Дело хорошее, но нужно было продумать время шествия и маршрут. На Ленина, в районе Краевого Дворца Пионеров, в 6 вечера, простояла 40 минут, а автобусы, оказывается, там не ходили, их заворачивали на Маркса. Полный бардак. Пришлось ехать через Коммунальный мост. В результате домой добиралась 2 часа.
2 ноября 2011, 17:23
Да ради такой величайшей вещи как эта можно было немного потерпеть.
Гость
1 ноября 2011, 22:15
религия опиум для народа
2 ноября 2011, 17:30
смотря какая.
Гость
1 ноября 2011, 22:23
это все пркрасно, а зачем по центру города это делать? и зачем бкз перекрывать? вера верой, а работа и дела - другое. безпредел, все через одно место, сделали по острову ход или еще где.
2 ноября 2011, 17:31
так удобней для народа кто приходит.
Гость
1 ноября 2011, 22:41
Вера и Церковь - вещи абсолютно разные, не путайте.
2 ноября 2011, 17:32
нет, не разные.
Гость
2 ноября 2011, 00:52
мда....21 век на дворе,век инновационных технологий,а тут такое,да ещё спасибо весь день в пробках простоял...
2 ноября 2011, 17:33
наука, если это не лженаука- религии не противоречит.
2 ноября 2011, 01:50
Это вам не против завода ферросплавов митинговать...
2 ноября 2011, 17:34
что это за завод такой? В чем грех вокруг него?
Гость
2 ноября 2011, 02:56
Жить по совести надо, а не верить не понятно во что... При чем в каждой культуре своя "совесть"
2 ноября 2011, 17:36
для меня все понятно, во что я верую.
Гость
2 ноября 2011, 07:15
Зачем я здесь? Я пришел сюда по своей воле или это навязано мне (прямо или в обход сознания)? Кому это выгодно (тем кем проплачено)? Человек толпы ("толпарь") не задаётся такими вопросами по жизни, (будь то митинг против строительства завода ферросплавов или "крёстных ход", марш "несогластных и т.п.) а живёт по приданию и рассуждает по авторитету, либо вождя, либо придания, либо "священнописания", которое может быть как угодно изолгано. Большая пропасть разделяет тех, кто верит в «Бога» и тех, кто верит Богу по жизни. Первые ходят во всевозможные «ходы» (некоторые из которых с далеко идущими последствиями – «Синайский турпоход» - как для самих «туристов», так и для остальных жителей Земли), по три раза на день стелятся на молитвенном коврике и т.п., вторые работают на осуществление Божьего промысла, прибывая в непосредственном диалоге с ним. Им не нужны посредники (брокеры, которые на идее Бога делают деньги), так как Бог говорит непосредственно с каждым на языке его жизненных обстоятельств.
2 ноября 2011, 17:37
нету тут никаких навязываний ("невольник не богомольник").
Гость
2 ноября 2011, 07:33
вот он, опиум для народа в чистом виде. И нашли ж что-то материальное, чтобы оправдать/подтвердить свою веру.
2 ноября 2011, 17:38
То материальное- это для связи с вечным, небесным.
Гость
2 ноября 2011, 09:33
Я думал религиозные фанатики остались только в странах третьего мира, а оказывается идиотизм и у нас процветает... эту страну уже ни чего не спасет т.к. люди потеряли МОЗГ.
2 ноября 2011, 17:39
Это не фанатизм а истинное верование. Фанатизм- это грех.
Гость
2 ноября 2011, 10:31
Люди, наверно у вас не было в жизни такой ситуации, когда не к кому и некуда обратиться, если вы такие вещи пишите... я не призываю вас верить, выбирать какое-то вероисповедание, это дело каждого из нас. Но можно терпимее относиться к людям и нужно! посмотрите в кого мы превращаемся? на дорогах-хамство и не уважение, в автобусах тоже самое, везде и в любой ситуации мы хотим чтобы только нам было хорошо?! молодцы, нечего сказать... я тоже автомобилист, и могу сказать, если бы автобусы и авто не выезжали на перекресток и перекрывали движение другим участникам дорожного движения, то вы бы добрались до нужного вам места быстрее! сделайте выводы просто!!!
Гость
2 ноября 2011, 14:03
полностью согласна! Верить или не верить это дело каждого, но надо уважать других! Люди, может, с последней надеждой туда идут! У меня лично были случаи, когда мне вера помогала!И ребенка смогла родить здорового и сами живем хорошо! Не понять тому, кто не сталкивался...
Гость
2 ноября 2011, 10:50
Так а давайте тогда каждая религия будет свои шествия устраивать.... по мира.... в час пик....
Гость
2 ноября 2011, 20:23
Да, читаю и поражаюсь над вами, как вам не стыдно, позор.
Гость
2 ноября 2011, 11:30
Тут многие пытаются увязать человечность и совестность с религией. А не поподьяки ли они часом? у меня взгляды атеиста, верю только в поступки людей, в их разумность и неразумность. Никто кроме человека не сотворит судьбу. Я поддерживаю тех, кто ведёт себя с уважением к другим людям, будь то пешеходы или автомобилисты. Я за нравственность в обществе. НО это никак не связанно с церквью, которая есть орган, управляющий слабыми духом людьми. Посмотрите, сколько марионеток церковь собрала за столь короткий срок в центре города. Вот оно, управление социумом, с преследованием корыстных целей. Имхо - крестные ходы за город, или на острова, хоть отдыха, хоть татышева. Но уж никак не в центре...
2 ноября 2011, 15:30
Яр, верно говорите!
Гость
2 ноября 2011, 12:50
7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим. 8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, 9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, ВТОРОЗАКОНИЕ,5
2 ноября 2011, 17:42
Это про идолов и ложные верования а не про вещественныя святыни.
Гость
2 ноября 2011, 14:47
религия в любом ее проявлении есть слабоволие глупых людей. а такой уж ярый идиотизм - перекрывать улицы в час пик, да еще и в будни. это уж совсем маразм
2 ноября 2011, 17:44
Совсем не обязательно. Слабовольные в церковь конечно тоже приходят. Но если почитать жития святых то тогда станет понятно, что они были людьми очень сильной воли.
Гость
2 ноября 2011, 15:37
правильно надо народ подлечить (хоть и духовно) ,а то скоро здоровье их совсем упадет . P.s. Заводик то строят
2 ноября 2011, 17:45
В чем возможны грехи с этим заводом? А с духовном состоянием народа есть проблемы. Наиболее сущщественный показатель- рейтинги телеканалов и программ. Дурные и греховные не редко более популярны ("пипл все схавает").
Гость
2 ноября 2011, 19:01
Уважаемый ua9oas, Вы тут много чего написали но смысл как я понял один, крестные ходы в рабочий день в час пик это гуд! Но как я помню Путин сам говорил что нельзя устраивать шествия которые будут мешать людям перемещаться по городу, даже в выходные дни, это он ответил Шевчуку про марши несогласных, так что выходит, у нас ЗАО "РПЦ" выше закона? Часть предмета одежды привезли, представляющий ценность только для историков и членов их корпорации, и из за этого сотни людей потеряли час или два своего времени.
Гость
3 ноября 2011, 21:53
Да вы что,час времени говорите,ай-яй-яй...денюшек не заработали
Гость
1 ноября 2011, 20:55
Как же вы дорогои со своими ходами 2.5 часа до дому!!!! если вы там всю ночь шарахаться собираетесь ну и шлиб не в час пик!
Гость
1 ноября 2011, 21:25
я бы на месте святой в гробу бы уже перевернулась от всех тех "ласковых" слов, что люди думали, простаивая часами в пробках. Что за маразм у наших властей, кто допускает подобные вещи. Ну привезли святыню, ну и делайте ход за городом, организуйте автобусы и т.д. Кому надо доберутся. надо быть полнейшими идиотами, чтобы изза 10 тыс людей, в основном пенсионеров, парализовать миллионный город. сочувствую тем, кому сегодня нужна была медицинская помощь, и которая не смогла прибыть вовремя.
Гость
1 ноября 2011, 21:52
Хороший пиар-ход ЗАО "РПЦ", хороший пояс, +100 к способности плодоношения ))) А если серьезно, они что и вправду верят что некий женский предмет одежды в оригинале сохранился более 2000 лет?
Гость
1 ноября 2011, 22:00
Идолопоклонничество
Гость
1 ноября 2011, 22:50
ага и много часовые пробки, от ост перенсона до лебедевой ехал 1 час 35минут.
1 ноября 2011, 23:34
Любая религия воспитывает в человеке нравственность, терпимость и душевную целостность......в нормальной её интерпретации. Учитывая в какое стадо/быдло превращается наше общество.... Не верующий, но такая новость уж более радует чем очередная выходка каких-нибудь тупых подростков
Гость
1 ноября 2011, 23:37
Не, не верю, я что создав другим турдности можно спастись... :(
Гость
2 ноября 2011, 00:14
Понимаю, надо же пройтись с пояском по центру города, перекрыть все улицы, образовать километровые пробки....
2 ноября 2011, 02:14
Мда... Для митинга против завода ферросплавов выделили площадь на острое, да ещё, чтоб народу поменьше было мост перекрыли - а этим - весь центр на 3-е суток, как в старину с захваченными городами делалось...
Гость
2 ноября 2011, 02:17
Да ладно вам ныть, не каждый день такие мероприятия, пробок и так хватает. Хотя я против РПЦ!
Гость
2 ноября 2011, 09:40
млин после работы с оперы не мог 1,5 часа уехать на правый берег, святыню привезли, а номральное движение автобусов организовать не смогли. мэру за отличную организацию -1!!!!!!!!!
Гость
2 ноября 2011, 10:08
Ну хочется людям фанатеть... ну пусть фанатеют, НО почему остальные должны страдать в час пик?! Почему заставлять людей "верить", если не хочется?! Не навязывайте другим свою веру!!!!!!!
Гость
2 ноября 2011, 11:07
Это беспредел, власти города идут на поводу у РПЦ, какой здравый человек позволит перекрыть город в час пик. Ух я зол. утром ехал, на Сурикова все еще тянется эта очередь.