перейти к новости

Медведь набросился на сбивший его Volkswagen Touareg

24 октября 2011, 17:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
422
Гость
24 октября 2011, 16:58
А зачем было сбивать медведя, можно было объехать...В 20 лет понапокупают прав и носятся им ,что человек, что животное, бедных котов и собак вообще сбивают кучами ежедневно....Если бы меня сбили . и я бы если в состоянии была, то не то что бы в салоне держала, а залезла в салон и глаз на пятую точку ему натянула...
Гость
24 октября 2011, 17:43
Пешеходы ночью не носят одежду со световозвращающими элементами, а медведи и подавно. В темноте на трассе на скорости даже в 90 км/ч вряд ли успеешь среагировать, если кто-то выйдет на дорогу, и объехать его. И скорость была вряд ли 90 км/ч...
24 октября 2011, 17:46
Анонимус, «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения».
Гость
24 октября 2011, 17:55
Анонимус гость Так и вижу: пошёл медведь ночью на прогулку, достал светоотражающие полоски, наклеил на лоб, спину, пятки чтоб сверкали)))))
Гость
24 октября 2011, 16:53
вот откуда у подростка такая тачко ?
Гость
24 октября 2011, 17:52
Заработал! Или папина.
Гость
24 октября 2011, 18:00
Заработал конечно, у нас же прожиточный минимум всего 6000, много ли там на тачку откладывать надо))
24 октября 2011, 18:00
Попробуйте поработать!
Гость
24 октября 2011, 17:11
20 лет. НИКТО ещё по сути. на такой тачке ездит. поражает.
Гость
24 октября 2011, 18:05
Это ты судя по всему "НИКТО еще по сути" в свои года, а у кого мозг есть, к 20 не только на Табурег заработали!
24 октября 2011, 18:17
что мозгом-то делаете, что на туарег за два года "наработали"?
Гость
24 октября 2011, 18:18
Заработали, ага. Все бы так зарабатывали к 20 годам.
Гость
24 октября 2011, 17:46
На каком основании медведя застрелили???
24 октября 2011, 17:49
Медведь стал опасен для человека - это основание.
Гость
24 октября 2011, 18:07
А усыпить нельзя было? Он ни в чем не виноват!!! Это человеку надо было инъекцию сделать от бешенства - носится!
Гость
24 октября 2011, 18:09
На основании агрессивного поведения
24 октября 2011, 18:42
Однако, действительно страшно жить в такой стране - люди, услышав слово "таурег" полностью потеряли человеческое обличье. Это надо же, что делает с человеком зависть. Какое кому дело, зачем парень ехал на автомобиле вдали от города? Может вообще за отцом ехал. Да даже если и на своей - кому какое дело? Смотрите в свой карман, не в чужой. Что касается медведя - то столкновение автомобиля с большим диким животным - достаточно частое явление, и уж точно не вина водителя, который на трассе не увидеть тесное аморфное пятно, которое не ассоциируется ни с чем. Люди, откуда столько злости?
Гость
24 октября 2011, 19:18
Плюсуюсь к "страшно жить в такой стране". Кто даст гарантию, что такой же завистник ночью, возвращаясь пьяный со смены в порыве пролетарской злобы не расцарапает твою машину, на которую ты сам зарабатывал, только потому что она ему покажется "буржуйской"
24 октября 2011, 19:20
водитель, когда у вас перед машиной появляется какое-то пятно - оно у вас ну вот совсем ни с чем не ассоциируется? пичалька.
Гость
24 октября 2011, 19:40
Единственный разумный комментарий! =)
Гость
24 октября 2011, 17:39
Так бесят завистники.. Мне вот тоже 20 лет у меня тачка проще.. но мне так пофиг, что мои же сверстники ездят на х6 и лексусах.. Думайте больше головой и глядишь своим деткам тоже сможете подарить тачку ценой больше ляма.. не говоря уже о себе..
Гость
24 октября 2011, 17:56
А кто решил, что детям надо тачки дарить? Пусть сами зарабатывают. Мне никто не дарил и я понимаю своих родителей. Своим детям тоже дарить не собираюсь, т.к. авто - это не необходимость. На авто надо самому накопить и заработать, чтобы понимать, сколько будет стоить его ремонт и не носиться по городу и межгороду!
Гость
24 октября 2011, 18:08
А поподробнее можно, откуда тачка?) Я с 1ого курса универа пахал, но к третьму (20 лет) такого не было.
Гость
24 октября 2011, 18:45
Dohliy, Он же написал , папка ему подогнал .
Гость
24 октября 2011, 17:57
никто не завидует, просто все констатируют неоспоримый факт - водитель МАЖОРИК. у МАЖОРИКОВ уже какая-то мания, если что про них скажут - значит завидуют. Люди подумайте ведь, медведя убили просто так, а МАЖОРИК мог взять и уехать, так нет вызвал ГИБДД за 180 км, видимо в городе дел нет, что они рванули в такую даль (
Гость
24 октября 2011, 18:07
дядя Миша, читайте внимательнее, водитель не мог САМОСТОЯТЕЛЬНО покинуть место проишествея в связи с неисправностью ТС, а когда медведя застрелили, он (водитель) вызвал эвакуатор! Все правильно сделал, что вызвал ГИБДД!
Гость
24 октября 2011, 18:09
Да ,мажорик, но судя по статье уехать он не мог.
Гость
24 октября 2011, 18:27
И это, конечно же, Вас удивит, но в Балахте тоже полиция есть...
24 октября 2011, 18:06
Бедный мишка... Сначала сбили, потом добили... Интересно, скоро сбитых пешеходов за агрессивность отстреливать будут??? Вот почему человеку - успокоительное, а мишке - пулю??? О транквилизаторах не слышали никогда??? Стыдно за некоторых людей... Эгоисты...
Гость
24 октября 2011, 19:28
Транквилизаторов могло с собой и не быть. Предлагаете оставить медведя и водителя наедине разбираться, пока бы их искали?
Гость
24 октября 2011, 20:23
а вы медведя встречали хоть раз, да еще и раненного?
Гость
24 октября 2011, 21:06
Мне кажется вы не совсем адекватно понимаете что такое разъяренный медведь после ранения. Если рядом с таким окажетесь уже не до гуманности будет.
Гость
24 октября 2011, 18:33
Люди вы бы лучше работали,а не новости обсуждали, кажись и у вас были бы машины деньги и не возникало чувство зависти. В 20 лет можно спокойно ездить на ТАКОЙ машине если есть мозги и желание зарабатывать
Гость
24 октября 2011, 19:10
Молодца!!!! Правильно..
Гость
24 октября 2011, 19:10
Назовите хоть одного товариша, который в 20 лет себе заработал на машину стоимостью больше 3 миллионов!? При том, что такая машина покупается, когда уже есть квартира и загородный дом + солидный счет в банке.
Гость
24 октября 2011, 20:19
Я в 20 лет из армии пришел... боевых за командировки на Таурег точно не хватало...
Гость
24 октября 2011, 20:40
Очень забавно читать новость и коменты, знаю эту историю от одного из пассажиров таурега. Ребята спокойно ехали, выбежал медведь, пытались от тормозиться, уйти от удара, скорость при столкновении км 60 была. Ударили левым крылом медведю в зад - вероятно таз сломали, потому что после удара медведь на передних лапах в тайгу погреб, там в низинку какую то залег. Приехали дпсники и застрелили, все логично, медведь - животное опасное, и не предсказуемое, тем более подранок. Действительно после первого попадания он поднялся, я думаю гаишник не слабо труханул, всего сделали 12 выстрелов. кстати попали только 4 выстрелом.
Гость
25 октября 2011, 10:16
при скорости в 60 км - туарег не получает повреждения настолько сильные. с 60 км при рабочей электронике этот недоджип останавливается практически моментально.
25 октября 2011, 10:24
Значит Мишка даже не нападал??? Бедненький...
Гость
25 октября 2011, 10:52
мавроди, ну мишка тоже не 2 кг весит, и кто сказал, что парень тормозил, мишка мог в секунду выскочить прям перед машиной! не рассматривали такой вариант?
Гость
24 октября 2011, 17:18
Трофей будет... хотя если сразу не сделал шкуру, то сейчас на выброс :)
24 октября 2011, 17:50
Сейчас шкура нехорошая - хорошая будет к весне.
24 октября 2011, 18:11
Изверги. Интересно что ВЫ сказали бы сбей ВАС какой-то "человек"??? Наверняка ругались бы, пребывали в состоянии шока. Вот и Мишка в шоке был. А ему сразу - пулю. Вколоть успокоительное и в заповедник(заказник, зоопарк, лес...) отвезти ведь никак! Слишком сложно, проще убить!!! Общество эгоистов... Стыдно и противно...
Гость
24 октября 2011, 18:41
Я тоже так подумала, не судьба снотворным пальнуть? Застрелили может последнего медведя...Варвары
24 октября 2011, 18:20
С пистолета любой сможет медведя завалить, еще и раненого! Надо полицейским было по-честному, с ножом, или с рогатиной.
Гость
24 октября 2011, 19:00
ты с ПМ-а сможешь медведя застрелить? ты из него стрелял хоть раз? пуля парабеллум ему жировую прослойку не пробьет даже
Гость
24 октября 2011, 19:25
Ты так пошутил? Питбуля то с пистолета трудно убить, а тут медведь.
Гость
24 октября 2011, 20:22
Стреляли с АК, 12 патронов, первые 3 мимо.
Гость
24 октября 2011, 18:26
Я в 25 на туареге ежжу... И дело не купленных правах у паренька... Попробуй ночью на трассе медведя увидеть??? Кто сможет??
Гость
24 октября 2011, 19:08
Сам заработал? Мне 23, есть бизнес и учусь на заочном в инсте. До таурега еще далеко. Езжу на простой машине. Родители мне не дали ни копей ни бизнес и др. Все сам зарабатывал на работе.
24 октября 2011, 19:19
попробуй фары включать.
24 октября 2011, 20:22
Они - теоретики. А Таурег - это предел их мечтаний. Так что вопрос не по адресу. Очень интересно было бы узнать их мнение про "бедного мишку" после встречи с косолапым в лесу.
25 октября 2011, 17:01
Вот понять не могу... Простые подсчеты: Работаешь отделочником (на себя, не на фирму) ... в месяц иметь 40 тысяч - вполне реально (по себе знаю). Пусть 15 тысяч в месяц уходит "на жизнь" (если не иметь семьи, то вполне приличная сумма для жизни). Остается 25 тысяч. В год это 300 тысяч. В банк под проценты ежемесячно подкладываешь... через 3 года - раз и миллион на туарег... В чем проблема-то? Почему парень не мог заработать сам? Почему все считают, что вообще нереально на машину заработать не воруя?!? Завистники, нытики, пессимисты, которым не хочется работать руками, а хочется просиживать зад в офисах, строить из себя правильных патриотов - вот та категория людей, которая спрашивает - откуда тачка?!? Ну мишку жалко конечно, чисто по-человечески...
Гость
25 октября 2011, 19:31
Только умственно отсталые люди копят три года на машину и на последние деньги покупают ее. Вы попробуйте обслужить эту машину и прокормить. Люди с зп 40 тыс. не ездят на машинах за 3 миллиона. Сужу по людям у которых есть такие дорогие авто и их доходам. Машины покупаются после того как есть нормальный доход. Мне один состоятельный человек советовал покупать авто, стоимость, которого не превышает 10% от твоего годового дохода. Другими словами, если ты зарабатываешь 40 тыс в мес, то можешь рассчитывать на Ваз 2106. Хотя это я уже утрирую.
Гость
25 октября 2011, 20:14
такие люди всегда были... на таких надо сквозь пальцы смотреть... убил довод одного из участников. что-то вроде "мне обидно, что я честно работаю, а на туарег не хватает". вопрос сразу назревает - а кем ты работаешь? дворником? хорошо... а после смены дворника что ты делаешь? а почему именно дворником, а не зарабатыванием денег, если у тебя мечта туарег купить? пролетарии всех стран объединяйтесь вообщем
Гость
25 октября 2011, 21:27
посмеялся, я так и представил себе человека который в 17 лет открыл свое дело и 3 года откладывал на покупку таурега )))))
Гость
25 октября 2011, 20:10
У меня вопрос к завистливо настроенной публике. хотелось бы мнение услышать насчет себя - мне 26 лет. передвигаюсь на landcruiser prado 2006 г. Внимание вопрос! у меня молоко на губах достаточно обсохло, чтобы ездить на этой машине? и что вы можете сказать обо мне по моей машине?
26 октября 2011, 10:24
angel: что-то вы не сказали, откуда у вас указанный аппарат, если "сами заработали", то каким образом, если занимаетесь бизнесом, то с чего начинали, где взяли средства на старт?
Гость
26 октября 2011, 11:38
PzVIH, ты ещё ключи от квартиры и номер банковского счета попроси!!!!!! Такие "люди" прям в стране нашей, уникальные, по другому не скажешь!!!! У меня нет и другому нехрен иметь! Так и живем.
Гость
26 октября 2011, 12:55
Лично я рад, что есть люди, которые могут себе это позволить. Замечательно, если сам заработал. Тут народ жуть до чего завистливый зачастую сидит и флудит, т.к. больше делать ничего не умеет. Скажу от себя: ни по одной новости меня еще комментарии так не задевали, как по этой. Народ, работайте, а не сотрясайте воздух!
Гость
24 октября 2011, 17:02
конечно у медведя нет ключей, чтоб открыть автомобиль. чем мог, тем и защищался! жалко животное, оно не виновато, что какой то не увидел его!
Гость
24 октября 2011, 17:56
оно не виновато в том, что выбежал в то время, когда автомобиль уже приблежался. Кто знает, как все произошло? Медведь тоже развивает скорость в 80км/ч
Гость
24 октября 2011, 18:04
"Медведь тоже развивает скорость в 80км/ч" - это гдеж вы вычитали? Двадцатку набросили из страху? И такая скорость у медведя не более 50 м. А то медведя уже с гепардом путают.
Гость
24 октября 2011, 19:10
Наталья ага, по такой логике и пешеходы, перебегающие ночью в темной одежде Ипподромскую, не виноваты
Гость
24 октября 2011, 17:39
Мажора не жаль совсем - поделом! Косолапого очень жаль. Шёл на зимовку, а тут какой-то папинькин сынуля на туарЫге(((( Надеюсь батя ему подзатыльников наковыряет....
Гость
24 октября 2011, 19:18
Был бы пенсионер на Жигулях - легче было бы? причем здесь вообще марка машины?
24 октября 2011, 20:08
За что вы так мажоров не любите? Может быть он на самом деле скромный парень, просто родители умные, с хорошим образованием, трудятся день и ночь, вот и смогли сыну такую машину подарить. Вы бы от подарка такого отказались?
Гость
25 октября 2011, 09:55
Вася, а вы точно знаете, что пишете?
Гость
24 октября 2011, 19:31
сколько был свидетелем когда мажорики, пытаются на своих тачках подцепить животных даже на обочине. И сколько раз слышал пьяную браваду по поводу содеяного... Так что вопрос еще тот как зверек под колеса попал, а то решил парниша, что масса туарега больше и в такой глуши можно наверняка трофеем обзавестись...
Гость
25 октября 2011, 10:18
kiran Вы бред какой то говорите, какой нормальный человек, будет специально сбивать животных?? Это же ущерб машине, и не хилый. Медведь, это вообще жесть, у него веса сколько, там наверное от телевизора не осталось ничего. У меня знакомы сбивал 2х кабанов на дороге, это полный ужас, когда хряки внезапно выскакивают, а потом при ударе под визг залетают через лобовое в салон.
Гость
25 октября 2011, 12:57
Ну раз медведь парня не съел, значит окна не повылетали и может быть телевизор (такая важная для машины вещь!) цел.
Гость
25 октября 2011, 14:52
то Ха ха ха, водятелу 20 лет, вполне мог не расчитать свои силы (образование6 у нас сейчас никудышное). Да и прикиньте если б все получилось какой бравадный историй получился бы. А так неудача и ущерб большой и зверюга выжила.
24 октября 2011, 22:09
Уважаемые читатели, в первую очередь хотелось бы выразить свое негодование по поводу смысловой нагрузки данной новости. Уж очень многое не совпадает с реальностью. В машине, в момент столкновения с медведем находилось трое человек, в том числе мой брат. Ребята замечательно открыли катательный сезон в Ергаках и возвращались домой. Столкновение произошло на небольшой скорости (60 - 70 км/ч), так как пытались объехать мишку, но он поменял траекторию движения и скользом задел Таурег, неплохо, впрочем, досталось обоим, и медведю и Таурегу. Медведь и не пытался ни на кого нападать, он ушел в лес, где и был позже обнаружен, судя по всему, он повредил позвоночник, потому, что прополз метров 30 на передних лапах, оставляя за собой траншею. Мне кажется, всем должно быть ясно, что с такими травмами животное не выживет. Мишку, конечно, жалко, он бы только мучился.
Гость
25 октября 2011, 10:53
Само собой на трассе то 60 все ездят))))))
Гость
25 октября 2011, 11:20
Замечательно покатались?И на радостях ничего не замечая милые деточки весело летели домой! anastasy, если вас собьет машина или вы попадете в автокатастрофу-у вас другое понимание жизни будет. Надеюсь, тогда вы поумнеете, деточки.
25 октября 2011, 12:27
Значит полицаи нагло врут утверждая что водитель сообщил что он в машине один?
Гость
24 октября 2011, 17:19
Ночью медведя, который мог неожидано выйти на дорогу, не все увидят. И мишку и машинку жалко.
Гость
24 октября 2011, 17:53
Плевать на машину- железа кусок. Медведь куда ценнее.
24 октября 2011, 18:12
Как вы можете сравнивать авто и зверя? Машина НЕ ЖИВАЯ!!!
24 октября 2011, 18:48
Медведь теперь тоже
Гость
24 октября 2011, 17:46
Мишку жалко, но и водителя туарега тоже. Не завидуйте другим, это плохое чувство, которое вам же и мешает :) То, что застрелили медведя - правильно :)
24 октября 2011, 18:16
Стрелять в Мишку следовало транквилизатором. Он просто в шоке пребывал. Вы наверное удивитесь, но Медведю тоже больно!
Гость
24 октября 2011, 18:53
Ыанкфе добрее надо быть!
Гость
25 октября 2011, 09:11
Зависть плохое чувство, но ещё хуже то, что человек приобретёт себе какую-нибудь побрякушку и думает, что все вокруг от зависти лопаются.Оно надо завидовать? Тем более, по сути-то - НЕЧЕМУ!
Гость
24 октября 2011, 17:57
а был бы на месте медведя пешеход, сейчас бы все жалели водителя и поносили на чем свет стоит этого пешехода хотя и в том и в другом случае ситуация применительно к водителю одинаковая люди, это хорошо, что вы жалеете животное еще лучше было бы если бы вы также жалели других людей
24 октября 2011, 18:19
Пешеход знает ПДД, или как минимум правила перехода через дорогу. А вот Мишка врядли читать умеет. Из людей здесь жалеть некого. Водитель отделался легким испугом, может хоть в дальнейшем будет смотреть на дорогу и не гонять слишком быстро в условиях плохой видимости.
Гость
24 октября 2011, 20:41
Легким испугом???? да вы хоть представляете во что обойдется ремонт такой машины??
Гость
24 октября 2011, 23:31
Да ёпрст! Что значит не гонять в условиях плохой видимости? Вы считете, что по трассе в темное время суток нужно ехать 20 км/ч, чтобы случайно медведя или зайца не сбить? Вы с таким вашим гуманизмом вообще должны в лес жить перебраться, т.к. город убивает живую природу, а в лесу будете с медведем на равных. В чем проблема-то?
24 октября 2011, 18:28
вот кабздец. медведь проявлял природный инстинкт самозащиты, после нападения атаковал. а этот мажор как ехал, что не увидел животное??? а усыпить нельзя было? вызвали бы ветеринаров, потом отпустили зверя. так грустно что глупых людей так много стало.
Гость
24 октября 2011, 18:57
умный, когда медведь твою машину атаковать будет - ты согласишься подождать часика 3-4 ветеренаров?
Гость
24 октября 2011, 21:46
действительно грустно, столько людей и такую ахинею несут, пропустить не смог, если задел значит не смог! а вот мне интересно а куда звонить чтоб ветеринаров вызвать, в WWF не иначе, они бы вертолет прислали, чтоб спасти бедное животное!!! мишку конечно жалко, но он бы погиб в лесу, только бы мучился дольше.
Гость
24 октября 2011, 23:36
Медведь по вашему блестящий? Или отражает лунный свет? Физику и оптику изучайте!
Гость
25 октября 2011, 09:11
Поднимаю всеми любимую тему: Нельзя мужиков за руль пускать! Вечно у других проблемы из-за них!!!!! rofl
Гость
25 октября 2011, 16:23
Эта тема тут никатит вообще))))
Гость
25 октября 2011, 18:49
Девушка в такой ситуации просто бы закрыла глаза и бросила руль зачастую! В машине было 3 человека, так было бы 3 трупа! Или лишь бы ляпнуть?
Гость
26 октября 2011, 12:59
На сколько я знаю ПДД... надо ТОРМОЗИТЬ... и туарег хорошая машина, которая может быстро затормозить... Арчи, не судите по себе.. лично я глаза не закрою... проверено... более светлого рассудка никогда не было, как в момент аварии))) ...трупы... туарег не витц, чтоб все трупами стали... машина достаточно безопасная...
Гость
25 октября 2011, 13:36
Хочу сказать, что мне 26 лет, у меня квартира в центре Красноярская 3х комнатная, ауди шестая 2010 г. И все это купила сама себе. И кстати в 20 лет я ездила на лексусе 300. Работать нужно, а не завидовать. И если мой сын захочет вертолет в 20 лет будут деньги куплю. Парнишку жалко представляю как натерпелся.
Гость
25 октября 2011, 15:02
Мариш, поженимся?
Гость
25 октября 2011, 15:22
Ну ладно я свою квартиру купил (3шку) в 21, но понимаете это было 98м и ценник ей был 220тр и скажу честно занимался я не вполне хорошими делами. И квартиру купил только потому, что в голову осознание содеянного и видение будушего пришло. Так, что я знаю откуда приходят такие (деньги, машины, квартиры) и вешать лапшу по поводу честно заработанных можете кому нибуть другому))) А так я просаживал все деньги по клубешникам и тд. И скажите мне пожалуйста уважаемая М, лексус я так понимаю вы тоже сами купили?
Гость
25 октября 2011, 17:27
Ну точно в 20 лет сама себе Лексус купила :))) Наверное мужичок хороший денег дал, а ты сама в салон поехала и купила :) Вот к 26 годам на все заработать реально, наверное, разум в порядке, молодец :) А хвастаться не очень хорошо :)))
Гость
24 октября 2011, 18:02
Только в России такое может быть! Из-за какого-то недалекого ума подростка, который явно не соблюдал ПДД, ЗАСТРЕЛИЛИ! животное, не усыпили, как это бы сделали нормальные службы за границей, а просто убили, нашли выход. Уволить таких полицейских надо, которые даже думать не хотят! А у водителя права отобрать!
Гость
24 октября 2011, 18:48
Недавно новости были. В сша более пяти десятков животных оказались на свободе, хозяин частного зоопарка выпустил. Так вот, большую часть животных убили полицейские. Достали шалаболы, кричащие "только в России такое может быть" про любой негатив.
Гость
24 октября 2011, 18:58
Вернулась моя бабушка из Турции этой осенью. Там на пляж вынесло черепаху очень большую. Сотрудник отеля сообщил об этом управляющему, вызвали экологов, тут же приехали на специальном автомобиле и увезли животное. Пока ждали специалистов, у больной черепахи поставили дежурить турка, подозреваю, чтоб защитить от наших российских туристов. А мы мишку под пулю, нелюди!
Гость
24 октября 2011, 19:25
который явно не соблюдал ПДД пруф? или лично со свечкой стояли?
Гость
25 октября 2011, 23:49
Слюнявые жалельщики мишек и порицатели мажоров! Прежде чем комменты свои гниленько завистливые писАть просто поставьте себя на место парня и ДПСников и скажите честно себе, что все сделали бы точно так же. Будь у вас Туарег, ехали бы по трассе не меньше 100, увидев попытались бы тормозить. Сбив мишу, хрен бы вылезли из машины, тоже вызвали бы ДПС. Инспекторы у нас, как сказали умные люди выше, с ружьями с транквилизаторами не ездят. А держать людей взаперти в неисправной машине на трассе тоже не есть хорошо и безопасно. И явно, зная что стукнутый миша может невесть чего натворить от обиды и боли, и что его транспортировкой и лечением никто не займется, вы тоже бы пристрелили его из той же жалости, чтоб не мучился со сломанным тазом
Гость
26 октября 2011, 12:54
Юрий хватит жалеть пацана. Прав его лишать. Сбить левым крылом так, что таурег не смог после этого поехать? Какая же скорость там была? лишать прав пожизненно и все с ним
Гость
26 октября 2011, 13:28
Я не жалею, я оправдываю. Прав лишать- поясни за что? Там трасса, разрешено 90 км/ч.Ты там был или скорость ему мерил? В курсе, что краш тесты проводят на скорости 50 км\ч? И что при этом от машин остается? Псть миша не бетонная стена, но килограмм200-250 он точно весит.А в курсе вы, что при срабатывании подушек на Турике блокируется запуск движка? Так что парня не трогали бы тупо из за того что, он в 20 лет на туре ездит. Всем в натуре башню сорвало из за ситуации (туарег+20лет+ДТП)
Гость
26 октября 2011, 17:01
Мда... такое чувство, что туарег танк какой-то, что у него и вмятин и поломок от ДТП не может быть, а медведь такой маленький как мышка!!! жалко его конечно, но водителя считаю абсолютно не при чем....
Гость
24 октября 2011, 16:58
Молодец медведь)). Фото машины покажите?))
Гость
24 октября 2011, 18:45
Жаль Мишку. Хотя, может и не виновен водитель. Нас там не было
Гость
24 октября 2011, 19:38
ха) водитель не виновен но у медведь гражданской ответственности нет, факт=)
24 октября 2011, 18:08
Будь у медведя ключи... Он мог бы уехать дальше на туареге. :)
Гость
24 октября 2011, 18:22
Агась, прямиком в ветеринарную скорую. Только УВЫ! "Водитель Volkswagen Touareg смог покинуть транспортное средство и вызвать *эвакуатор*."
Гость
24 октября 2011, 19:29
Ага, забрать машину до выяснения)))
24 октября 2011, 18:16
Однако застрелить медведя накануне выборов, это чревато...
24 октября 2011, 21:47
знак судьбы??
24 октября 2011, 23:14
Да-да. Экстремизмом попахивает.
Гость
24 октября 2011, 18:21
Жалко мишутку, а он что, ночью без фар ехал,что не заметил такого большого зверя, идиоты, зачем животное убили
25 октября 2011, 10:12
А Вы, наверное, ни разу по трассе ночью не ездили :)
Гость
25 октября 2011, 14:50
Видать у вас вообще прав нету и за релем не ездите,раз пишите такую чушь.Или что думаете что у медведя на шкуре светоотражающие полоски нарисованы???
24 октября 2011, 18:26
интересно почему не усыпили медведя, вывезли бы в лес. видимо кому-то понадобилась медвежья шкура.
Гость
24 октября 2011, 18:54
а как вы его усыплять собрались? сказку на ночь рассказать и одеялом пуховым укрыть? человеку угрожала опасность жизни и сортрудники полиции в полном соотвествии с п.2 ч.3 ст.23 ФЗ "О полиции" применили огнестрельное оружие. Или надо было ветлечебницы обзвонить, пока медведь убивает человека?
Гость
24 октября 2011, 19:51
Что-то мне подсказывает, что в посёлке Балахта не существует службы, занимающейся обезвреживанием диких разъяренных животных, а поселковый ветеринар навряд ли стал бы среди ночи бегать за медведем со шприцом с транквилизатором...
Гость
24 октября 2011, 18:24
Злые комментаторы вы так смешны!!! Идите физику поучите, а потом накидывайтесь на парня! Когда медведи людей жрут - они плохие, а как под колеса попали - хорошие!!! Этот случай СУДЬБА и не более!
Гость
24 октября 2011, 18:50
Не, заработать на таурег к 20 годам уча физику не поможет. Проверено).
Гость
24 октября 2011, 23:35
Хоть иногда встречаются комментарии здравомыслящего человека, а не блондинок и неучей-пешеходов... +1!
Гость
24 октября 2011, 19:01
Откуда столько зависти???????
Гость
25 октября 2011, 12:53
Оттуда же, откуда у вас столько вопросительных знаков. Вы тоже слишком эмоционально его защищаете, другие недоумевают (не завидуют! а недоумевают), откуда у парня крутое авто.
Гость
26 октября 2011, 16:32
А вам не все ли равно откуда?!
Гость
24 октября 2011, 19:03
Мда, видно, что тут никто с медведем не встречался. так для общего развития: скорость медведя 60 км/ч, а прыжок 4-6 метров. Теперь сами подумайте, чтоб вы сделали на месте парня? Остановились? Нет, увидав медведя впервые, у вас бы ноги отнялись, а хуже того, возможна потеря сознания, сам знаю, т.к. приходилось уже сбивать медведя. Скатайтесь в Северо-Енисейский район, там их много... Правильно сделали, что пристрелили, одной угрозой меньше будет. Он не с проста на дорогу то вышел! Есть хотел, а это часто приводит к отрицательным последствиям!
Гость
25 октября 2011, 12:57
>>Он не с проста на дорогу то вышел! Есть хотел<< А может, просто переходил из одного квадрата леса в другой?
Гость
7 ноября 2011, 13:42
настоящая угроза для природы это человек,но никак не наоборот.
Гость
24 октября 2011, 19:04
За парня бы лучше радовались,что жив остался. А то ,что ему повезло с родителями,не должно быть поводом для зависти. Он и сам всего добьется,а вы вряд ли. Слюнки подберите
Гость
25 октября 2011, 12:57
А что нам за него радоваться, он за это не заплатит
25 октября 2011, 15:09
Конечно добъется! У него же и стартовый капитал, и связи готовые, папа с кем надо договорится, образование хорошее наверняка получит за папины деньги. А другие конечно вряд ли, потому что у них нет всего выше перечисленного.
Гость
24 октября 2011, 19:55
люди вы че злые то такие? то что денег нету на машину или как? ну вам то какое дело какая машина, сколько лет....
Гость
25 октября 2011, 10:58
есть дело и до машины (не из зависти!!!!!!) и до возраста! подумайте и посмотрите на каких машинах чаще происходят вские ужасы и гадости?????? и остаются безнаказанными кто??? 20 лет - вы себя-то в 20 помните??? (хотя раз защищаете - наверно недалеко от этого возраста)...
Гость
25 октября 2011, 15:28
да возраст тут то при чем? могут и в 30 и в 50 лет быть различные ситуации....никто ни от чего не застрахован.
Гость
24 октября 2011, 20:39
Какая нафиг зависть? Молоко на губах не обсохло, а самоуверенности выше крыши. Такой бы и человека сбил, даже не заметил. Давно ли обсуждали дамочку, котоая сбила девочку в центре, обматерила и уехала. Таким водилам надо лет 5 общественных работ давать. Пусть улицы метут.
Гость
25 октября 2011, 10:49
А вы откуда знаете какой он и на что способен? Не нужно всех равнять, причем тут дамочка и он???!!!
25 октября 2011, 18:09
2Nyuska гость 25.10.2011 10:49 Да все нормально, каждый просто по себе судит.
Гость
24 октября 2011, 20:50
Жаль,что Туарега разбили...хорошая машина
Гость
25 октября 2011, 11:59
"Тятька новые сплетет!" Главное - сами целы.
25 октября 2011, 15:12
Не переживайте, папа с мамой ему новый купят.
Гость
25 октября 2011, 00:45
В 20 лет на туареги не зарабатывают однозначно. Медведя надо было усыпить и в зоопарк отвезти, либо выпустить подальше от людей. Ни к чему его убивать было! Скоро животных не останется совсем! Слепокурые водятлы сидите дома! Я 15 лет за рулём. Ни одной птички не задавил. Смотреть нужно куда едешь. Однажды еду зимой. Скорость 20 км/ч. Гляжу синичка крылья растопырила и сидит на дороге. Я сразу понял, что замерзает бедняга. Остановился, взял её в руки, занёс в машину. Она отогрелась и я её выпустил. А тут медведя не заметил гонщег! Слепня!
Гость
25 октября 2011, 12:50
есть такое понятие, травмы не совместимые с жизнью - сломанный позвоночник для медведя это приговор.
Гость
25 октября 2011, 18:38
То было зимой! Логику включать иногда нужно. От снега все отсвечивает и все ночью видно прекрасно, это не осеней ночью, когда видимость очень ограничена, если, кончно, у тебя не ксенон и ты не на дальнем все время ездишь. При стаже 15 лет по городу можно легко убиться, если впервые выехал на трассу в темное время суток.
Гость
25 октября 2011, 01:06
Бесят завистники, и слова Мажорики, и т.д. и т.п., если есть деньги почему бы не купить машину по душе? Если у вас нет денег это не значит что кто-то мажорик, может быть дело в вас? может это вы минорики?? На море красноярском рыбаков эти медведи жрут, а вам всё их жалко, в лесу встретится вам мишка, посмотрю как вам его жалко станет:))) а вот пацану никто страховку не выплатит.. ночью, при езде даже 80км/ч животных невидно 100%!!!
Гость
25 октября 2011, 15:09
Не надо ляля, медведь как и любое дикое животное предпочитает уйти от встречи с человеком. Случаи с нападением единичны и в большинстве случаях спровоцированы. Про видимость животных скажу - если не видите, то лучше поспите и дождитесь более светлого времени суток. У меня стаж 13 лет из них не одного (вру раз на алтайской трассе на мышку наехал, уходил от столкновения с нею и все таки ударил колесом))
Гость
25 октября 2011, 18:42
Это тебе лошадь из-за куста не выбегала внезапно на дорогу ночью, по-другому бы говорил... Никто не застрахован от неадекватности животных на дороге. Повезло, что только мышку на дороге встречал.
Гость
25 октября 2011, 09:27
1-Чтобы повредить так Туарег (очень прочную джип) скорость нужна гораздо выше 80-ти. 2- Был случай у моего знакомого его вез водитель-лихач сбил корову так просто приехавший экипаж ГАИ предложив поделится забрал её на мясо (чужую собственность) 3-Медведи боятся выстрелов и бегут просто нужна было этим нехорошим людям мясо и шкура.(я как человек много лет изучавший медведей говорю) 4-Если бы на месте медведя был бы человек то "неизвестный сбил гражданина по фамилии N и скрылся с места происшествия"
Гость
25 октября 2011, 18:52
У туарега 5 миллимитровая сталь? Это не волга, в которой ты скорее впечатаешься в стекло, чем у нее что-то сомнется. Устрой крэш-тест, если есть сомнения, что это авто может получить серьезные повреждения даже на 60 км/ч.
Гость
26 октября 2011, 12:53
как повредить, вы что машину видели? 60 хватит чтоб машину раскузнечить, смотря как и с чем столкнуться...
Гость
25 октября 2011, 12:03
надо соблюдать скоростной режим
25 октября 2011, 12:25
Какои ты нафиг перегонщик. Если б он по ночи скоростной режим не соблюдал и на скорости цепанул тушу в 300кг. Сам думаи что было бы. А тут и миша цел был и парнишка
25 октября 2011, 17:49
2перегонщик гость 25.10.2011 12:03 А не напомните, уважаемый, разрешенную скорость на трассе?
Гость
25 октября 2011, 13:28
мало медведь его еще попугал, эти малолетние водилы совсем обнаглели , кошек и собак ежедневно на трассах сбивают, счет идет на сотни невинно погибших животных еженедельно, теперь уже и медведей сбивать стали , а тормоза и руль в машине на что? затромозить, обрулить медведя слабо?
Гость
25 октября 2011, 18:58
Съездите хоть раз по трассе неосвещенной (если, конечно, права есть, в чем у меня есть сомнения), потом говорите.
Гость
26 октября 2011, 17:00
Вчера при мне в городе мужчина 83 г.р. зацепил на перекрёстке машину, и чуть не сбил пешехода, предлагаю всех таких водителей пересадить на трамваи, от них исходит огромная угроза именно в этом возрасте. Вы сами то давно стали взрослым и умным? давно за рулём? и что вы делали с правами в столь молодом возрасте, как позволили сами себе стать этим "малолетним водилой" ?? не стыдно вам им было быть?
Гость
25 октября 2011, 21:31
Явно он ехал где нибудь под 150 км... Жаль медведя.. водителя застрелить нужно было
Гость
26 октября 2011, 12:51
300! Какой смысл говорить то, чего не знаешь! Ты явно пешеход, нечего тут гниль писать.
Гость
26 октября 2011, 16:57
Арчи поддерживаю вас!!! Хм. хотела бы я посмотреть как вы на скорости 150 км столкнетесь с медеведем, что же от вас останется!!!
Гость
26 октября 2011, 03:40
Мишку очень жалко:( Ранивший животое и убийца должены быть жестоко наказаны! Тем более, что это животное принадлежит нашей единственной и любимой партии. За это надо наказать отдельно и паказательно!
Гость
26 октября 2011, 10:41
Я не знаю как у вас а в России партий много. Одна "любимая" в данный момент рулит. А медведи ей не принадлежат к счастью, а то может и наказали бы отдельно и показательно)))))
Гость
26 октября 2011, 12:48
Вот из-за этой "любимой" партии и будете всегда завистливыми и ненавидящими других людей!
Гость
26 октября 2011, 15:27
про пешеходов: люди на то и люди, у них должны быть мозги, чтобы думать и не выпрыгивать перед машиной про медведя: правильно что убили, чтоб не мучился... не представляю как бы они ветеренарку ночью ждали, чтобы его усыпили... да и не просто так он гуляд, парень может спас кого ниб... про ситуацию: я смотрю тут все супер ездаки собрались, интересно как бы вы себя повели, если перед колесами вам кто ниб выпрыгнул? про таурег: вам не по фиг ли откула он у него? даже если родительский? слюнями не захлебнитесь!!! поражаюсь своей стране!!!
Гость
26 октября 2011, 16:39
по ходу тока Вы здесь единственный здравомыслящий человек! все верно сказано! присоединяюсь!
Гость
26 октября 2011, 17:53
Даа... сколько раз замечала, стоит только упомянуть в новости более менее дорогую машину или что-то еще так большинство прям ядом плеваться начинают..(((((
Гость
24 октября 2011, 17:51
Медведя жалко, а водителя авто нет!
Гость
24 октября 2011, 19:21
Когда Вы будете ехать по трассе, а Вам перед машиной выскочит кто-нибудь - Вас тоже жалеть не будем, только выскочившего
Гость
24 октября 2011, 17:57
Блин, жалко медведя, их и так в природе мало, а тут ещё и отстреливают за то что некоторые по сторонам не смотрят.
Гость
24 октября 2011, 19:24
Понимаю, что с таким ником, можно и не спрашивать ничего, но сколкьо лет Вы за рулем и как часто по трассам междугородним ночью ездите?
Гость
24 октября 2011, 18:03
все такие молодцы... вот откуда вы знаете что и каку него там случилось, посмотрел бы я на вас как бы вы ночью увидели животное... И не завидуйте парню, точнее его туарегу!
Гость
24 октября 2011, 19:26
Туарегу вряд ли кто-то в данной ситуации завидует)))