СФУ опустился на 48-е место в рейтинге вузов Потанина
24 июня 2011, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
24 июня 2011, 20:08
Потанин это человек. Есть фонд Потанина и уже много много лет есть стипендия Потанина , чтобы её получит нужно если не ошибаюсь закрыть три сессии подряд на пять и пройти отбор в виде всяких конкурсов , у нас в госе проводили каждый год ... Круто иметь было стипендию Потанина.
То что КГУ смешали со всякими Красгаса это полный бред. Самый лучший вуз это КГУ, был, есть и будет.
Гость
24 июня 2011, 20:52
Технолага лучше КГУ
Гость
24 июня 2011, 23:19
Красгаса хорошая академия была, уж не в кгу строителей учить?
Гость
25 июня 2011, 00:01
ТехноЛАЖА залупа полная.
Гость
24 июня 2011, 16:30
После создания СФУ ничего хорошего не получилось.
Уровень образования студентов стал ниже, требований стало меньше.
Все перешло в плоскость отходи 5 лет - получишь диплом.
5 лет назад такого еще не было.
Сейчас я бы учиться в СФУ не пошел. И вам не советую.
Гость
25 июня 2011, 00:56
не правда! у меня препод из технолаги отправил туда дочь учится на ин.яз. так вот он говорил - что качество образования в КГУ - этовсё раздуто - г. полное. Он знал про что говорит - сам препод.
Гость
26 июня 2011, 12:12
Программа в сфу абсолютно не проработана. Составлена как попало. Отношение издевательское. Отсутствие всякой информации-требования не ясные. Не говоря уже про коррупцию и все остальное.
Гость
26 июня 2011, 23:59
"Все перешло в плоскость отходи 5 лет - получишь диплом."
Зря так думаете. Как студент, 4 дня назад защитивший диплом в СФУ, могу сказать, что мы там чуть ли не стены лбами пробивали, чтобы получить-таки этот диплом! Бывали такие моменты, когда хотелдось просто бросить это все дело, оставить на следующий год. Однако, со слезами на глазах сидели и делали что надо. И хоть сдавали все в срок, все равно каждый день на волоске висели. Именно потому что система хуже некуда. На зоопарк похоже. Чувствовали себя там никем и ничем. Хотя может это только у нас на факультете так было. За другие сказать не могу.
И вот универ окончен, и слава богу. Я отучилась, я рада. Однако другим, как и Вы, не советую.....
Гость
25 июня 2011, 03:11
Как студент СФУ скажу, что действительно уровень образования, конкретно в Политехе на радиофаке упал, разделяют это мнение и сами преподаватели. Например в следующем году выпуска инженеров-радофизиков вообще не будет.
Гость
25 июня 2011, 14:57
Заканчиваю иифирэ. Скажу так, при написании выпускной работы больше не со смыслом работы парились, а с тем как правильно должно быть оформлено. Требования к оформлениям ужесточили, а толку то от этого?
Гость
26 июня 2011, 12:17
Полный убой! =((
Надо было в Новосиб ехать,в Новосиб- там клаасный вуз!
Гость
26 июня 2011, 20:01
Что уж говорить о инженерах-радофизиках, когда диплом по этой специализации защищают на тему "тесты по физике", и года 3 подряд! ПОЗОР!!!! Студенты до того тупеют, что не могут осилить элементраных вещей.
P.S. ФизФак КГУ, ни одной взятки нуто не берет, из 250 поступивших доучилось 23! Вот это показатель!
Гость
24 июня 2011, 17:16
СФУ, СФУ.... узко мыслите Алексей. Как был Политех, ЦветМет, КГУ, КГАСУ так они и есть. Лишь одно стало:
Худшие вузы города, где уровень студентов очень низкий по всем критериям разбавили такие университеты как КГУ и КГАСУ.
Вот и вышло что взяли смешали всех студентов и вышел средний бал студента во всем Красноярске. Учавсвуй в рейтинге тот же КГУ он бы занял место в первой 10 точно!
Гость
25 июня 2011, 19:42
Ты, дипломированный специалист, иди сначала в пятом классе русский язык поучи, а потом будешь про низкий уровень студентов комментировать
Гость
26 июня 2011, 12:44
Иди учись, вам тоже не помешает воспользоваться своим советом. Низкий уровень комментировать. Без "про". И не студентов, а их образования, видимо? Или вы про рост? Обычный - от ног до головы?
Гость
25 июня 2011, 01:00
кстати когда было принято решение об образовании СФУ - жулбё чиновничье ринулось занимать посты в вузе. Один из них Вчерашний. Был зам. начальника управления образования края, теперь проректор по финансам - тот ещё жулик!!!
Гость
25 июня 2011, 20:08
а причем здесь чиновники? Это разве они заставили ВУЗы объеденяться в СФУ? Это у ректоров такая мысль родилась как денег себе отвалить...
Гость
26 июня 2011, 00:12
Вы не правы...
Гость
24 июня 2011, 21:42
Дипломированный Специалист, не согласен с вами.
По моему мнению, место где учится человек большого значения не имеет.
Важно лишь его желание учиться. Даже уровень преподавателей не играет большой роли.
Лично для меня умный человек, это не тот кто много знает, а тот кто готов узнать.
А в СФУ видимо такие начали заканчиваться.
Следовательно, по мне что КГУ, что ЦветМет, что Политех - все одно и тоже.
Гость
26 июня 2011, 18:48
Согласен с человеком, хочешь учиться - учись, а нет, не порти рейтинг =) хотя как помне, все вузы г. Крснрск откравенно слабы, окромя бывшего КГУ.
Гость
25 июня 2011, 09:56
Технолага круче всех!!!
Гость
25 июня 2011, 14:55
А то и видно...
Гость
25 июня 2011, 20:17
наверно в этом году присматривались лучше к ВУЗам и ещё кучу минусов в СФУ нашли, вот она и заняла достойное место! 48 из 60!
О фонде: http://www.fondpotanin.ru/about/
Гость
26 июня 2011, 12:18
Жаль не 60 из 60... а кто же на 60?
Гость
25 июня 2011, 23:38
видимо Потанин не заметил, что у нас в СФУ на каждом углу висит по 3 плазмы, из которых две не работают, а по третьей постоянно то з лёгких смолу выжимают, то пожарный задвижку в печке поправляет в сгоревшем доме. деньги отмывают этими реорганизациями огромные. при этом, как были корпуса В и Б политеха в ужасном состоянии, так и есть. за 4 года моего обучения особо ничего не изменилось.
Гость
26 июня 2011, 12:19
Эт точно... О_о
Гость
26 июня 2011, 02:45
Учиться в СФУ реально сложно, щас ещё образование в школе станет платным и вот тогда все пойдут в СФУ, что бы стать учителем и грести сумасшедшие деньги, это как раньше все в ментовку шли, что бы подрубить бабосиков
Гость
26 июня 2011, 12:21
Верно...
Гость
26 июня 2011, 11:36
Вот все пишут про упавшее качество образования. А почему оно упало? Как такое может быть? Если преподаватели все те же самые, программы те же самые???? Да, есть некая неразбериха с двух уровневым образованием и это все.
Гость
26 июня 2011, 13:21
Если в твоем вопросе нет сорказма, то ты сам на него ответил. Преподаватели преподают программы 80-х годов немного поперчив какой-нибудь 10 летней давностью. Просто то что преподают невостребованно ни в мире ни в Росии. Например программисты учат дискретную математику и С++, а работают в лучшем случае с 1С в худшем сисадминами.
Гость
24 июня 2011, 16:14
не мудрено! с таким названием - 10 сразу в рейтинг! )
Гость
24 июня 2011, 16:15
А причем здесь Потанин вообще?
Гость
24 июня 2011, 16:27
ну если у каждого есть свой рейтинг то в моем на -15 месте
Гость
24 июня 2011, 17:39
В СФУ активно осваивают бюджет, им некогда учить студентов и заниматься реальной наукой.
Гость
24 июня 2011, 17:48
Кто такой Потанин?
Гость
24 июня 2011, 22:35
зато фыдеральный!университет...
Гость
24 июня 2011, 23:06
В СФУ сложно учится, по крайней мере на 4, нервов много. И отчислить могут за простую пьянку. Был случай когда студент отличник полез в общагу через окно и его отчислили.
Гость
24 июня 2011, 23:14
СФУ опустился... - и дальше можно было не писАть
Гость
25 июня 2011, 15:43
Просто, надоела старая игрушка. Хлопонина нет, некому играться!
Гость
25 июня 2011, 18:23
ИМХО
СибГАУ лучше!
Гость
26 июня 2011, 00:17
Для людей смотрящих телевизор может быть непонятно как СФУ может занять такое низкое место в рейтинге. Но для преподавателей и студентов, знающих всю кухню изнутри, это совсем не откровение. Уровень образования падает на многих факультетах.
Лучше бы отдали создание федерального университета Томску или Новосибирску. У нас, просто, чиновники более жадные до денег и "забрали" этот проект себе. Но, видимо, не догадывались, что просто отдать приказ, чтобы поднялся уровень образования будет не достаточно.
Гость
26 июня 2011, 00:29
Да все Вузы -лажа , образование - никчемное, между компетенцией человека и наличием корочки Вуза(любого) как правило, никакой корелляции, а если она и есть - то только мнимая, говорит лишь о том что человек сам по себе не полный идиот. Не понимаю как люди за это фуфло еще деньги платят.
Гость
26 июня 2011, 10:59
Каждая лягушка хвалит своё болото. Не важно где ты учишься, важно что ты знаешь. А писать "Лесообрабатывающий техан рулез" может писать человек далеко не умный. Так что вам будет без разницы где учиться.
Гость
26 июня 2011, 13:49
ЛПИ филиал СФУ, для человека, который считает, что в СФУ готовят учителей для школы, там реально тяжело учиться.
Ха ха ха, преподавательский состав очень сильно помолодел, а представители старой школы ушли в институты, где занимаются лишь накчной деятельностью. А смена пришла, мягко говоря, слабая, примеров могу привести массу, но думаю оно того не стоит.
Я закончил физфак по специальности биофизика КГУ и придя из армии очень сильно удивился, что его уже нет (один из сильнейших факультетов был по качеству образования), а когда же поступил в магистратуру на свою специальность, то был просто шокирован тем, кто и как ведет свои предметы.
Так что считаю 48 место - это очень высоко для СФУ
Гость
26 июня 2011, 18:24
Собственно, туда ему и дорога. Рад, что закончил КГУ ещё до объединения.
Гость
26 июня 2011, 19:55
КГУ - это основа, а все безграмотные и слаборазвитые цветметы и политехи никогда не поднимутся интеллектуально на уровень этот, вот они и тянут вниз весь СФУ.
В политехе армии гопоты толлько на 30 мест опускают весь универ, спросите их радиус земли, все скажут, что это?
Гость
27 июня 2011, 01:51
А вы чё хотели самый корумпированный ВУЗ страны!!!!!!
Гость
27 июня 2011, 13:27
СФУ реально фиговый институт. Начиная с качества образования. У меня одногруппники (их двое) шли на вот эту стипендию, 3 семестра отучились, остался последний экзамен и им вкатали по 4 без права пересдачи. 24 июня был экзамен (по расписанию в 9, преподаватель пришёл в пол 11 вообще не беспокоясь), начала проверять зачётки на наличие бабла, какого в них не оказалось, вкатала всем по минимуму оценки и вышла довольная! У меня например преподша которой я сдавал экзамен из деканата, чуть против что скажешь грозит отчислением, типа "не удивляйся если себя в списках найдёшь". И такое бывает часто, и сказать некому а все об этом знают.
Были нормальные вузы по отдельности, щас же объединились, в итоге своего ничего не осталось, приходится за документами (например соц.) ехать на гору, ещё зачем нибудь - политех, и так катаешься по всему городу. Прошлый год нескольким людям в том числе и мне стипуху не выдавали 2 месяца!!! Отмаз был то что отдел по начислению стипендии (мне так сказали, в душе не чаю что за отдел такой) переезжает куда то! А наше то какое дело, нам жить надо на что то!!! Прошлый год перед зимой нам вообще принесли "прайс-лист" где были написаны цены на экзамены, например математика 15 тыщ, физика 20 тыщ и т.д. и всё это через деканат! Вот и судите. про общаги ваще молчу, это отдельная картина. Зато висят на каждом углу плазмы, а в универе даже столовой нет и вот такая вот хрень творится, не удивлюсь если в след.году он на 60 месте будет, туда ему и дорога!!!!!
Сейчас-9°C
переменная облачность, снег
ощущается как -13
3 м/c,
зап.
757мм 76%СФУ опустился на 48-е место в рейтинге вузов Потанина