перейти к новости

Защитники животных вынесли на митинг клетки с питомцами (фото)

22 апреля 2011, 19:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
22 апреля 2011, 20:16
Посмотрим на этих защитников, когда их чадо до полусмерти покусает стая из двадцати "бедных и несчастных" собачек:)
Гость
22 апреля 2011, 22:13
кусают тех кого надо....
Гость
22 апреля 2011, 23:08
Просто так ваше простите чадо никто кусать не будет!
Гость
22 апреля 2011, 23:12
Защитники животных не выступают не за наличие бездомных животных на улице, а за гуманное решение проблемы, которые вполне возможно.
Гость
23 апреля 2011, 13:23
Собака не когда не кусит нормального человека)это уже я думаю всем понятно)
Гость
23 апреля 2011, 17:47
Нормальная собака...
Гость
23 апреля 2011, 17:47
нормальная собака не укусит..
Гость
25 апреля 2011, 12:46
кусают только исключительно ненормальных.... :) как увидит так бежит со всех ног!!!
Гость
23 апреля 2011, 15:58
Страшная трагедия в Красноярском крае: в Кодинске двух девятилетних школьников покусали бродячие собаки. Врачи местной больницы поставили мальчику и девочке диагноз - «укушенные раны головы и лица». Как сообщили в ГУВД по Красноярскому краю, около трех часов дня мальчик после школы пошел в гости к своей бабушке. Внезапно к нему подбежали три собаки, повалили ребенка в снег и стали кусать. На крики мальчика прибежали двое мужчин, которые и помогли отогнать рассвирепевших животных. Пока одна женщина вызывала «скорую», мужчины услышали еще один крик. Через несколько домов от них те же собаки напали на девочку и искусали ее. Мужчины снова отогнали животных. Милиционеры выследили свору. Бродячие собаки жили под гаражом. Сотрудники милиции несколько часов следили за лазом, в котором спрятались собаки. Как только они высунулись, животных застрелили. Сейчас пострадавший мальчик с множественными укусами головы и ушей находится в состоянии средней тяжести. Девочка находится в глубоком травматическом шоке. Местные врачи думают отправить детей в Красноярск.
Гость
23 апреля 2011, 21:30
Если бы изначально человек нес ответственность за животное,которое приручил,то выше сказанных случаев не было. Так же существует множество примеров когда и люди жестоко убивали и убивают животных,в их числе и дети.Все вправе жить,и никто не в праве эту жизнь отнимать.
Гость
24 апреля 2011, 14:12
Вы правы ФЕЙКА. Я вот собаку взял с улицы, дай бог 18 лет живёт . Тоже щенков наркоманы в колодце закидали кирпечами, моя выжела, теперь мы вместе и навсегда.
Гость
24 апреля 2011, 16:57
Поищите сводки по убийствам и изнасилованиям, затем рассудите, стоит ли отстреливать людей. Всех причем, без разбора, "кусали" ли они кого-то ранее или нет. Если один негр стащил со стола стакан молока, это не значит, что все негры воры. Подумайте над этим!!
Гость
22 апреля 2011, 20:25
Я вообще нож купил хожу через пустырь там этих бедных нещастных собащек сотня если не больше.
Гость
22 апреля 2011, 23:10
Именно что несчастных! Но в этом виноваты только мы сами!!!!!
Гость
23 апреля 2011, 12:30
Евгения, если Вы считаете себя виноватой, то так и говорите, мол "я виновата". Всех под себя гнуть не надо
Гость
22 апреля 2011, 22:11
А я за отстрел! Город должен быть чистым, а не загаженным(без заразных тварей за углом).... Хочешь животное - будь добр и нести полную ответственность за него... Собак надо регистрировать и чтоб паспорт был, так хозяйва хоть какую то ответственность будут нести (нет паспорта, нет собаки). И штрафы огромные ввести в случае нарушения общественного порядка...
Гость
23 апреля 2011, 20:52
А за мусор куда ни глянь, что люди выкидывают, может тоже отстреливать начать?
Гость
25 апреля 2011, 10:58
За мусор надо штрафы тысяч по 5 ввести. Но перед этим Мусорок побольше в городе поставить, и наладить логистику нормально, чтобы эти мусорки очищали.
Гость
23 апреля 2011, 21:42
Не понимаю этих защитников. Если их так волнуют животные, пусть содержат их на свои деньги. А то требуют, что бы другие платили за это. Значит животные волнуют их не так сильно.
Гость
24 апреля 2011, 13:06
Тупое рассуждение
Гость
24 апреля 2011, 20:03
Аноним поддерживаю твое мнение!!!! где видано такое чтоб они на свои сбережения занимались животными?! да никакой дурак на такое не пойдет!! защитники блин нашлись.... лучше бы питомники открыли,чем собак лечили. p.s если животное рождено на улице-оно и будет уличным!и поведение у них тоже будет уличное,но не как не домашнее,и много очень можно спорить,но факт остается фактом! этих собак в городе,больше чем у защитников на голове волос,и надо бы посмотреть как они стаю из 10ти собак к себе возьмут
Гость
23 апреля 2011, 23:47
Всегда поражали люди, борющиеся с собственными комплексами и больной психикой, защищая собачек/кошечек/рыбок/бла-бла. Сходите к доктору уже. Человеческая жизнь бесценна, если это не жизнь маньяка. Именно поэтому опасных животных необходимо уничтожать. Хотя в идеале, конечно, нужно просто не допускать их появления на улицах. Это уже ответственность человека, бесспорно.
Гость
24 апреля 2011, 16:54
Жизнь человека бесценна не зависимо от того, маньяк он или праведник. Люди защищают животных не от собственных комплексов, а из доброты! Животное в отличие от человека не отказывается от помощи, говоря, что это не то, что оно хотело или ожидало, что ему не так помогают (дают не денег, а еды и одежды, например). Где же, кроме того, граница этой опасности? Человек - наиболее опасное существо на планете!!! Но когда мы смотрим на человека, мы почему-то вспоминаем, что он еще и венец творения, поэт, добродетель, умеет людить и не достоин тотальной аннигиляции. Почему же, говоря о животных, вы вспоминаете только те случаи, когда они кидались на людей, кусали кого-то??!! А как же те животные, которые никого не кусали, никого не грызли, а удостоились побоев и проживания на улице, как же те животные, которые годы жили на местах, где последний раз видели своего хозяина??!! Это не достойно воспоминания??!!
Гость
25 апреля 2011, 15:59
Вы видимо верующий, это так? А как же возлюби ближнего??? вот возлюби ближнего и убери собак с улицы....ближний боится, ближнего кусали когда то, ближний не хочет , чтоб его ребенка укусили... И давайте наконец посмотрим, что человек действительно венец творения и научимся любить и уважать окружающих ЛЮДЕЙ!!! и выбор делать в пользу человека, к чему и призывает цивилизация!!! (хошь жить с животными - иди в лес)
Гость
24 апреля 2011, 00:48
за отстрел.
Гость
24 апреля 2011, 16:49
Давайте еще так! За "оно же" курильщиков, что отравляют воздух и матершинников, что отравляют разум! Это глупо и бесчеловечно!
Гость
25 апреля 2011, 16:01
Вы человека сравнили с животным????????
Гость
25 апреля 2011, 09:09
Самый страшный зверь - это человек, самый страшный грех человека - это равнодушие. Считаю очень символичным,что эту акцию провели в Святой день Воскресения.
Гость
25 апреля 2011, 10:45
Я так понимаю вы тоже страшный зверь , впрочем как и я)))
Гость
25 апреля 2011, 12:55
Самый страшный грех- это не любовь к ближнему. Ближний это человек, а не собака!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Любителям живности надо быть более бдительным, чтоб их любимцы не причиняли вред и неудобства окружающим! так же паспорта для животных и регистрация внесут свою большую лепту... Без домных животных надо уничтожить(либо завести на них паспорт, привить и зарегистрировать на человека, чтоб он нес полную ответственность)
Гость
22 апреля 2011, 21:51
А интересно, как "защитники животных" реально их защищают и помогают им, кроме проведения пикетов?
Гость
24 апреля 2011, 17:27
Подбирают по 10кошек каждый,выхаживают и раздают в добрые руки. Это же очевидно
Гость
22 апреля 2011, 22:46
to Каспаров! Животное в отличае от человека обманывать, врать, тем более предать не способно!! Если что-то получилось - значит это было спровоцировано. Пример: дома собака вдруг покусала (пусть небольшие, еле заметные царапины) ребенка.. какой умный оставит маленького, пусть в другой комнате наедине с животным??!! Сначала дает понять что не нравится - отходит в сторону, может порычать. Крайняя мера слегка сжать челюстью конечность ребенка. И тут начинаются вопли: ребенок напуган и родитель(ли) - как так покусали!! На фиг такой питомец дома.. Вот и еще одна жертва человеческой любви на улице!!
Гость
25 апреля 2011, 10:59
А почему на улицу то?? Некуда деть, пристрелите животинку и не мучайте, или усыпите.
Гость
23 апреля 2011, 10:42
бездомных собак нужно отстреливать и наче они будут бегать попадать под машины, кусать людей...
Гость
25 апреля 2011, 16:34
умирать с голоду обмораживаться плодится растаскивать заразу пугать детей прохожих
Гость
23 апреля 2011, 16:01
Бездомные звери - это источник заразы и агрессии в отношении детей, стариков и инвалидов, которые не могут от них отбиться. Собакофилы, забейте в поисковик фразу "собака покусала ребенка", прочитайте и выйдите в окно, пожалуйста. Мир станет чуть умнее.
Гость
25 апреля 2011, 12:48
Поддерживаю полностью. бездомные собаки - зло!!!
Гость
23 апреля 2011, 21:55
У нас в красноярске есть организация Хвостики, большое им спасибо что они есть. Сам взял у них бездомного котёнка, теперь у меня большой умный кот:). Нужен паспорт на животного и обязательная стирилизация если питомец не для разведения. Как посмотришь телевизор, в америке спасают бездомных животных лучше чем у нас людей. И все эти фонды они содержатся только лишь на взносы и пожертвования. Есть чему поучиться. Мы отстали на 20 лет от них как минимум.
Гость
24 апреля 2011, 17:03
Согласен! И Хвостикам спасибо!
Гость
24 апреля 2011, 16:49
Если вы так любите этих бездомный животный то собирите деньги и постройте приют! А то слишком опасно бывает проходить или даже проезжать мимо этих бездомных и "безобидных собачек"!!!
Гость
24 апреля 2011, 17:01
"Если вы так любите этих бездомный животный то собирите деньги и постройте приют!" По-моему именно этим люди и занимаются,так если что.
Гость
25 апреля 2011, 08:33
Right, а вы по образованию психолог или психиатр? С каких пор доброта и умение сострадать стали болезнью? Мало того, что такие как вы ничего не делают, так они еще мешают тем, кто хочет что-то сделать. Здесь, я так понял собралась часть людей, которые живут по принципу моя хата с краю, любители, так сказать отсидеться в сторонке. Вместо того, что расспыляться "Если вы так любите этих бездомный животный то собирите деньги и постройте приют!" возьмите и сделайте сами хоть что-то. Человек по своей природе животное, с тем лишь отличием что имеет Разум, которым, увы, многие не умеют пользоваться. И проблема бездомных животных - это проблема цивилизованного общества, которую люди общими усилиями должны решать. И уж точно не растрелами. Спасибо, тем людям, которые не жалеют времени, сил и денег, на помощь несчастным животным, жертвам нашего общества. Спасибо Вам, за то, что Вы не проходите мимо; за Вашу доброту и умение сострадать безащитным зверькам. Спасая одну жизнь, Вы спасаете целый мир… Такие люди должны быть примером для подражания. Если бы большинство людей интересовали бы не только они сами, наш мир стал бы намного лучше!
Гость
25 апреля 2011, 16:04
Человек помоги сначала человеку, наладь эту цивилизацию, а потом 4ногих спасай
Гость
25 апреля 2011, 08:57
Молодцы защитники животных! А все кто тут написал за растрел - ленивые и злые! И называться "людьми" не достойны! Во всех цивилизованных странах есть питомники, у нас в Красноярске их нет, соответственно и большинство людей к понятию "цивилизованные" у нас в городе не относятся! Если человек не научен любить животное, то тогда и на другого человека ему тоже плевать, боюсь что те кто оставили комментарии "ЗА РАССТРЕЛ" скоро БОМЖей и беспризорников расстреливать будут!
Гость
25 апреля 2011, 13:56
А вы знаете, дорогая Снежинка, что в "цивилизованных странах" действительно есть питомники для безпризорных собак. Один нюанс: содержатся там они буквально пару недель. И если через это время никто собачку не соизволил забрать - ее убивают точно так же. Если вы думаете, что я вру - можете сами поискать эту информацию и убедиться.
Гость
25 апреля 2011, 11:26
98 % случаев нападения собак по вине самих пострадавших. Сама не раз была этому свидетелем. Сколько живу и хожу мимо стай бродячих собак и меня чего то не кусают. А дети. Да,их кусают,но потому что они сами провоцируют собак совершенно этого не понимая. Вот бональный припер: лежат себе собаки,отдыхают. А тут откуда не возьмись выскакивает ребенок с радостными криками и размахивая руками. Собаки пугаются и нападают защищая себя. Это не собак надо отстреливать,а родителям быть повнимательнее и учить своих детей правельному поведению в присутствии собак. Бездомные собаки зло? А вы тогда кто? Человеческая жизнь дороже? Половина людей опасны и не одного человека поколечили,и даже таких случаев в сотни раз больше,чем люди страдают от покусов. А тогда давайте сделаем закон по отстрелу людей- гопников. Они ведь тоже и убивают и избивают,отбирают имущество и засерают окружающую среду. Причем их половина таких от всего населения и от них куда больше ущерба и пострадавших чем от бездомных животных. Давайте и их на отстрел,сделаем мир чище и безопаснее.
Гость
25 апреля 2011, 14:31
98% случаев... так так. видимо я за эти 1.5 месяца попала в эти 2 чудо процента. катались на лыжах... на подъемнике если бы не лыжные палки, не отбились бы от собачек. друг с утра шел на работу, увидел что его автобус подъезжает к остановке, побежал за ним, стая собак в количестве 5 штук за ним, хорошо что камни под ногами оказались-отбился. после этих случаев я быстро своё мнение изменила по поводу отстрела. видимо с вами подобного еще ничего такого не случалось.
Гость
25 апреля 2011, 12:04
На счет высказывания про собак которые нападают, сейчас у всех собак едет крыша ученые не могут сказать из-за чего, но даже любящий пес самый добрый и нежный может напасть, так что теперь люди давайте во избежание укусов от домашних питомцев всех их поуничтожаем?полная ересь!!!!! нам нужны именно приемники питомники и т.д в которой бездомные собаки могли находиться.
Гость
25 апреля 2011, 16:07
Здесь говорят о бездомных собаках!!! А не за тех за которых ответственность несет хозяин!!!!
Гость
25 апреля 2011, 14:36
+Right Собачники психически нездоровые люди у которых в подсознании произошла замена человека на собаку, в следствии большой психотравмы. Но к сожалению добровольно эти люди наносящие довольно ощутимый вред обществу (чего стоит только раскормка собачьих стай) к врачу не пойдут. Собачники сделайте первый шаг к выздоровлению, признайте что человеческая жизнь дороже собачьей, и человеческий мир станет к вам добрее.
Гость
25 апреля 2011, 16:11
Харон Вы тут с выражениями как то корректней ... У меня собака, но с паспортом и присмотренная!!! Но я тем не менее за отстрел уличных собак!
Гость
22 апреля 2011, 20:58
Молодцы!Такие митинги и пикеты нужны по всей стране, чтобы напомнить людям, о том, что есть слабые и беззащитные существа, которым мы должны помогать!!!!Надеюсь, живодерам наконец-то будет настоящее наказание!
Гость
22 апреля 2011, 21:20
Все бездомные животные имеют домашние корни -> человек во всём виноват.
Гость
22 апреля 2011, 21:54
Молодцы ребята! Увидела участие Белого Клыка. Очень уважаю эту команду по спасению животных. У меня растет их питомец и очень нас радует каждый день.
Гость
22 апреля 2011, 22:03
лучше бы эти ленивые "защитники" животных чесались бы не когда гром грянет и думают как бы избавиться от огромного количества собак, лучше бы они постоянно бы этих животных пытались бы пристраивать! Тогда бы ни кто бы и не думал об отстреле!
Гость
22 апреля 2011, 22:39
мы сами виноваты что такие бездомные появляются! на то они и БЕЗ дома, стали.
Гость
22 апреля 2011, 22:54
Всё правильно! Живодёров нужно наказывать!!! Нельзя убивать ни в чём не повинных животных. Почаще нужно такие акции проводить. Не в каждом доме должна быть собака, кошка, но у каждой кошки, собаки должен быть дом. Во всём виноваты только люди!
Гость
22 апреля 2011, 23:15
Родителям за детьми нужно лучше смотреть! Свидетелем была, как мальчишки камнями и палками беззащитных собак закидывали. Отстреливать это жестоко. Хозяев нужно к ответственности призывать, а то хочу заведу животное, хочу выброшу. А они преданнее и человечнее людей.
Гость
22 апреля 2011, 23:30
Вместо того, чтобы ходить с ножом и смотреть на стаи бездомных собак, лучше бы помогали пристраивать их в хорошие руки. Личным участием или материальными пожертвованиями в пользу тех, кто этим занимается. Но первое-то, конечно, проще, зачем нам напрягаться, тратить время и деньги на какие-то добрые дела, мы лучше будем тратиться на всякую фигню и убивать тех, кого сами приручили...
Гость
22 апреля 2011, 23:42
Добрые люди делают доброе дело!
Гость
22 апреля 2011, 23:48
Такие грустные глаза у собаки, жалко!
Гость
23 апреля 2011, 00:03
Молодцы организаторы!!!
Гость
23 апреля 2011, 00:22
Я за отстрел.
Гость
23 апреля 2011, 00:34
любите животных!!!
Гость
23 апреля 2011, 01:29
Ой вот не надо про чадо... есть такие "чадо" которые пинают и палками щенков забивают и что с ними делать????с такими детьми??? на меня в детстве стаю напала и ничё,живая!!! и не боюсь животных!! меньше разговаривать надо и не будет проблем как бездомные животные!!
Гость
23 апреля 2011, 10:48
ДЗ< А животное то нож не купит!!! Сначала выбрасываете животных, а потом ходите ножи покупаете да в отстрел звоните!!! И ещё ЛЮДИ назывете себя!!! Каспаров<знаете, животные намного умнее Вас!!! Своего защитника и хозяина кусать не будут!!! А если отстреливать, бить да даже дразнить животных... Вы разве не встали бы на СВОЮ защиту?!!!
Гость
23 апреля 2011, 11:34
Бездомные собаки это зло!!!
Гость
23 апреля 2011, 12:32
Бездомные собаки-это вина человека!И они ни в чем не виноваты! А организаторы пикета-молодцы!Кстати, этот митинг это лишь минимум, от всей их помощи бездомным животным. Люди траты свое время и деньги, чтобы гуманно решать проблему!Надо им "спасибо" сказать!
Гость
23 апреля 2011, 13:10
Л а бездомные люди тоже для тебя зло? ToXa ты и людей предлогаешь отстреливать? если они бездомные, они тоже могут на тебя наброситься. Все о человека зависит, а животные намного добрее людей, и преданней. А все кто пишет что бездомных животных нужно убивать, просто павшие люди!
Гость
23 апреля 2011, 14:01
Спасибо Белый Клык и Хвостики!
Гость
23 апреля 2011, 14:00
Участники итак пристраивают все свое свободное время этих животных! Не знаете, так молчите! Белый клык и Хвостики-бесплатно делают стерилизацию животных, подбирают с улицы, кормят, ставят прививки, лечат, держат у себя в квартирах, ПРИСТРАИВАЮТ выхоженных, здоровых прекрасных животных!!! тратят свои деньги на это! А вы ни копейки не дадите на это и предпочтете пнуть или отстрелить животное! Люди с семьями, работающие, у всех свои дела, но пройти мимо нуждающегося в помощи животного там никто не может!
Гость
23 апреля 2011, 14:22
Мою сестру бездомные собаки атаковали когда она домой из магазина шла. 5 швов наложили, пуховик испорчен, шапка тоже. Я понимаю что возможно им жрать просто нечего было, но в таких ситуациях не думаешь о любви и сожалении к собакам. На улицу они попали может быть из-за вины человека, но они там теперь плодятся. Сам я пристроил 2х щенков с района (в деревню их увез). Но с вот такими стаями, я считаю, надо разбираться по всей строгости. Потому что там уже не домашние собаки и дома они жить не станут.
Гость
23 апреля 2011, 14:31
не понимаю тех,кто за расстрел,интересно,если бы Вы были в шкуре бездомной собаки,Вам бы эта идея пришла по вкусу??Расстрел не есть выход,в цивилизованных странах бездомнышей стирилизуют.Организаторы-молодцы,знаю "белый клык" молодчинки,делают,что в их силах.
Гость
23 апреля 2011, 17:22
вот для этого и нужны питомники!и всё будет хорошо!и всем будет хъорошо!а ещё людей надо наказывать которые делают из собачек бродячих .злых и голодных псов!
Гость
23 апреля 2011, 20:45
Люди остаются людьми, пока в них живёт добро
Гость
23 апреля 2011, 21:37
подовляющее большенство бродячих собак - рождены на улице. город это место где живут люди. а наличие тутже стай крупных хищников создают ощутимые проблемы. с таким же успехом можно защищать права крыс ворон и тараканов.
Гость
24 апреля 2011, 00:22
скоко же тут добрых людей так возмите же себе этих шавок , вы просто наверно не встречались с ситуацией когда тупо не можете из подезда выйти т.к там стоит целая свора недружелюбно настроеных собак.
24 апреля 2011, 00:46
Что вы все несете? "Собаки просто так не нападают!" Меня в детстве чуть не загрызли ПРОСТО ТАК!
Гость
24 апреля 2011, 18:22
Сами защитники животных в клетакх держат,от них самих животных спасать надо.
Гость
25 апреля 2011, 09:48
Всем тем , кто осуждает действия защитников,тем,кто вообще ничего о их работе не знает- ВЫ НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ЧУШЬ!!!!!!!!!!! Очнитесь,люди! Такой бред говорить!! Да эти ребята помимо пикетов ежедневно помогают с лечением,пристройством и т.д. забитым,настрадавшимся животейкам. то ожоги лечат,то позвоночники,то глаза им впорядок приводят! Вы что говорите?! В вас лишь безразличие,равнодушие, а иногда и еще хуже-просто жестокость. Никто и никогда не говорил,что бездомные бродячие псы безопасны. Общ-ва защ-ты животных лишь за гуманные методы по решению проблем. А не за варварское и циничное. Лично меня радует тот факт,что хотя бы около 50% населения нашей страны озабочены проблемой защиты прав животных. Хотя бы половина людей имеет сострадание и желание помогать. А не сидеть сутками за компом и гнобить тех,кто хоть что-то делает!!!
Гость
25 апреля 2011, 11:20
Так ну и что , ловите и лечите , что кричать .... Мне лично мешают ваши собачки , кабы дали мне власть , я бы их в одну ночь всех уничтожил .... а вас "кошатникособачников" на 15 суток за противодействие властям