Маркетологи ищут символы, связанные с регионами страны
В России запущен проект www.brandstrana.ru, в котором жители Красноярского края смогут выбрать символы, которые отличают Красноярский край от других регионов, сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Гильдии маркетологов.
На сайте проекта каждому региону предлагаются свои тотемы: деревья, животные, продукты питания и производства. В частности, Красноярскому краю предстоит выбор из следующих животных: волк, медведь, рысь, барсук. Из птиц предлагаются тетерев, дятел, ястреб, синица, из продуктов питания — пельмени, пироги, сиг, стерлядь, из продуктов производства — медь, алюминий, никель, молибден.
Проект долгосрочный, результаты голосования организаторы обещают раскрыть не ранее чем через 8 месяцев.
Категории голосования с течением времени будут меняться. Если сейчас сайт предлагает выбрать в качестве тотема своего региона птицу или животное, то впоследствии в качестве идентификатора нужно будет выбрать историческую личность, природные богатства, представителей литературы и искусства. Таким образом планируется собрать мозаичный портрет регионов, закодированный в символах и образах.
НГС.НОВОСТИ
Фото dooi.com.ua