перейти к новости

Ротвейлер загрыз пьяного хозяина

13 июля 2011, 11:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
13 июля 2011, 17:51
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!!
Гость
13 июля 2011, 14:43
Люди,опомнитесь!!!!!!!собака загрызла человека!ЧЕЛОВЕКА!!!!!!пускай он был пьяным,да хоть каким... а вы жалеете собаку... Задумайтесь!
Гость
13 июля 2011, 14:52
дак нечем. всеж тупые, один ты умный)
Гость
13 июля 2011, 15:08
Хозяин бухал за собакой не следил - получил по делам.
Гость
13 июля 2011, 17:54
чем больше знаю я людей тем больше нравятся собаки.
Гость
13 июля 2011, 20:32
Согласна надо вводить правила на заведение подобных собак.Они же созданы для убийства.И любой собаковад вам расскажет не мало случаев как у "миролюбивых"ротвеллеров сносило крышу неизвестно из за чего,и при этом страдали хозяева и их дети.
Гость
14 июля 2011, 01:57
Не согласен по поводу что "миролюбивым" ротвеллерам сносило крышу значит они были этакими "миролюбивыми". Просто надо знать поведения собаки понимать язык тело особенно перед бойцовскими собаками. Да, было множество случаев о нападении бойцовских собак на людей ,но виноваты сами люди. Если воспитывать питбуля, ротвеллера, немецкую овчарку, и.т.д правильно, то она станет вам верной, доброй собакой и будет охранять вас. А если неправильно с ней обращаться то вот вам и результат.
Гость
14 июля 2011, 02:53
Если бы собака могла объяснить,она бы сто процентов сказала,что ее довели.А слушать людей-глупо.Люди не признают свою вину,даже если виноваты.А собаку,конечно,усыпил и все.А потом выставил себя жертвой-героем. Вообщем "я",не неси пургу!!!
Гость
14 июля 2011, 09:43
Вы мою ссылку почитайте, для чего вообще создавалась эта порода... Тогда и поговорим...
Гость
13 июля 2011, 13:11
Нечего лезть к собаке пьяному!!!!!!! Да и кто ротвика на цепь садит, обычные дворняжки на цепи звереют, а ротвик и подавно!!!!!!!!!!! Наказывать таких хозяев надо, еще наверно, и кормил плохо!!!! Только голодная собака на цепи готовая своего хозяина загрызть!!!!!!!!
Гость
13 июля 2011, 13:16
бил наверное вот собака и решила покончить с этим
Гость
13 июля 2011, 13:19
Абсолютно с вами согласна,пообожрутся и начинают "дрессировать" да воспитывать.
Гость
13 июля 2011, 12:50
Это не собака - это оружие. В неумелых руках становится причиной трагедии. Нужно точно знать для каких целей заводишь бойцовую собаку и сможешь ли ей управлять?
Гость
14 июля 2011, 02:46
Ротвейлер-служебная собака,предназначеная для помощи пастуху при работе с коровами.Где ты тут видишь про бойцовскую собаку???Научись сначало историю знать,а потом язык распускай.Если кто то использует топор как орудие убийства,это не значит,что топор не инструмент по хозяйству!
Гость
13 июля 2011, 14:58
А что, человек у нас венец мироздания? Большинство псов намного приятней большинства людей
Гость
14 июля 2011, 08:32
это точно!
Гость
13 июля 2011, 16:09
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ротвейлер - это ссылка на историю породы, прочитав, отнеситесь, пожалуйста, к этому очень серьёзно. Физические показатели этой породы - это ещё далеко не основной критерий и показатель того, чтобы отнести её к бойцовской. Пожалуйста, я вас очень прошу не показывайте свою безграмотность больше, это как минимум настораживает. Проблема этого человека в том, что он скорее всего так же думал, что эта порода бойцовская и воспитывал соответственно, за что и в последствии и поплатился. Просто не верный подход изначально. Историю читать нужно. И надо не от собственного страха к этой породе колотить ротеров и сажать их на цепь, я просто тогда не понимаю зачем их заводят, если сами бояться. А нужно с пониманием относиться к собаке. Ну и, конечно, наказывать, если это необходимо. У меня у самой живёт ротер сука, 4,5 года. Миролюбивая, очень добрая и ласковая. Никогда не дралась и ни на кого не нарычала. Делайте выводы.
Гость
14 июля 2011, 08:33
если уж говорят что чужая душа - потемки, то душа собаки тем более, никогда нельзя быть уверенным что она сделает в следующую секунду, и заводить собак должны лишь люди очень ответственные и уж точно не алкаши как в данном случае. В данном случае мне тоже больше собаку жаль
13 июля 2011, 12:21
Собаку довели...
Гость
13 июля 2011, 12:24
жалко собаку..
Гость
13 июля 2011, 17:00
какой хозяин такая и собака
Гость
13 июля 2011, 17:04
Поведения собаки зависит от хозяина. Каков хозяин такова и собака
Гость
13 июля 2011, 17:25
свободу сабаке !!!
Гость
13 июля 2011, 21:05
Я просто слышала,что он эту собаку уже взрослой себе взял!!!!Если такие псы на родных хозяев кидаются,то что можно сказать о постороннем!!!!!!
Гость
13 июля 2011, 22:29
Не надо таких собак заводить кому попало,умные люди подумают,прежде чем завести такую собаку,а дураки не понимают всей ответственности за животное,вот и грызут собаки своих хозяев и людей.Надо порядок наводить!
Гость
13 июля 2011, 22:55
надо заводить ту собаку с которой сможешь справится и реально оценивать свои возможности
Гость
13 июля 2011, 22:58
Разрешение (лицензию) в нормальных странах дают не собакам, а людям, которые могут держать и воспитывать собак бойцовых пород. Если хозяин держит ротвака на цепи и лезет пьяным к голодному псу - о какой культуре разведения можно говорить? Содержание собаки - это далеко не дешевое удовольствие, кроме корма и прививок еще нужно со щенка дрессировать и воспитывать. Любое вовремя замеченное отклонение, в т.ч. агрессия, поддается корректировке. Ротвейлер - одно из самых умных животных, но нужно помнить, что он кроме друга может стать бойцом, когда его ставят в немыслимые условия выживания. Может, так оно и случилось. А хозяин спьяну не способен был осознать и не рассчитал свои силы с этим животным, хоть и находившимся на цепи. Перед заведением любого животного нужно думать и быть ответственным как за него перед окружающими, так и перед ним. К сожалению, у некоторых осознание приходит слишком поздно.
Гость
13 июля 2011, 23:25
Собака - это оружие! и потому, очень чревасто заводить собак бойцовских пород... декоративные собаки - некотируются...
Гость
14 июля 2011, 08:12
а зимой она тоже на цепи в холоде сидела? это не сторожевая собака, ее воспитывать надо, а не умеешь завел бы тогда болонку. собака просто так на хозяина не кинеться и не предаст, а вот если ее не кормить и обижать, то вполне! не от хорошей жизни она его загрызла!
Гость
13 июля 2011, 15:26
Разрешение на таких собак нужно особое вводить... Кошмар просто, тигра завести безопасней наверно, последнее время таких случаев всё больше... Не собака-милое создание, а хладнокровное оружие...