За третьего ребенка в Красноярске обещают 100 тысяч рублей
Гость
30 марта 2011, 20:40
Юлия, Вы забываете одну маленькую деталь, эти деньги - это НАШИ деньги - уплаченные налоги, таможенные сборы, акцизы и т.д. а эти жалкие 100 тыс. это 0,0000001% того, что осталось от распилов, пародия на демографическую политику, ничтожная подачка на "плодитесь и размножайтесь".
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
30 марта 2011, 22:30
А я согласна с Юлией, никто не обязан оплачивать памперсы вашего ребенка. Не хотите не рожайте, захотели родить 3-го так 100 тысяч лишними не будут. И вообще что за любовь так налоги считать, это уже не ваши деньги, а государственные.
Гость
31 марта 2011, 12:28
Ирина, никто не обязан будет, когда вы будете старенькой, выращивать для вас и продавать вам продукты, производить лекарства, лечить вас в больницах, возить вас по городу и т. п. - потому что некому будет, не нарожали. А государственные деньги в частности появляются за счет тех, что взяли с нас - налогами и т.п. Если вы не знакомы с некоторыми доктринами экономики, а также плохо представляете себе, зачем люди с древних времен рожают детей, то мне просто жаль вас.
Гость
30 марта 2011, 19:58
Вот странный народ, все вам не то! Ну не хотите, не берите! Хоть что-то делают, все равно хреново. А по сколько? По два миллиона давать? Дачу, квартиру, машину? Как одолжение государству делаете, что рожаете. Сейчас сто тысяч, позже может еще что-нибудь. Вы с чего решили, что вам должны полностью всю квартиру оплатить то? Страна вечно недовольных, государство вам должно все и вся!
Гость
30 марта 2011, 21:53
Полностью согласна! Что вы все разбухтелись, такое ощущение, что детей государству рожаете. Не нужны эти деньги, не берите... И вообще, в этом деле нужно расчитывать только на свои силы, сколько сможете детей прокормить, столько и рожайте. А денег сколько не дай, все-равно мало будет. Я за рождение второго ребенка ничего не получала, за кредит по квартире своими силами расчитывалиь (хоть и тяжело было), но зато у меня сейчас есть два сокровища, а вы про какие-то деньги.....
Гость
31 марта 2011, 09:27
Из вас получился бы хороший медвепут:)) "Государство никому, ничего не должно!" :D
Гость
31 марта 2011, 10:29
Естественно, Юлия, государство нам должно всё и вся! Потому что это наше государство! А зачем оно ещё нужно, если не обеспечивать и не поддерживать жизнь своим гражданам? Наши же представители власти только себе могут хорошую жизнь обеспечить, да ещё и за наш счет. За мой, за ваш, за счет ваших родителей, дедушек и бабушек, и за счет их здоровья тоже!
Гость
30 марта 2011, 21:20
Эх народ......
ВЫ как минимум заводите детей для себя или для выгоды? а предположим что краевые чиновники не придумали бы этот закон и жили бы и рожали бы так же..
Гость
16 февраля 2012, 12:27
Это понятно что для себя рожаем . Но почему нашему государству бы и не помочь нам многодетным семьям . На три года мы мамы выходим в декретные отпуска и не можем работать, зарабатывать . Все мужья и это хорошо если они есть . А у многих кредиты большие и не у всех ипотеки , а обычные потреб . Мы вот строиться стали с мужем взяли большой кредит , а потом я забеременела и что не рожать ? Вот кредиты он еще как то отрабатывает , а на жизнь совсем не хватает и что делать прикажете ...
Гость
30 марта 2011, 21:24
юлия мы живем в своем государстве ,растим детей которые будут защищать нашу Родину,платим налоги ,итд итп ,государство наше чем нибудь помогает нам простым людям,бензин ,квартплата,налоги которые они сказали что будем платить меньше...ты рада,простой пример :в америке где нефть они ввозят дешевле чем у нас ..а у нас в крае своя нефть ,ачинский НПЗ и бензин дороже...обьясни людям...ты не унас спрашивай а у губернатора ...почему КРАЗ Ванкор нефть и еще сотни предприятий не платят в краевой бюджет ... почему молчат депутаты...
Гость
30 марта 2011, 22:17
Юлия, вообще-то да, одолжение. На государство лет через 30-40 тоже пахать кому-то надо будет. И кому, если рожать не будут?
Гость
30 марта 2011, 22:31
Ага! Вы видели статистику, сколько чиновники разворовали по результатам проверки счетной палаты это только 430 миллиардов. А это всё налоги, которые удерживают с вашей крошечной зарплаты. И то это сумма для народа, для отвода глаз. А вы говорите хоть что то делает... 100 тысяч на ребенка это не деньги! Реально не деньги. Сами посчитайте все налоги, доход государства, а в особенности, сколько они воруют. Представьте, если из хотя бы 430 миллиардов разворованных ну хотя бы по 500 тысяч давали, было бы терпимо
Какой классный ребенок на фотографии на переднем плане!!!!! Хочу вот такого
Гость
31 марта 2011, 10:40
за второго ребёнка должны давать как минимум 500.000 а за третьего 1.000.000, чтобы в сумме было где жить, и то денег на нормальную квартиру не хватит...эх...Россея...
Гость
31 марта 2011, 12:34
А по мне- все равно неплохо. Ребенка мы и так бы родили, а тут еще и денег дадут, хоть и немного. Еще бы разрешили использовать на погашение ЛЮБЫХ кредитов- было бы вообще здорово
Гость
31 марта 2011, 11:07
Если есть возможность в бюджете, то почему бы не ввести такую лепту в семейный бюджет? Третий ребёнок- семья многодетная - уже льготы - во первых на улучшение жил. условий сразу попадаете для многодетных семей, край помогает, во вторых про садик - 3 ребёнка - вы льготник в садик идёте без очереди, ну и в третьих - вы полноценная семья и деньги при рождении ребёнка для вас не главное. Раньше по 5-6 детей рожали и воспитывали и не думали, сколько им государство денег даст за последующего, а рожали потому, что так положено природой, а не бегали на аборты. А сейчас что - ой денег нет, ой молодость пройдёт, ничего не увидим с этими детьми, ой на работе проблемы будут. Люди стали бездушными эгоистами, которым кроме своей шкуры ничего не интересно в этой жизни. Молодёжь - курит, пьёт, наркоманит, короче развлекается как может. Вся проблема у них сведина на уровне шмоток и машин, других интресов просто нет или они просто смешны. Как так получилось что за столь короткий период в нашему обществу привили праздный образ жизни?! Растёт поколение дебилов и тунеядцев, которое составит основу армии офисного планктона, и имя им легион! Может действительно только радикальные меры могут помочь нашей стране не вымереть? Я сам не верующий и мне не по душе наши основные конфессии, но тогда я за всеобщую православизацию и исламизацию общества!!!
Гость
30 марта 2011, 16:11
на мой взгляд лучше бы льготы дополнительные для многодетных семей сделали чем эти несчастные сто тысяч, например сниженная процентная ставка на ипотеку, льготы на жд и авиаперелеты раз в год, льгоы на санатории для детей летом. А то получишь эти деньги и через неделю о них уже забудешь....
Гость
30 марта 2011, 18:09
Да, за второго устанешь получать, пока все бумаги-справки соберёшь...
Гость
30 марта 2011, 18:18
"Семьям предлагается использовать капитал по аналогии с федеральным материнским капиталом: на улучшение жилищных условий на территории региона"...
И какое жильё можно на 100 тыс.купить семье, у которой своей квартиры нет??? Раша...
Гость
30 марта 2011, 19:17
......а за рождение 10-го ребенка вы получите место для 2-го ребенка в детском саду!!!!! :))))))))))
Гость
30 марта 2011, 21:05
Я лично таможенных сборов и акцизов не плачу. Это не наши деньги и не мы хозяева страны. Простолюдины это трудовой ресурс... Так чтобы хорошо (материально) жить надо или работать посредником , или вкалывать вахтой, или быть суперотделочником, -монтажником, есть и прочие варианты. Конечно жильё дорогое, чтоб работали лучше. Не зря ж какой то из олигархоимператоров предлагал ввести 6-дневку. Дают- бери или не бери.
Гость
30 марта 2011, 22:19
Ловко чинуши норовят откупиться от народа: садиков нет - а вы рожайте 3, 4 и т.д.
Гость
30 марта 2011, 23:08
Klesch лучше и не скажешь!
Гость
31 марта 2011, 09:25
Целых 100 тысяч!!!! Больше походит на демотивацию, нежели на мотивацию :D
Гость
31 марта 2011, 09:26
Че разнылись то? Это краевой аналог федеральному материнскому капиталу, Добавка. Могут вообще ничего не давать. Как говорится и за это спасибо! Лишним не будет....
Гость
31 марта 2011, 11:00
Мы тоже родили третьего сынишку для себя, и когда услышали про рассмотрение краевыми властями помощь, надеялись что и нам достанется ...(погасить часть ипотеки-у нас 1 миллион) у моего супруга начисление по з/п 30 тысяч мы не поподаем ни на одну субсидию по кв.плате, по смешным детским пособиям, даже питание в школе ребенку оплачиваем в полном размере, земли сказали нет и возможно не будет, второму ребенку до сих пор нет места в детском саду ... нам сказали надо раньше было родиться...огромная благодарность родителям, которые и настояли на рождении 3 и все и надеяться больше не на кого...
Гость
31 марта 2011, 11:32
Самые ключевые слова" на погашения долгов,займов,кредитов."Всем удачи,вперед за долгами,займами,кредитами.Т.е. в кабалу.Долги Родине надо отдавать.
Гость
31 марта 2011, 11:41
и квартиру и машину и дачу!!!! ресурсов хватит на все это каждой семье! а соточка это, как правильно здесь уже сказали, для отвода глаз!
Гость
31 марта 2011, 11:53
"по аналогии с федеральным материнским капиталом:....предоставление единовременной выплаты в размере 12 тыс. рублей."
C 1 января 2011 года этого уже нет! Медведев не продлил это распоряжение. наверное забыл. Сегодня 31 марта последние могут написать заявление на получение которые родили до 31.12.2010 года. И всё на этом!
Гость
31 марта 2011, 12:00
в наши времена такие деньги не очём!
Гость
31 марта 2011, 12:20
А меня лично возмущают урезание целей использования этих компенсационных тысяч. Ну почему я не могу их использовать на санаторно-курортное лечение детей или просто тупо понежится всей семьей на "забугорном" пляже, когда у нас зима, новую детскую мебель (ведь дети имеют свойство расти) или ДАЧУ...???
Гость
31 марта 2011, 12:18
Пример:
в Ливии (до войны)
При регистрации брака дают по 16 тыс долларов на покупку жилья молодой семье!
Минимальная зарплата там 1 тыс дол-ов
Булочка стоит 20 центов
Кварт плата и эл. энергия БЕСПЛАТНО!!!
Бензин стоит ДЕШЕВЛЕ воды!!!!
Вот и сравнивайте НаШу РаШу!!!
Гость
31 марта 2011, 14:48
Срочно пошла рожать 3 и 4 и 5 :)))))
Гость
25 апреля 2011, 11:40
а кто родит в августе тому что 100 тыс не положенно?
Гость
9 мая 2011, 19:05
С такими денжищами еще и подумаешь, а стоит ли рожать (усыновлять) третьего ребенка?! 100 тыс. на что хватит? на машину??? нет! на квартиру? НЕТ!!!!!!! кое-как ремонт в квартире сделать, и ВСЁ!!!! а кормить кто троих детей будет? у меня старшему 16 лет, а он мясо любит, младшей 6 летом, она яблочки каждый день уплетает, а третьего ведь тоже кормить нужно!!!
Гость
17 июля 2011, 14:41
Кто знает в пермском крае есть такой закон?
Гость
21 июля 2011, 13:16
Знаете, нас никто не заставляет рожать 1,2 и 3 ребенка. Мы сами выбираем сколько детей нам рожать, и все давно знают что на государство наше сильно рассчитывать нельзя, только на себя. Вот у нас с мужем родилась первая двойня и сейчас решили еще и третьего родить. Это наше решение и на выплаты мы не надеемся, так как их могут отменить в любое для них время, мы рассчитываем только на себя. И если вы решили родить, то вы рожаете не государству, а себе.
Гость
30 марта 2011, 15:59
И куда девать то такие деньжище!? 100 тысяч. Смех.
Гость
30 марта 2011, 19:17
Да уж. Уже комната в секционке от 700 тысяч стоит. Этих ста тысяч даже на памперсы не хватит
Гость
31 марта 2011, 01:05
А 100.000-то офигительные деньжищи по нашим временам. Я думаю те люди, которые это приДУМАли, в месяц, а то и в неделю поболе получают.
Гость
31 марта 2011, 01:03
Видимо, у Юлии еще нет детей. И она не понимает во сколько обходится счастье их иметь, обуть, одеть, выучить...
Сейчас-11°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
754мм 88%За третьего ребенка в Красноярске обещают 100 тысяч рублей
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации