перейти к публикации
144 комментария к публикации

Объявлен конкурс на отстрел 8853 безнадзорных собак

Гость
18 августа 2011, 12:39
урааа!!!! наконец-то!!! не возможно по городу в некоторых местах нормально пройтись, шавки бросаются, так и наровят покусать, а с детьми вообще страшно гулять. спасибо мэрии, что обратило на эту проблему внимание. я бы сам за бесплатно их отстреливать пошел, вот только это незаконно
Гость
18 августа 2011, 13:26
Интересно из вашего ребенка такой же зверь как и вы вырастет?? А если ВАШ ребенок увидит как убивают собаку вы не опасаетесь что он получит психологическую травму? Существуют более гуманные способы борьбы с бродячими собаками....Только не забывайте что мы живем в россии и у избранников народа на это денег нет..... Да и отмыть же надо их....
Гость
18 августа 2011, 15:09
не так давно в Красноярске В ЦЕНТРЕ ГОРОДА!!!! бродячие собаки загрызли женщину, наберите в яндексе и найдете этот случай. уже давно пора отстреливать их в промышленных масштабах!!! сколько еще покалеченных жизней должно быть? сколько детей должно быть изуродовано??? стерилизовать всех собак - это невероятно сложно, это просто коласальные усилия нужны, отстрел самый разумный вариант
18 августа 2011, 17:14
Жалко, но отстреливать их по любому надо!!!
Гость
19 августа 2011, 12:43
Люди! Вы бы так сильно лучше бы за куриц переживали бы и за коров и за свиней и за кроликов и за овец! ИХ ТО В ДЕНЬ НЕ 8853 ШТУКИ УБИВАЮТ, А БОЛЬШЕ! А что же не переживаете? Жрать хотите? :) А не вы им жизнь дали не вам их и отнимать! Прививайте любовь детей к братьям нашим меньшим, когда они суп из них едят! ЛИЦЕМЕРЫ!
Гость
19 августа 2011, 13:16
Во-во! Полностью поддерживаю ваше мнение! Собака должна быть под контролем(с хозяином, поводок и если необходимо-намордник) А если этого нет, то друзья наши меньшие становятся неуправляемыми. Собака по сути то своей-зверь! Это дома у нас они-домашние питомцы!
Гость
19 августа 2011, 13:19
Не утрируй!! чего только не придумают лишь бы себя оправдать. Я кстати вегетарианка.
Гость
19 августа 2011, 13:20
вот не знаете, так не обзывайте людей громкими словами. Лично я защитник природы, и против убийства животных и против мясо, не ем сама и дети не едят. Лицимеры те, кто кричит о своём удовольствии от смерти невинных собак. чтобы они вам по ночам в кошмарах снились!
Гость
18 августа 2011, 14:43
сначала надо ввести закон, чтоб все владельцы зарегистрировали своих животных. и если выкинут потом, то можно было найти хозяина и пусть платит по потом за содержание в питомнике! тогда и бродячих собак меньше будет!
Гость
18 августа 2011, 15:07
Наталья а Вас не смущает что у нас детей новорожденных выкидывают и то виновных найти не могут. а вы про собак каких то
Гость
18 августа 2011, 16:34
Вот и я за то же.А то что виноватых не находят, это потому что законы не работают.Если бы работали, и люди несли за это наказание, то и отетственности было бы больше. Жаль только, что под эти отстрелы и потерявшиеся когда то животные попадут, которых хозяева ищут. Каждая букашка соэданная Богом имеет право на жизнь.Вот вы пишите, что опасаетесь за детей,Почему вы не выступаете за отстрел маньяков и педофилов,которых сейчас больше чем бездомных собак.Почему если одна собака из тысячи кого то покусала,должны страдать все животные,которые итак несчастны, к тому же по вине человека.
Гость
18 августа 2011, 16:42
" а вы про собак каких то" - вот типаж человека который способен выкинуть животное на улицу.
Гость
18 августа 2011, 14:22
Нда... Много собак бродячих. Надеюсь что отстреляют не на бумаге. Не надо разводить розовые сопли - среди бродячих собак брошенных людьми практически нет. Все это - дикие животные в нескольких поколениях. Смертельно опасные для человека. Зоофилам могу предложить попротестовать против травли крыс и тараканов. Ну или взять глистов на передержку...
Гость
18 августа 2011, 16:09
Молодец! Правильно написал! Только про комаров и блох забыл сказать. Народ вобще что то с ума посходил. Или как вариант они с другого города, где собаки ночью стаями по 20 штук не бегают и не кидаются на всех подряд. Собаки конечно ни в чем не виноваты! Но извините я тоже ни в чем не виноват!
18 августа 2011, 17:42
знаете вы рассуждать смотрю мастер а посмотрите сколько потерянных животных и как хозяева переживают у меня тоже пропали 2 собаки и они тоже могут попасть под этот отстрел!!!! а для меня и моей семьи они наши же члены семьи!!! вот и подумайте каково будет людям у кого потерялись животные
Гость
18 августа 2011, 17:50
правильно михаил говорит. у нас по двору постоянно стаи бегают по 10-15 собак. с ребенком страшно мимо ходить.
Гость
18 августа 2011, 13:25
Если при свете дня, завалят щенка или взрослую собаку на моих глазах. Подойду и шибану в лоб стрелку без объяснения причин.
Гость
18 августа 2011, 13:50
поступлю точно так же!
Гость
18 августа 2011, 15:06
Иван, а если собака покусает моих родных, тогда давай ты проплатишь лечение;)
Гость
18 августа 2011, 16:21
Андрей, говорите фактами-вас или ваших родных хоть раз кусали? Голову себе сперва пролечите. В меня вцепилась домашняя собака (!) - и ниче, до сих пор живы - обе! И я животных после этого меньше любить не стала. Собаки от бешенства кидаются-единичные случаи, в большей массе они так не делают, поскольку знают, что люди их кормят.
Гость
18 августа 2011, 15:37
Питомники создавать надо... почему в Америке собак ловят и сажают в питомник а потом люди приходят и покупают от туда собак.... Россия это страна зверей... У нас так же и людей легко убивают...
Гость
18 августа 2011, 15:59
А вы прям такие компетентные как в Америке поступают. Объясняю, собаку ловят, садят в питомник, если в течении 2 недель её никто не забирает собаку усыпляют. У нас упростили немного, потому как спрос вряд ли будет на дворнягу
18 августа 2011, 17:49
спрос всегда будет если воспитывать нормальных людей в стране а не извергов
19 августа 2011, 10:30
Вот когда воспитаете, тогда и можно прекращать отстрел.
Гость
19 августа 2011, 10:31
Давайте напишим напишим адреса где есть бродячие сабаки
Гость
19 августа 2011, 11:18
русский язык сначала подучи!
Гость
19 августа 2011, 13:20
Свой адрес напиши,желающие в гости к тебе приехать есть)
Гость
19 августа 2011, 15:14
Ксю, напиши свой адрес, я буду бездомных собачек спасать и привозить их к тебе. ты их любишь. а меня мало устраивают переносчики блох и прочей заразы на улице...
Гость
18 августа 2011, 14:52
Правильно и делают, что утилизируют и не нужно никаких питомников создавать для разведения и содержания бродячих животных. Идешь иногда по Покровке, видишь стаю собак и не знаешь - идти дальше или стоять. Детям на улице гулять нужно, а не собакам. Прежде всего, людям нужно относиться с заботой к своим питомцам, чтобы в последующем они не становились бездомными!
18 августа 2011, 17:48
в таиланде и люди и собаки хорошо уживаются и никто не боится бродячих собак!!!!! Отношение к животным другое, они когда идут мимо собаки не пинают ее как это принято у нас!!!! а в худшем случае просто проходят мимо!!! а в остальных еще и поесть дают!!!! хотя заметьте не самая богатая страна
Гость
18 августа 2011, 21:15
Добро, вы тут везде уже пробежались. Времени много? Может, стоит на работу устроиться? За дворняг только такие и радеют. Заняться нечем, так начинают искать где бы развести бурную деятельность. Так сказать, почувствовать себя хорошим человеком ("я борюсь за права животных!") при отсутствии каких-либо достижений.
Гость
19 августа 2011, 10:58
Да все в порядке с работой. Вот и возьмите зло к себе домой всех собак :)
Гость
18 августа 2011, 19:33
Что В этот мир отдаешь,то в ответ и получишь. Мне печально что с этими так называемыми людьми я живу в одном городе. Если вы думаете что вам это все сойдет с рук то мне Вас всех жаль. Ходите и бойтесь своих мыслей и себя,потому что вы Монстры и Зомби. и задумайтесь почему кого то собаки кусают,а кого то любят. А дети просто с детства должны знать что собаки не враги. А то идут и трясутся,смотри собачка сейчас укусит,тьфу противно. воспитывать надо ребенка и прививать любовь ко всему живому. У вас у некоторых уверена мужья и то опасней любой собаки. Про Покровку вообще молчу,сами плодите там собак,трудно выделить на стерилизацию 2 тыс. Рассадник зла. Про чиновников добавить нечего,они далеки от проблем народа. Поможет только конец света. вот тогда все будем ответ держать... Мира и любви Вам. Не пейте много,мозг смотрю у некоторых от интоксикации совсем уже не фурычит. Не верю что адекватный и не больной человек может радоваться убийству.
Гость
18 августа 2011, 21:24
А вы такой(-ая) хороший, умный и человечный, пришли и изобличили всех, а потом научили как нужно жить. То, что вы против отстрела, не делает вас лучше кого бы то ни было, а тех, кто не согласен с вами, — хуже.
Гость
18 августа 2011, 22:56
Милый человек, все, что Вы предлагаете и как Вы аргументируете - хорошо и правильно. Но вот некоторых людей собаки просто таки готовы съесть из-за физической слабости. Это инстинкт - загрызть слабое животное. Надеюсь, Вы понимаете, что человека собаки воспринимают как животное, хоть и превосходящее их в чем-то. Так вот, видела несколько раз, как стая собак по весне и осени, когда у них гон, кидалась на детей в песочнице, на женщин с коляской, на стариков с палочкой. Убийство не может радовать, оно может вызывать в этом случае чувство облегчения. А эта новость призвана поднять рейтинги Едра и успокоить озлобленность населения перед выборами.
Гость
19 августа 2011, 12:43
спасибо за комментарии. дело не в том что хорошо и правильно,кто лучше и кто хуже,мы все равны. Извините,если зацепила чье то то неуверенное в себе эго. Есть заповедь- Не Убий. и точка. говорить и обсуждать нечего.
Гость
19 августа 2011, 11:09
Вот здесь пишут, что воспитывать надо ребенка и прививать любовь с детства. Тогда не покусают. Сами то поняли что написали??? Посмотрю я на вас, если не дай бог свора собак налетит и как вы будете стоять с мокрыми штанами(это еще если повезет!) да воспитывать и прививать.... Только что можно привить в этом случае-только прививку от бешенства...
Гость
19 августа 2011, 19:40
Я то поняла что написала,а Вам видимо слово любовь не знакомо. А таких как вы кусали и будут кусать. Они страх и агрессию чувствуют. Так что желаю поселить в душе Любовь и тогда ничего плохого с вами не случиться. Вот вы сейчас пожелали смерти живым существам-ждите ответа сверху.
Гость
19 августа 2011, 20:45
И во-вторых! Меня собаки ни разу не кусали(ттт)! Просто сталкивалась с людьми, у которых вот из-за таких бешеных собак в доме горе поселилось навсегда... Не дай бог никому такого! А вы пишите какие-то наивные слова да пустословите(Любовь в сердце.....) Да есть она у меня. Вот только не к зверям-убийцам...
Гость
22 августа 2011, 12:11
Мне ясна Ваша философия. предпочту не вступать в дискуссию.
Гость
18 августа 2011, 12:39
Интересно откуда эта точная цифра - 8853 собаки.... Как будто всех бездомных собак пересчитали по пальцем, или просто план такой предъявят.... Мол если 8852 отстрелят, значит заказ не выполнили...... И потому ещё потом домашние питомцы под руку попадут......
Гость
18 августа 2011, 22:55
Мой питомец находится дома или со мной, поэтому никуда онне попадет...
19 августа 2011, 13:34
откуда цифра? 8853 собаки... Это значит, что на уничтожение лучших друзей человека выделено 4 736 355 руб. (по 535 руб. на каждого пса)
Гость
18 августа 2011, 13:01
Варварство дикое!!! Сначала убиваем животных, потом детей, потом друг друга... Чему должны учиться наши дети глядя на такое жестокое отношение к животным?
Гость
18 августа 2011, 19:34
Да если твой ребенок будет в ночные часы шататься по городу и смотреть, как отлавливают собак тебя саму надо будет отловить за недосмотр за ребенком.
Гость
18 августа 2011, 23:20
все кричат, что это плохо. но если вдруг укусят вас или вашего ребенка, первыми будете хотеть их убить. собаки могут накинуться где угодно и когда угодно. как правило делают они это стаями
Гость
18 августа 2011, 14:37
уважаемые защитники, на вас видно песики не нападали ни разу, как нападут мнение поменяете резко, кто там жалостливый такой? ну подберите животное и приютите одну жизнь спасете. что условия не позволяют? тогда нехрен и лезть с гуманностью вашей.
18 августа 2011, 17:45
лично на меня нападали ноя не перестаю любить животных!!! и могу точно сказать нападают они из за подобных вам злобных людей!!! на эти деньги можно приют построить а прокормить этих бездомных активистов хватит!!! но по вашему лучше убить чем помочь!!!
Гость
18 августа 2011, 17:53
Меня собака очень сильно подрала в детстве,...я сама к ней подлезла, когда у неё кость была,...она мне почти скальп сняла,...при чем собака нашей родни, дворовая, на цепи. Но от этого ни я, ни мои родные не озлобились, и не стали меньше любить животных, не стали бояться их. Всё зависит от людей, от их моральных качеств,..бездомные животные не с неба к нам сами по себе падают.
Гость
18 августа 2011, 15:20
Михаил если вы хотели показаться умным то для начала надо было узнать значение слова "зоофилия" а потом уже писать комментарии!
Гость
18 августа 2011, 16:00
Я думаю это был глумеж просто над любителями животных
Гость
18 августа 2011, 21:17
Ему с лихвой удалось "показаться умным", а у вас не хватает трёх запятых.
Гость
18 августа 2011, 15:52
Наконец - то дождались!!! Это просто ужас какой - то в роще, где ДК Краза, там простой рой собак около 10-15 штук бегает и лает!
18 августа 2011, 17:50
хоть одна из них вас укусила или обидела чем лучше бы покормили собак чем злорадствовали
Гость
25 августа 2011, 10:47
Дмитрий, предлагаю коллегиально устроить забой живности в районе ДК КраЗ-а.
Гость
18 августа 2011, 16:20
Вася! В америке собак в приют помещают не потому, что все добрые такие, а потому, что они доллары печатают сколько захотят. Могли бы мы рубли скока захотим печатать и у нас бы питомники были :)
18 августа 2011, 17:53
у нас тоже рублей не мало печатается просто уходят не туда куда надо, потому что в нашей стране каждый только о себе думает, а в америке и о других людях, и о животных тоже
19 августа 2011, 10:32
Еще раз повторяю, есть приюты, а есть служба отлова. Если поймала служба отлова, и приют, или какой либо человек собаку не забрал. Ее через месяц усыпляют.
Гость
18 августа 2011, 17:02
А куда собак привозить за 535 рублей штука, хоть подзаработать можно чуток))))))))))
Гость
18 августа 2011, 17:34
Как можно на животных зарабатывать??? Ты о чём тут пишешь,а???
Гость
18 августа 2011, 23:10
Я бы тебя бесплатно привез..
Гость
18 августа 2011, 17:18
Уважаемые, давайте защищать крыс, правда что? они ж тоже у многих живут дома? или давайте в новостях больше никогда не писать, и относиться с полным спокойствием к тому, что детей вытаскивают с того света покусанных стаей бездомных собак. Раз все так любят животных, спасите их, заберите парочку себе домой? м? нет, не хотите? пусть другие думают, это не ваша забота? так и молчали бы тогда, что сопли распускать. Армия зелёных и защитников животных...о людях подумайте..
18 августа 2011, 17:59
вся эта армия и призывает к тому чтобы подумать о людях!!! сегодня собак завтра людей начнут отстреливать!!! как во времена репрессий за что тогда столько людей погибло? из за глупост людской и сейчас собаки погибнут тоже из за глупости людской!!! все только плохое о собаках вспоминают ,а сколько эти бродячие собаки раз людей спасали почему то никто непомнит!!!!
Гость
18 августа 2011, 19:50
А вы помните сколько они раз людей спасали? А о чем мне вспоминать если на меня бежит 20 собак лая? О Хатико или о Балто? Блин, по крайней мере в моем дворе ситуция настолько серьезная, что уже подумываю колбасу с ядом в кусты раскидывать.
Гость
19 августа 2011, 12:47
Стерилизация собаки в среднем стоит 3000 руб. Если 8 853 собаки умножить на 3 000руб то получим 26 556 000 руб. Это тока на стерилизацию. А что делать сними потом? Где брать финансы на их содержание??
Гость
19 августа 2011, 13:18
Стерилизовать нужно не всех. либо кобелей,либо сучек. И все это делается с помощью профессионалов-ветеринаров,кинологов. можно уменшить поголовье собак и держать его на нормальном уровне, совсем от них избавляться нельзя,они часть цепочки. В Китае избавились от воробьев,потратили огромные деньги,а по итогу насекомые сожрали весь урожай. Природа возьмет свое рано или поздно.
Гость
19 августа 2011, 13:32
Согласен, всех перестрелять нельзя. Получим нашествие крыс и прочих грызунов. Но стерилизация в зависимости от пола точно эфекта не даст. Невозможно будет стерилизовать всех сучек или всех кобелей, да и стаким выборочным отловом ценник еще вырастит.
Гость
18 августа 2011, 13:53
Это ни в какие рамки не вписывается((((,какая может быть утилизация, да и еще гуманная, в нашей то стране, где пристрелить, замучить до смерти или издеваться над животными это в порядке вещей!!!Я против таких мер, есть действительно гуманные методы - это стерилизация и кострация плюс открытие питомников. Если бы все сделано было во время и правильно, то такого распространения бездомных животных небыло, но как всегда отмывание денег на первом месте!
Гость
19 августа 2011, 10:19
Стерилизация это не метод, ведь от этого собак меньше не станет. Кусать от этого они не перестанут, прохожих пугать тоже. В Москве несколько лет их стерилизовали, а количество нападений не уменьшалось. Извели кучу денег, и все зря. Все кивают в сторону развитых стран, мол у них там отлов. Но вот только этих собак держат месяц, и если их никто не забрал, то усыпляют.
Гость
18 августа 2011, 14:01
За 4,7млн их можно было бы стерилизовать и поместить в питомник.
19 августа 2011, 10:26
И на долго ли? А когда деньги кончатся, что делать?
Гость
18 августа 2011, 14:46
Людишки то что так много бездомных собак это именно ваша проблема. И не нужно обвинять мэрию в жестокости, крайний в этой ситуации тот кто выкинул собаку
19 августа 2011, 10:28
Нет, это давно уже не проблема людей, выброшенных собак в уличных стаях нет. Эти собаки поколениями рождались и умирали на улицах. Выброшенных собаки на улицах погибают, либо с голоду, либо от бродячих же собак.
Гость
18 августа 2011, 16:07
С ума со шли? как вы можете радоваться тому, что собак будут отстреливать? в нормальных странах их отлавливают и стерилизуют, они становятся спокойными, только у нас могут додуматься отстреливать, я в шоке, а больше в шоке от комментариев, типо Ура, Наконец-то, вы вообще нормальные?
19 августа 2011, 10:31
В каких это нормальных странах? В Европе и США их отлавливают, и держат месяц, если никто не забирает, то усыпляют.
Гость
18 августа 2011, 16:29
капец.они лучше бы выделили эти деньги на отлов и стерилизацию. а не на убийства. или на питомник нормальный для бродячих собак. да и такое чувство что тут одни ссыкуны собрались. собак они боятся. собак не нужно просто боятся-будешь боятся укусят точно. и детей нужно воспитывать также. я с детства собак люблю. и маленький был не боялся их даже когда кусали-было и такое. и что. держал ротвейлера, ретривера и сейчас содержу. у меня племяшку укусила маленькую своя же собака за лицо шрам остался и что? думаете собаку убили нет. племяшка же сама была виновата и выросла это прекрасно понимает. и собак у сестры сейчас 6шт и собаки то все крупные и 3 кошки (в своем доме). нельзя так с братьями нашими меньшими. ........вообщем я против этого "конкурса".
18 августа 2011, 17:55
точно полностью с вами согласна, и если бы родители с детства прививали любовь к братьям нашим меньшим, то и всяких извращенцев маньяков и тому подобных было бы меньше, животное в семье воспитывает самые лучшие качества в человеке!!!
Гость
18 августа 2011, 17:30
Капец как много у нас покусанных и изуродованных собаками детей то!!! Следите за своими отпрысками и все путем будет,
19 августа 2011, 10:34
А напуганных и потом заикающихся сотни.
Гость
18 августа 2011, 19:50
Может на сайт мэрии напишем? толку здесь разглагольствовать? http://www.admkrsk.ru
Гость
20 ноября 2011, 18:16
Напишем несомненно, выразим благодарность и поддержку. А ещё надо написать что бы активно экспортировали накопленный опыт борьбы с БС в другие области.
Гость
18 августа 2011, 23:48
Недавно, в Северном, возле Алпи, иду по тропинке вдоль автостоянки, передо мной бежит собака, навстречу идёт девушка. Когда собака и девушка сравнялись, собака укусила её за ногу, хорошо сразу убежала, а так бы могла и сильнее покусать.
Гость
19 августа 2011, 19:48
Какая страшная история... вот это да !!! я как то иду,и какой то парень начал дубасить свою девушку и она не убежала,прикинь. ну что будем отстреливать мужиков?
Гость
19 августа 2011, 09:42
Люди вы больны!!!!! Не раз кусала собака и бездомная в том числе, но это дела случая! некогда человек приручил животное, и то что сейчас происходит на улицах города ошибка тысячелетия, проблема в том что это никогда не закончится, они будут размножаться и размножаться всегда, пока их хотя бы не простерилизуем!!!!Задумайтесь люди, собачьих свадеб не будет бесконечного лая и собачьих драк не будет за свою территорию!!!! как вы не понимаете что убийством проблему не решишь!!!! Приютила я мои родители не одно бездомное животное, и где то выше я читала, что якобы выброшенных собак нет, а я вам скажу, что есть в 2000 г в мороз была найдена собака исхудавшая и обмерсшая до нельзя породы ротвейлер! было долгое дорогостоящее лечение, смысл в том что люди относятся к братьям нашим меньшим, как вещи!!!! вот вся проблема России, и в Европе не баксы напечатанные руководят проблемой, а отношение людей к бездомным животным!!!!
19 августа 2011, 12:12
При стерилизации исчезает только инстинкт обороны территории от соперников, но стайный инстинкт защиты территории проживания и кормежки, стерилизацией не уберешь. Их будет так же много, и нападать, кусать, пугать людей они будут по прежнему. А отстрел как раз выход, в Москве пробовали стерилизовать и что из этого вышло...
19 августа 2011, 14:07
Человеки, а вы у собачек спрашивали, хотят ли они, чтобы их кастрировали? Человечно это по-вашему? Я против отстрела, и против стерилизации, хотя понимаю, что встречаться с собаками всё опаснее, особенно с бывшими домашними (ибо они натасканы на защиту хозяина против других людей). Вам не кажется, что в последнее время звери всё больше звереют. На людей нападют не только собаки, но и медведи, и акулы.. все больше таких случаев в местах привычного нахождения людей. Не люди ли сами тому виной? Мое мнение: всё должно быть по законам природы, только борьба за выживание должна быть честной, "зубы в зубы", без применения "передовых средств уничтожения", тем более за деньги взятые из карманов в том числе тех, кто против этого живодерства.
Гость
19 августа 2011, 15:13
Самый адекватное мнение. Приятно что есть такие люди. добавить нечего. респект.
Гость
19 августа 2011, 18:16
Уважаемый рамзес, я вас сейчас раскрою страшную тайну, за ваш счет содержаться так же абсолютно все заключенные:) И едят они колбаску, творожки и соки даже пьют, в общем живут отлично:) И на их содержание уходит по 15 000 в месяц минимум - на одно рыльце:)
22 августа 2011, 15:24
Откуда такая осведомленность о местах не столь отдаленных? Бывали там? Мне вот довелось. Тьфу-тьфу... не в качестве "зэка". Смею вас заверить 90% заключенных вкалывают так, что заработанных ими денег хватает не только на их содержание, но и на содержание тех толстобрюхов, которые их охраняют. Так что, если вам кто-то сказал что на это тратятся бюджетные деньги, то это "лапша"...
Гость
19 августа 2011, 19:26
Меня больше десятка раз могли убить собаки! Страшно? Страшно! Но я против отстрела! Можете говорить, что я вру... я 11-летний ребенок против отстрела!
Гость
19 августа 2011, 19:42
Умничка! Продолжай в том же духе!
Гость
19 августа 2011, 22:32
Быстренько снимайте кож.куртки, шубы и шапки выкидывайте, сумки кожаные и другие вещи из кож животных! А то такие гуманисты собрались-злобных псов им жалко! А вам тогда не снятся и не требуют назад свои шкуры те бедные козы,телята и норки??? А то маленький щенок в подворотне и собака, кидающаяся на ребенка-это разные вещи! Раз так жалко-найдите хозяина взрослой псине тогда или сами возьмите! Одной спасенной жизни больше будет! И пяткой в грудь некоторые стучат-я мол вегетарианец! Ну-ну)))))))))
Гость
22 августа 2011, 12:02
собак я нахожу и пристраиваю. Трачу на это не малые деньги. Дома живет спасенная дворянка. а потом какие то млральные уроды решают что они могут решать кому жить ,а кому нет,за мои же деньги. По поводу вегетарианства-ничего удивительного в наше время,к чему сарказм-мне не понятно. Если в вашем окружении таких нет , то это ничего не значит. столько от вас агрессии.
Гость
22 августа 2011, 12:04
Перед людьми можно хоть как оправдаться за убийство. Люди,думайте что скажете Богу когда прийдет Ваш час. Почему нарушили главную заповедь-Не Убий.
Гость
20 ноября 2011, 17:57
Где в библии написано, что нельзя ликвидировать бродячих собак, крыс, тараканов? Вот насчёт ненависти к людям там написано. А ещё сказано, что будет с теми кто поклоняется зверю (зверям). Ох не завидую я этим собако поклонникам.
Гость
18 августа 2011, 12:23
Слово то какое УТИЛИЗАЦИЯ... Прям как старый автомобиль. Город мертвая зона, Сталкер - 2011 год.
Гость
18 августа 2011, 12:46
Бред какой то!Как будто собаки от сырости заводятся.Сначало на самотек все пустили,потом убивать собак начали!
Гость
18 августа 2011, 13:22
Наконец-то!!! Спасибо, мэрия!
Гость
18 августа 2011, 13:36
Давно пора!Правда сумма не велика?Продать в Корею тушки,бабла больше наварим ,чем собрались потратить!
Гость
18 августа 2011, 13:47
офигеть, 12тыс уже убито, 8 ещё будет убито, не думал что их так много
Гость
18 августа 2011, 13:55
фотографию то НГС вставили с акции ПРОТИВ отстрела собак, которая была проведена Белым клыком по весне
Гость
18 августа 2011, 15:02
Мда,мужикам как всегда никого не жалко...
Гость
18 августа 2011, 15:24
Прежде всего надо заботиться о безопасности людей, от бездомной собаки до эпидемии бешенства данных животных один шаг, да и просто обычных покусов много
Гость
18 августа 2011, 15:31
Блин опять зверства начнутся. Жалко шавок.
Гость
18 августа 2011, 15:34
Правильно, давно пора. На соседней стройке порядка 20 собак ошивается. Ребенка страшно во двор выпускать
Гость
18 августа 2011, 16:01
Если будут гуманно их отстреливать снотворным и доставлять в питомники и потом эти питомники содержать, то я "за". А если будут их уничтожать, то надеюсь что это 5 миллионов разворуют как это обычно делается у нас в государстве, и никого не будут отлавливать. "от убийства животного до убийства человека - один шаг" Лев Толстой
Гость
18 августа 2011, 16:33
Ура, Наконец-то
Гость
18 августа 2011, 16:36
Варварство, варварство... какое варварство? по покровке попробуйте днем пройти... сами заказы начнете брать на отлов... Читаешь прям глупость некоторые люди пишут. НЕ гуманно! а покусанные маленькие дети, это нормально, когда ребенок изуродован. это у нас нормально. сами же выйдите и этих собак убивать начнете не обращая внимание на гуманность!!! животное должно быть при хозяине в наморднике, а эти дворняги ростом с симбернара это не нормально. правильно делают, цифра маленькая, не все районы прочешут!
Гость
18 августа 2011, 16:43
полностью с вами согласна Михаил...это вообще бред!! да лучше бы эти деньги пошли на приюты и стерилизацию собак!!
Гость
18 августа 2011, 18:13
Полностью согласна с Михаилом, нашли бы более гуманный метод, еще и афишировать так! Так можно и за "отстрел" бомжей денег начать платить??? они не менее безопасны для общества. Нужно решать проблему, а не избавляться таким образом!!!!
Гость
18 августа 2011, 21:21
Люди ,да вы офигели вы только вдумайтесь в эти цифры 4.7 миллионов рублей! это просто ежегодное отмывание наших с вами денег,кто то там на вверху купит себе яхту или домик за рубежом,вот и подворачиваются бедные животные которых попросту можно стерилизовать и на ЭТИ деньги построить прекрасный питомник!и такие деньги тратятся ЕЖЕГОДНО на карман ШАРИКОВЫМ!Белому клыку просто необходимо идти по инстанциям ,как это делала в своё время Татьяна из Железногорска ,у неё получилось!я против отстрела и отмывание денег из наших с вами карманов!
Гость
18 августа 2011, 22:45
Стерилизация - мера неэффективная, как показала практика нескольких городов. Распоряжение отстреливать собак есть профилактика несчастных случаев. Если бы постоянно не возникали условия для пополнения стай, тогда бы можно было говорить о гуманности. Условия должны быть созданы, но посылки при этом не должны быть фантастическими. Когда любители бездомных собак предложат реально что-нибудь стоящее и воплотимое в жизнь, тогда можно будет пойти им навстречу.