перейти к новости

Медведев предложил трудоустроить японцев в Сибири

21 марта 2011, 16:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
21 марта 2011, 17:04
Людей конечно жалко, но сможем ли мы потом от них избавиться?
Гость
21 марта 2011, 17:13
а зачем нам от них избавляться?
Гость
21 марта 2011, 17:33
Также он предложил разместить в российских санаториях и профилакториях группы японских детей для медицинской и психологической реабилитации. наши дети не ездят в профилактории, а для японцев места есть!они вообще то воевать с нами собирались!!!
Гость
21 марта 2011, 18:19
они сами свалят отсюда )))
Гость
21 марта 2011, 18:31
трудоустроить японцев в Сибири??? а как же русские? у меня два высших образования! и я не могу найти работу! после института без стажа работы никому не нужны! из группы (30 человек) трудоустроились только 3 девушки и то не по специальности! конечно обеспечьте японцев работой! молодцы...
Гость
21 марта 2011, 21:01
Значит так хотим работать.У меня не одного высшего образования и тем неменее работаю на 2х работах.
Гость
22 марта 2011, 11:17
А получаете, наверное, как за одну с высшим образованием? Согласен с Настей. У самого без пяти минут высшее, а без стажа никому не нужен или за 10 000. Так и без высшего можно работать.
Гость
22 марта 2011, 11:50
вот вот. Я тоже без высшего а получаю около 30. Желание главное
Гость
21 марта 2011, 17:16
Россиян бы сначала трудоустроил.
22 марта 2011, 08:27
так-то правильней
Гость
21 марта 2011, 17:17
Наших бы сначала трудоустроил
Гость
22 марта 2011, 02:12
Это точно!
Гость
21 марта 2011, 17:15
Русских бы сначала трудоустроил
22 марта 2011, 08:27
русских тут триста лет назад небыло, как и японцев сейчас
Гость
21 марта 2011, 20:50
А что в Японии сейчас нет работы? Завалы лет 5 разгребать.
Гость
22 марта 2011, 00:31
А чо-то аха)) а их-то вообще спросили... они хотят сюда? :)
Гость
21 марта 2011, 21:37
Один блин кавказцев к нам тянет, другой японцев...веселуха.
Гость
22 марта 2011, 12:50
Кавказцев не надо !!! ))
Гость
21 марта 2011, 17:07
А что не в Москве? Я, конечно, не против помощи японцам, но когда тысячи сибиряков сами не трудоустроены и никто этим не может озаботиться, то почему нужно в первую очередь заботиться о японцах, а не о сибиряках? Ну ладно, создадим им новые рабочие места (за чей счет, опять же, почему нельзя то же самое сделать для местных?)... Но вряд ли они будут работать дворниками, уборщиками... если взаимовыгодное сотрудничество - речь об интеллекте? Поувольняем свой офисный планктон, на его место возьмем японский? Нет, я все понимаю, мне жаль японцев, я за помощь им. Но почему в таком виде? почему для японцев готовы сделать то, чего никак не делается для местного населения? А сколько российских детей нуждаются в психологической и медицинской реабилитации и родители правдами и неправдами, на коленях иногда добывают заветное направление и деньги на все это счастье - они, конечно, и дальше по имеющейся схеме? Я что-то не понимаю в политике?
Гость
21 марта 2011, 17:12
Отлично! Давайте всех к нам, Сибирь большая...
Гость
21 марта 2011, 17:24
Они же нам всю тайгу вырубят!!!!
Гость
21 марта 2011, 17:25
Детям, конечно, помочь нужно.
Гость
21 марта 2011, 17:31
Враги народа у власти... скоро все это поймут.
Гость
21 марта 2011, 17:35
самый умный? у нас тут у самих работать негде...а он японцев...за какие заслуги?мало они притендуют на нашу землю?так давай еще сибирь им отдадим...в Москву к себе в кремль возьми их
Гость
21 марта 2011, 17:40
Сначала бы россиян трудоустроили и помогли с приобретением жилья,а потом говорили бы о трудоустройстве японцев
Гость
21 марта 2011, 17:40
японцы могут претендовать только на рабочие специальности либо могут создавать новые предприятия, не более, потому что кто возьмет человека с ужасным знанием русского? Только туда где это особо не требуется, т.е. будут как китайцы, которые занимаются сельским хозяйством и торговлей товарами из китая, но вторые хотя бы знают немного русский... Но японских заводов на территории России нам бы ох как не помешало! Даже если там половина японцев будет работать! Будут более дешевые японские товары, такие как электроника и автомобили лишними совсем не будут!
Гость
21 марта 2011, 17:39
Пусть селит себе в кремль.
Гость
21 марта 2011, 18:05
у нас тут слишком грязно чтоб они тут работать захотели
Гость
21 марта 2011, 18:16
он бы еще америкосов на калыму трудоустроил
Гость
21 марта 2011, 18:19
Точно Сибирь и дальний Восток японцам,китайцам пусть живут и работают ,а русские в обязательном порядке учим япоский и китайский языки иначе тяжело будет объщаться с коренным населением страны.Уму не постижимо о чем говорит призедент.
Гость
21 марта 2011, 19:00
Сибирь большая - и северный Кавказ " трудоустроим " и Японию. Сами по миру пойдём.
Гость
21 марта 2011, 19:11
Блин, японцев конечно уважаю, но русских как-то уважаю больше. Устрой наших! ПС Да и над нашими з/п японцы поржут! )
Гость
21 марта 2011, 19:33
Японцы не китайцы, чтобы сюда ехать )))
Гость
21 марта 2011, 20:01
А я согласен с президентом. Надо заселять страну народом. А то совсем вымираем. Не важно какой национальности человек. Лишь бы работал и платил налоги. Правительству все равно кто будет работать - русский, китаец, японец, узбек или таджик. Это не важно. Главное чтобы не ленились, не спивались и рабов рожали. Может мы и правда выиграем от этого. Глядишь страна богаче будет. И может быть когда-нибудь (маловероятно, но хочется верить) будут выдавать бесплатное жильё народу. Хотя бы деревянные домики небольшие и земли немного.
Гость
21 марта 2011, 20:03
Опять Едроссия со своими выпендрёжными прожектами... Подъём популярности любыми средствами? Напоминает новость про сипатого актёришку, возглавившего гей-парад.
Гость
21 марта 2011, 20:12
наши бы работать ещё хотели! в основном большая часть как мне кажется сидит в блогах, аськах. ворчите работы нет, водитель автобуса, маляр, автослесарь и т.д.сколько там работает "гастров" ежедневно вижу такую ситуацию, а наш Ванно пока молод клянчит бабло у родителей, пьёт пиво., у всех есть такие одноклассники, знакомые. Вот рекламщик, торгпред, риэлтор, бамбило это поистене профессии для трудолюбивых ;) если кого зацепил, сорри. ЗЫ: а "нашим" есть чему поучиться у братьев из страны восходящего солнца.
Гость
21 марта 2011, 20:22
Вряд ли Японцы будут на нас работать. Вероятней, создадут рабочие места и будут нанимать коренных жителей. Налоги в казну. Кому плохо?
Гость
21 марта 2011, 21:15
Есть места куда можно японцев устроить предлагаю: Якутия,Магадан,Дудинка,Норильск(пусть наши от туда переселяются) и ещё много всяких таких мест.
Гость
21 марта 2011, 21:23
а у нас тоже можно собирать бутылки ,мусор в лесу ,расчищатьмелкие речушки (КАЧА) от помоек
Гость
21 марта 2011, 21:24
Японцы трудолюбивые , может нас чему-нибудь научат !!!
Гость
21 марта 2011, 21:48
Есть Громкое Предложение! согласен взять к себе молодую, симпатичную японку(в качестве жены), и японца в возрасте, уже не для себя. для женчины в возрасте. а можно семью с молодой дочкой, которая студентка. P.S.: Анимэ, тут непричём! несмотрю мультяки, да и телик тоже. по характеру сойдёмся.
Гость
21 марта 2011, 22:07
Ага, праворукие ремонтировать везут! На атоваз их сразу ;)
Гость
21 марта 2011, 22:41
Да, очень жаль Японцев. нужно помочь но думаю можно и другим способом. действительно в первую очередь надо думать о своем народе о их проблемах и несчастьях, помогать в приобретение жилья и трудоустраивать. и так всяких разных много уже у нас в сибири, еще и японцы.Вообще бы сделать не мешало Красноярск закрытым городом и всю "Грязь" подчистить! а вот если есть такое рвение заселить их куда то то действительно себе в кремль или в многочисленные квартиры и вилы котеджи и т.д. нашего праительства...... люди живут всю жизнь и не могут купить себе даже гостинку а тут привезли еще и квартиру дали бесплатно и на работу устроили..................... кошмар нашему правительству.
Гость
21 марта 2011, 23:34
Россия для Японии это другая планета.Японцам в Сибирь на работу это как нам в Монголию с той-же целью.
Гость
22 марта 2011, 00:21
То армян к нам везут то китайцев то таджиков то японцев. Я студень 18 лет нужно о будущем думать, квартиру покупать, семью обеспечивать, а работы кроме курьера никакой не предлагают. Везде надо либо опыт от 5 лет на оф. предприятии либо от 25 лет берут. А за 10000 в месяц работать.. Извините товарищ Медведев, ипотеку платить в месяц только тысяц по 20, + 5000 квартплата, + услуги, + покушать, + одеться, +машину наверное бы неплохо иметь как всем японцам.. А так да, ниче, все отлично, везите к нам Японцев и еще половину африки перенесите с карты мира на сибирь - будет здорово. Богато заживем.
Гость
22 марта 2011, 03:18
на автоваз пусть устраиваются! :-)
Гость
22 марта 2011, 08:24
вот именно, скорее сейчас к ним народ на работы нужно отправлять, а не наоборот!
Гость
22 марта 2011, 08:46
Что вы тут расплакались то? Работу найти не можете со своими пятью высшими образованиями?Небось оба образования экономические?Работы много, вот только лень на такую работу идти не правда ли? Все ведь хотят быть сразу топ-менеджерами после института. Потому и много у нас гасторбайтеров. Видимо не настолько жизнь прижала, раз работу найти не можете. И не надо переплетать политику и горе простого народа. Пусть по поводу территориального вопроса грызутся политики, а у обычного крестьянина другие заботы.
Гость
22 марта 2011, 09:46
А может заместо Японских детей, своим (Местным) решим проблему с детскими садами и санаториями, детскими больницами?? Мне тоже японцев жалко, но как то своих дитишек жалчее. Понимаю что, соседем помогать надо, но хотелось бы чтоб у нас сначала проблемы решились.
Гость
22 марта 2011, 09:50
Наконец-то !! Друзья больше такого шанса у нас не будет !!! На завод Лады их всех ! и на стройку дорог !! Вот заживём.. Машины качественные будут и дороги !!
Гость
22 марта 2011, 10:33
Миха гость 21.03.2011 20:50 А что в Японии сейчас нет работы? Завалы лет 5 разгребать. А завалы радиоактивные наши поедут разгребать . . . На наших же вск равно наплевать . . .
Гость
22 марта 2011, 11:36
Ладно, представим, что так и произошло. У меня в этом случае такой вопрос? 1. Зачем это нужно, ведь в Японии и так работы хватает ? 2. Какую зп Медведев собрался платить этим Японцам? ( Нашу - сибирскую, 25-30 т.р. ) ?
Гость
22 марта 2011, 11:48
наши уже поехали...подписали себе не смертный приговор...так болезнь...на оставшуюся жизнь... дойная корова!!! Кто на что учился...если Вас устраивает всю жизнь полы мыть...стены красить...или гайки крутить...да в мазуте лазить...Вас никто и не гонит работать в офисе...вон можите тоже помощь оказать...например поехать в Японию....хлам разгребать...
Гость
23 марта 2011, 13:52
Японцы хорошие конкуренты китайцам и таджикам, может они нас научат дороги хорошие делать и машины лучше китайцев делать будут....