Экспертный совет по рекламе УФАС признал нарушающей закон рекламу клуба «Стерлинг»
Экспертный совет по рекламе Красноярского УФАС признал нарушающей закон рекламу клуба «Стерлинг».
Как сообщили в ведомстве, речь идет о баннерах, сообщающих о низких ценах на коктейли в клубе.
Содержание рекламы следующее: «Стерлинг» сошел с ума! С воскресенья по среду всё по 77 р. Пино-Коладос… Куба-Либрас… Б-52…». На баннере были изображены бокалы с перечисленными выше напитками.
Большинство членов экспертного совета усмотрело в рекламе клуба «Стерлинг» рекламу именно алкогольной продукции, что недопустимо в соответствии с требованиями Закона «О рекламе».
Кроме того, реклама эротического бара «Zажигалка», стрип-клуба «Пещера», ночного бара Amsterdam, хоррор-фестиваля в сети кинотеатров «Киномакс», ночного клуба Podium, школы танца на пилоне Анастасии Лариошкиной, пейнтбольного клуба «Легион» большинством голосов членами экспертного совета также была признана непристойной: в ней эксперты усмотрели эротическое содержание.
Всего по итогам совета предполагается возбудить 9 дел о нарушении законодательства о рекламе.
НГС.НОВОСТИ
Фото management.ru