Сбитый артист: против студента на джипе возбуждено дело
13 мая 2011, 13:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
Гость
13 мая 2011, 14:16
Надеюсь, справедливость восторжествует и водитель понесет наказание. Если же все произойдет как в случае "парня на субару, который сбил бабушку" я буду очень разочарован в судебной системе РФ. Пойду учиться на юридический факультет, стану представлять гос обвинение и пересажаю всех молокососов, возомнивших себя шумахерами!
Гость
13 мая 2011, 15:43
Антоша ты пойдешь продавцом в офисе которые сейчас манагерами зовутся работать, а если ума хватит (что пока из твоего поста не видно) и ты выучишься на юриста будешь грести с таких папенькиных баранов деньги лопатой.
Задрали вы со своими тупыми постами про справедливость в России живете, а не в СССР тут каждый сам за себя.
Гость
13 мая 2011, 20:06
Антон, не выйдет из Вас юриста толкового. Судить о событии лишь по тому, что пишут в прессе, минимум глупо. Следствия вести не умеете/
Гость
13 мая 2011, 22:45
правила нарушают абсолютно все!!! Антошка - ты всех не пересадишь, даже если ума хватит юристом стать, а чтобы им стать надо быть папенькиным сыночком "молокососом" чтобы папенька твоё рвение к правосудию оплатил=))) вот такая вот математика!=)
Гость
13 мая 2011, 17:45
сиси кэпфел, а что теперь не уступить пешеходу это не нарушение ПДД??? Сажать надо такого, но в нашей Россиянии скорее всего это не произойдет! Папа машину купил, права купил и на свободу денег думаю хватит!
Гость
13 мая 2011, 18:57
Всегда ржу, когда еду по городу и вижу машинку, вся такая иномарочка, с буквой "У", а там мальчик за рулем... Пффф. Противно, ну понятно, что ездить на автомате будешь, но хоть сдай ты по-мужски на механке.
Гость
13 мая 2011, 19:09
вы с ним знакомы? откуда вы знаете что это ЕГО машина. а не машина отца\матери?
Гость
13 мая 2011, 23:31
Ольга вы бы ржач то поридержали.. сами то как ездите? как сдавали? сколько раз перездавали?! мало ли кто на как сдаёт.. я впервые на механку сел в автошколе, поехал в город на втором часу занятий, откатал 22 из 44 часов - дальше инструктор меня от занятий освободи сказал что я обманщик и на механке по деревне катался с детства! в итоге сдал всё самый первый и на отлично! ни одного пункта не нарушил! но чтобы сильно не волноваться и не запороться на экзамене, город сдал на автомате! а сейчас у меня ВОЛГА 21 МКПП и поверьте мне - это посложнее чем палочку мизинцем двигать на японце!
так что вы не правы в своём "РЖАЧНОМ" мнении!
Гость
13 мая 2011, 19:59
Эх вы... Я знаю точно, что парень был не за рулем своей личной машины, и не стоит говорить, что мол "мажор" - отмажут. Вероятнее всего не отмажут... Посмотрите видео с камеры слежения: на нем отчетливо видно как пешеход переходит улицу в одном направлении, разворачивается и идет обратно. При этом, он ускоряется приближаясь к автомобилю, переходит практически на бег. Видевшие, говорят о том, что человек, по всей видимости смерти искал. Водитель в свою очередь вывернул в бок, пытаясь уйти от столкновения, но... Вина парня лишь в том, что он не подумал пропустить пешехода, который стоял на островке(!). Но так делают тысячи водителей ежедневно. Я сталкиваюсь с этим каждый день - меня также никто не пропускает, но я под колеса не бегу... Поэтому судить трудно. Поверьте, в аналогичной ситуации мог каждый оказаться.
Гость
13 мая 2011, 23:37
вы с парнем знакомы, и говорите всё правильно, я с вами согласен, а вот стадо завистников бесит! мажор да отмажут.. я тоже в курсе всей ситуации, парня не оправдываю, и я за то чтобы прав лишить года на 3, но сажать нельзя! молодой он сильно и вся жизнь впереди...
Гость
14 мая 2011, 10:43
Причем тут вообще кто был за рулем и чья машина? Вины парня нет вообще!!! Это же вполне нормально когда водитель не сбавляет скорость перед пешеходным переходом, не сбавляет ее когда видит человека, а всего лишь выворачивает руль! Хоть пешеход танцевать будет на пешеходном переходе водитель должен его пропустить!!! Парень-то вообще не виноват. Только вины нет, и пешехода уже тоже
Гость
14 мая 2011, 17:14
я подчеркну своё прошлое высказывание, а то некоторые не видят, так же как и пешеходы машины никогда не видят!
мои слова: ПАРНЯ НЕ ОПРАВДЫВАЮ, И Я ЗА ТО ЧТОБЫ ПРАВ ЛИШИТЬ ГОДА НА 3
это вовсе НЕ значит: парниша ровный пацан и ни в чём не виноват и отпустите его на все 4 пусть дальше сбивает!
ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, будь это ваш сын вы бы наверняка сделали всё возможное чтобы только родное дитя, неосторожно сбившее человека, не угодило в места не столь отдалённые!
все почемут о ставят себя на место родственников погибшего, а вот на место парня и его родителей никто не примерился! и родственникам погибшего душевную боль не залечить отсидкой молодого парня!
Гость
13 мая 2011, 15:08
Поверьте, там настолько большие деньги, что как бы родственникам погибшего не пришлось ремонт машины оплачивать. Беспредел:(
Гость
13 мая 2011, 15:26
а вы откуда знаете? говорите какие там деньги?
Гость
13 мая 2011, 16:15
значит мажора на субару который сбил бабулю условно, а этого на джипе , который самоубийцу сбил - в тюрьму?
Гость
13 мая 2011, 16:15
В РФ не такого закона, по которому родственники погибшего должны ущерб возмещать. а для владельцев новых авто есть КАСКО. так что не пишите ерунду или укажите номер статьи закона.
Гость
13 мая 2011, 13:49
Причем сбил он его на не регулируемом ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!!! Хотя, если в 19 лет человек передвигается на таком авто, скорее его вина не будет доказана!!
Гость
13 мая 2011, 22:40
какая разница какое авто?!!! вы что такие странные все? я в 16 лет купил себе квадроцикл, в 17 второй, сейчас я купил себе машину! мне 19 лет!!! "хочешь жить умей вертеться" и мама с папой ни копейки мне не дали на мои недешёвые "игрушки" ибо не могут позволить себе такое!
Машина не показатель! тем более что машина вообще не его была..
Гость
14 мая 2011, 13:46
Вот именно, что без разницы его авто или нет. На крузаке - значит все-невиновен. У нас в стране по крайней мере так.
Гость
14 мая 2011, 16:50
вот наивные люди... я сяду за руль того же крузака и что? я сразу богатый мэн?!!! нет у меня может брат богатый, вот и дал прокатиться разок, и не обязательно моему отцу быть депутатом или ещё кем! он может быть хоть сварщиком! и он не сможет отмазать!!
такое ощущение что здесь сидят бабки с 90-х: вот наворовали.., обманули всех.., бандиты.. вы одумайтесь!!
другое дело если бы за рулём девочка была в мине юбочке и лет ей 18 и не отличает права от лева и машина её, то тут да без вариантов, папина доча! а парниша просто оказался не в том месте и не в то время! его надо наказать, но лишением прав а не ЗОНОЙ!
Гость
13 мая 2011, 16:46
правил то он не каких не нарушил скорость не превышал такое с любым может случиться это просто несчастье как для погибшего так и для водителя. Осуждать всегда легко...
Гость
13 мая 2011, 16:58
Как не нарушил?? Обгон запрещён при наличии на переходе пешехода! Судя по видео - водитель не убедился в этом и вслепую полез обгонять автобус, чё тут непонятного то?
Гость
13 мая 2011, 19:08
обгонять он начал автобус далеко не на переходе и избежать столкновение тоже пытался. его вина лишь в том что оказался в ненужном месте в ненужное время
Гость
13 мая 2011, 22:21
С детства же учили, автобусы нужно обходить сзади, трамваи спереди! Пешеходы почти всегда сами виноваты! Если нет перехода, всё равно лезут, подвергая свою жизнь риску, и подставляя водителей которым нафиг не нужно пропускать барана идущего где попало когда ему вздумается! Именно барана, как ещё назвать человека который поставил на карту жизнь перебегая дорогу в неположенном месте поленившись дойти до светофора 100 метров? Многие говорят садить без следствия, вы тоже бараны товарищи. Если пешеход сам под колёса кинулся, водитель виноват да? Да я если такого гада который будет бежать в неположенном месте увижу, на камеры покручусь типо увильнуть хотел, но собью же его, легко так, чтобы на всю жизнь запомнил чему в детстве учили, переходить на зебре или на светофоре.
Гость
13 мая 2011, 13:39
Что там доказывать то, совсем с ума сошли чтоль, человек мёртв и он его сбил, садить без базара надо...
Гость
13 мая 2011, 15:59
А смысл??? Он ведь осознает свою вину.
Достаточно будет лишить его прав.
Гость
13 мая 2011, 16:08
2 Den. А зачем вообще наказания придумали? - Чтобы другим не повадно было... Как заставить людей контролировать знаки "пешеходный переход", если они увидят, что человек, сбивший насмерть пешехода всего лишь отделался изъятием прав...
Гость
16 мая 2011, 14:04
Марина. А вы сами управляете авто?ночью когда едете вы всех пешеходов замечаете?у меня тоже были случаи что я их не видел когда они выбегали, и слава богу обошлось!Все такие правильные скорость не превышаете на данном участке дороги!
Гость
13 мая 2011, 14:46
Sergey, Сергей, судя по всему ты не водитель. И ты как всякий пешеход думаешь, что если у машины включены фары, то водитель все и вся видит и можно идти на пролом по переходу. Если улица плохо освещена, то любой встречный свет слепит водителя и водитель видит только яркие предметы (знаки, светоотражающие элементы и т.п.). А пешеходы в России тупые, и не дорожат собой!!! Вполне возможно, что водитель не нарушал правили и не мог физически предотвратить наезд.
Вот будешь водителем и тогда только сможешь адекватно судить.
Гость
13 мая 2011, 18:45
А если ты имеешь нарушения зрения, т. е. плохонько видишь в темноте или фары тебе плохо светят-СИДИ ДОМА. Или скорость выбирай безопасную, что и отражается в ПДД. Если не ошибаюсь, п. 9.1.
Гость
13 мая 2011, 18:53
Костя, я водитель, но на дорогах больше "тупых водителей", а не пешеходов. Пешеход имеет право идти по переходу, а если не переходу, то что уж там, простите их, не нужно так ругаться сильно, уж больно мало переходов в городе и не хочется им идти от остановки 100м до перехода. Согласитесь? Если бы вы были пешеходом, то что? Так что не зарекайтесь никогда и будьте добры как к водителям, так и к пешеходам и тогда не будет никаких проблем! Относитесь проще ко всему. Спросите у взрослого опытного человека, если вам плохо видно перед пешеходным, то явно нужно медленнее ехать, так вам и ответят. Не кажется? А вообще, если не видите - нечего за руль садиться. Не правда? Есть такое правило, как вы знаете, что пешехода "всегда" нужно пропускать на переходе, а то, что пешеходы не смотрят по сторонам - это дело их... Видимо, не боятся, что может пронестись какой-нить "безмозглый лихач", бах, еще выйти и посмотреть на повреждение авто, а не на человека... И не нужно тут лялякать, что если человек "за справедливость", то значит он пешеход. Есть более куда умные люди, которые больше Вас понимают...
Гость
16 мая 2011, 14:18
У меня 100% зрение и хоть как не увидишь идущего человека в тёмном пальто на темном фоне.
Гость
13 мая 2011, 14:48
У таких людей вечно ума не хватает. В тюрьме может одумается.
Гость
13 мая 2011, 23:03
пот такими вы кого имеете в виду?!
Гость
17 мая 2011, 22:15
Господи, может хватит уже его защищать?))) Он не прав и это точно. "Под такими" - это собственно такими, как этот молодой лихач на прадике
Гость
13 мая 2011, 13:46
ага, без суда и следсвия вы всех готовы посадить или замочит!
Гость
13 мая 2011, 13:52
Нет не всех а только тех кто виновен в смерти человека...
Гость
14 мая 2011, 00:50
Я полностью согласна "с как есть!!" Я как водитель могу сказать, что ночью действительно пешеходов не видно, и пешеходам нужно самим думать и смотреть прежде чем переходить дорогу, я если не на авто, а пешком, переходя улицу даже по пешеходу регулируемого переходу и то 100 раз посмотрю прежде чем перейти дорогу. Ведь жизнь дороже. У нас в городе нет культуры между водителями и пешеходами....И вряд ли в ближайшее время появится. Будьте бдительны как за рулем, так и пешеходом!!!
Гость
18 мая 2011, 00:54
Твои слова бы судье в уши,приговор был бы очень хорошим-лет 10!Законы,правила почитай.Незнание не освобождает от ответственности,а еще есть такое словосочетание"по неосторожности" и за него тоже срок дают.
Гость
15 мая 2011, 00:46
Если бы наше правительство (на наши же налоги) сделало освещение на пешеходных переходах, то такого случая не произошло. Судя по видео, водитель заметил бегущего на него пешехода в последнюю секунду и то пытался уйти от наезда. Судить его нужно, конечно, он человека жизни лишил, но повторюсь, на освещенном участке дороги такого бы не было.
Гость
15 мая 2011, 15:23
Там дорога нормально освещена ... пешеходный переход видно.Надо просто правила соблюдать хотя бы перед зеброй(элементарно притормозить,а не обгонять,как в данной ситуации)Пешеходам надо быть тоже внимательнее,но в наше время если сам не пойдешь в наглую,тебя никто не пропустит(единицы пропускают).Если уж сел за руль то надо нести поную ответственность за свои действия.
Гость
17 мая 2011, 11:42
Парень тут вообщене причем!!! вы видео смотрели??? этот АРТИСТ сам под колеса полез... стоя стоял и потом решил перебежать.... Надо было экспертизу проводить на состояние алкогольного опьянения АРТИСТА а не водителя
Гость
17 мая 2011, 22:07
Да что ж вы бредите - то!!!?? Где в правилах прописано то, что пешеход не имеет права находиться в состоянии алкогольного опьянения?))
Гость
13 мая 2011, 13:40
Если вина водителя будет доказана, то ему может грозить до 5 лет лишения свободы.
Ну значит папа сделает всё, чтобы не доказали, раз очевидные вещи нужно доказывать....
Гость
13 мая 2011, 14:23
Интересно, а если бы жертвой был не артист театра кукол Олег Ипатьев, а уборщица театра кукол Мария Ивановна, как бы развивались события?
Гость
13 мая 2011, 14:26
надеюсь, что дело дойдет до суда, и что об этом деле узнает как можно больше Красноярцев.
Если хотя бы на одного водителя в городе, ездящего по правилам и пропускающего пешеходов, станет больше, огласка сделана не зря.
Сам водитель, и по студенчеству, ситуацию со сбитым пешеходом переживал на стороне сбившей стороны.
Гость
13 мая 2011, 20:02
Судя по видео, нам все хана.
Гость
13 мая 2011, 22:47
посмотрите видео внимательно а потом пишите тут
если от зависти вы тут желчь свою выплевываете - то это вам точно никак не поможет купить прадик
завидуйте молча
нужно быть внимательнее на переходах пешеходам.и не надеяться на чью то честность переходя дорогу, когда от этого зависит ваша жизнь
Гость
13 мая 2011, 23:22
Блин, а чего сразу Папа, машину купил, на таком авто в 19 лет...
Какой прадик вы знаете? года 2001 прадо стоит от 600 тысяч. те что 120 кузов, 800.
Пример простой, у меня друг тоже, в СФУ, на нефте и газа, работал на "ванкоре" около года. Сейчас ездит на крузере 100тке , ему 21 год.Ненадо делать поспешных выводов. там же не бентли всеже:)
А так да, сбил, сядь! Хотя тоже не извесно что там было. Надо же разобраться.
Гость
14 мая 2011, 10:58
У нас только что появился новый начальник КрайУВД, вот и посмотрим, хана или хана.
Гость
15 мая 2011, 11:34
водитель хотя бы был трезв и не сбежал с места дтп, то есть человек он вроде адекватный, пешеход тоже будто кинулся под колеса.. спорная ситуация. если водитель раскается и денег нормально предложит, может и нет смысла ломать ещё одну жизнь.. но тут я так понимаю от родственников погибшего тоже много что зависит. время покажет
Гость
16 мая 2011, 08:27
Посмотрел видео ДТП. Факт налицо, нарушение ПДД. Маневром в право практически не оставил шансов пешеходу. Такое ощущение кто, защищает водилу, одно и то же лицо, которое ведет пиар компанию. Неужели общество настоко деградирует? что уже факт черного, всё равно называем белым?
Гость
16 мая 2011, 11:56
Покемон, ты не прав. Просто я сам водитель. Смотрю видео и думаю а смог бы я вырулить оказавшись в такую ситуацию...ну и думаю,что не смог бы...
Просто переход на самом деле не освещен, трудно заметить пешехода в темное время суток на неосвещенном участке дороги.
Гость
16 мая 2011, 12:20
У меня более 10 лет стажа. Посмотри еще раз видио. Я там каждый день езжу по 5 раз на дню. Если бы не разгонял машину перед маневров, хватило бы торможения.
Гость
17 мая 2011, 09:00
Просто вместо всяких левых табло, указывающих скорость, сделали бы вот так http://www.artlebedev.ru/everything/air-zebra/, чтобы пешехода лучше видно было, чтобы зебру перерисовывать по 5 раз в год не приходилось. Решилась бы сразу куча проблем. Ну и большая просьба к пешеходам - НЕ БЕГИТЕ по переходу. Водитель - тоже человек, ему тоже нужно время на то, чтобы вас увидеть и затормозить. А когда не освещается ничего - тем более.
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
750мм 59%Сбитый артист: против студента на джипе возбуждено дело