перейти к новости

СК: красноярец умер после отказа новосибирской скорой

4 октября 2011, 12:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
4 октября 2011, 19:39
В нашем городе, до такого пока не дошло.....+
Гость
4 октября 2011, 22:57
Зарплату врачам поднимать надо минимум в два - три раза, чтобы работали с удовольствием...Чего еще требовать от голодных врачей.
Гость
5 октября 2011, 10:04
Правильно! Зарплата у молодого доктора после института 11000 рублей! Разве можно жить на эти деньги?! Тут думаешь о том, что будет кушать семья с двумя маленькими детьми, а не о пациентах!
Гость
5 октября 2011, 10:46
не ври что ты 11тыс получаешь. Может ставка у тебя такая. Брат мой работает врачем и получает 27тыс. При том что он молодой спец. Он говорил как у нас в мед академии учат. Одни взятки. А те кто действительно соображают-реально топят и вынуждают платить. Все за деньги. Потому он на третий год и перевелся в Новокузнецк. Там лучше. А с нашей академии выходят одни коновалы.
Гость
5 октября 2011, 10:52
А у какого молодого специалиста зарплата высокая?
Гость
4 октября 2011, 15:30
Если ему уж так плохо было, то почему он за столько дней не вернулся в Дивногорск в больницу? Скорее всего сам отказывался. В гостинице поди пили мужиками... не хотел светиться... вот и всего делов... Медиков не оправдываю... всякое бывает... но картина именно так рисуется...
Гость
4 октября 2011, 16:13
где рисуется?вы экстрасенс чтоли?
Гость
4 октября 2011, 16:19
Возможно ему так плохо было, что он не мог никуда ехать...
Гость
4 октября 2011, 17:18
я б на тебя, умник, посмотрела бы, когда ты с высоким давлением и сопутствующими "прелестями" поедешь из Новосиба в Дивногорск.
Гость
4 октября 2011, 17:50
Ну получат Новосибирские фершала пару лет условно, а ничего в мед. обеспечении не измениться! По всей стране полис обеспечивает госпитализацию только в своем регионе! Не верите? Проверено на собственном здоровье 2 недели назад в Краснодарском крае, скорая окажет только первую мед. помощь и оставит вас там куда вы их вызывали, за исключением ургентного состояния больного (ДТП, травмы,криминал) но не терапевтический профиль, как с Сергеем, жаль мужика
Гость
4 октября 2011, 19:43
А что в терапевтическом профиле нет ургентного состояния?! А как же астматический статус, нарушение ритма, ВЫСОКОЕ АД не поддающееся терапии и т.д и т.п. Скорая оставит вас на том же месте в случае если ваше состояние удовлетворительное и стабильное.. Другое дело, что на линейных бригадах в основном молодые неопытные доктора, думаю озвучивать причину не стоит..
Гость
4 октября 2011, 20:58
Ирина! Терапевтического больного- купировав приступ, нормализовав АД, ну если не инсульт шандарахнул, Вам (Нам) будет предложено обратиться в поликлинику по месту жительства.(Что и произошло с Сергеем). Иногороднего просто могут не госпитализировать в ЛПУ, полиса, вне региона выдачи, для госпитализации и дальнейшего лечения в стационарных условиях терапевтических больных, в нашей стране НЕ РАБОТАЮТ.А у глав. врачей ЛПУ возникает много проблем с оплатой лечения российских граждан из других регионов
4 октября 2011, 23:01
Вы не правы, если АД не купируется, то госпитализируют, как раз для того чтобы инсульт/инфаркт не шандарахнул.. И не всегда у нас в больнице лежат с ОМС, есть еще такая система, как бюджет - их так и подают, при отсутствии полиса.. Госпитализируют и иностранных граждан..
Гость
4 октября 2011, 21:15
Мало врачей хороших осталось , а те что остались либо шарлатаны ,либо шарлатаны-бездари , либо бездари . хороших врачей очень мало.
5 октября 2011, 17:43
Спасибо за комплимент.. Сегодня на консилиуме женщина(беременная двойней, с угрозой прерывания беременности, желанной) сказала фразу -"я доверяю врачам" - вот после таких слов действительно понимаешь, что работаешь не зря, и главное есть желание даже за копейки.. Хороших врачей много! А после таких слов реально руки опускаются..
Гость
6 октября 2011, 10:53
Межпозвоночная грыжа. Невропатолог уже даже не спрашивает о состоянии. Просто пишет очередную бумажку, вклеивает в карточку и продляет больничный... Вот так....
Гость
6 октября 2011, 12:00
Эх, Ирина... я вот тоже, как та женщина, врачам доверяла... В итоге едва не потеряла и ребенка, и свою жизнь. Ошиблись они чуть-чуть. А моя знакомая - потеряла ребенка. Таблетки не те в больнице давали...
Гость
4 октября 2011, 12:55
Вообще-то, скорая обязана госпитализировать пациента после 2 или 3 вызова.
Гость
4 октября 2011, 20:42
Скорая никого не госпитализирует. Они оказывают первую врачебную помощь, и при необходимости доставляют больного в стационар.
Гость
5 октября 2011, 17:55
Смысл фразы не меняется. В любом случае должны были увезти в больницу
Гость
4 октября 2011, 14:15
Зачем тогда мед. полюса?
Гость
5 октября 2011, 10:48
Полюса медицинскими не бывают-они северные и южные. А медицинские-полисы
Гость
5 октября 2011, 11:03
Про южный и северный полюс слышал, а вот про "мед." к сожалению ничего... =((
Гость
5 октября 2011, 01:34
Пил - не пил... Какая разница, Татьяна? Налицо халатность, повлекшая СМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!! Жалко Серегу. Я с детства знал его. В одной школе учились.
Гость
5 октября 2011, 10:45
Да большая разница! Зачем обвинять врачей, если человек загоняет себя в могилу САМ?! Мужик в 41 год не ляжет добровольно в стационар из-за давления!!! А врачи исправно на вызова приезжали... реаниматологи, видимо, тоже приезжали.... Лишь бы обвинить кого-то!!!
Гость
5 октября 2011, 17:26
Надо не просто приезжать, а помогать человеку! Диплом купил, но элементарные знания быть должны, а не просто так ездить на скоро для галочки и отработки времени и дальнейшего получения зарплаты!
Гость
4 октября 2011, 15:49
Люди, сами пробовали обращаться в тяжелой ситуации в больницу.. это в любом городе на вопрос "мне ехать помирать к себе" отвечают ДА. Такое здравоохранение.. только не понятно чье здраво охраняют
Гость
4 октября 2011, 17:22
Не говори ерунды.. Два года отработала в приемнике 20 больнице(которая обслуживает 2/3 города) не помню ни одного случая, чтобы мы отказали кому то, по показаниям.. если АД высокое сбивали до последнего, не помогает госпитализировали.. частенько люди сами отказываются, приходилось и уговаривать.. Сейчас в род доме работаю, все аналогично..
Гость
4 октября 2011, 16:17
kungurov.livejournal.com здесь в одном из постов все описано что делается с медициной... (((
Гость
5 октября 2011, 17:31
ТОлько с медициной чтоль одной? Да это везде так, куда не коснись!
Гость
4 октября 2011, 20:11
Многое не сходится - Скорая приехала в третий раз и просто дала совет, отказав в госпитализации?! Да скорая, тем более думаю что это была обычная линейная вообще ничего не решает.. Тем более за повторный вызов их по головке не погладят, тут их три.. При повторном вызове по приказу они всех везут в больницу, хотя за частую это не требуется, но против приказа не попрешь.. А уже стационар решает госпитализировать или домой отправить, если домой, то вызов передается в местную поликлинику, да и вообще все вызовы передаются.. А по поводу того какие у нас врачи - начните с себя!
Гость
4 октября 2011, 21:44
Да действительно, кое что не стыкуется, нет полной информации о действительности неоказания помощи больному и отказа в госпитализации
5 октября 2011, 11:23
законы надо переписывать неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать, повлекшее по неосторожности смерть больного - расстрел
Гость
5 октября 2011, 13:21
Дак вот и сам тогда работать будеш врачем, никто себя подставлять не будет ради какого то незнакомого человека! Какой расстрел сума сошел ?
5 октября 2011, 11:37
с нашей медициной проще умереть, чем быть здоровым. Сам тому был свидетель, как люди сердечники должны приходить позже из за каких либо заморочек у "врачей", то чай пью то еще какая нибудь хрень.
Гость
5 октября 2011, 13:37
Поддерживаю, я с переломом приехал в наш травмпункт на Джамбульскую, все кабинеты закрыты, 10 минут подождал-потом пошел долбить по всем дверям, по итогу вся бригада закрылась в самом дальнем кабинете для приятного проведения времени за кружкой чая
Гость
5 октября 2011, 15:25
просто анекдот: - Доктор, помните нашего симулянта из 6-й палаты? - Да-да... - Ночью помер!
5 октября 2011, 18:01
просто анекдот: к врачу - целителю завозят на каталке парализованного.. через пять минут он выходит самостоятельно.. в коридоре стоит толпа народа, все к нему ???? - а такой же как все, даже АД не померил..
Гость
5 октября 2011, 17:48
У меня был случай вызвали скорую приехали быстро потому что инфаркт был уже второй мы им по телефону сказали что инфаркт и с порога врачи говорят а сколько вы выпили вчера обидно но я не пью больше 20 лет помощь окозали доставили в больницу.-Пси- пишет зарплату поднять надо да можно тем которые работают в больших больницах там спецы действительно сам убедился,а в поликлиннике посадить как учителей пусть отрабатывают свои кровные,а то даже рецепт выписать не может по предписанию из клиники.Спасибо за внимание.
Гость
5 октября 2011, 21:05
Всех аспектов своего мнения не отразишь в коменте. Я не имел в виду, что надо было бы поднять зарплату всем...Зарплату надо заработать, но если на начальном этапе з/п слишком низкая, то и на будущее не видно перспектив, и голова больше занята мыслями о поиске другой работы. А уже там с лучшим стартом стремиться дальше. Не каждый готов помогать людям в ущерб себе. А кто готов, те, просто святые.!:0)
Гость
5 октября 2011, 20:03
Evg_Vic, При всем уважении к Вам, но вы насчет зарплаты не правы. Фельдшер Скорой помощи получает около 7, Врач 10, и как Вы думаете, работая на износ по 24 часа с наркоманами, бомжами, алкоголиками и тяжелыми случаями и имея в укладке примитивные препараты, которые сейчас даже ЦРБ не используют, достаточно ли такой зарплаты для врачей СМП и врачей стационаров и поликлиник? Если бы не скорая, по крайней мере наша СМП Красноярска, смертность была бы еще выше сем сейсас. А про то, что у Вас спросили "Сколько Вы выпили на кануне?" То тут Бригада действовала по инструкции.
Гость
5 октября 2011, 23:47
работаю в приемнике гкб-6 (бсмп) одно скажу, по факту, без цифр и прочего: скорая помощь везет всех (местных, не местных, с документами и без, алкашей и обычных) причем в таком количестве и с такими вещами, по показаниям и без, которых действительно нужно лечить в поликлинике, так что они кому то отказали, не поверю... народ странный тоже... спрашиваешь, почему неделю болеете а скорую вызвали именно сейчас, говорят: "ну болит же..." wtf, ну а что за неделю трудно на прием сбегать к терапевту?
4 октября 2011, 13:04
наверно, кому то на ногу наступил неудачно
Гость
4 октября 2011, 13:43
Придет смерть когда не ждешь и откуда не ждешь..
Гость
4 октября 2011, 13:46
в шоке от таких врачей
4 октября 2011, 15:00
С такой медициной умерать будешь никто не спасет...
Гость
4 октября 2011, 15:22
одно название а не врачи!
Гость
4 октября 2011, 16:00
Врачей пожизненно надо таких садить
Гость
4 октября 2011, 16:24
сколько людей умирает постоянно так... и никто пальцем не шевелит. а тут следователь конечно врачи попадут
Гость
4 октября 2011, 17:05
А может проведем переаттестацию медикам? И переименуем врачей в рвачей? Интересно, сколько специалистов среди врачей подтвердят свою квалификацию...
Гость
5 октября 2011, 10:41
Идя учиться на врача.а далее работать по специальности нужно не ради денег.а ради помощи людям. Вы же и раньше знали какая у врачей зарплата,нечего было идти в таком случае! Из-за таких как раз и люди умирают..
Гость
5 октября 2011, 13:24
"Идя учиться на врача.а далее работать по специальности нужно не ради денег.а ради помощи людям. Вы же и раньше знали какая у врачей зарплата,нечего было идти в таком случае!" С такими мыслями большинство и поступает в медунивер, но начав работать сталкиваешся с безденежьем и простым желанием жить поросто по человечески, а не влачить жалкое существоание. Медиков канечно не оправдываю, даже ради прикрытия своего мягкого места могли бы отвезти в больницу, а там уже решат необходимость госпитализации
Гость
5 октября 2011, 15:14
Вчера утром в районе 9-00 утра возле краевой мужик умер. прям недалеко от больницы. Видел наряд ппс и судмедэкспертизу. У нас уже люди возле больниц умирают
Гость
5 октября 2011, 15:55
Чтож, человек практически из той же выстроенной системы, которая создает видимость работы и делает то что нравится ей, а не то что надо. ужасная страна, ужасные люди.
Гость
5 октября 2011, 16:18
Какая разница да хоть с Москвы или Эфиопии, человеку обязаны оказать помощь !!! всем врачам, кто оказал больному , строжайший выговор .....
Гость
5 октября 2011, 17:45
Еще одна страничку в Книгу Памяти погибших, умерших сотрудников... http://oper-day.ru/?p=29483
Гость
5 октября 2011, 21:49
у нас в городе то своим горожанам помочь больницы и скорая не могут, а тут другой город! че там говорить....
Гость
6 октября 2011, 02:58
народная мудрость! "человек нуждается в УХОДЕ врача,чем дальше врач уйдёт, тем лучше человеку будет!")))) запоминайте !!!