В Красноярске на 100 браков приходится 59 разводов
25 августа 2011, 12:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
25 августа 2011, 17:50
с обеих сторон есть "уникалы"
одни куклы? падкие на деньги? ну-ну
мне 22, зарплата 45, своя машина, сама оплачиваю арендную квартиру, сама себя обеспечиваю, внешностью и фигурой не обделена, 2 высших образования.
Но мужики попадаются ленивые, кто сидит на 10 тысячах без образования, кто вообще не работает, а им подавайте всё готовое на блюдечке.
так что не нужно на девушек гнать!
Гость
25 августа 2011, 18:16
А если ему 45 зарплата 22, 1 вышка - значит он ленивый, бездельник, приготовишка одним словом "уникал", вот она логика хранительницы семейного очага!
Гость
25 августа 2011, 18:38
лен,у меня тоже многое что есть и мне тоже попадаются ленивые "МАШИ" которые хотят джимы и квартиры,у меня всмё есть это но мне и чувства нужны!а где их взять?может познакомимся?
Гость
25 августа 2011, 21:15
если не секрет, каким образом у Вас к 22 годам образовалось два высших образования? Два ПТУ еще смогу понять...
Гость
25 августа 2011, 14:27
)) первый раз слышу, что в видеостудии снимают торжество бракоразводного процесса ))))
данным из ЗАГСа как-то доверия больше, чем каким-то медийщикам
70 из 100 .... многовато как-то ...
Гость
25 августа 2011, 14:48
не снимаем)) просто ребята не забрали даже диски и развелись)
Гость
25 августа 2011, 15:34
А кому нужны продажные?!
Гость
26 августа 2011, 08:17
ну обычно разводятся не в первый же месяц, потому другие разведенные успевают забрать диски...
Гость
25 августа 2011, 14:46
Какова причина щас разводов?
Не достаточно секса
Не понимание
Сильно много запросов и т.д
Гость
25 августа 2011, 16:36
главная причина деньги, мало денег, начинаются проблемы, люди ссорятся. вот и разводятся
Гость
25 августа 2011, 17:35
Причин может быть масса. Деньги одна из них, далеко немаловажная, к сожалению. А так список длинный. Если учесть, что сейчас много молодежи женится, ну загорелось у них через месяц знакомства, так отсюда и вывод следует.
Гость
26 августа 2011, 08:20
если причина деньги тогда это брак по расчету...
А регистрироваться через месяц знакомства это большая редкость... Сейчас куда обдуманнее к этому подходят...
Гость
25 августа 2011, 15:01
потому что женятся лишь бы жениться, лишь бы свадьбу закатить, а к человеку даже не присмотрятся, глупо все это.
Гость
25 августа 2011, 15:29
Про себя говоришь, умница! Вы же только на деньги падкие! А нормальным парням такие не нужны!
Гость
25 августа 2011, 17:34
Да по разным причинам женятся... Кто-то, чтоб подруги позавидовали, кто-то, "по-залету".... Да даже, чтоб взять ипотеку было проще... А некоторые вообще как ни странно по-любви!
А Вас, Настя, видимо не зовут?!
Гость
25 августа 2011, 18:41
И что так люди других по собственному опыту равняют? Ну, мы с мужем были до свадьбы знакомы почти пять лет. Куда уж дальше присматриваться? И женились не по залету, у нас вообще детей не было. И ипотека не нужна была - у каждого по квартире нормальной. И все равно развелись. Не через год, не через два, но развелись. Интересно, какую причину вы с высоты своего опыта надумаете? Хотя вряд ли - опыта не хватит ))))
Гость
25 августа 2011, 15:23
Шас все 20-ние замужние, с детьми, беременные. Противно вообще!!!!!
Гость
25 августа 2011, 15:32
Чем противно-то?
Гость
26 августа 2011, 08:23
раньше ещё хуже было... Сейчас позже выходят замуж...
Гость
26 августа 2011, 11:31
20 лет - это более чем нормальный возраст для создания семьи. Я считаю, что когда у ребенка молодые родители - это здорово!
Более расчетливые жены! Поверьте личному опыту и плачевному результату семейной жизни
Гость
25 августа 2011, 15:19
Все правильно, ведь у нас нормальных девушек не найти в городе! Позорницы!!!
Гость
25 августа 2011, 17:37
Нууу.. может не там ищите? или искать не пытаетесь? А может нормальные на Вас и не смотрят?! (Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая)
Гость
25 августа 2011, 17:50
какой мужчина, такие ему и женщины попадаются, уж простите.. А все умницы и красавицы уже заняты..
Гость
25 августа 2011, 13:46
ВСЕ ЭТО ФИГНЯ! Работаю в видеостудии, за 4 года 1 развод, а свадеб уж точно больше 100 было)
Гость
25 августа 2011, 17:32
А что, нынче видеооператоров и на разводный процесс приглашают, церемонию устраивают?..
Гость
25 августа 2011, 14:11
Не удивительно...когда мы пришли с будущей женой в ЗАГС заявление подавать, перед нами 8 пар заявление на развод писали..причем многие были лет 20-23
Гость
26 августа 2011, 01:15
какме мысли в такие минуты посещают?
Гость
25 августа 2011, 16:25
Нынче девушки такие пошли, что с ними жить вообще не возможно !
Вот и разводятся. А при разводе еще и мужиков разводят !
Гость
25 августа 2011, 17:16
Правильно говоришь! Одни куклы!
Гость
26 августа 2011, 12:02
Дай Бог, прожить так, как мои родители... Беру пример с них!
28 лет в браке и всё как первый год в браке, и сколько пришлось вместе пережить, одним им известно!!!
Гость
26 августа 2011, 16:29
И мои уже 34 года вместе:)
очень рада за них:)
Гость
26 августа 2011, 16:27
Виктория вы бы так не фантазировали, а то так про реальность забудете!
"и работу нашла за 30, работодатели с 2мя образованиями сразу на высокий пост садят. особенно, если сессии не покупались"
Смешно очень:))))
Гость
26 августа 2011, 17:39
ну конечно вам смешно, с пту то никто высокую должность не даст )
Ой, да как-то странно получается: Как мужик за рулём, так он сразу супер-умный (а баба дура, блондинка и т.д.), а как свадьба/развод, так мужики автоматически глупенькими делаются, а бабы "расчетливыми".
Гость
25 августа 2011, 18:39
были бы запросы по меньше у лиц женского пола и разводов былобы меньше а то все хотят принца с мерседесом и пачкой денег. сколько не ищите всем не найти комуто придется радоватся тем что есть.
Мальчики, о чем разговор? Какие расчетливые? А кто в магазин ходит? Кто пытается вам из "топора" кашу сварить? Мужчина должен семью обеспечивать. Не всегда женщина может по 45 зарабатывать. С ребенком на руках это сложно делать. И дело не в количестве образований, а в надежности и ответственности.
Гость
26 августа 2011, 00:54
Скорее всего проблема в том что люди быстро друг другу налоедают. В советское время если развод - это как ДТП( в то время) - катастрофа, а сейчас с этим проще. Да и жизнь стало проще , проблем меньше, которые надо преодолевать - у всех отдельные кватиры , машины, можно пить-развлекаться с одной стороны , а с другой детьми возиться и пахать 25 часов, в сутки чтобы обеспесить " стандарт" их существования,а слово "ипотека" звучит как " наркотики" хочется думать что это меня обойдет стороной.
Гость
26 августа 2011, 08:29
всё, убедили меня что жениться не надо! Буду холостым жить, и проблем меньше. Спасибо этому сайту!
Гость
26 августа 2011, 08:59
елена - вырождаются мужики...согласен. Много с едвушками общаюсь, такого порасказывают.... :-)
игорь - так надо стремиться соответствовать запросам, а не пиво дудонить перед телеком с футболом:-).
P.S.елена ...может поужинаем....
Гость
26 августа 2011, 09:52
2 Wolf: вгляды малолетки или лентяя.
Кого хочешь найти, того и найдешь. Если ищите таких девиц, которые любят, чтобы деньгами сорили, то нечего и жаловаться. По личному опыту знаю: чем хочешь завлечь девушку - тем она и завлекается. А если пытаться изобразить из себя сына Абрамовича, то и не хрен потом жаловаться, что все девушки только на это и ведутся.
Гость
26 августа 2011, 11:00
О том и говорим, что главное сегодня не внутренние качества человека, а что он имеет. Раньше была любовь, а сейчас деньги, машины...
Не все парни ленивые и не все девушки падкие на деньги...
Если все все девушки(парни) такие ленивые, расчетливые и т.д. может просто проблема внутри себя?
Гость
26 августа 2011, 11:29
Полностью согласна с Арчи. А вообще замужество дело серьёзное! До него надо хотя бы гражданском браке и совместно пожить надо года 2 хотя бы. А то многим кажется, что всё так просто жить вместе. На самом деле много притирок по бытовухе. На личном опыте знаю. Что уж говорить, когда дети появятся... пелёнки, подгузники, плачь... И не надо сваливать всю вину на девушек, что с нами нынешними жить невозможно. С вами некоторыми тоже жизнь не сахар, знаете ли...
Гость
26 августа 2011, 11:37
Если пара любит друг друга и решили связать свою жизнь семейными узами, то они должны вместе пройти все преграды, которые появятся с первых дней новой семейной жизни. Это естественно, ведь они росли и воспитывались в разных семьях со своими привычками и традициями. Процесс притирки долгий, но в итоге из булыжника появляются грани и он становится драгоценным камнем.
Многие просто не понимаю ответственности, когда пытаются создать семью. Просто напросто не созрели. И в первую очередь это воспитание, привитое с рождения их родителями!
Гость
26 августа 2011, 11:41
Времена другие господа настали. Женщины уже давно не стремяться хранить домашний очаг, один ветер в голове. На мужиков смотреть противно сопли до колен и нюни распускают. Все дело в воспитании. Если нормальные втречаются до и достаток в семье, счастье и любовь будут))) и без разводов.
Гость
26 августа 2011, 11:40
Важно совсем другое, важно когда просто твой парень спрашивает ты тепло оделась? Вот тебе варежки, чтобы руки не мёрзли и т.д. Заботьтесь друг о друге... это так легко когда любишь...
Гость
26 августа 2011, 11:40
Знаете, а мы готовимся к свадьбе. И когда стали встречться, у моего милого не было не денег, трудности были... ну всё преодолели... всё смогли. И были у меня ухожёры, которые и цветы дарили чуть ли не каждый день, и в рестораны водили, и машины дорогие, но не это важно.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%В Красноярске на 100 браков приходится 59 разводов